Пятница, 22.11.2024, 23:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Друид
TomДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:41 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Таланты и глифы

Я не сторонник универсального спека на все случаи жизни, такой я использую только на фарм контенте. Однако если вы по какой-то причине не любите респекаться, то вот вам спек:
http://www.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfdhbMruouo
Более подробно спеки рассмотрены во втором посте с описание каждого босса.

Небольшие пояснения по вопросам, которые возникают регулярно:
1. Genesis или Furor.
Самый частый вопрос. Ответ в большинстве случаев такой: Фурор. Если у вас остается в конце файта много маны, то это значит, что вы либо не хилите, либо у вас слишком много бесполезного спирита. Много маны у меня только в Стормвинде, когда в гильд чате общаюсь или стою в афк, больше ситуаций вспомнить не могу.
2. 3/3 Moonglow + 2/3 Furor или 2/3 Moonglow + 3/3 Furor.
3/3 Moonglow + 2/3 Furor - однозначный вариант, дает больше всего мана регена.
3. Диспел.
Мое личное мнение: хочешь что-нибудь делать хорошо, делай это сам. Да, у друида один из самых неэффективных диспелов в игре, стоит очень много маны и не хилит. Если у вас в рейде есть адекватные диспелеры, то напрягайте их. В данный момент диспел нужен только на Зонозе (если ваша гильдия дебафф диспелит), Хагаре и Спине. Нигде больше магических дебаффов нет.
4. "Пачиму ты нивзял Blessing of the Grove ??"
Потому что талант говно.
5. Зачем мне снижение входящего магического дамага?
Потому что друиды - самые дохлые из хилеров. У нас нет фейда как у пристов, повышенного входящего хила как у холи палов и холи пристов, автоматического самохила как у палов, огромного количества снижения входящего дамага как у диск пристов, абсорба/бесплатного хила на нюки как у шаманов и пристов, а единственный селф кд имеет довольно большой кд (1 минута) в отличие от паладинского (30 сек) и абсорбит всего 20% вместо паладинских 40%. Спасет вам жизнь не один раз, поверьте.

Глифы:
Prime: Rejuvenation, Swiftmend, Lifebloom. Вариантов собственно не особо много.
Major: Rebirth, Wild Growth, Thorns.
Minor: Mark of the Wild, Dash, Unburdened Rebirth.

Небольшие пояснения:
1. Глиф на регроус - говно лютое. Полезен был за весь Катклизм контент только на Химероне.
2. Глиф на ВГ хорош в 25ке или в 10ке, если у вас ВГ всегда покрывает 6 человек.
3. Торнсы берутся от безысходности, т.к. ничего лучше там нет. Исключение: если у вас в спеке есть НС, то тыкайте глиф на ХТ.
 
TomДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:42 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Эквип, статы.

Я не буду сильно углубляться в то, во что вам стоит одеваться. Немного пройдусь по сет бонусам:

1. Менять 4пт12 391 илвл на 4пт13 384 илвл не стоит.
2. 4пт12 на 4пт13 397. Коротко - нет. Длинно - 4пт13 ~= 2пт12, но 4пт12 сильнее и 4пт13, и тем более намного сильнее 2пт13. В результате замены вы только потеряете хпс, даже если перейдете с синих камней на эпик (нафиг это делать - другой вопрос).
3. 2пт13 410 илвл сразу идет нафиг. Абсолютно бесполезный сет бонус. Самое плохое, что у нас было, включая 4пт7 и 2пт11. 4пт12, с другой стороны, очень крутой и вообще один из самых сильных сет бонусов за долгое время. Итог: ни в коем случае не меняем 4пт12 на 2пт13.
4. Единственная теоретически возможная замена до 4пт13 410 илвл - 3х 410 + 1х 397. Это если не брать в учет оверхил с 4пт12 и 4пт13. Если взять в учет и то, и другое, то менять не стоит.
5. 4х 410 одеваем, но у меня что-то есть сильные сомнения, что разница в хпсе будет заметна на глаз на большинстве энкаунтеров, если оставить весь остальной шмот на 391 уровне. Только в совокупности из-за увеличения веса остальных статов в следствие увеличения количества интеллекта, то есть если у вас уже есть 410 оффсеты и тринкеты.

Приоритет статов:
1. Интеллект.
2. Хаст до брейкпоинта.
3. Мастери ~= Спирит.
4. Крит.

Да, сейчас хаст до брейкпоинта уступает интеллекту. Я не знаю, что нужно сделать со своим друидом, чтобы не достичь 2005 хаста без гемов. 378 илвл из героиков/за баджи, пара боешек и рандомные 384/397 шмотки позволяют сделать это без особых напрягов. Все остальное - дело рефорджа. Ваша задача - хаст должен быть в пределах 2005-2025. Для друидов с Shard of Woe - 2032-2052.

Правила рефорджа для максимального мастери:
1. Рефорджим весь спирит в хаст. Если хаст на шмотке уже есть или вы достигли капа хаста, то рефорджим в мастери.
2. Крит рефорджим в хаст. Исключения аналогичны пункту 1.
3. Если вы достигли капа хаста после пунктов 1 и 2, то можно на некоторых шмотках рефорджнуть хаст в крит.

Правила рефорджа для максимального спирита:
1. Рефорджим весь крит в хаст. Если хаст на шмотке уже есть или вы достигли капа хаста, то рефорджим в спирит.
2. Рефорджим весь мастери в хаст. Исключения аналогичны пункту 1.
3. Если вы достигли капа хаста после пунктов 1 и 2, то тут останавливаемся. Если нет, то некоторую часть хаста рефорджим в спирит.

Мета: http://www.wowhead.com/item=52296 или http://www.wowhead.com/item=68780. Вторая будет получше в большинстве случаев, если вы в рейде и есть все баффы.
Обычные гемы: чистый интеллект, инт+хаст, инт+мастери, инт+спирит. Про остальные гемы можете забыть сразу и надолго. Вставляем везде, где можем, чистый интеллект. Если сет бонус больше 20 интеллекта за дырку, то вставляем цветной.
Пример: http://www.wowhead.com/item=71105 сюда вставляем два чистых на интеллект.
Пример: http://www.wowhead.com/item=77172 сюда вставляем один на интеллект и один на инт+хаст или инт+мастери.

Короче говоря, после всех манипуляций с гемами/рефорджем, у вас должен быть софт кап хаст при максимально возможном значении мастери и минимально возможном значении спирита.

Софткапы хаста (5% бафф на хаст, нет баффа от лока):
1. 917 - 5-ый тик реджувки.
2. 2005 - 9-ый тик ВГ/эффло.
3. 2032 - 6-ой тик реджувки под юзом Shard of Woe.
4. 2215 - 11-ый тик ВГ/эффло под проком героической Seal of Seven Signs.
5. 3754 - 10-ый тик ВГ/эффло.
6. 3967 - 6-ой тик реджувки.
Больше никаких капов, за которыми даже с натягом можно стремиться, нет.

http://chardev.org/?profile=295209
bis на 2215 хаста (доп тик эффло и вг с проком триньки).

http://www.wowhead.com/profile=33936584
bis на 3967 хаста. Собирать эту фигню особого смысла нет. Так, побаловаться, не более.

Тринкеты.

1. Windward Heart heroic, 410 ilvl
2. Seal of the Seven Signs heroic, 410 ilvl.
3. Windward Heart normal, 397 ilvl.
4. Jaws of Defeat heroic, 391 ilvl.
5. Seal of the Seven Signs normal, 397 ilvl.
6. Shard of Woe, 379 ilvl.
7. Windward Heart LFR, 384 ilvl.
8. Seal of Seven Signs LFR, 384 ilvl.
9. Eye of Blazing Power heroic, 391 ilvl.
Так как ценность спирита растет с получением шмота очень быстро, то при достижении 410 илвла вполне возможно Herat of Unliving (416 ilvl) обгонит SotSS и займет место второго тринкета. Возможности протестировать теорию у меня пока нет.
 
TomДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:44 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Боссы.

Пишу про героик моды. Нормалы можете фейсроллить в любом спеке, в любом шмоте, в любом сетапе как вам заблагорассудится.

1. Morchok.

Весь энкаунтер - одна большая фаза. До 90% хп можно афкшить, потом бежим к своему боссу. Держим блумы+реджув на танке, стараемся держать реджувки на всех из своей группы. В принципе, можно и потанковать кристалл, потому что ресто друид один из немногих классов, который практически ничего не теряет от перебежек. Баркскин прожимайте по кд, дерево и транквил жмем так, чтобы они остались на последние 20% (зависит от вашего дпса). В принципе можно делать так: транквил, дерево, транквил, если у вас три обычные фазы. Дерево, транквил, дерево, транквил, если четыре.
Умереть здесь практически невозможно, если не долбиться в глаза. Вопреки расхожему стереотипу про "ближе всего к боссу", двойной топот получает человек, стоящий ближе всего к текущей цели босса (читай: к танку). Поэтому сквозь босса бегать можно, но следите за тем, чтобы не подбежать ближе назначенного человека к танку. После 20% есть большая вероятность получить ваншот.

Спек:
http://www.wowhead.com/talent#0hrhZZrfzhbcru0uo
Если есть сильное желание мин/максить, то можете взять что-нибудь вроде такого. Рефордж можно сделать в фулл мастери, спамите как бешенные на фазе, когда его бьете, регенитесь на черной. Особого смысла нет, убивается с закрытыми глазами.

2. Warlord Zon'ozz.

Рассмотрю отдельно 10 и 25, потому что тактика существенно отличается. В десятке убивал холи пристом, что, в принципе, одна фигня, разве что дерева нет, но есть танк кд.
1. 25.
Самая простая тактика - это принимать "на грудь" шарик магами и шп, дебафф не диспеллить. В зависимости от количества шп/магов придется 1-3 удара принять рейнджами. Перед последним ударом в рейнджей вы залезаете в кота и жмете крик. В принципе, энкаунтер простой до безобразия. Раздаем реджувки людям с дебаффом, лужу по кд через кого-нибудь с баффом на +хил, вг по кд, лайфблумы на танке.
На черной фазе встаем так, чтобы доставать до двух групп сразу (например, до одной группы милишников и одной группы рейнджей). Кулдауны сдаем в зависимости от наличия по близости холи приста. Если есть, то гимн+дерево как мана сейв на одной, транквил+спам на другой и так чередовать. Если нет, то на первой транквил, на второй дерево, повторять до победного.
2. 10.
Тут дебаффы диспеллить придется, как собственно и стоять двумя кучками, что существенно увеличивает единовременный дамаг. В зависимости от количества рейнджей вам вполне возможно придется стоять с ними. Немного неудобно, потому что до танка вы скорее всего дотягиваться не будете, зато можно держать блумы на себе. Глиф на ВГ лучше убрать, будете отдавать его по очереди в рейндж - мили - рейндж - мили. Людей с дебаффом после выбегания диспеллим, но следим, чтобы у них было нормальное количество хп и они не подохли от диспелла. Если есть маг/шп, то они могут по очереди в каждой фазе принимать на грудь последний удар в рейнджей, что существенно упростит хил.
На черной фазе мы делились на группы по 2-3 человека, и каждая группа убивала свои тентакли. Я стоял далеко от танка как самый плохой танк хил (вы тоже, скорее всего, будете самым плохим танк хилом в рейде ;р), поэтому вам можно весь бой крутить лайфблумы на себе. На первой черной сдаем транквил, на второй дерево, повторять до победы. Когда сдаете транквил, постарайтесь встать так, чтобы доставать до как можно большего количества человек. Я в десятке хилил рейнджей и заставил их встать так, чтобы мой гимн доставал и до них, и до танка с милишниками (в итоге около 5-6 получалось). Это значительно упростит хил и позволит другим хилам сохранить много маны.


3. Yor'sahj the Unsleeping.

10 и 25 для вас сильно отличаться не будут. И там, и там вы абсолютно бесполезны на танках практически весь бой. Немного общих вещей, прежде чем конкретно пройдусь по комбинациям. Наиболее простой вариант сейчас - это 2 танка. Особенно в 2 хила в десятке с ресто друидом в рейде это снизит количество ненужных вайпов. Практически любое наложение вашего хила генерит один стак на фиолетовой. Поэтому вам придется полностью отказаться от ВГ, лайфблума и нуриша на фиолетовых фазах. На данный момент после миллиарда нерфов ресто друид может держать 8-10 рейдеров соло довольно спокойно и без напрягов. Самый эффективный хил по-прежнему свифтменд. Не вижу никакого смысла заряжать его через петов или еще какую-то ересь. Попросите в свою группу кого-нибудь с бонус хилом и заряжайте через них. На втором месте по эффективности реджувка. Развешиваем ее на всех подопечных. Если они проседают дальше, то добиваем регроусом. С 3/3 Nature's Bounty он эффективнее ХТ. Т.к. стаки обновляются через 20 секунд, то не бойтесь доводить их до 3-4. Нет никакого смысла чего-то выжидать и не дохиливать рейд до фулл хп, если стаки это позволяют.
Иннервейт прожимайте сразу после того как первая синяя высосала у вас ману. Старая сферка остается. Как только новая высасывает ману, старая убивается, что фактически дает вам бесконечный источник маны на протяжении всего файта. Можете по этому поводу даже спекнуться в Genesis.
Всего 6 комбинаций:
1. Фиолетовая, красная, желтая, черная - убиваем желтую.
Довольно простая фаза, но требует рейдовых кд. Все желательно прожать за первые 20-25 секунд пока живы адды. Дальше никакой опасности для рейда нет. Самый эффективный кд тут - тотем. Если кто-то очень сильно проседает, то ему можно дать боп. На этой фазе можно поюзать дерево.
2. Синяя, фиолетовая, зеленая, желтая - убиваем желтую в 10, зеленую в 25.
Самая простая комба в 10. Меньше всего дамага, делать практически ничего не надо. В 25 придется прожать пару танковских кд, но это уже не ваши проблемы.
3. Синяя, черная, фиолетовая, желтая - убиваем желтую.
Тоже довольно просто. Немного больше внимания уделяем людям с метками. Ничего серьезного.
4. Зеленая, красная, синяя, черная - убиваем зеленую.
Самая простая фаза. Если комбинация №5 уже была и вам доступен транквил, то можете смело жать. Стаков нет, поэтому смело спамим хил по обычной схеме.
5. Зеленая, желтая, черная, красная - убиваем зеленую.
Тут нужно прожимать героизм, дерево, транквил и спамить всю фазу. Как только видите, что эта комбинация заспавнилась, можете поюзать концентрейшен пот (если маны меньше 60-70к) или поюзать вулканик собственно на самой фазе. Не забывайте хилить народ после окончания фазы, т.к. вторая пачка аддов еще будет жива.
6. Фиолетовая, зеленая, черная, синяя - черную в 10, зеленую в 25.
Такая же как №2 для 10 и как №3 для 25.

За 10 минут может заспавниться 7 комбинаций. Это будет каждая из выше перечисленных по одному разу (в рандомном порядке) и еще один раз в конце рандомная из этих шести бонусом, бесплатно, специально для вас по той же цене.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: