Пятница, 22.11.2024, 23:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Планеты
TomДата: Вторник, 02.08.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Alderaan


Астрографический регион: Core Worlds(Центральные миры)
Лояльность: Независимая
Статус: Несколько дворянских домов Alderaan сражаются за трон в кровавой гражданской войне
Местность: Леса, холмы и покрытые снежными шапками горы
Ключевые факты: Следуя Корусантскому Договору, Alderaan отделился от Галактической Республики

Описание

Со времён образования Республики дворянство планеты Alderaan стояло на первом плане в политике, отстаивая в Сенате позицию мира, свободы и единства. В то время как Coruscant всегда считался сердцем Республики, Alderaan в той же мере был её душой. Однако, после заключения Корусантского Договора планета отделилась от Республики, и вскоре её жители были втянуты в одну из самых кровавых гражданских войн в галактической истории. И теперь будущее этой когда-то величественной планеты под большим сомнением.
Знаменитая проникновенная красота зелёных лесов и заснеженных горных ландшафтов Alderaan всегда выглядела своего рода утопией. В соответствии с безмятежностью пейзажей политический процесс Alderaan исторически протекал гладко, несмотря на то что корона зачастую переходила из рук в руки между представителями разных дворянских домов, укоренившихся на планете. Но в разгаре Великой Войны всё изменилось - извечное спокойствие мира было нарушено. В поисках способов разрушить моральные устои Республики Империя Ситов вторглась на планету во всей своей мощи, стремительно одолев силы защитников и взяв королевскую семью в заложники. Реакция на эти действия была такой же быстрой и беспощадной. Республиканские войска вместе с Джедаями проявили невиданную ранее доблесть, бросившись спасать Alderaan. Герои Республики уничтожили захватчиков, заставив Империю Ситов потерпеть унизительное поражение.
Но имперское вторжение не было забыто. Впервые в истории лидеры Alderaan стали голосом военной агрессии в Сенате. После подписания Корусантского Договора несколько лет назад кронпринц планеты в знак протеста вышел из состава Сената. Alderaan отделился от Республики и стал независимой системой. На родине кронпринца такое решение восприняли по-разному. Многие его поддержали, другие же были в ярости. Но, несмотря на разногласия, порядок был незыблем до тех пор, пока бластер убийцы не отнял жизнь кронпринца, а королева умерла несколько дней спустя, не оставив наследника престола. Парламент планеты Alderaan вскоре оказался в тупике, пытаясь решить, какой из благородных домов должен унаследовать трон. Когда один из домов осмелился решить вопрос силой, гражданская война разразилась по всем фронтам.
Подливая масла в огонь конфликта, на планету с имперской поддержкой вернулся один из забытых домов, чтобы заявить свои права. Республика же начала помогать почтенному Дому Органа(Organa). И хотя ни одна из сверхдержав не высадила наземные войска, Alderaan может стать пороховой бочкой, предвосхищающей возвращение галактической войны. И всё же, каким бы жёстким и хаотичным ни был местный политический климат, богатая история планеты и чистая красота её природы делают Alderaan миром, достойным восхищения. Вопрос лишь в том, в чьих руках в итоге окажется это сокровище...

Balmorra

Астрографический регион: Colonies Region (Регион колоний)
Лояльность: Независимая
Статус: Оккупирована Империей
Местность: Равнины, иссечённые шрамами войны
Ключевые факты: Империю Ситов особо интересуют промышленные фабрики на планете, но местное сопротивление противостоит полной оккупации

Описание

Немногие зоны в галактике настолько сильно ощутили отсутствие мира, обещанного при подписании Корусантского Договора, как планета Balmorra (Балморра). Свирепая и независимая, эта давняя планета-союзница Республики была галактическим лидером по производству усовершенствованных дроидов и оружия. Теперь же рабочие Balmorra живут под гнётом имперских оккупационных сил.
Вскоре после колонизации в период становления Республики, Balmorra стала раем для одних из самых активных производителей мощного вооружения и боевых дроидов в известной части галактики. Эти военные ресурсы, наряду со стратегическим расположением планеты поблизости от Внутренних Миров (Core Worlds), привели Balmorra к постоянному состоянию войны. Положив глаз на военное вооружение, производимое на планете, Империя Ситов решила захватить Balmorra. В ответ на это Галактическая Республика отправила солдат, чтобы помочь балморрцам в их борьбе за сохранение независимости.
В то время как война продолжала разрастаться, измученная Республика уже не могла себе позволить тратить свои силы на Balmorra. Волна за волной республиканские войска возвращались с планеты для передислокации в других зонах галактики, пока наконец Республика не была вынуждена официально прекратить поддержку Balmorra согласно Корусантскому Договору. Небольшая подпольная группа войск Республики была оставлена на планете для помощи местному сопротивлению, но балморрцы осознавали истинное положение вещей - их бросили. Но даже при этом Империя всё ещё не могла взять Balmorra под полный контроль.
Теперь, спустя годы после подписания Договора, перегруппировавшаяся и восстановившаяся Республика пробует на прочность границы хрупкого мира с Империей, возвращая отозванные ранее с планеты подкрепления. И хотя балморрцы принимают помощь Республики, они мало скрывают своё возмущение тем, что в прошлом их оставили на произвол судьбы. Тем временем Империя усиливает своё присутствие на планете, полная решимости захватить вооружения Balmorra и раз и навсегда положить конец конфликту.

Belsavis


Астрографический регион: Outer Rim (Внешнее Кольцо)
Лояльность: Республика
Статус: После попыток имперцев устроить побеги заключённых Республика пытается восстановить порядок
Местность: Покрыта льдом, за исключением небольших зон с умеренной вулканической активностью
Ключевые факты: Планета-тюрьма, управляемая Республикой

Описание
Республике было известно о существовании Belsavis ещё до Великой Гиперпространственной войны, но на протяжении столетий планета привлекала к себе мало внимания. За исключением необычной вулканической активности этот мир считался совершенно неприметным. Belsavis был включён в звёздные карты, но в скором времени вычеркнут, как всего лишь очередная диковина Внешнего Кольца.
Пятьдесят лет назад, во время исследования планетарных тропических впадин, противоестественно сопротивлявшихся наступлению ледяных пластов, республиканские учёные наткнулись на древнюю тюрьму, построенную империей Раката. За силовыми полями и сверхпрочным металлом таились ужаснейшие во всей галактике заключенные. Попыткам республиканцев исследовать и обезопасить полуразрушенною систему склепов помешали свирепые чужеродные создания и практически неодолимые дроиды.
Понимая, что разрушение склепов и стазисных камер с худшими заключёнными - это лишь вопрос времени, Республика прислала войска для охраны комплекса и создания новой республиканской тюрьмы на незанятой поверхности Belsavis. На секретных собраниях Службы Стратегической Информации было принято решение, что новая тюрьма, прозванная Гробницей (the Tomb), будет использована лишь в случаях, когда казнь непрактична, либо невозможна.
После начала Великой войны "население" Гробницы резко возросло. На Belsavis для заключения ссылались мандалорианцы, Лорды Сит и порождения ситской алхимии. После распространения слухов о существовании Гробницы имперская разведка начала поиски легендарной супертюрьмы. И несмотря на попытки Республики утаить её местонахождение, Империя узнала об операции на планете Belsavis и послала штурмовые команды для освобождения всех заключённых Ситов.
Вскоре после появления имперцев тюремные казематы превратились в лабиринт хаоса и битвы. Империя осознала, что отделить своих верноподданных от других жестоких сидельцев будет не так-то просто. И хотя Республика спешит восстановить порядок, угроза того, что таинственное зло вырвется из долгого заточения, становится слишком реальной.

Coruscant


Астрографический регион: Core worlds (Центральные миры)
Лояльность: Republic (Республика)
Статус: Столица Республики
Местность: Городской ландшафт
Ключевые факты: После захвата Империей Ситов несколько лет назад Coruscant всё ещё восстанавливается. Многие сектора в нижних уровнях попали под контроль банд.

Описание

Находящиеся в центре галактики сияющие башни Coruscant (Корусант) символизируют силу и процветание цивилизации Республики - результат тысяч лет развития и демократии. Coruscant был столицей Республики со времён основания более двадцати тысяч лет назад. Дом для Верховного Канцлера и Галактического Сената, Coruscant - это наиболее политически значимая планета в галактике.
Под защитой легендарного Ордена Джедаев Coruscant всегда был безопастнейшим галактическим раем для законопослушных граждан.
Все прибывающие с миром и ради сотрудничества принимаются радушно, и множество инопланетных рас и звёздных систем со временем обосновались на планете. Подобное разнообразное влияние превратило Coruscant в грандиозный метрополис - планету, на которой любой и каждый может найти своё место.
Находясь в нулевой точке гиперпространственных координат, Coruscant служит ключевым центром для всех галактических торговых маршрутов. И хотя город-мир не обладает природными ресурсами, он давно полагается на другие системы и союзников в обеспечении сырьём для роста и процветания населения. Несмотря на столкновение с многочисленными трудностями в своей долгой истории, Coruscant всегда развивался положительно.
Невзирая на потери Республики в начале Великой Войны, Джедаи успешно отражали атаки Империи Ситов на Центральные Миры. Жители чувствовали себя в безопастности на планете Coruscant, и для многих это вылилось в идиллическую надежду на победу Республики в войне. Эта надежда разбилась вдребезги, когда Ситы обманули лидеров Республики, захватили Coruscant и разрушили Храм Джедаев.
После подписания Корусантского Договора, Сенат был вынужден принимать непростые решения по оптимизации ресурсов Республики. Приоритетным стало укрепление защиты в пограничных мирах и восстановление только тех районов Coruscant, которые были необходимы для работы государственного аппарата и торговли. Многие области города-планеты всё ещё лежат в руинах, многие сектора попали под контроль банд.
В конце концов, государство Coruscant - это и есть государство Республики - впечатляющее и несовершенное одновременно. Но сила Coruscant, как и сила Республики, не в структурах и системах, а в своём народе.

Dromund Kaas


Астрографический регион: Sith Space (Пространство Ситов)
Лояльность: Империя Ситов
Статус: Столица Империи
Местность: Болота, джунгли, столица Kaas City
Ключевые факты: Заново открыта Империей Ситов после их поражения в Великой Гиперпространственной войне. Дом Императора и его Тёмного Совета.

Описание

В отдалённом мире джунглей Dromund Kaas Ситы потратили тысячу лет на создание своей мощной боевой структуры, чтобы подготовиться к захвату галактики.

Гиперпространственные координаты мира Dromund Kaas, заселённого в древности Империей Ситов, были утеряны со временем. Благодаря этому изолированная планета канула в небытие. После сокрушительного поражения в Великой Гиперпространственной войне горстка выживших Ситов отчаянно пыталась избежать смерти от рук своих противников, Джедаев. Отдав свою общую судьбу на волю случая, потерявшие надежду Ситы решили избегать всех известных гиперпространственных маршрутов. Они осуществили серию опасных случайных гиперпрыжков и разведывательных миссий вслепую. Двадцать лет армада поверженных бесцельно дрейфовала в забытых регионах космоса, пока они, наконец, не открыли вновь для себя систему Dromund.

В течение первого столетия на Dromund Kaas было решено воссоздать величие имперского общества. В дебрях джунглей были построены великолепная столица Kaas City и цитадель - постоянное свидетельство мощи Императора. Империя непрерывно работала над восстановлением армии и флота, чтобы подготовиться к неизбежному возвращению в более значимые сектора галактики. Жаждущий власти Император потратил много сил, открывая и оттачивая тайные тёмные обряды. Эти ритуалы разрушили атмосферу Dromund Kaas, превратив ионосферу в вихрь электрической бури.

В наше время, более тысячи лет спустя, Империя вернулась в известную галактику, неся с собой полномасштабную войну. Во время боевых действий Ситы силой подчинили себе множество систем. Тем не менее, Dromund Kaas остаётся домом для Императора и его Тёмного Совета. Несмотря на то, что планета пронизана энергией тёмной стороны, имперские военные силы составляют видимое большинство в данном мире. Именно здесь ведутся политические игры, создаются и разваливаются союзы. Успешность и выживание подающих надежды Моффов и оперативников имперской разведки напрямую зависят от их способности плести такие интриги.

Отсюда, с Dromund Kaas, тёмная рука Империи дотягивается до любой точки во внешнем мире.

Hoth



Астрографический регион: Outer Rim (Внешнее кольцо)
Лояльность: Нет правительства
Статус: Зона противоборства
Местность: Мёрзлые, бесплодные пустоши
Ключевые факты: На орбите планеты происходило основное сражение Великой войны, благодаря чему она усеяна обломками

Описание

Hoth - одна из наиболее отдалённых и безжизненных планет в исследованной части галактики. Она мало интересовала Республику, пока не стала местом её сокрушительного военного поражения. В разгар Великой войны космические флотилии Империи и Республики сошлись в решающей битве в системе Hoth. В ней потерпели крушение одни из мощнейших современных звездолётов в галактике.
В результате сражения ледяная планета Hoth превратилась в огромное кладбище звездолётов. Поверхность была усеяна обломками сотен боевых кораблей обеих сторон конфликта, включая несколько прототипов, выпущенных Республикой в надежде переломить ход войны. Но в ходе бушевавших военных действий ни у Республики, ни у Империи не было времени и ресурсов для организации операции по утилизации обломков.
Некая амбициозная конфедерация пиратов, узнав об оставленных на Hoth технологических ценностях, решила начать собственную операцию по их извлечению с поверхности. Она высадила на планету армию дроидов и наёмников и стала присваивать всё полезное из обломков, чтобы собрать по кусочкам собственные боевые крейсеры и создать из них пиратскую армаду.
После появления Корусантского договора Республика и Империя вернулись, чтобы востребовать останки собственных военных механизмов. Hoth превратился в площадку серьёзной борьбы между ними. Несмотря на заключённый мир и удалённое расположение планеты, стычки проходили постоянно. В настоящее время обе супердержавы увязли в этом соперничестве, решив биться за Hoth до постылого, мучительного конца.

Hutta


Астрографический регион: Hutt Space (Пространство Хаттов)
Лояльность: Нейтральная
Статус: Излишняя индустриализация, загрязнена
Местность: Болота и промышленные пустоши
Ключевые факты: Так же известна как Nul Hutta, здесь зародились Преступные картели Хаттов

Описание

На языке хаттов, "хатта" означает "Славная Драгоценность". Эта планета, которую также называют "Нал Хатта" (Nal Hutta), являет собой рай по меркам Хаттов (Hutts). Для всех остальных это кошмар наяву - мерзкое и опасное место, на котором невозможно жить. Место, которым родители пугают непослушных детишек.

До создания Республики, Хатта принадлежала аборигенам-Эвокии (Evocii), довольно примитивной расе. Эвокии совершили крупную ошибку, вступив в торговые отношения с Хаттами, о жадности которых ходят легенды. Спустя столетия, Эвокии осознали свою ошибку, но было слишком поздно. Вся их цивилизация оказалась в долгу у Хаттов. Когда родной мир Хаттов стал непригоден для жизни, они отобрали планету у Эвокии в уплату долга.

С тех пор прошли тысячи лет. Эвокии стали рабами Хаттов, чья ненасытная жажда денег уже отравляет планету. Хатта превратилась в нерестилище для влиятельных семей Хаттов, управляющих криминальными картелями по всей галактике. Хотя между различными семьями Хаттов постоянно идут вендетты, в целом они сохранили нейтралитет в войне Республики и Империи Ситхов.

Хатты - владыки безумного общества Хатта, и все остальные расы, даже официальные послы других государств, не более, чем расходный материал в раздутых глазах червеобразных Хаттов. Даже самые отчаянные охотники за головами не спешат поступать на службу к Хаттам, ведь никто в здравом уме не отправится на Хатту добровольно без крайней необходимости.
 
TomДата: Вторник, 02.08.2011, 18:08 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Korriban


Астрографический регион: Imperial-controlled Outer Rim (Внешнее Кольцо под контролем Империи)
Лояльность: Sith Empire (Империя Ситов)
Статус: Под серьёзным контролем Ситов
Местность: Красная скалистая пустыня
Ключевые факты: Родина Ситов

Описание

Ранние Ситы жили на красной песчаной планете, окрепнув несмотря на негостеприимный климат. Они успешно развили уверенную цивилизацию, усилившуюся, когда тёмные последователи Силы прибыли на планету и ассимилировались после изгнания из раннего Ордена Джедаев. Эта древняя цивилизация Ситов впоследствии стала сверхдержавой и бросила вызов Республике во время Великой Гиперпространственной войны. После поражения кучка выживших отправилась в глубокий космос, где они перегруппировались и восстановились, рассчитывая вернуться.
Спустя годы новая Империя Ситов потеряла дорогу к планете Korriban (Коррибан), до тех пор как несколько столетий назад её посетили двое Джедаев, возвращавшихся с Мандалорианских войн. Перейдя на тёмную сторону, двое Джедаев, Реван и Малак, попытались восстановить наследие Ситов в пределах известной галактики, но пошли друг против друга, что привело их к уничтожению.
Истинная Империя Ситов, управляемая тысячелетним Тёмным Императором, мудро выжидала и вернулась в известную область галактики только после окончательной подготовки к победе над Джедаями и Республикой.

Ord Mantell


Астрографический регион: Mid Rim (Среднее Кольцо)
Лояльность: Republic (Республика)
Статус: Вовлечена в гражданскую войну
Местность: Соленые моря и острова
Ключевые факты: Несмотря на то, что планета позиционируется. как важнейший военный аванпост Республики, местное правительство контролируется криминальными элементами.

ORD MANTELL
Гористые степи и вулканические острова Ord Mantell (Орд Мантелл) беспокойны из-за опустошений ужасающей гражданской войны. Силы республики представлены неуловимыми скрытными Сепаратистами, которые руководят партизанскими ударами против как военных, так и мирных целей. Проблем добавляет еще и то, что правительство планеты, несмотря на лояльность к Республике, - всего-навсего кукольный режим для подпольных концернов.
Колонисты Corellian заселили Ord Mantell девять тысяч лет назад, и планеты стала отправным пунктом для военных операций Республики во Внешнем Кольце. Однако, стратегическая важность Ord Mantell померкла с веками, и после того, как продажный адмирал сбагрил местный Флот, планета потеряла военную ценность. Ord Mantell вскоре стала прибежищем для контрабандистов, пиратов и охотников за сокровищами, местная власть попала под влияние криминальных синдикатов, под которым находится и по сей день.
Хотя все оставалось неизменным во время войны между Республикой и Империей Ситхов, после Корусантского Договора наступил перелом. В то время, как многие звездные системы отзывали свои войска из Республики, продажные правители Ord Mantell решили, что выгоднее оставаться лояльными. Однако, не все жители планеты с этим согласились, и сепаратистское движение начало быстро перерастать в вооруженный конфликт.
Мародеры начали молниеносную войну, чтобы прогнать с планеты военных и обрести независимость. За последние два года атаки Сепаратистов разрушили ландшафт и дестабилизировали коррумпированное правительство. Тем не менее, криминальные синдикаты, поддерживаемые местной властью, внедряют на черный рынок технологии с Nar Shaddaa (Нар Шадаа), а Республика использует свои самые элитные войска.
Битва за Ord Mantell только начинается.

Taris


Астрографический регион: Outer Rim (Внешнее Кольцо)
Лояльность: Независимая
Статус: Республикой начата попытка повторной колонизации
Местность: Болота, обновлённые руины, частые ливни
Ключевые факты: Полностью опустошена Лордом Ситов Дарт Малаком 300 лет назад, во время Гражданской войны Джедаев

Описание

Taris представляет из себя пост-апокалиптическое болото, покинутое остальной галактикой на триста лет, но не забытое. До недавней поры лишь заросшие руины несли в себе свидетельство существования процветавшей на поверхности планеты цивилизации. Той цивилизации, что была разрушена Лордом Ситов Дарт Малаком, пытавшимся уничтожить Рыцаря Джедая Бастилу Шан.

В качестве символа надежды и искупления перед лицом зверства Ситов, Республика предприняла бесперспективную попытку повторной колонизации мира Taris. Был построен космопорт, военная база, и начато создание поселений среди руин. Однако, выжившие представители когда-то великого города-мира оказались куда вероломнее, чем кто-либо ожидал, и многие считают, что попытка вернуть Taris обречена закончиться катастрофой. Ясно лишь одно: приведение в порядок разрушенного Ситами далеко не так опасно, как столкновение с тем, что они не затронули.

Глубоко в тёмных болотистых руинах таится наследие многовековой язвы, когда-то заточённой в разрушенных подземельях Taris. Банды жутких рэкгулов, мерзких созданий, взращённых с помощью алхимии Ситов, разоряют поверхность планеты. При каждой их злобной атаке жертва может превратиться в заражённое чудовище. Редкие донесения сообщают, что эти рэкгулы развивают в себе странные, причудливые способности.

Твёрдо решив преодолеть все испытания, Республика и лидеры Джедаев продолжают прилагать все усилия в процессе колонизации. Восстановление разрушенного 300 лет назад Ситами станет внушительной символической победой, показывающей галактике, что Ситов не стоит бояться. Но Империя не собирается допустить такого значительного достижения.

Tatooine


Астрографический регион: Outer Rim (Внешнее Кольцо)
Лояльность: Независимая
Статус: Рай для пиратов и контрабандистов
Местность: Пески и скалы
Ключевые факты: Покинута корпорацией Czerka

Описание

Далеко во Внешнем Кольце пески Татуина плавятся под ослепляющим светом двух ярких солнц. Небольшие группы малоцивилизованных сообществ рассеяны по пустынному ландшафту. Они окружены бесконечным простором бесплодных дюн и скалистых каньонов, что погубили многих отважившихся отправиться в пустыню. В захолустных городишках и поселениях путники могут укрыться от недружелюбной погоды, но в этом мире беззакония доверие - такая же редкость, как вода. В городках Татуина и местным, и гостям приходится постоянно быть настороже.
На протяжении веков Татуин мало интересовал всю остальную галактику, пока пятьсот лет назад на планете не появилась корпорация Czerka, решившая использовать природные ресурсы, скрывающиеся, по её мнению, под поверхностью мира. Попытки разработки рудников провалились, но враждебная среда планеты оказалась идеальной для размещения подразделения корпорации по секретным вооружениям. Возможность действовать без ограничений позволила Czerka заниматься инородными технологиями и экспериментами настолько жуткими или опасными, что их не разрешили бы проводить в любой другой системе галактики. Нет полного понимания, чем закончились эксперименты корпорации. Известно лишь, что внезапно, без предупреждения, Czerka в полном составе покинула планету, оставив свой комплекс секретных вооружений на съедение пескам.
Бывший аванпост корпорации Anchorhead стал после этого раем беззакония для пиратов, контрабандистов и всех желающих скрыться в неизвестности. Несмотря на то, что Anchorhead часто служит перевалочным пунктом для звездолётов Республики во Внешнем Кольце, она не имеет официального представительства на планете. Однако, имперские военные силы без ведома республиканцев высадились на Татуине, чтобы исследовать старые лаборатории корпорации Czerka. Империя расположила небольшой гарнизон в городе Mos Ila. Там трудолюбивые Джава (Jawa) восстановили космопорт в надежде развить торговлю, но были вынуждены наблюдать, как имперские войска присваивают себе их тяжёлый труд, выгнав Джава обратно в пустыню. Таким образом, имперцы расположились недалеко от основного населения в Anchorhead.
И между ними двумя жуткая тайна дремлет в песках.

Tython



Астрографический регион: Deep Core (Ядро)
Лояльность: Galactic Republic (Галактическая Республика)
Статус: Мало исследована
Местность: Горы и леса
Ключевые факты: Древняя Родина Джедаев

Описание

Мистические учёные собрались на грубой и таинственной планете Tython (Тайтон) тысячелетия назад, чтобы начать первые изучения Силы, но разногласия между учёными привели к катаклизму, чуть не разрушил планету. Небольшая группа выживших бежала в другую звёздную систему, оставив своё тёмное прошлое позади, и основала Орден Джедаев.
Тысячи лет прошло, истинное наследие мира Tython было забыто.
Заново обнаружив планету в начале Великой Войны, современные Джедаи начали исследовать тайны истории Tython, узнавая многое о самых ранних личностях, использовавших Силу.
Когда Империя захватила Coruscant (Корусант) и разрушила их древний Храм, Совет Джедаев решил восстановить Храм на планете Tython и воспитать новое поколение Джедаев для борьбы с угрозой со стороны Ситов. Однако вскоре они(Джедаи) обнаружили, что таинственная сила Tython несла в себе тёмное наследие, всепроникающую заразу неизвестного происхождения...

Voss


Астрографический регион: Outer Rim (Внешнее кольцо)
Лояльность: Независимая
Статус: После неудачной попытки завоевания со стороны имперцев, обе стороны глобального конфликта пытаются заключить союз с местными жителями
Местность: Леса, горы, плато
Ключевые факты: Джедайские и ситские руины говорят о вероятном взаимодействии в далёком прошлом

Описание

Voss - это планета, рождающая больше вопросов, чем ответов на них. Она была обнаружена случайно после заключения Корусантского договора. Поначалу считалось, что её скалистые плато, первозданные горные пики и зелёные леса заселены лишь расой Гормаков (Gormak), разбирающихся в технике, но не достигших межзвёздных технологий агрессивных аборигенов. Когда же стало известно о другой, менее популярной планетарной расе, галактика была ввергнута в хаос перед началом войны.
Изначально изолированные жители высокогорья, окружённые значительно превосходящим числом врагов, аборигены, не относящиеся к расе Гормаков, называли себя так же, как и свой мир: Восс (Voss). Вынужденно ввергнутые в войну с безжалостным противником, считавшим их ошибкой природы, Воссы преодолевали постоянный натиск и столетиями отражали нападения Гормаков, благодаря дисциплинированным тренировкам своих коммандос, продуманному расположению и укреплению горных городов и надёжной поддержке Мистиков Восс (Voss Mystics).
Мистики Восс - использующие Силу практики, обладающие невероятной мощью. Так думают и Джедаи, и Ситы. Но не сами Воссы. Они ничего не знают о Силе и не интересуются чужим мнением. У Мистиков бывают безошибочные видения. Воссы следуют этим видениям и благодаря ним выживают. Когда Империя замыслила завоевать планету Voss, Республика попыталась спасти планету. Однако, Мистики предвидели их планы, и в итоге боевой флот испарился, что было унизительно для Империи. В конце концов, обе могучие стороны конфликта прибыли на планету с мирными целями, чтобы завоевать расположение местных жителей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: