Суббота, 23.11.2024, 04:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Т-54
TomДата: Пятница, 11.03.2011, 23:49 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline

ТТХ танка (сток/топ)

1 570 / 1 650 Прочность (HP.)
38,7 / 39 Предельная масса танка (т.)
34 / 34.88 Масса танка (т.)
620 / 680 Мощность (л.с.)
56 Максимальная скорость (км/ч.)
45 / 48 Скорость поворота (град./с.)
56 / 51 Скорость поворота башни (град./с.)
120/80/45 Бронирование корпуса (мм.)
200/108/65 / 200/160/65 Бронирование башни (мм.)
50 Боекомплект (шт.)
173-288 / 240-400 Урон базовым снарядом (HP.)
131-219 / 164-274 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.)
8.57 / 8.40 Скорострельность (выстр./мин.)
440 / 450 Обзор (м.)
600 / 830 Дальность связи (м.)

 
TomДата: Пятница, 11.03.2011, 23:52 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
I. Экипаж.
1. Командир
2. Наводчик
3. Механик-водитель
4. Заряжающий

II. Плюсы и минусы Т-54.

+ Скорость до 56км/ч.
+ Низкий профиль танка. (Был до патча)
+ Рациональный угол наклона передних бронелистов.

- Сбитие траков на ходу черевато разворотом танка.
- "Заоблочная" цена ремонта танка.

III. Ходовая.

Т-54 - стоковая ходовая она же топовая для Т-44. По прямой выдает 50км/ч, на первое время так же хватит.

Т-54М - после установки ( с топовым двигателем и экипажем 100%) скорость вырастает до 55км/ч из заявленных 56км/ч. С исследованием так же бы повременил и копил бы опыт на изучение Д-54, благо стоковая ходовая позволяет нацепить на Т-54 все модули и тонну картошки сверху.

IV. Двигатель.

В-2-54(620лс) - стоковый двигатель Т-54, он же топовый для Т-44. На гору взбирается не уже, чем та же Т-44, на первых парах более чем достаточно.

В-55У(680лс) - различие со стоковым в 60лс, что дает ощутимую прибавку к динамике танка. С исследованием стоит повременить, весь опыт следует направить на изучение орудия Д-54.

V. Радиостанция.

Радиостанция Дальность(м) Цена
9РМ 600 24 240
Р113 830 52 200

Отсутствие топовой радиостанции не критично, поэтому изучается самой последней, если не была изучена ранее на Т-44.

VI. Вооружение.

Орудие Урон(ББ/ОФ) Пробитие(ББ/ОФ) Скорострельность Цена Разброс
Д-10Т (VII) 230/330 175/50 8.57 93 700 0.34
ЛБ-1 (VII) 230/330 175/50 10 130 750 0.31
Д-54 (IX) 320/420 219/50 8.4 221 000 0.34

Д-10Т образца 1945 года - давно знакомое ещё с Т-34-85, Т-43 и Т-44 орудие. Превосходит обычное Д-10Т разве что по скорострельности и точности в остальном полностью идентично.
Для 9 танка уровня имеет довольно низкие урон, скорострельность и пробиваемость.

ЛБ-1 - идентично предшественникам Д-10 и Д-10Т об. 1945г. Опять же отличается только большей скорострельностью и точностью. Недостаток в пробиваемости и уроне компенсируется высокими ДПС за минуту и точностью стрельбы, является хорошим фармовым орудием.

Д-54 - идеальное орудие для своего уровня, имеет только один недостаток - высокую цену как самого орудия, так и снарядов к нему. Для пополнения полного БК после его покупки придется раскошелится на 60 000 кредитов.

VII. Снаряды.

Д-10Т обр. 1945/ЛБ-1.

Снаряд Пробиваемость Урон Цена/шт
ББ 131-219 173-288 252
ОФ 38-63 248-413 252

Д-54.

Снаряд Пробиваемость Урон Цена/шт
ББ 164-274 240-400 1 230
ОФ 38-63 315-525 1 170

VIII. Башни.

Башня Прочность танка Бронирование Обзор Поворот Цена
Т-54 обр. 1946г. 1 570 200/108/65 440 56 31 400
Т-54 обр. 1949г. 1 650 200/160/65 450 51 22 000

Скорость поворота топовой башни заметно ниже, чем у стоковой, но опыт показывает, что при попадании в борт башни шанс взрыва БК, поломки и вывода из строя членов экипажа заметно выше у стоковой.

 
TomДата: Пятница, 11.03.2011, 23:56 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Т-54 в реальности
Когда речь заходит о бронетанковой технике, созданной в период второй мировой войны, то, по единодушному мнению военных специалистов, лучшим танком по комплексу боевых качеств был советский Т-34. Впрочем, мы можем назвать еще KB и ИС - тяжелые танки. Однако были и другие боевые гусеничные машины, сыгравшие немалую роль в боевых действиях и оказавшие существенное воздействие на послевоенное развитие этого рода войск. Это американский М-4, английский "Центурион", немецкая "Пантера". У каждого из них были определенные достоинства и удачные конструктивные решения, которые были использованы создателями бронетанковой техники. Если попросить специалиста назвать три лучших в мире танка, созданных в послевоенные годы, то среди них наверняка будет упомянут советский Т-54. Ведь в нем наиболее полно был осмыслен опыт применения бронетанковой техники во второй мировой войне. "Танк Т-54 отличается достаточной подвижностью, рациональной конфигурацией корпуса и башни и более мощным вооружением, чем у машин этого класса других государств,- отмечал, к примеру, западногерманский эксперт Ф. Зенгер-унд-Эттерлин. - Форма башни заслуживает самой положительной оценки!" ...Усиление бронезащиты танков и самоходок вермахта в последний период второй мировой войны заставило советских конструкторов повышать огневую мощь боевых машин, в том числе наиболее массовых - средних танков.

В 1944 году сотрудники конструкторского бюро Уральского танкового завода разработали самоходную артиллерийскую установку СУ-100 с дальнобойной 100-мм пушкой Д-10 С, которая прекрасно зарекомендовала себя в боях. Было решено поместить Д-10С во вращающуюся башню танка, и в следующем году изготовили несколько Т-34-100. Но на испытаниях выявилось неприятное обстоятельство - трансмиссия машины оказалась слабой для такой артсистемы, экипаж не мог вести огонь на ходу. Однако опыт, накопленный в ходе создания усиленной тридцатьчетверки, помог при работе над модернизированным Т-44-100, а также новым танком. После испытаний и неизбежных доводок его приняли на вооружение под обозначением "Т-54 образца 1946 года". Простой и технологичный корпус Т-54 в основном заимствовали у Т-44. Как и у того, на лобовом листе не было смотровой щели для механика-водителя, а вместо нее на крыше корпуса установили два призменных, перископических прибора наблюдения МК-1К. Лобовой лист, став монолитным, лучше переносил попадания снарядов. Более крупную башню улучшенной конфигурации, у которой толщина брони в лобовой части достигала 200 мм, также разместили в центре танка. Она несколько выходила за габариты корпуса, поэтому по бортам сделали местные утолщения. В цилиндрической маске установили пушку Д-10Т и спаренный с нею 7,62-мм пулемет СГ-43.

В таком виде машину выпускали до модернизации в 1949 году. Статистика показала, что 90% попаданий в танки приходилось примерно в метре от земли, а раз так, толщину лобового листа уменьшили. Применили башню с узкой амбразурой для пушки. На первых Т-54 ее снимали с маской, теперь, приподняв башню сзади, выкатывали спаренную установку на корму. Пулеметы на гусеничных полках убрали, а зенитный оборудовали улучшенной турелью. В силовой установке применили усовершенствованный мультициклонный воздухоочиститель с масляной ванной и эжекционным отсосом пыли, а также форсуночный предпусковой подогреватель масла, сокративший подготовку двигателя к запуску в холодную погоду. Позже подобными агрегатами оснащали все образцы бронетанковой техники. Гусеницу расширили на 80 мм, уменьшив удельное давление машины на грунт. Спустя два года, в разгар "холодной войны", когда на вооружение армии США поступило ядерное оружие, Т-54 вновь модифицировали. Новая полусферическая башня без замана (обратный скос) стала прочнее и проще в производстве.

На танке появился новый прицел и улучшенные уплотнения трущихся частей, подшипников и электроприборов, защищавшие их от пыли, а также детали, к которым крепили трал. В том же году выпустили Т-54А, оборудованный "Горизонтом" - стабилизатором пушки в вертикальной плоскости с автоматизированным электроприводом наведения и эжекционным устройством для продувки ствола - уменьшилась загазованность боевого отделения после выстрела. Теперь танкисты могли вести прицельный огонь и на ходу. В силовой установке установили ступенчатый воздухоочиститель и управляемые жалюзи радиаторов для поддержания оптимального режима работы дизеля. В 1952 году провели новую, теперь уже комплексную модернизацию машины, завершившуюся появлением Т-54Б, отличавшегося от предыдущих наличием "Циклона" - стабилизатора вооружения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Это значительно повысило точность огня из пушки Д-10Т2С с ходу. Места командира, наводчика и механика-водителя оборудовали инфракрасными приборами ночного видения и ночным прицелом, Кроме того, пятьдесятчетверки последних серий оснащались комплектом для самостоятельного форсирования водных преград. Это были труба-воздухозаборник, крепившаяся на вентиляторе, клапан для выброса за борт отработавших газов, водоотливной насос, гирокомпас и комплект для уплотнения крыши моторно-трансмиссионного отделения, маски и погона башни и амбразур.

Экипированный ими танк мог, что называется, вброд преодолевать реки глубиной до 5 м и шириной 700 м. С 1954 года небольшой серией производили командирский Т-54К, имевший в отличие от базового образца две радиостанции, зарядный агрегат, навигационное оборудование и другую аппаратуру, из-за которой пришлось несколько уменьшить боекомплект. Кроме того, двумя годами раньше создали ОТ-54. У него вместо спаренного с пушкой пулемета стоял автоматический пороховой огнемет АТО-1, а в носовой части размещался бак, вмещавший 460 л огнесмеси. Она подавалась в АТО-1, и когда на его поршень давили пороховые газы, образовавшиеся после последовательного подрыва спецпатронов, он выбрасывал струю пламени на дистанцию 160 м. Автоматическая перезарядка позволяла танкистам в буквальном смысле слова вести огонь очередями по 15-20 выстрелов в минуту. С 1946 года Т-54 и его модификации по всем параметрам превосходили иностранные средние танки, а его орудие было самым мощным. Лишь спустя 12 лет англичане создали более мощную танковую пушку калибром 105 мм. На базе пятьдесятчетверки у нас выпускали самоходную артиллерийскую установку СУ-122, тягач БТС-2 и подъемный кран СПК-12Г. Производившиеся массовой серией Т-54 поставлялись странам - членам Варшавского Договора и в некоторые государства Ближнего Востока, где, кстати, успешно прошли боевое крещение. А в КНР эта машина выпускалась под маркой Т-59.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-54А

Боевая масса, т 36,4
Экипаж, чел 4
Размеры длина с пушкой вперед 9000
длина корпуса 6040
ширина 3270
высота по крышу башни 2400
клиренс 425
Пушка
марка / тип Д-10ТГ / НП
калибр, мм 100
Пулеметы зенитный, марка / калибр, мм ДШК / 12.7
спаренный и курсовой 2 х СГ-43 / 7.62
Боекомплект выстрелов 34
патронов 12.7 мм 200
патронов 7.62 мм 3500
Двигатель марка / тип В-54 / дизель
мощность, л.с. 520
Максимальная скорость, км/ч 50
Запас хода, км 440
Удельное давление, кг/см2 0.81
Препятствия, м вертикальная стенка 0.8
ров 2.7
брод 1.4
крен и подъем, град 30

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: