Суббота, 23.11.2024, 04:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АА фиты
TomДата: Понедельник, 12.09.2011, 07:37 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Общие


Decisive Strikes (Решающие удары) – один из лучших общих АА перков, при 5/5 дает 161 критикал рейтинга, 2% физикал дпс и 1% к базовому урону заклинаний. Отличный перк ибо 4,5% к шансу критического удара на дороге не валяются.


Pressing Strikes (Настойчивые удары) – дает 146 хит рейтинга (4% к шансу попадания) и 392 рейтинга к урону критических попаданий (10,6% к урону критических атак). Хороший перк в пару к Decisive Strikes или классам типа некров имеющих частые криты.


Chromatic Warding (Полная защита от магии) – при 5/5 дает 355 протекшна, таким образом повышая защиту от всех повреждений магией на 5%. Отличный перк для PvP и маст хев для PvE танков.


Fortifying Empowerment (Укрепляющее могущество) – дает 79 конституции (632 хп). Неплохой перк, когда нужна выживаемость, как в PvP, так и в PvE.


Immeasurable Empowerment (Неизмеримое могущество) – ненужный перк, дает всего 25 силы, ловкости, интеллекта и мудрости. Ересь полная.


Elusive Nature (Изворотливая натура) – дает 549 пассивно critigation chance и если перк активировать то еще 1464 critigation chance. В сумме шанс прока критигейшена составляет 55% от Elusive Nature. Обязательный перк для успешного PvE в Китае, особенно танкам. Единственный способ повысить шанс прока критигейшна от базовых 5%, для классов отличных от солдат. При наличии высокого параметра critigation amount, можно использовать и в PvP.


Precise Strikes (Точные удары)(Only PvP) – дает 80 хит рейтинга, 500 и 111 пробивания брони и магии соответственно. Еще один бессмысленный перк. Дает порядка двух процентного прироста к дпс в пвп по целям.


Quick Steps (Быстрые шаги)(Only PvP) – дает 80 эвейд рейтинга и 80 иммунити (порядка 2,5% к обоим параметрам). Такое AA использовать целесообразно только при наличии соответствующих сетов на evade/immunity.


Field of War (Поле боя)(Only PvP) – при вложении 5 очков дает 96 magic damage в PvP и 436 комбат рейтинга (14 дпс приблизительно). На мой взгляд, бессмысленный перк, по сравнению с возможными вариантами применения других перков.

Rogues


Tainted Weapons (Испорченное оружие) – перк убирающий все хп регены с цели, маст хев для PvE в Китае и полезен в PvP особенно мили классам, как сины и барбы ибо дальность действия TW невысока (5 метров).


Finely Hooned (Отточенность) – активная способность убирает абсорб щиты в Китайских хардмодах с боссов, так что тоже маст хев, в PvP можно снимать щиты у магов + новые абсорб щиты из АА. Блокирует все щиты на 8,5 секунд. Важно, что не занимает перк слота, так что грех не выучить.


Arcane Plunder (Тайный грабитель) – дает при прокачке 5/5, 10 иммунити рейтинга за каждые 100 ловкости и силы персонажа. 37 рейтинга дает 1% иммунити, таким образом иммунити можно разогнать при наличии dex-str шмота до 3% максимум. Достаточно бессмысленный перк в общем.


Flanking (Защита флангов) – дает всем танкам в группе бафф, при 5/5 – 375 hp, 45 эвейда (1,2% приблизительно) и 7,5 weapon damage. На любителя в общем, рейд лидеры такого плана перки любят в рейдах, да и в PvP солдат будет рад такому роге, но имо лучше чего-нить другое взять под PvP.


Liberation (Освобождение) – снимает контроли с персонажа и вещает трех секундную иммунку, также дает около 791 комбат рейтинга на 15 секунд, при 5 очках кулдаун 2 минуты. Обязательный перк для PvP, в PvE малополезен.


Avoid Entrapment (Обход ловушек) – снижает длительность эффектов рута и стана при 5/5 на 3 секунды и 1,5 секунды соответственно. Вполне можно использовать в PvP, для PvE совсем ненужно.

Assassin

Cover of Dusk (Покров сумерек)(перк занимает 2 слота) – отличная PvE способность, сильно увеличивает агро всех солдат в защитных стойках вокруг ассассина и одновременна сильно снижает агро самого сина. После применения можно смело вливать дамаг под всеми усилялками секунд 30 и не бояться сорвать агро. Время отката спелла – 2 минуты. Стоимость ее активации 2 соул фрагмента.

Master Assassin (Мастер убийств)(перк занимает 2 слота) – пассивный перк увеличивающий параметр tenacity на 50% (игнорирование critigation противника), нужен чисто в PvP для ковыряния фулл китай сетов, да и то не особо. Для всего остального хватает tenacity от PvP шмота. В принципе имеет смысл использовать, если низкий PvP уровень ассассина, а противники часто забронированы.

Chocking Powder (Удушливый порошок)(перк занимает 2 слота) – активная аое способность прерывающая действие противника и вешающая сайленс на 3 секунды. Наверное самый бессмысленный перк ассассина, в силу того что кулдаун этой чудо способности аж две минуты и кушает она 2 соул фрагмента. Чуть более чем бессмысленна в PvP и PvE, само собой в сравнении с другими перками.

Castration (Урезание) – новый ранг комбо Летаргии, при применении возможно получение двух соул фрагментов. Мне лично нравится этот перк, часто не хватает фрагментов, как в PvP и PvE, castration частично помогает решить этот вопрос. Также у комбы хороший дамаг, для скорости ее раскрутки, под критом может сносить до 4к жизней. Иметь более одного очка в данном перке имеет смысл, если вам актуальна проблема с фрагментами.

Sins of Flesh (Грехи плоти) – новый ранг комбы Swift Strikes, дебаффающая цель на -15% входящих хилов, при каждом применение кушает 1 соул фрагмент. Имеет хороший дамаг, если сравнивать с аналогичным Swift Strikes, то разница выйдет на 30%-40% выше в пользу Sins of Flesh. Эта комба хороший вариант для PvE ассассина, может дать достойную прибавку в дпс. Не вижу смысла кидать более чем одно очко в данный перк, улучшение только увеличивает ее дебафф.

Disfigure (Обезображивание) – перк добавляющий мана берн на миазму Face Stab. При 5/5 будет сжигать под 2мя усилениями 450 маны, так что в общем бессмысленная абилка, ваша цель скорее умрет, чем вы что-то дельное сдрейните. В PvP разве что только ДТ ковырять, а в PvE специально для фанатов максимального дрейна с Лоухи. Приятная особенность перка, при крите мана дрейна активируется фит Lotus Overload (100% иммунитет к магии). В общем способность по полезности наравне с Chocking Powder

Dance of Death (Танец смерти) – способность позволяющая вешать дебафф на -216 хит рейтинга, дрейнящий 145-155 маны и добавляющий 150 стамины, вешается при ударе Impede Life, который к тому же может быть использован для усиления Face Stab. При 5/5 Face Stab выдает около ~500 урона при поглощении дебаффа от Dance of Death. Дельная способность для PvP, так как Impede Life имеет хороший радиус поражения и настакав все дебаффы позволяет разогнать урон с Face Stab до 5к-6к при норм критах, для PvE малополезно.

Barbarian

At the Gates (У ворот)(перк занимает 2 слота) – абилка позволяющая инстово нюкать раз в минуту на 1200-1700 повреждений (небольшое аое перед ваваром), отличная вещь для усиления бурста барба, маст хев для всеми любимого кила за кнок. Очень дельная вещь для PvP при наличии хорошего шмота

Tools at Hand (Инструменты наготове)(перк занимает 2 слота) – позволяет менять стойки Blood Rage и Reaver без потери стаков, на мой взгляд достаточно бессмысленный перк. Так как редкому барбу необходим в рейде Blood Rage, а в PvP Reaver stance.

What it Takes (Необходимость)(перк занимает 2 слота) – перк дающий на 9 секунд 60% evasion и 60% immunity и небольшой кулдаун, всего 90 секунд. Отличный аналог бабла для барба, применение PvP only. В PvE полезен, если нужно сорвать агро и потанчить чутка босса, случается такое редко поэтому лучше брать что-нибудь другое.

Upheaval (Переворот) – дает новый ранги для Cyclone of Steel и Butcher, добавляя первой 300-350 бонусных повреждений и второй дает дот на 6х110 повреждений при 5/5 ранге. Обе комбы имеют более высокий базовый урон, чем аналоги и быстрее их по исполнению, достойное дополнение для PvE дпс, но в реалиях комбоскипа в PvP бесполезно.

Bone Shatter (Крушение костей) – дает новый ранги для комб Staggering Blow и Jagged Cut, добавляя им также возможность прерывания эффектов мана и стамино потов. Bone shatter серьезно более дамажная комба, чем Jagged Cut, может быть хорошим дополнением для дпс наравне с Upheaval. Версия для Staggering Blow, тоже бьет лучше на 20% аналога, имеет улучшенный дебафф на эвейд. В PvP использовать резона мало, ибо комбоскип.

Determination (Решимость) – позволяет с помощью баффов Jugged Cut и Staggering Blow, дольше поддерживать стаки стоек. Достаточно полезная способность для PvE, в PvP толку мало.

Without Warning (Без предупреждения) – увеличивает скорость стака стойки с каждой раскрученной комбы, в принципе хорошая способность, на 5/5 активируется раз в 10 секунд. Но в сравнении с другими перками барба серьезно проигрывает по полезности.

Ranger

Hunting Hawk (Охотничий ястреб)(перк занимает 2 слота) – выдает рейнджеру птичку, которая раз в 35 секунд летает и вешает 6 секундный сайленс на противника бьющего рейнджера. Интересный перк, но в сравнение с аналогами малополезен. Применять строго для PvP only.

Crossfire (Перекрестный огонь)(перк занимает 2 слота) – чаннелинг аое, тикает 10 раз в течении 10 секунд. Дамажит в среднем 600-700 за тик до 12 целей. Откат 1 минута. В принципе неплохая штука для масс PvP и рейдового PvE, когда нужно много аое дамага.

Taking Shot (Выстрел)(перк занимает 2 слота) – перк дает возможность добивающего инстового выстрела. Наносит ~2000-2200 повреждений, способность может быть использована, когда у цели менее 35% жизней. Чисто PvPшный перк.

Deadly Draw (Смертоносный жребий) – перк дает новый ранг комбо Bleeding Puncture, повышающий шанс критического попадания с Penetration Shot по цели подверженной эффекту Deadly Draw, прогрессия за 1 очко 10% бонуса к криту, при 5/5 соответственно 50% бонус к шансу крита. Один из самых полезных перков, как для PvP, так и PvE.

Running Shot (Выстрел на бегу) – способность усиливающая Penetration Shot, при старте которого на себя вешается иммунка от всех контролей кроме кнока. Длительность 0,6 секунды за очко, при 5/5 3 секунды иммунок. Иммунка дается в момент активации Penetration Shot, так что можно его спокойно прерывать и делать что-нибудь еще, пока стамина не кончиться постоянно прерывая Penetration Shot мона всегда бегать под иммункой. Хороший перк в пару к Deadly Draw, в PvP. В PvE бесполезен.

Jarring Shot (Сотрясающий выстрел) – улучшает способность Mezz Shot, и позволяет использовать как дополнительный стан в процессе боя, минус состоит в том, что достаточно легко сбивается повреждениями. При 5/5 превращается в полноценный контроль. Длительность 6 секунд при прокачке 5/5. Неплохая способность для PvP, в PvE полезен редко.

Clout (Ударная сила) – новый ранг комбо Quick Shot позволяющий поражать несколько целей и делая комбо полноценным аое. Сама комба имеет несколько более высокий урон, чем Quick Shot. Практически бесполезен в PvP в силу полезности других перков в первую очередь, но в PvE может дать хорошую прибавку в дпс.

Mages

Unbinding Charm (Отворотные чары) – необязательный PvE перк для Китая, убирающий torment эффекты с себя и рядом стоящего союзника, может быть компенсирован пристами с Steadfast Faith, так что мона брать, а мона и не брать. Дополнительно после применения снижает на 15% урон кастера на 6,5 секунд после каста.

Subtle Illusion (Искусная иллюзия) – снижает агро мага на 20% и дает абсорбирующий щит на 20% снижающий урон в течении 4х секунд. Хороший перк, так не требует слота.

Ethereal Escape (Утечка эфира) - снимает контроли с персонажа и вещает трех секундную иммунку, также дает реген маны 90-95 раз в 0,5 секунды на 3 секунды, при 5 очках кулдаун 2 минуты. Обязательный перк для PvP, в PvE малополезен.

Transcendence (Превосходство) – снижает длительность эффектов стана и чарма на 1,5 секунды при 5 очках. Не особо полезный перк, в связи с тем что чармов в игре раз два и обчелся. Так что смысла использовать мало.

Enchanter (Чародей) – еще один командный перк, дающий баффы рогам в группе, при 5/5 повышает скорость на 5%, дает 25 стамино регена и 15% weapon damage бонус. Хороший перк для PvE и PvP при командной игре.

Will of the Sublime (Воля великих) – перк прибавляет 15 очков к critical damage rating за каждые 100 очков суммы интеллекта и силы. При соответствующем шмоте реально достичь суммы позволяющий увеличить силу критов аж на 6%, по моему достаточно бестолковый перк, но учитывая остальные архетипные перки можно брать. На безрыбьи и рак рыба.

Demonologist

Unleash the Underworld (Освобождение ада)(перк занимает 2 слота) – дает очень дамажную аоешку, с базово очень долгим временем каста (5 секунд О_о) и всего повреждающую до трех целей. Имеет кулдаун 30 секунд. При критовании различными спеллами демонолог может получить 20 секундный бафф на снижение времени каста заклинания до 2,5 секунд, очень больно критует. На мой взгляд, абилка подходит только для мини игр, при высоком шансе крита у демонолога. P.S. Не критует с тумбы, под баффом 100% крита, но отлично вешается бафф на ускоренное время каста.

Boiled Blood (Кипящая кровь)(перк занимает 2 слота) – убогий дот тикающий на 350-450 урона 6 раз в течении 15 секунд и по идее который должен был усиливаться на 17,5% за каждую цель одновременно ему подверженную. Идея была интересная, Фанком умудрился ее зарубить на корню. сделав время каста дота полторы секунды, и дальность всего 15 метров.

Ruinous Power (Разрушительная сила)(перк занимает 2 слота) - еще один убогий перк от Фанком. Дает прибавку в 55% к урону от основных нюков в течении 15 секунд, за время действия дрейнит у демонолога порядка 3750 маны, кулдаун у этого счастья 2 минуты. Для сравнения один Bindings of Skylord. В принципе юзабильно разве, что для огне демонов, в паре с Archifiend Pact (Мона сделать даже ацко нюк с стаком Ruinous Power и Greater Flames). Очень нишевой перк.

Bindings of Skylord (Приворот Небесного повелителя) – дает демонологу отличный нюк, с на мой взгляд повышенным шансом крита. Каст тайм всего 0,3 секунды, дамаг как от шокстрайка и кулдаун лишь 15 секунд, малым недостатком является то, что вместе с ним на кулдаун уходит и рут демонолога. Отличный выбор для PvP, значительно усиливающий бурст, в PvE тоже сгодится.

Ring of Fire (Кольцо огня) – имба АА для PvE и гут для PvP, превращает самый бессмысленный спелл Wave of Flames в лучший дпс спелл. Делает из Wave of Flames аналог аое пулемета пома, снижая до 5 секунд время каста и интервал ченнелинга до 0,5 секунд. Также повышает радиус действия до 180 градусов и 8 метров дальности.

Renegotiation (Пересмотр соглашений) – улучшает Pact with Set и Archifiends Pact усиленными критами на 2% critical damage bonus за каждое вложенное очко, имеет право на жизнь только для демонологов в огне. Легко заменяется другими более полезными перками.

Cacodemon (Какодемон) – у демонолога появляется в наличии новый пет, дающий баффы как на урон (2,5% магии и 10% weapon bonus damage), так и на хп (162 на хп для всех не-солдат в группе и 409 хп бафф для солдат ). Повреждения пета сравнимы с Warlord и Guardian (на 5% выше). На мой взгляд достаточно убогий перк, хорош только на ранней стадии развития персонажа, пока копяться поинты в Скайлорде и Ring of Fire.

Herald of Xotli

From the Beyond (С того света)(перк занимает 2 слота) – дает способность превращаться в форму (при этом не станнит даж :<) сразу после чарма и снижает кулдаун до 5 секунд на хеллстеп (чардж хокса). Бессмысленно в PvE, в PvP разве что убегающих врагов добивать чарджами.

Red Shadows of Xotli (Красные тени Ксотли)(перк занимает 2 слота) – пассивно повышает силу и интеллект на 100. При обращении в форму дает еще 325 силы и 450 интеллекта, также дает саморес раз в 7 минут с последующим 6 секундным бабблом. Достойный перк, для PvE и PvP, был бы еще лучше при адекватной аватар ветке хокса.

Prince of Terror (Князь ужаса)(перк занимает 2 слота) – обращает урон комб хокса в анхоли и дает 89 маг дамаги огнем, 66% weapon damage и 5% инвулок к огню, дополнительно удар дебаффают противника на 10% к анхоли/холи повреждениям. Заклинание имеет длительность 15 секунд и кулдаун в 1 минуту. Хороший перк для ковыряния железок в PvP, особенно в паре с ибисом.

Enslaving Fire (Порабощающий огонь) – дает новый ранг Пиллара, который после нюка еще и станнит цель. При полном перке длительность стана составляет 2,5 секунд, и сама комба несколько дамажнее аналогов, скорость анимации в тоже время оставляет желать лучшего. Сомнительный перк для дуэлей в реалиях анти контролей и как дополнительный аое стан в групповом PvP. В PvE нафиг не нужен (исключение соло PvE). В общем на любителя.

Hunger for More (Ненасытность) – позволяет бить хеллстайками полным уроном, по двум целям, а при 5/5 и по трем целям сразу. Также дает 5% прибавку к урону хеллстайков. Можно использовать в PvE от безысходности или в PvP если вы аццко комбоскипер.

Quickening Death (Оживляющая смерть) – имеет приблизительно такой же урон, как и последний ранг хеллстрайков, но при этом на 1 шаг быстрее в исполнении. Помимо улучшенного дпс, комба снижает на 0,5 секунды каст тайм спеллов хокса – обоих форм, тонги, клоаки и демон мава. Перк сомнительной полезности в PvP, да и в PvE тоже при сравнениями с другими перками хокса.

Feeding the Pyre (Поддержание огня) – делает омагат спел Burning Skull 6ти зарядным и позволяет активировать абилку мили атаками. Еще один бессмысленный перк от Фанком, учитывая, что сие счастье прокает раз в 5 секунд не чаще и на аццкие 300-400 дамага.

Necromancer (credit to Jerohn for some tests of necro AA)

Supreme Lich (Верховный лич)(перк занимает 2 слота) – дает постоянно форму лича, который больше похоже на хрень какую-то. Не знаю чего курил Funcom рисуя эту форму, в форме некромант считается нежитью, со всеми вытекающими ваншотами от пома. Также форма дает постоянные бонусы – 10% инвулок к анхоли, 45,5 magic damage, 7,5% base spell damage и 60% защиты от фира. Нормальная усилялка для некра, как для PvP, так и для PvE. Фанком не балует нас особо сильными АА на некроманта, так что вполне можно брать.

Unearthly Apprentice (Неземной ученик)(перк занимает 2 слота) – дает два варианта нового пета, мини некромансера на 8 и 6 пет поинтов. Рекаст 2 минуты, так что потерявши можно долго тупить. Пет повторяет действия игрока, может кастовать следующие заклинания - Ice Strike (чуть ли не в два раза сильнее, чем сам игрок), Pestilential Blast (12 секунд и тикает, на тот же дамаг что и у некра), Parasitic Soul Swarm, Gelid Bones, Deathly Blizzard (ченнелит аое в ту же точку, что и некр, дамаг на ~20% ниже некра), Flesh to Worms (сравнимый дамаг с игроком (30 сек длительность)). Если игрок кастует, что-то отличное от списка, то пет бьет Soul Drain, небольшое директ дамаг спелл (100-110 за тик). Дамаг 6 очкового пета, где-то на 20% ниже 8ми очквого. Вообще выглядит достаточно имбово, думаю при грамотном применение можно отлично поднять дпс некра в PvE, ну и если ситуационно юзать верно то и в PvP.

Nightmare Companions (Спутники из ночных кошмаров)(перк занимает 2 слота) – перк добавляет некру нон-таргет, аое заклинание с дальностью каста 25 метров и временем каста 2 секунды (откат заклинания – три минуты), радиус аое всего 3 метра. Длительность заклинания 30 секунд. На место наведения заклинания, призываются три или четыре slaughter wrath (четырех при наличии фитов Undead Champion: Slaughter Wrath, или Ritual of Lich), которые при вызове также станнят всех в радиусе аое на 3 секунды. Из негативных эффектов стоит отметить, что самоубиваются все вызванные петы и сбрасываются стаки ДТС после каста Nightmare Companions. Эти петы несколько слабее полноценного Slaughter Wrath и бьют ~400 за удар. Достаточно специфическая АА, была бы намного полезнее, не имей такой долгий откат. А таг на любителя, думаю имеет право на жизнь, как в PvP, так и для дпс в PvE.

Withered Blasphemy (Ослабевшее кощунство) – апгрейдить Blasphemous Ruin улучшенной версией, дамажущий на ~15% больше, чем BR. Дополнительно Withered Blasphemy, дает 50% шанс активировать инстовый айс страйк (Withered Soul). У улучшенной версии рекаст аж 25 секунд, вместо 8. Еще одна бесполезная АА у и таг исстрадавшегося некра.

Funeral Rites (Погребальные обряды) – спелл для массового убиения миньонов, этакая замена шаттеру. Убивает до трех миньонов за раз, вполне можно вкинуть одно очко для ситуационных решений в PvE. При вложении 5 поинтов снижает время каста до инстанта.

Decays of Nature (Увядание природы) – улучшает Life Strike дополнительным дотом, при 5/5 дот наносит порядка 600 повреждений (4x150). Брать ток от безысходности.

Chilling Breath (Леденящее дыхание) – усиливает Ice Strike, но при этом соразмерно повышает длительность каста заклинания. При 5/5 ранге изменение для Ice Strike, 35 % spell damage coefficient (как я понимаю учитывает и базовый, и бонус от шмута), а время каста повышается на 1 секунду. Этот перк интересен, как вариант усиления инстовых Айс Страйков в первую очередь. Может также достойно повысить спайковый дамаг некра, но ведет к снижению динамики боя. По моему интересный перк, особенно при высоком шансе крита на шмоте и соответственно частом спаме инстовых айс страйков. Стоит также учесть при оценке перка, что при повышении времени каста еще и растет урон заклинания за счет перерасчета bonus magic damage и учитывая коэффициент айс страйка, бонус достаточно неплохой. В принципе этот перк полезен только в PvP, в PvE дпс некра от него вырастет незначительно.
 
TomДата: Понедельник, 12.09.2011, 08:12 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Priests

Steadfast Faith (Непоколебимая вера) – способность снимающая все дебаффы типа Ruin, а также позволяющая тосу снять все дебаффы на защиту от огня / электричества / холода, медведу все дебаффы на физическую митигацию, а пому на святую/нечестивую защиту. Время отката – 20 секунд. Обязательный перк для хардмодов в Китае. Отлично также помогает и в PvP для шамана и тоса, пому менее полезен.

Celestial Gaze (Небесный взгляд) – дополнительное конусное лечащие заклинание, без хил рейтинга лечит на 250-300 здоровья (кулдаун 25 секунд). При хил рейтинге 3000+ лечит уже на 1200-1400, по сути, становится по силе как большая хилка (скалирование эффекта лечения идет по шкале 3 хил рейтинга = 1 хил поинт). Рекомендую использовать только при высоком хил рейтинге. Не требует слота перка на перк баре.

Deliverance (Избавление) - снимает контроли с персонажа и вещает трех секундную иммунку, также дает бонус на хил рейтинг +363 на 3 секунды, при 5 очках кулдаун 2 минуты. Обязательный перк для PvP, в PvE малополезен.

Divine Luster (Божественный блеск) – сокращает эффекты фира и чарма на 1,5 секунды, так как чармов в игре нету фактически, то перк получается малополезным.

Prelate at Arms (Воин-прелат) – еще один командный перк, дает магам в группе +5% к базовому урону заклинаний, 150 маны и 10% weapon damage melee. В принципе, как и по остальным перкам подобного типа, полезность зависит от стиля игры приста, если в группе постоянно маги, то есть смысл взять.

Empowered Mending (Усиленная поправка здоровья) – повышает критический шанс у больших хилок на 5% при 5/5. Хороший суппортный перк в PvE, в пару к Steadfast Faith. Имеет смысл использовать перк в PvP при игре в суппорте.

Bear Shaman

Sleuth of Bears (Помощь медведей)(перк занимает 2 слота) – саммонит до 6 мишек, которых приставляет хилить всех в команде шамана, при хил рейтинг сете хилят аццко (до 1000-1200 хп / 3 сек), без хилит 180-220 раз в 3 секунды. Хороший перк для суппорта в PvE и PvP. В PvP также хорошим бонусом является то, что мишки активный таргет и в групповом PvP могут значительно снижать дамаг миликов соперника, занимаясь body blicking'ом. Для соло игры пользы мало конечно.

Spirits of Yggdrasil (Дух Игдрасила)(перк занимает 2 слота) – вызывает дерево, которое вешает абсорб щит на 2х со партийцев, и принимает на себя до трех ударов. Без хил рейтинга поглощает ~1000 урона, при наличии хил рейтинг сета поглощает до 3к урона. Ненужный перк в PvP, да и в PvE другие перки помогут сильнее, этот перк ситуационное решение.

Manifestation of Moss (Проявление болота)(перк занимает 2 слота) – дает новую манифестацию повышающую heal rating на 312. Главная фишка этого перка его vision, при применении он дает бонус на шанс фаталити дополнительные 7% всей группе, прибавку к урону 60% weapon damage (после окончания дота от активации vision), а также самое главное значительно снижает стоимость спринта и распространяет heal rating bonus на всех при активном vision. При реализации потенциала vision, по словам Ганко является лучшим PvP перком для шамана, в данном случае соглашусь с ним. Единственное, что при наличии хил рейтинг сета, хилящие мишки все же будут полезнее.

Maul (Увязание) – дает новый ранг комбо Hinder Movement, комбо очень быстрая и имеет высокий урон, при 5/5 вешает 60% замедление на цель. Хороший PvP перк, для PvE нафиг не нужен.

Feral Growl (Звериный рык) – новый ранг комбо Crush Armour, может быть немного скипнут. Имеет более высокий урон (+15%), чем CA IV, также при вложении 5 очков всегда вешает 2 стака physical torment. Хорошая способность для PvP, особенно для соло PvP, особенно биркам женского полу.

Ursine Bond (Медвежьи узы) – Была отличная абилка, занерфленная в хлам, вешает полный набор иммунок от контролей на шамана после применения стана Ursine Crush, раньше перк давал 10 секунд иммунок и супер для PvP (особенно в паре Surge Bile (если б тот работал :E)), сейчас занерфлен и дает ток 5 секунд. New - также иммунка на 1 секунду активируется после применения чарджа, что дает неплохой бонус к потенциалу перка, возможно баг. Использовать для дуэлей в PvP.

Surge of Bile (Разлив желчи) – перк убирает с отката определенный перечень способностей при применении Adrenaline Surge, в первую очередь Ursine Crush, остальные даже не буду перечислять, ибо нынче перк сломан. Была отличная идея бегать с помощью этого перка с 20 секундной иммункой от контролей, за счет 2х кастов Ursine Crush и Ursine Bond. Перк выигрывает награду самого бессмысленного в АоК.

Priest of Mitra

Shimmering Invocation (Мерцающие чары)(перк занимает 2 слота) – аое чаннелинг хил от пома, при хил рейтинг шмоте делает 3 тика и хилит все дружественные цели в радиусе действия до 6к хп. Вешает иммунку на 1 минуту, соответственно не поспамишь, как идолы тосам. Имеет откат 2 минуты. Отличный хил, может быть очень полезен, как в организованном PvP, так и групповом / рейдовом PvE.

Wandering Disciple (Бродячий последователь)(перк занимает 2 слота) – вызывает мини пома (по моему выступающего в роли статиста) и делает рядом святую землю (за убийство противника в этой зоне вешаются каунтеры +4% base spell damage, 7% weapon damage bonus), радиус аое очень большой, порядка 12 метров. Рекаст 2,5 минуты, время каста 2 секунды, длительность 30 секунд. Абсолютно бестолковый и ненужный перк, FC style.

Emissary of Elysium (Посланник рая)(перк занимает 2 слота) – дает заклинание вешающие последовательно два поглощающих урон барьера на союзников с наименьшим количеством здоровья. Рекаст заклинания – 90 секунд, длительность заклинания 20 секунд. Если барьер не уничтожен, то по окончанию длительности отхиливает цель на оставшиеся очки жизней барьера. Пул здоровья барьера зависит от хил рейтинга. При соответствующем сете, барьер поглощает до 3к урона на 1 баррьер. Без хил рейтинга барьер имеет пул в ~1300-1700 хп. Стоит также отметить, достаточно низкую стоимость заклинания – всего 600 маны. Интересный перк для PvP, как еще 1 (двойной!) щит пому, таг и усиление группе. Неплохо может быть использован и в PvE, для усиления танка, быстрый рекаст делает это заклинание очень полезным.

Light the Path (Освещение пути) – перк дающий критическим атакам пома шанс получения баффа длительностью 25 секунд, снимающего Eye of Judgement с кулдауна при появлении и одновременно дающий ускоренный каст repulse (снижает время каста до 0,3 секунды), При 5/5 шанс получения баффа при крите составляет 50%. Отличный перк для PvP, можно использовать также для буста дпс в PvE рейдах.

Inclusion (Вкрапление) – апгрейдит Condemn стан пома, до более длинной версии (аж 12 секунд), которая более легко сбивается уроном. Хорошая тактическая возможность для PvP, когда нужно выключить одного оппонента из боя.

Blessed Soul (Благословенная душа) – убирает стан эффект с заклинания Soul of Mitra и заменяет его эффектом замедления на 50% при 5/5, также после каста забирает мгновенно всю ману у пома (хорошо использовать Sustain Faith для регена под душой), каст хилящих заклинаний становится бесплатным, а прямые нюки не наносят повреждений. Отличный PvP перк на мой взгляд, можно собрать вокруг себя группу и в такой формации перебить очень большое количество противников. Для PvE малополезен, только если для соло.

Shield of Brilliance (Щит сияния) – дает заклинание, вешающая на всю команду 20% поглощение урона. Откат заклинания три с половиной минуты, длительность заклинания 12,5 секунд при вложении 5 очков. Большим минусом заклинания, то что уходит на кулдаун с ним Hand Of Mitra. Учитывая проблемы пома, ему еще больше проблем с выживаемостью не надо. Перк ересь для PvP, но в PvE может хорошо помочь рейду.

Tempest of Set

Coils of the Serpent (Кольца змея)(перк занимает 2 слота) – злой чаннелинг аое (к сожалению радиус всего 5 метров, но зато до 12 целей) спелл, наносит 5 нюков в течении 5 секунд, заклинание самобаффающиеся и усиливает каждый следующий тик на 5% (соответственно 5й тик наносит +20% к первому). Заклинание тикает в среднем по 700-1000 урона за раз, может работать вместе с storm field. Хороший дпс перк для PvE, при разумном использовании отлично показывает себя и в PvP.

Idol of Dark Rejuvenation (Идол темного обновления)(перк занимает 2 слота) – предоставляет тосу в пользование новый лечащий идол, после установки которого ему необходимо дать время настакаться до 3х уровней мощности и затем взорвать. Без хил рейтинга, он хилит на ~1500 хп, с хил рейтинг сетом (3000+) восстанавливает чуть более 3000 хп. Время отката – 1 минута. Важно отметить, что спелл не имеет кулдаун (баг или фича хз) и тосы могут спамить его, делая очень силый хил бурст. Хороший перк для рейдов и группового PvE, также гут работает в организованном PvP.

Eyes of Set (Глаза Сета])(перк занимает 2 слота) – кастует на 3 дружественные цели защитные барьеры. Рекаст – 75 секунд, длительность заклинания 20 секунд. Без хил рейтинга 1 щит абсорбит ~2000 хп, с хил рейтингом можно повысить хп щита до 6000. Хорошая абилка для PvE, да и для PvP можно найти применение если играть в суппорте группы.

Lull (Колыбельная) – способность снижающая откат и эффект замедления при использовании Eye of the Storm. При 5/5 замедление полностью исчезает и откат становиться 5 минут. Достаточно интересный тактический перк для PvP, в PvE толку немного. :)

Constriction (Удавление) – апгрейдит стан Cobra Snare, добавляя к нему также замедляющий эффект на 60% длительностью 9 секунд (активизируется после стана). Бредовый перк во всех отношениях.

Forked Lightning (Раздвоенная молния) – усиливает Call Lightning добавляя бафф снижающий скорость каста зеленой хилки (Healing Lotus) и заклинания Charged Blast, при 5/5 время каста снижается на омагат 0,2 секунды. Думаю про полезность тут писать излишне.

Leviathan’s Call (Зов Левиафана) – перк улучшает заклинание Curse of Set, для дебаффа соперников, длительность заклинания составляет 15 секунд, откат 30 секунд. Улучшение состоит в том, что при атаке обкастованных противников есть шанс получить бонус 244 комбат рейтинга (~8 дпс). Ну как мы видим, малые классовые АА фанком делал явно без энтузиазма и на редкость бесполезными.

Soldiers

Resolve (Разрешение) – способность снимающая все wrack дебаффы с танка и предотвращающий получение аналогичных дебаффов на 6 секунд. Необходимый перк для комфортного PvE в Китае, для PvP малополезен.

Forced Engage (Вынужденный бой) – новая агро абилка, не требующая слота в перк баре. Также пассивно прибавляет 732 critigation chance (20% critigation chance). Механика агро у данной способности, аналогично Goad/Goad Mob, переключает моба на солдата, как минимум на 3,5 секунды. Откат абилки составляет две с половиной минуты. Обязательный перк для PvE, а также нужен для PvP при наличии большого количества critigation amount и использовании Elusive Nature.

Vindication (Оправдание) – анти-контроль, снимает контроли и дополнительно хилит солдата на ~300 хп. При пяти очках, откат 2 минуты. Обязательная абилка для PvP.

Rear Guard (Заслон) – способность дающая бафф пристам в группе, повышающий их хил рейтинг на 504, base spell damage на 5% и физического дпс на 7,5%. Отличный перк для endgame PvE, и для сбалансированного группового PvP.

Avoid Entanglements (Обход силков) – защитный перк, снижающий длительность фира на 1,5 секунды и рута на 3 секунды при 5 очках. Учитывая высокую защиту от контролей солдат, может еще сильнее улучшить их кпд, особенно стража. Хорошая пара для Vindication в PvP, в PvE нафиг не надо.

Empowered Vitality (Усиленная живучесть) – перк дает 5% бонус к конституции, на хорошо одетого солдата мона получить где-то до 400-500 хп от этого перка. Лично мне импонирует, таг как люблю када много хп. Можно использовать, как в PvP, таг и в PvE, в общем дело вкуса.

Dark Templar

Void of Madness (Бездна безумия)(перк занимает 2 слота) – перк дающий различные баффы на урон дарк темплару, всего в вариации присутствуют 6 различных баффов (+75% base spell damage, +135% critical damage bonus, +250 magic bonus damage (unholy), +30% weapon damage, 2 прока на unholy и crushing, часто прокающих (ty 4 Gedos)). Для получение легендарного дамага, дт достаточно настакать 2 главных баффы на маг дамаг +75% и крит дамаг + 135%, вместе эти два баффа и создают тот самый бурст о котором негодуют все тряпки. Наиболее популярный перк в PvP, ну и в PvE тоже гут, значительно повышает средний дпс ДТ если у того все нормально с шансом критического удара.

Scarab Knight (Рыцарь-скоробей)(перк занимает 2 слота) – дает способность дебаффающую противника, после того как дебафф настакан 5 раз он длится 10 секунд снижает на 25% weapon damage, 150 magic damage, он детонирует на 650-770 анхоли дамага аое. Откат у абилки минута. В принципе достаточно интересная штука, если бы не VoM. А таг в PvP можно было бы поиграться, в PvE малополезно ибо дебаффы на боссах не работают, а по дамагу VoM она проиграет.

Blood Shroud (Кровавый покров)(перк занимает 2 слота) – дает заклинание для перекачки стамины в ману (теряешь 2070 стамины, получаешься 1860 маны), также после его применения ДТ получает на 20% меньше повреждений в течении 5,5 секунд. Откат абилки 2 минуты. Была бы отличная способность для PvE, если бы не аццкий откат для такой длительности, а таг крап.

Crimson Succor (Багровая помощь) – новый ранг комбо Blood for Aid, который регенит ману темплару (аж 100 маны за комбу :D), за каждую поврежденную цель, имеет дамаг на 40%-50% выше аналогичных Blood for Aid. Если бы не комбоскип и VoM, то за счет дамаги была бы нормальное комбо для PvP/PvE. А так толку мало, разве что Битарту в его спеки без магии.

Death Lord (Повелитель смерти) – новый ранг комбы Life Leach имеет более высокий дамаг аж на 60% выше аналога и улучшенный тап на 2%, увеличивающий после применения base spell damage ДТ на 7,5% и бьющая unholy дамагом. Дополнительно комбо дебаффает противника, на снижение тапов на 10% в течении 15 секунд. Есть подозрение, что дамаг забагован и идет таки физикал уроном, а не анхоли. В случае фикса комбоскипа и таки перевода дамаг комбы в анхоли перк выглядит очень позитивно PvP wise.

Sanguine Infusion (Прилив надежды) – улучшение на Ауры Infusion и Dread Fury, добавляет первой еще больше хил проков, а второй шансы на дополнительные проки урона 350-400 за удар с шансом 20%. По моему очень интересная абилка, даже при существовании VoM, можно ацко бурст нагнетать, при удачных проках Death Lord с этой штукой, даж без крита в сумме может на 4к-5к выйти без проблем, так что всем кто хочет отойти от мейн стрима рекомендую, в PvE тоже гут дополнительный дпс, особенно этот перк хорош если у вас нету высокого шанса крита, что прямо пропорционально снижает эффективность VoM. Ну и в части Aura of Infusion мы получаем, 15% шанс прокнуть хил на 30 хп в течении 6 секунд (в сумме получаются 2 хилки по 30, по сути второй хп пот и висят в бою почти постоянно) и 15% шанс при ударе по ДТ прокнуть противника на 150-180 повреждений в ответ (количество проков неограничено), хорошее усиление выживаемости для ДТ в PvP и PvE.

Unwilling Sacrifice (Нежеланная жертва) – улучшает заклинание Martydom, позволяя дрейнить хп для каста с противника вместо себя, в то же время сильно увеличивает рекаст этого спелла аж до 8 секунд при 5/5. Противник получает порядка ~400 повреждений. Перк выглядит достаточно интересно, как говориться врагу минус, нам плюс, то вместе уже двойной бонус, хороший мотиватор для ДТ хилять. В принципе если играться без VoM, то достойный перк для PvE (при ходьбе с 1м хилом) и достаточно интересно для PvP, таг как сейчас хила фик дождешься в минях.

Guardian

Prime Initiative (Отличная инициатива)(перк занимает 2 слота) – дает способность наносящую 1000-1500 slashing повреждений и прерывающую действие противника. Откат – 20 секунд. Наиболее популярный перк в PvP, в PvE может быть полезен на некоторых боссах.

Stall the Advance (Остановка наступления)(перк занимает 2 слота) – перк добавляет защитную способность, позволяющую раз в 2 минуты частично отражать 3 удара (50% damage deflection). Механика работы похоже на Retaliation конка, ибо возвращает атаки. В PvP можно неплохо ловить противника на эту способность, рекорд был на 6к ответного урона сину by Traxxs, также это хорошая способность для PvE, может значительно облегчить танкование редко, но сильно бьющих боссов.

Sustain Wrath (Поддержка гнева)(перк занимает 2 слота) – дает способность отхила и баффа при наличии стаков Wrath (гнева). Откат способности – 1 минута. Бонус хп равен 1800 при 20 стаках. Абсолютно безыдейный перк, с отсутствием какой-либо реальной полезности. Ну разве, что для кработанков может сгодиться.

Counterweight (Противовес) – новый ранг комб, для Overreach и Flashing Arc, позволяет использовать reckoning в S&S билде гварду (~900-1000 reckoning) имеет дамаг на 20%-25% выше аналогичного Overreach и чуть более быстрее, за счет того, что комба на 1 шаг короче. Для полеармы дает бонусный дамаг на reckoning, который к сожалению существует только в описании, для полеармы этот перк полный бред. Для S&S спека, неплохое дополнение.

Master at Arms (Старшина) – улучшает комбы Disable и Guard Destroyer, добавляя дополнительный дебафф снижающий хит рейтинг на 257 (7,5%), а также иммунити и эвейды противников на 7% на 10 секунд. Чисто PvP перк, сомнительной полезности.

Champion Spirit (Дух-воин) – улучшает комбы Counter Strike и Guard, добавляет их ответным атакам шанс получить модификатор на увеличение входящего хила в гварда аж на 4%, также эти атаки для Guard дают бафф на урон (аж 5 дпс на 4м стаке), а в случае с Counter Strike увеличивают armour на 400 (1,5%). Максимум 4 стака, длительностью 10 секунд. Плохой перк, толку мало в PvE/PvP.

Delibirate Reprisal (Взвешенный ответ) – новый ранг для комб Counter Strike и Guard, повышающий critigation chance после применения на 10% на 20 секунд, дополнительно добавляет возможность стаминорегена (48 natural stamina regen) с ответных атак от комбы. Сама комба имеет где-то на 50% выше дамаг, своих аналогов, но при этом достаточно долгую анимацию. Хороший перк, для PvE при наличии большого количества китайского шмота, в PvP малополезен в силу медлительности исполнения комбы.

Conqueror

One Last Push (Последнее усилие)(перк занимает 2 слота) – дает инстовую абилку с откатом в 1 минуту, прерывающую действие противника и наносящую ему урон основанный на количестве СС иммунок на нем (~750 за 1 иммунку во френзи). Наиболее популярный перк в PvP для конка.

Rally (Объединение)(перк занимает 2 слота) – перк дает способность конку повышать максимальное хп на 1800 и увеличивает входящие хилы на 6%. Откат 2 минуты, длительность – 30 секунд. Убожественный перк, ибо по багу механики дамажит на 1800 по истечению длительности.

Battlefield Commander (Боевой командир)(перк занимает 2 слота) – дает способность вызывать оруженосца, который добавляет эффект, как от нескольких баннеров сразу (Thunderhead + Skirmish). Перк бестолковый, так как эффекты составляют 50% от нормального баннера и не дают использовать простые баннеры, когда активен оруженосец. Откат сего чуда, две с половиной минуты, а длительность 20 секунд. Очередной омагат бессмысленный перк.

Besiege (Осада) – новый ранг для комб Halls of Furious Strikes и Bloody Hack с улучшением урона на 5%, дополнительным эффектом от которых является шанс получения стаков Furious Inspiration. Крайне бестолковый перк после изменения механики Furious Inspiration.

Rout (Сокрушительная атака) – новый ранг для комб Guard of Dancing Steel и Breach. Первой комбе, дается дополнительный бонус рейтинга 30 к Evade и Immunity (меньше 1% Оо) для конка, а вторая комба усиляется дебаффом позволяющим накладывать на врага Physical Wrack's. Gods приблизительно равен по урону Роуту, а Breach проигрывает в уроне аналогу порядка 30%. Не особо полезный перк в PvP, учитывая дебаффы ауры hoarfrost, так что какой-то толк можно извлечь разве что в PvE (solo или в группе с плохим сетапом по дебаффам). По варианту с двуручем просто ужс, 0,8 evade/immunity за 5 очков лол.

Assail (Резкое нападение) – дает конку шанс получить бонус на урон при нанесении критических повреждений, чардже или кноке противников. Максимальный стак – 5, 35% weapon damage bonus. Ничего особого за целый активный перк.

Break Through (Успех) – улучшает чардж конка, дополнительным шансом сбить с ног цель и рядом стоящих с ней противников, а так же нанести им повреждения в 350 урона. При 5/5 шанс прока 100%. Эдакий лайн брейкер во плоти. В принципе для группового PvP интерсная абилка, хотя с другой стороны у конка и таг достаточно кноков, в PvE толку мало.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: