Суббота, 23.11.2024, 04:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Начальные квесты (1-20)
TomДата: Суббота, 06.08.2011, 02:06 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Первые 5 уровней посвящены обучению. Они проходят как соло-приключение, по ходу которого игрок узнает о «своем» чудесном спасении при кораблекрушении и бежит через джунгли к городу Tortage. Все это время экран пестрит кнопками помощи — «Help me».

Любой представитель мужского пола (вне зависимости от возраста), скорее всего, создаст персонажа-женщину и обязательно разденет ее, чтобы посмотреть, что означает рейтинг «М». Хорошо, удовлетворите свое любопытство, и давайте двигаться дальше.

Итак, вы на пляже, и для расправы с врагами у вас есть большое старое двуручное весло. Прямо перед вами первый квестовый NPC-персонаж по имени Casilda. Поговорите с ней. Честно говоря, мне она показалась «немного не в себе», но я списал это на солнечное облучение. Она попросит вас убить связавшего ее «мусорщика». Он прямо позади вас. Вернитесь на пляж и поверните налево. Убейте его и возьмите КЛЮЧ. А теперь возвращайтесь обратно к Casilda'е и освободите ее. Вам положена награда. «Чего же ждать от этой полуголой девушки?» На протяжении следующих 5 уровней она будет следовать за вами, не предлагая и не оказывая никакой помощи. Она просто будет вашей персональной «группой поддержки». Честно говоря, она должна отдать вам свои +3 PomPoms.

Теперь отправляйтесь в джунгли вместе с этим своеобразным буксиром (правда, вам ничего не надо делать с девушкой, она играет роль пета). Войдя в джунгли, поверните налево, а потом направо от того места, где томилась в плену Casildа и уничтожьте несколько «мини-боссов». «Мини-боссы» не сложнее обычных монстров, просто у них есть титул и, как правило, они на 1 уровень выше остальных. Но это не эпические противники. Многие просто пробегают мимо них, но не следуйте их примеру — они дают хорошую начальную броню и оружие.

Вы поняли, что при помощи большого старого весла можете легко расправляться с 3 мобами одновременно? Не будьте слишком робки и осторожны, разве Конан был робок?!?!? ...сворачивайте им шеи! Стрелки на «горячей панели» (hotbar) позволяют наносить удары влево, вправо и вверх. Во время сражений на противниках появляются «щиты», указывающие на то, где расположена их защита. Правда, на данной стадии игры (как и на протяжении первых 20 уровней) это не так важно! Просто жмите кнопки 1, 2, 3, удерживая противника перед собой. 1, 2, 3, потом еще раз 1, 2, 3... и он мертв, снова 1, 2, 3 — и она мертва, и еще раз 1, 2, 3 — и пет-пантера тоже мертва. И зачем держать пета-пантеру?

Теперь путь сквозь джунгли представляет собой практически прямую линию, отображаемую на мини-карте. Правда, она кишит всевозможными грабителями (Pillagers), браконьерами (Poachers) и Пиктами (Picts). В общем, все враги начинаются с буквы «Р». Одним словом, пускайте в ход свое большое весло и праведную ярость и продирайтесь сквозь джунгли! Как правило, противники нападают группами по 2-3 персонажа, и расправляться с ними совсем не сложно. При этом то тут, то там попадается 1Н-оружие, но пока кроме большого старого весла вам ничего не нужно. Хотя если хотите, можете взять в каждую руку по оружию (dual wield). Не забывайте о том, что в АоС сохраняется стандартная для ММО последовательность убийств — вначале избавляемся от заклинателей (кастеров), затем — от воинов дальнего боя, и только потом — от специалистов ближнего боя.

Итак, вы добрались до Saddur'а. Мои поздравления! Saddur — это ваш бывший хозяин в образе профессионального борца. Приблизившись к нему, вы вступаете в квест. Поговорите с ним. Он не может пройти за ворота, потому что потерял ключ. По окончании сюжета он начинает атаковать. К этому времени вы должны были достичь уровня 3, так что он не представляет для вас опасности. Как правило, из него «выпадает» хорошее оружие (относительно уровня 3, разумеется). Однако, чтобы пройти за ворота нужно повернуть налево и напасть на Пиктов.

Поселение Пиктов выглядит довольно симпатично. Не забывайте заглядывать в боковые хижины в поисках врагов-NPC и сундуков с сокровищами. Где-то на середине пути, слева стоит мини-босс. Barbarian'ы и Fighter'ы получают от него лук, а остальные классы — другое снаряжение. Смысл в том, что если вы — специалист ближнего боя, то теперь у вас появляется возможность атаковать на расстоянии. Потратьте немного времени и попрактикуйтесь в стрельбе из лука; заодно научитесь переключаться между луком и оружием ближнего боя (Shift-R).

Идите прямо к зоне демонов в самом конце деревни. Вначале избавьтесь от демонов сбоку (и соберите все сундуки), а потом атакуйте босса. За демоном-боссом стоит каменный сундук, щелкнув по которому, вы получаете ключ. Теперь возвращайтесь к Воротам (туда, где оставили тело Saddur’а). Щелкнув по воротам, понаблюдайте за тем, как они поднимаются. И обязательно обратите внимание на посаженного на кол скелета, поднимающегося вместе с ними, — незабываемое зрелище.

Последние несколько шагов по джунглям. И вот перед вами гориллы (Apes). Однако, по сравнению с другими противниками у них чуть больше хит-поинтов и они не начинаются с буквы «Р». Тем не менее, смело атакуйте их — вы без труда справитесь с 2 за раз. Хотя группа из трех горилл может представлять определенную трудность. Идите к Королю горилл/Ape King (его мама может по праву им гордиться) и попытайтесь убить его. Не спешите переходить через мост — справа от вас стоит сундук, который охраняют две гориллы. Убейте их и заберите сундук. Вот теперь идите через мост к воротам.

Следующая за вами девушка уходит. А вы попадаете в основную зону Tortage'а. Финальная сцена, около 15 минут.

Вступление на Tortage

Эта зона является Многопользовательской, так что вы наконец-то увидите других игроков. Если вы играете на PvP-сервере, то не можете быть атакованы в пределах данной зоны (The Tortage zone), но это не распространяется на инстансы. Сейчас самое время настроить графические опции. Джунгли, которые вы только что покинули, были вполне симпатичными, но именно Tortage «съедает» кучу памяти. В общем, настройте изображение так, чтобы без проблем бегать по Tortage'у и наслаждаться хорошей частотой кадров. Если у вас все в порядке с частотой кадров в этой зоне, то на протяжении дальнейшей игры проблем практически не возникнет.

Бегите к главным воротам Tortage'а и поговорите со стражем Laranga. Он скажет: «Проход закрыт!». Теперь идите к Turach'у, мимо которого пробежали на пути к воротам. Он попросит вас принести несколько блоков. Идите вперед и уничтожьте Пиратов (Pirates). Их уровень равен 5, так что вы без труда справитесь с 2-3 пиратами за раз... но если будете слишком долго стоять на месте, то они могут «возрождаться» прямо на вас. Продолжайте убивать их, поскольку из них выпадает броня и оружие уровня 5-9. Раздобудьте себе хороший комплект, а потом идите туда, где лежат раскаленные каменные блоки. Когда вы подойдете к ним, на вас нападет невидимый демон (да, он действительно невидимый, это не ошибка). Убейте его, возьмите 3 блока и возвращайтесь к Turach'у. С вас спадут рабские оковы, и вы наконец-то сможете пройти через ворота в Tortage, где получите квест от Laranga.

Миновав ворота, заходите в первое здание справа. Это таверна Thirsty Dog Inn. Она станет вашей основной «базой» на следующие 15 уровней. К сожалению, здесь нельзя завязывать драки. Внутри таверны вас ждет Классовый тренер. Поговорите с ним и принимайтесь за квест судьбы (destiny quest).

Как я уже говорил, квест судьбы представляет собой соло-часть игры. Из-за перенаселенности сервера, нападений на PvP-сервере и того факта, что для дальнейшего продвижения и развития нужно обязательно выполнить эту цепочку квестов, я бы постарался максимально сфокусироваться на «прокачке» персонажа в режиме соло-игры. Итак, поговорите со своим тренером и выберите Tortage: Nighttime.

Как только вы попадете в ночь на Tortage'е, первым делом продайте свои вещи! Поначалу места в инвентаре сравнительно мало. В таверне есть вендор, прямо в конце лестницы (внизу) — продайте ему все ненужные предметы. Теперь снова поговорите со своим Классовым тренером. На этот раз вас отправят на поиски старого мудреца по имени Nadini.

По ночному инстансу бродят несколько стражей уровня 20. Не бойтесь их, они не нападают. Идите по улицам прямо к дому Nadini. Не забывайте приветствовать стоящих на балконах девушек легкого поведения! «Привет, красавица!» Поговорите с Nadini и возвращайтесь к своему тренеру. Имейте в виду, подобное будет повторяться неоднократно, так что будьте готовы к тому чтобы бегать туда-сюда.

Учимся красться (sneak)

Теперь вы должны встретиться с Arias'ом в Гавани (Harbor). По ходу этого задания вы учитесь красться. Настало время оценить свои способности. Когда вы щелкаете по соответствующему ярлыку, перед вами появляется список способностей с указанием количества затрачиваемых на них очков. В него входят:

* Bandage: Ускоряет регенерацию HP (вне боя)
* Recovery: Ускоряет регенерацию выносливости (Stamina) при способности REST
* Sprint: Снижает расход выносливости (stamina) при спринте
* Run Speed: Повышает обычную скорость передвижения
* Climbing Skill: Требуется Beanstalk
* Hiding Skill: Повышает шансы избежать обнаружения

Чуть позже (на уровне 10) вы получите еще больше способностей (классовых).

На уровнях 1-20 советую вкладывать их в Stealth и Climbing, поскольку на начальном этапе все остальное практически не имеет значения и понадобится гораздо позже. При нажатии CTR и левой кнопки мыши усиливается эффект Hiding и Climbing.

Теперь выберите Hiding Skill и «спрячьтесь» от окружающих. При передвижении в этом режиме все классы, за исключением Rogue, расходуют выносливость. Поэтому, если вы не Rogue'а, то старайтесь использовать Hiding Skill только тогда, когда это действительно необходимо. Кроме того, не забывайте поглядывать на индикатор освещенности, представляющий собой небольшой алмаз в нижней части мини-карты. Он отображает степень освещенности той или иной зоны. Чем светлее (бледнее) алмаз, тем сложнее спрятаться и оставаться «невидимым» в данной зоне.

Хорошо, пойдемте в гавань на встречу с Arias'ом. Если вы не знаете, куда идти, воспользуйтесь мини-картой. Советую вам спрятаться, как только увидите корабли. Пройдите под большой лодкой на «ножках», а потом — через мост прямо под носом у агрессивных отрядов 9 уровня. Когда вы пересечете мост, вам покажут сцену ареста Arias'а. После этого возвращайтесь к своему тренеру (можете выйти из «невидимости»). И не забывайте о девушках на балконах!

Учимся лазить (climb)

На этот раз тренер хочет, чтобы вы забрались на крышу и произвели разведку. Идите к желтому Х (не к серому!). По пути (по правую руку) вам встретятся 4 стражника уровня 6 — будьте осторожны и незаметно проскользните (sneak) мимо них! Добравшись до желтого Х, вы увидите стоящего у лестницы телохранителя. Убейте его и взгляните на лестницу. Чтобы забраться по ней, щелкните по самой лестнице или нажмите клавишу «U» на клавиатуре. Взбираясь наверх, можно уклоняться Влево или Вправо, хотя на некоторых лестницах это грозит падением. Наверху вам предстоит сразиться с группой охранников (можете заодно убить и трубочистов...). В конце концов, вы упадете на выступ, после чего начнется еще один сюжетный ролик. Прослушайте диалог, который бы вызвал гордость у любого преподавателя драматического искусства в средней школе, и возвращайтесь (крадучась) к своему тренеру (постарайтесь не злить стражей, но если это случится, спасайтесь бегством или прячьтесь в таверне).

Снова поговорите с тренером, а потом с мальчиком у двери (неужели нельзя просто позвать его!). После этого отправляйтесь к холмам за Tortage'ом, где должен быть Arias. Пройдя через главные ворота, поверните налево и поднимайтесь к холмам, мимо храма, через мост (..через холмы и леса, и т.д. и т.п.). Перейдя через мост, вы увидите сидящего у костра Arias'а. Поговорите с ним и идите к Volcano Instance, где должен быть хозяин рабов. Поднимайтесь по холмам мимо лагеря Arias'а, сражаясь со скорпионами и NPC-стражами (если вы видите пантер, то выбрали неверный путь). В конце дороги находится Volcano Instance. Заходите в него.

Volcano Instance (Часть 1)

С этого момента возможны трудности. Теперь можно и умереть. Вы еще не стали «суперменом», так что стражи/рабы сильнее вас. С двумя вы еще справитесь, но с тремя будет сложновато. Не забывайте следить за патрулями и пользоваться способностями дальнего боя (Луком, заклинаниями и т.д.). Не позволяйте заклинателям (кастерам) оставаться невредимыми, уничтожайте их в первую очередь!

Попасть в Volcano Instance можно двумя путями — либо свернув влево и поднявшись в горы, а потом — по лестнице, либо перейдя через мост и обогнув склон. Лично я советую пройти и так, и так, чтобы получить максимальное количество ХР при соло-игре в ночное время. Чтобы добраться до хозяина рабов, нужно перейти через мост и идти вперед, убивая по пути различных монстров. Имейте в виду: в палатках могут прятаться рабы, так что подойдя к ним слишком близко, можно вызвать их агрессию. Правда, они не «возрождаются», так что не торопитесь и не паникуйте. Вскоре вы увидите несколько Лестниц (Ladder), ведущих прямо к лаве. Только не свалитесь в нее!! Пока что лезть вниз совершенно не обязательно, оставайтесь на тропе. Убейте хозяина рабов и ВСЕХ NPC, чтобы получить максимум ХР (на обоих путях), и возвращайтесь к Arias'у.

К тому времени, когда вы доберетесь до Arias'а и получите максимум ХР, ваш уровень должен равняться 10 (или около того). Если это не так, убивайте скорпионов и пантер снова и снова, пока не устанете. Перейдя на 10 уровень, идите в гавань. Сверните вправо и поищите стоящего на причале вендора. Он продает «лучшую» (синюю) магическую броню и оружие («лучшая» относительно уровня 10). А теперь возвращайтесь в таверну (Bar). Не забудьте продать ненужные вещи и освободить место в инвентаре.

УРОВЕНЬ 10—15

Итак, вы уже на 10 уровне, и значит, половина пути по стартовой зоне пройдена. Поговорите со своим классовым тренером в Таверне (Bar) — он попросит вас принести фальшивый свиток. Сверьтесь с мини-картой и идите к Х, не забывая прятаться! Мимо вас пройдут 2 стража уровня 10 и один босс. Следуйте за ними (на расстоянии!) до рынка перед гаванью. Они остановятся перед входом в магазин Bartholom’а. Подождите, пока они не уйдут, и заходите внутрь. Внутри вы увидите стойку, слева от которой находится полка, а на ней — свернутый белый пергамент. Щелкните по нему, и верните его своему тренеру.

Теперь отправляйтесь в поместье Mithrell’s Mansion (отчаянно нуждающееся в помощи ребят из Trading Spaces). Идите мимо лагеря Arias’а туда, где дрались со стражами уровня 5 (они больше не нападают, но теперь это неважно) по пути к вулкану. Миновав начальника стражи, заходите в инстанс. Оказавшись внутри, первым делом поднимайтесь наверх и пробирайтесь вперед, пока не найдете драгоценный камень — Gem; щелкните по нему, чтобы переместить магический щит. И снова старайтесь набрать максимум ХР, убивая всех подряд. После этого возвращайтесь к лестнице и повторите все то же самое на нижней площадке. Отыщите комнату со свитком (это не трудно) и переместите свиток, щелкнув по нему. Надо сказать, что Mithrell находится в трансе и не проявляет агрессии, даже если кликать по ней.

Возвращайтесь к своему тренеру и распродайте инвентарь. Затем снова отправляйтесь к мудрецу Nadini. Вас ждет очередной сюжетный ролик. Теперь идите к Arias'у, ему нужен сосуд с кровью девушки легкого поведения (Товар повышенного спроса в мире этой ММО, который должен подаваться с белым мясом). Возвращайтесь в таверну, где вас ждет старая знакомая из джунглей — «Cheerleader Casilda». После того, как она даст вам пузырек со своей кровью, идите обратно в Volcano Instance.

Там вы обнаружите, что стражи стали сильнее (11 уровень). Заходите в инстанс и идите по верхней тропе, ведущей к лестнице. В то же время продолжайте повышать свой опыт (ХР) — убейте всех встречных стражей/рабов с первого пути, где был хозяин рабов. После этого возвращайтесь назад и лезьте наверх, пробираясь к вершине вулкана. Переместите пузырек и наслаждайтесь эффектом. Становится все интереснее. Когда будете сбегать по склону горы, не забывайте собирать алтей (пахнет, как победа).

Возвращайтесь к Arias'у. На этот раз ваш уровень должен равняться 13 (приблизительно). К сожалению, для того чтобы продолжить цепочку квестов нужно достичь 15 уровня. Я пытался раздобыть хоть сколько-нибудь дополнительной ХР при соло-игре ночью, но практически безрезультатно. Конечно, можно убивать пантер, но это очень долго.

Так что пора выходить из ночи и пытаться получить 2 необходимых уровня при свете дня в многопользовательском режиме. Это не проблема для PVE-серверов, но я сочувствую всем «обитателям» PvP-серверов, поскольку там эта задача гораздо сложнее. В конце концов я нашел сравнительно безопасный способ получения опыта как на PvP-, так и на переполненных PvЕ-серверах — нужно просто выполнять все квесты в городе Tortage. В большинстве районов Tortage'а можно не беспокоиться по поводу неожиданных вероломных нападений. А выполнив все ниже перечисленные квесты, вы получите достаточно ХР для перехода на уровень 15.

Квестовые NPC и их локации на Tortage

* Sancha: Outside Bar
* Skeggi: Outside Bar
* Sassan: Outside Bar
* Blacksmith: Outside Bar
* Donus: Outside Bar
* Junia: Outside Bar
* Proxima: Market
* Valerius: Noble District
* Laranga: Outside Gate
* Ninus: Temple of Mithra

Основной квест: Proxima с рынка (Market) отправляет вас в «индивидуальный» инстанс в районе маяка, заполненный всевозможными монстрами уровня 10—11, которые к тому же, быстро «возрождаются» (respawn). Так что можете просто побегать по этим пещерам, пока не наберете достаточное для уровня 15 количество ХР.

Если говорить о не слишком переполненных PVE-серверах, то там проще выбрать один из outdoor-инстансов. Так что выберите любой из трех основных многопользовательских инстансов, заполненных всевозможными квестами и монстрами, соберите все задания от NPC на Tortage и вперед. Ниже перечислены зоны и соответствующие им квестовые NPC.

White Sands Isle

(Чтобы попасть сюда, идите в гавань, сверните влево и идите вперед до тех пор, пока не увидите лодку; щелкните по ней — и вы в нужной зоне).

* Alyssa X 2: Bar
* Sancha: Outside Bar
* Sassan: Outside Bar
* Skeggi: Outside Bar
* Donus: Outside Bar
* Idogbe: Market
* Bartholomo: Market
* Proxima: Market
* Phoenic: Harbor
* Drunken: Pirate Harbor
* Ninus: Temple of Mithra

Tortage Underhalls

(Вход из гавани).

* Alyssa: Bar
* Idogbe: Market
* Bartholomo: Market
* Odetta: Market
* Redric: Harbor
* Padrag: Harbor
* Sakumbe: Lighthouse

Acheronian Ruins

(Чтобы войти сюда, нужно пересечь реку лавы около Turoch'а и спуститься вниз по тропе.)

* Ortho: Bar
* Royo X 2: Harbor
* Padrag: Harbor
* Laranga: Outside Gate

Время прохождения — около 3-4 часов.

УРОВЕНЬ 15—20

Итак, вы стали сильнее и мудрее и готовы показать всем, на что способны! Цель уже близка — всего 5 уровней, и вы на свободе. Идите в таверну, поговорите со своим тренером и приступайте к Awakening III (Rocky Vs Mr T). Цель этого квеста, относящего к линии Rogue, — уничтожить Ulric'а. Как это ни удивительно, он живет по соседству с Nadini (интересно, проверяет ли он ее почту в ее отсутствие?). Выполнить задание очень просто — войдите в его дом и уничтожьте все и всех на пути к нему, после чего щелкните по нему (он спит) и наслаждайтесь полной победой. В общем, ничего героического.

После того, как вы вернетесь к своему тренеру, он попросит вас украсть магический Медальон/Medallion (надеюсь, штурм замка доставит вам удовольствие). Данный квест состоит из трех задач (частей) — пробраться внутрь, украсть ключ и стащить медальон.

Штурм Замка

Попасть внутрь замка несложно. Идите в гавань — там есть особый вендор, продающий магическую броню и оружие, а прямо напротив него – лестница. Поднимитесь по ней и откройте дверь.

Оказавшись внутри, убейте патрульного и идите влево, к спальне Strom’а (У какого уважающего себя тирана нет роскошной кровати с бархатными подушками?). Убейте стража. «Сокровищница» находится в углу, прямо за кроватью. Запомнив ее местонахождение, выйдите из комнаты и идите по коридорам. Не спускайтесь в люк с лестницей — вам нужен опыт (ХР). Поэтому по пути вниз убивайте всех встречных. По главному залу ходит множество патрулей, так что лучше спрячьтесь, когда туда войдете, и понаблюдайте за их поведением. После этого отводите группы стражей к лестнице и уже там сражайтесь с ними.

После того, как вы уничтожите всех противников в зале, останется только пьяный вдрызг Strom, лежащий на полу перед троном — просто щелкните по нему и заберите ключ. Чтобы набрать максимум ХР, убейте всех стражей в противоположной от Strom'а части зала (надо сказать, что их там немало). Убедившись, что все мертвы, забирайтесь по лестнице за троном Strom'а, ведущей в верхний коридор (туда, где был вход). Возвращайтесь в спальню (Розовые одеяла?!?!?) и заходите в сокровищницу. Берите медальон и уходите.

Уровни 17-19: Недостающее звено

Возвращайтесь в таверну и идите к тренеру. Если вы следовали всем рекомендациям и убили всех противников, то должны быть где-то на уровне 17. Тут вас ждет жестокое разочарование — для завершения начальной стадии игры нужен уровень 19. Так что возвращайтесь в «день» и заходите в 3 «outdoor»-зоны. Поклонники PvE наберут последние 2 уровня без труда, а вот любителям PvP придется постараться. Правда, теперь вы вполне можете за себя постоять. Я бы посоветовал выбрать White Sands Isle. На мой взгляд, там проще «прокачаться» до 19 уровня.

Какой бы инстанс вы ни выбрали, остановитесь только на нем. Соберите все квесты своего уровня на Tortage и вперед. Вы сделаете это!

Конец! Убейте Strom'а и покажите всем, на что способны!

Вот вы и добрались до уровня 19. Правда, было не сложно? Сложно?!?! Может, тогда лучше вернуться назад? Ну ладно, идите в таверну и поговорите с Valerius'ой (Она покажется вам знакомой по таким классическим фильмам, как «Xena: the musical»). Город пробуждается, и это ваш шанс возглавить отряды. Выйдя из таверны, вы увидите повсюду костры. Честно говоря, это одно из лучших окончаний квестов, которые я только видел в ММО. Найдите «плохих» стражей (Red Hand Guards) и убейте их. Идите к Рынку (Market). Внезапно перед вами вырастает стена из палок. Стена из палок? В промежутке между уровнями 1 и 19 я убил около 2000 подобных стражей, и теперь они выставляют для защиты палки.

Разрушьте выставленные против вас палки и идите вперед. Рынок превратился в настоящее поле боя — бегающие среди горожан стражи наносят удары направо и налево. Все это, конечно, очень увлекательно, но не вступайте в перепалку. Видите сообщение с предложением «обойти» драку?... так что все это просто для «услады глаз». Если вы все-таки присоединитесь к общей «свалке», то злые стражи в конце концов вас одолеют. Лучше бегите к дальнему концу рынка и убейте мини-босса.

Спускайтесь к маяку, убивая по пути стражей и собак. Еще одна стена из палок? Нет, кто-то должен поговорить с министром обороны Tortage'а. Продравшись сквозь палки, бегите к дальнему доку, где стоит Sacumbe. Sacumbe выглядит так, словно только что вернулся с распродажи туши типа «купи 1 и получи вторую бесплатно». Рядом с ним стоит еще парочка персонажей. Сначала уничтожьте его, а потом его охранников.

Избавившись от Sacumbe, бегите к Маяку (Lighthouse), расчищая путь от врагов. Прямо за маяком стоит корабль со Strom'ом, нежащимся в лучах славы (его уровень равен 21). Когда начнете пробираться на корабль, навстречу вам ринутся многочисленные слуги Strom'а. Старайтесь вести сражение на широкой доске, ведущей на борт корабля, и в случае опасности прыгайте в воду и плывите к берегу. Собравшись там с силами, возвращайтесь на корабль. В конце концов все слуги погибнут и вы начнете «пуллить» Strom'а на расстоянии. Лично мне эта часть не показалась особо кульминационной. Strom достаточно пассивен. Убейте его, бросьте ему в лицо горсть песка и похитьте его девушку. Вы справились со своей миссией! Возвращайтесь к маяку, возле которого стоит квестовый NPC. Он «заберет» вас с Tortage Rock и вернет на «родину». Хотя, конечно, можно остаться и поиздеваться над теми, кто слабее вас (на PvP-серверах), или поучаствовать в боях ради еще большей славы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: