Суббота, 18.05.2024, 23:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Age of Conan » Guides » Завоеватель (Conqueror)
Завоеватель (Conqueror)
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 00:11 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline


Завоеватель (Conqueror) – сердце и душа любой группы в Хайбории. Завоеватели могут выступать как в качестве сильных воинов, в первых рядах принимающих на себя вражеские удары и наносящих урон противнику, так и в качестве вдохновителей всей команды, придавая своим присутствием силы товарищам. Враги слабеют, попадая под влияние силы Завоевателя, а друзья, напротив, ощущают прилив сил, готовность и желание вступить в бой. Отряд может быть сильным и без завоевателя, но с ним команда превращается в группу настоящих героев, приобретая практически легендарные способности.

Для того чтобы защитить себя от опасностей внешнего мира, завоеватели не брезгуют любыми доспехами: от тончайшей тряпичной туники до самой прочной тяжелой брони. В то же время, щитами они пользоваться не могут. Завоеватели - скорее атакующий класс, ориентированный на наступательные действия, предпочитающий использовать в бою два одноручных клинка или одно тяжелое двуручное оружие. В отличие от варвара, стремящегося в бою нанести максимальный возможный урон за короткий промежуток времени, завоеватель в этом плане более консервативен. Он фокусируется, главным образом, на использовании способностей, помогающих всей группе в целом, что при этом не мешает ему быть смертельно опасным противником в битве один на один.

Завоеватель с двуручным оружием – отличный боец, а ряд комбо-ударов, которые он может использовать, делают его почти непобедимым. Некоторые из них понижают способность противника наносить урон, в то время как другие (например, группа комбо ”Dancing Steel”) позволяют уклоняться от ударов и, если правильно выбрать момент, мгновенно контратаковать после пропущенного удара врага. Завоеватели также могут обучиться мастерству одновременного нанесения нескольких ударов (группа комбо ”Furious Strikes”). Помимо этого, применяя серию ” Batter aside”, они могут сбивать с ног своих врагов для того, чтобы расчистить путь для прорыва или просто отшвырнуть назойливого противника. Завоеватели могут также издавать ”Героический призыв” (”Heroic Call”), воодушевляя своих товарищей и наделяя их способностью причинять больше урона врагу.

Не менее опасны и те, кто сделал свой выбор в пользу одноручных клинков. У Завоевателей с оружием в обеих руках есть свои уникальные комбо-удары. Серия ”Rallying Strike” и ее более мощные вариации позволяют снизить уровень урона, получаемого группой, если фокус атаки противника вдруг сместился с защитника отряда на других его членов. Такие завоеватели также могут использовать способности, наносящие врагу урон в течение времени: будь это один противник (скиллы Lacerate, Rend and tear или Rend flesh).Кроме того, Завоеватели с оружием в двух руках обладают возможностью снизить шансы противника заблокировать удар или избежать урона, делая его уязвимым для более смертоносных атак.

Способности завоевателя не ограничиваются одними только умениями воина. Он может окружать себя различными аурами, которые распространяются и на союзников, находящихся рядом с ним. Ауры завоевателя разделяются на две группы:
-offensive - ауры, напрямую повышающие наносимый врагу урон,
-defensive - благотворные ауры, улучшающие боевые характеристики их обладателей. Завоеватели могут одновременно использовать по одной ауре из каждой группы.

Оffensive- ауры:
Incinite the Ranks - повышает общий уровень повреждений, наносимый спутниками завоевателя;
Огненное кружево (Fire Weave) - аура, добавляет дополнительный огненный урон ко всем melee- и ranged-атакам членов группы, время от времени причиняя их врагам инстант fire-damage;
Иней (Hoarfrost) - аура, добавляет дополнительный эффект холода к melee- и ranged-атакам, позволяя ослабить силу атаки врагов;
Rage of Tempest - наделяет ее обладателей энергией урагана и наносящая урон находящимся поблизости врагам.

Defensive-ауры:
Marshal the Ranks – увеличивает точность атак у всей группы.
Shield of Retribution – отражает часть получаемого вашей группой вреда.
To the Death – поглощает часть получаемого вашей группой вреда.
Inspire the Ranks - восстанавливает выносливость (stamina) группы с повышенной скоростью.
Vitalize the Ranks восстанавливает ману кастеров группы с повышенной скоростью.
Rally-аура – восстанавливает стамину и ману членов группы с повышенной скоростью – медленнее, чем две предыдущие ауры, зато одновременно.

Являясь духовным лидером команды, завоеватель – это еще и свирепый воин, которого не стоит недооценивать, особенно если он в окружении нескольких своих наиболее сильных и злобных товарищей.

Специализация:
- режущее и дробящее двуручное оружие;
- владеет техникой фехтования одновременно с двумя любыми одноручными оружиями;
- специальные комбо для двуручного оружия и оружия в двух руках;
- групповой бафф

Способности:
Плетение заклинаний отсутствует.
Может воскресить в бою паших товарищей.
На более высоких уровня может пользоваться арбалетом в качестве оружия дальнего боя.
- Танцующая сталь (Dancing Steel) – Увеличивает уровень уклонения проводя молниеносные атаки.
-Град Неистовых Ударов (Hail of Furious Strikes) – Сотрясающая атака.
-Ложные атаки (Feint Attack) – Атака ослабляющая защиту врага, усиливая вашу оборону.
-Усиленные ложные атаки (Improved Feint Attack) – Серия смертоносных ударов разрушающая защиту противника.
-Прорыв (Breach) – Атака ослабляющая защиту врага, снижая его шансы блокировать ваши удары.
-«Мясник» (Bloody Hack) – Мощные атаки наносящие рваные раны.
-Кровавая баня (Bloodbath) – Атаки наносящие рваные раны.
-Геройский Клич (Heroic Call) – Увеличивает силу атаки сопартийцев.
-Сплочение (Rallying Strike) – Уменьшает количество получаемого группой урона.
-Призыв к бою (Incinite the Ranks) – Увеличивает общий урон, наносимый группой.
-Аура Огненной Стены (Fire Wave Aura) – Рукопашные и дистанционные атаки периодически наносят бонусные повреждения огнем.
-Аура Леденящего Холода (Hoarforst Aura) – Любые рукопашные и дистанционные атаки приобретают эффект ослаблющий противника.
-Аура Бури (Rage of Tempest) – Наносит повреждения всем врагам, находящимся рядом.
-Вдохновляющая Аура (Inspire the Ranks) – Со временем восстанавливает Выносливость.
-Аура Концентрации (Vitalize the Ranks ) – Со временем восстанавливает Ману.
-Восстанавливающая Аура (Rally Aura) – Со временем восстанавливает Выносливость и Ману с невысокой эффективностью.
-Боевой Штандарт (Battle Standard) – Установка Штандарта на землю позволяет наносить более мощные атаки.
-Marshal the Ranks – Увеличивает точность ваших атак.
-Shield of Retribution – Отражает часть получаемого вами вреда.
-To the Death – Поглощает часть получаемого вами вреда.
 
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 00:19 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Личные впечатления
Я использовал и дуальный, и двуручный билды, играл с каждой возможной вариацией фитов. Единственная вещь, которую я ковал все это время - уникальный стиль игры, который подходит под специализацию. Я очень рад, что этот класс - не просто "коробочный набор убилок" (то есть каждый conqueror в мире - один из двух возможных вариантов)
Наш класс имеет хорошую выживаемость в стычках будь это ПвП, ПвЕ, соло, гринд и т.д. Мое впечатление изменится под влиянием опыта других, но я на самом деле чувствую, что conqueror - самый разноплановый - и лучший ДПС - из классов солдатского архетипа.

Комбы Conquerorа и их ранги
Все эффекты от разных рангов складываются (кроме GoDS)
ВСЕ DoT-эффекты ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА ЗАВИСЯТ ОТ ВАШЕГО СТАНСА, И БОЛЬШЕ НИ ОТ ЧЕГО, ДАЖЕ НЕ ОТ VOLCANIC RAGE
Slam = Бесполезен после 10-го уровня. Предназначен для иллюстрации разных аспектов боя для новичков.
Sweep = Бесполезен после 10-го уровня. Предназначен для иллюстрации разных аспектов боя для новичков.

1.2.1 Общие (Generic) солдатские комбы и эффекты

Enraging Strike - Прямой урон и дополнительное аггро
Brutal Enraging Strike - Прямой урон и дополнительное аггро
Разница: направление удара и разное количество финальный взмахов (у Brutal их больше)

Enraging Wound - Прямой урон, дополнительное аггро, ДоТ. 17 единиц рубящего урона (slashing) в секунду в течение 3 секунд.
Brutal Enraging Wound - 49 единиц рубящего (slashing) урона в секунду на протяжении 3 секунд.
Разница: Brutal Enraging дотит на больший урон. Нет повышенной стоимости в стамине.

1.2.1 Дуальные (Dual wield) комбы и их эффекты

Bloodbath (DoT прокачивается фитами) - Прямой урон и рубящий (slashing) ДоТ (3 секунды).
Ранги и урон ДоТа: 1 (17x3), 2 (28x3), 3 (46x3), 4 (80x3), 5 (103x3), 6 (123x3)
Прокачка фитом (Rend and Tear), 1=17x3 сек, 2=53x3 сек, 3=86x3 сек, 4=149 сек, 5=201x3 сек, 6=230x3 сек

Breach - прямой урон, дебафф.
Уменьшает у противника Slashing, Piercing, Crushing впротивляемость (invulnerability) и щитовой бонус (не меняет ДоТ от Bloodbath). ЭФФЕКТ ДЛИТСЯ 6 СЕКУНД, 45 секунд откат.
Ранг 1 (-3% Invul, -4 Shield), Rank 2 (-4% invul, -5 Shield), Rank 3 (-5% invul, -8 shield), Rank 4 (-6% invul, -10 shield)

Bloody Hack (прокачивается фитами) - Прямой урон, ДоТ.
Ранги и ДоТ: 1 (28x3), 2 (64x3), 3 (65x3), 4 (90x3), 5 (113x3), 6 (145x3)

Rally - Прямой урон, повышает сопротивляемость (invulnerability) группы к Slashing/Piercing/Crushing .
Ранги, бонусы и длительность баффа. 1 (ничего), 2 (+1%, 9 сек), 3 (+1%, 10 сек), 4 (+1%, 11 сек), 5 (+1.3%, 12 сек)

Whirlwind - Прямой урон, и много его.

Rend Flesh, Improved rend flesh - прямой урон, прок.
Rend flesh 3/3 бьет на 21-33 урона, Improved rend flesh прокает в дополнение к Rend flesh на ~70 урона. Трудно сказать точно, поскольку в тултипе это не указано.

1.2.2 Двуручные (Two handed) комбы и их эффекты

Hail of Furious Strikes (прокачивается фитами) - прямой урон

Feint Attack (пркоачивается фитами) - прямой урон, дебафф.
Уменьшает сопротивляемость (invulnerability) противника к slashing/crushing.
Ранги, дебафф, время действия: 1 (ничего), ранги 2, 3 и 4 (-3% Invul, 10 сек)

Improved Feint Attack (прокачивается фитами) - прфмой урон, дебафф.
Уменьшает сопротивляемость (invulnerability) противника к slashing/crushing.
Ранги, дебафф, время действия: 1-4 (-4% Invul, 12 сек)
ЗАМЕЧАНИЕ: Если вы вложили хотя бы 5 единиц фитов в ветку двуручника (brute), у персонажа есть шанс наложить на себя бафф: Seasoned Soldier при выполнении [Improved] Feint attack. См. 1.3.0.3, абилки Conquerorа.

Batter Aside (прокачивается фитами) - прямой урон, нокбэк (knockback)

Guard of Dancing Steel (прокачивается фитами, как урон от комбы, так и ответных ударов) - прямой урон, сэлф-бафф.
Доает бонус щита и производит ответные удары.
Ранги, баффы и время действия.
Все ранги дают +5 бонус щита (shielding bonus) на 30 секунд.
Rank 1 (Ответные удары на 34-50 урона)
Rank 2 (Ответные удары на 50-74 урона)
Rank 3 (Ответные удары на 125-187 урона)
Rank 4 (Ответные удары на 139-208 урона)
Замечание: Есть шанс на проведение бесконечного числа ответных ударов за время действия баффа.
Замечание: Разные ранги эффекта не стакаются, более сильный эффект заменяет более слабый.

Throat Slash (учится за счет фита) - прямой урон, стан

Burst of Aggression (учится фитом) - прямой урон, нок-бэк, набор аггро.

Абилки Conquerorа
Сэлф-баффы
FURIOUS INSPIRATION
Что это: это прок, который все Conqueror'ы получают на 5 уровне, и улучшают на 10 уровне, даже не читая об этом уведомлений.
Как его получить: Быть в группе с кем-нибудь, получающим урон атаками ближнего боя, или взять фит Angel of Fury в ветке двуручника (Brute) и успешно выполнить двуручное комбо. Есть шанс. что при получении вашим одногруппником урона, абилка прокнет, и бафф появится в списке ваших баффов. Прок может происходить очень быстро, и как максимум достигнет 10 наложений, или 10 ступени. Бафф длится 15 секунд.
Оно делает ПЯТЬ ВЕЩЕЙ!

Первое: Доступно с 5-го уровня. После 4 ступени баффа, есть шанс на лечение вашей группы, когда ее члены делают какой-то урон. Лечение старших ступеней больше, оно максимально на 10-й ступени Furious Inspiration.
Второе: доступно с 10-го уровня. После того, как накоплена 10 ступень баффа, есть шанс при удачнй милишной атаке вами кастануть FURIOUS RESURGENCE. Последний оживляет всех мертвых членов партии за один каст. Например, у вас 4 мертвых члена партии, один прок furious resurgence резнет их всех. Оживленые члены партии встают с 10% от максимума hp, mana, и stamina.
Третье: Добавляет селф-бафф на +% урона, 2% за ступень. То есть, +6% урона на 3 ступени и +20% на максимальной 10 ступени баффа.
Четвертое: Если Furious Inspiration активен, то есть находится в ваших бафф-слотах, Вы можете использовать способность Defiance для дополнительного лечения (FI должно быть активно для использования этого скилла). Нужно выучить фит Defiance для изучения абилки... Defiance. Этот скилл, полностью прокачанный фитами, отлечит вашу группу на 223 хита на 80 уровне. Improved defiance дает дополнительно 333 маны/стамины.
Пятое: примерно как Defiance, Bladeweave появляется после прокачки соответствующего фита. Если FI активно, используйте этот скилл для увеличения частоты ударов второй рукой (+7% за ступень, +70% offhand chance на 10-й ступени).

Furious Inspiration лечит больше хитов в зависимости от ранга (ступени) баффа:
Ступень 10 (24-35)
Ступень 9 (21-31)
Ступень 8 (18-26)
Ступень 7 (15-22)
Ступень 6 (12-17)
Ступень 5 (9-13)
Ступень 4 (6-8)
Furious inspiration будет лечить еще больше при полной прокачке фитами (Improved Furious Inspiration)
<информация отсутствует>

Defensive Stance: Без фитов дает сопротивляемость +5.6% к урону slashing/piercing/crushing. С фитами +8% сопротивляемость.
Frenzy Stance: Без фитов добавляет +60% магического/физического урона, -100% на все сопротивляемости. Полностью прокаченное фитами, добавляет +70% магического/физического урона, -70% на все сопротивляемости.

Charge: Не требует никаких фитов. Если путь до цели чист, вы можете мгновенно добежать до цели и приложить ее ударом.

Defiance: См. furious inspiration. Откат 45 секунд. Максимальный хил на 223 единиц здоровья.

Cunning: Длится 10 секунд, 30 секунд откат. Уменьшает генерацию аггро на существенную величину при прокачке 3/3.

Volcanic Rage: на 20 секунд, +20% дополнительного урона. Откат 2 минуты.

Групповые баффы
Defensive Auras
Только одна из них может быть активна одновременно (для одного конкверора)

Marshal the ranks: -5% шанс промахов (miss chance).

To the Death: +16.3 снижение урона за удар. После прокачки фитами добавляет +4% сопротивляемость к cold/fire/electrical/holy/unholy/poison, +0.03% иммунитет (полное игнорирование удара), и +20 зит от магии (magic shield)

Shield of Retribution: +15.3 ответный урон на мили-атаки (Melee Shield). На самом деле дает 'фальшивый' щит. Члены группы получают +7.6 melee shield.
После прокачки фитами дает +15.3 melee shield, +25.6 melee shield, шанс при получении удара увеличить урон от GoDS на 15%. Члены группы получают +7.6 melee shield.

Inspire the Ranks: 85 стамины каждые 3 секунды.
Vitalize the Ranks: 89 маны каждые 3 секунды.
Rally the Troops: 43 стамины и 45 маны каждые 3 секунды.

Атакующие ауры (Offensive Auras)
(Одновременно может быть активна только одна)

Incite the ranks: +9.4 урона (melee) для себя и членов группы.

Fire Weave: +3.2 огненного уроан (melee/ranged). При нанесении урона есть шанс кастануть Fire Weave на цель.
Fire weave делает 69-114 единиц огненного урона, -1% сопротивляемость (invulnerability) к огню (fire) на цель, и прокает Lingering Wrath (если он прокачен фитами).
Lingering Wrath делает 18 единиц урона каждую секунду в течение 8 секунд.
Математика: один прок fire weave это (+3.2 fire melee/ranged урона)(+144 урона огнем)(+69-114 урона огнем) = 216.2-261.2 урона, не включая негативный эффект на fire invulnerability ИЛИ фиты.

Rage of the Tempest: +2.1 урона электричеством (melee/ranged). Шанс принанесении урона сделать дополнительно 45-104 урона электричеством в радиусе 3 метра. Не прокачивается фитами.
Hoarfrost: +6.6 урона холодом (melee/ranged). Шанс при нанесении урона ухудшить сопротивляемость к холоду (cold invulnerability) на -0.75%, а также добавить 12-22 урона холодом. После прокачки фитами добавляет 21-35 урона холодом. После дополнительно прокачки фитами добавляет дебафф на -8 урона (melee)

Все Command, Order, и Formation длятся 30 секунд, а при прокачке фитами до 35 секунд. Они кастуют свой бафф каждые 5 секунд, бафф длится 6 секунд. Таким образом, сумарно эффекты баффов длятся 36 секунд без прокачки фитами и 41 секунду про прокачке фитами.

Команды (Commands)
Это баффы на союзников, стоящих сзади Вас

Steadfast Command:
Эффект (на себя): Восстанавлиает 16 единиц стамины каждые 2 секунды
Эффект (на группу): Кастуется Steadfast Command в секторе 90 градусов, назад, 6m радиус
Эффект: 47 маны и 47 стамины каждые 2 секунды в течение 6 секунд

Barrage Command:
Эффект (на себя): +5.0 урона Crossbow/Thrown
Эффект (на группу): Кастуется Barrage Command в секторе 90 градусов, назад, 6m радиус
Эффект: +72.3 урона Cold/Fire/Holy/Unholy (на магию), +15.1 урона Bow/Crossbow/Thrown.

Cover Command:
Эффект (на себя): шанс при получении урона отлечить 62 единицы здоровья
Эффект (на группу): Кастуется Cover Command в секторе 90 градусов, назад, 6m радиус
Эффект: Шанс при получении урона отлечить 188 единиц здоровья.

Приказы (Orders)
Это баффы на союзников по бокам

Battle Orders:
Эффект (на себя): +1% дополнительного урона.
Эффект (на группу): Кастуется Battle orders в секторах 90 градусов вправо и влево, 6m радиус
Эффект: +2% дополнительного урона

Resolute Orders:
Эффект (на себя): Шанс при нанесении урона отлечить 4 единицы здоровья и восстановить 14 единиц стамины.
Эффект (на группу): Кастуется resolute orders в секторах 90 градусов вправо и влево, 6m радиус
Эффект: Лечит 8, восстанавливает 27 стамины.

Skirmish Orders:
Эффект (на себя): Defensive stance, +2% аггронабор. Frenzy Stance, -2% аггро.
Эффект (на группу): Кастуется skirmish orders в секторах 90 градусов вправо и влево, 6m радиус
Эффект: Defensive stance, +2% аггро. Frenzy stance, -2% агро.

Формации (Formations)
Это баффы на союзников перед собой

Formation of Retribution:
Эффект (на себя): Шанс при получении урона нанести цели 14 единиц рубящего (slashing) урона.
Эффект (на группу): Кастуется formation of retribution в секторах 90 градусов перед собой, 6m радиус
Эффект: Шанс при получении урона нанести 42 единицы рубящего (slashing) уроан в ответ.

Formation of Steel:
Эффект (на себя): Абсорбирует до 5% получаемого уроан, не более 10 за удар
Эффект (на группу): Кастуется formation of steel в секторах 90 градусов перед собой, 6m радиус
Эффект: Абсорбирует до 15% получаемого уроан, не более 30 единиц за удар.

Formation of Resolve:
Эффект (на себя): Шанс при получении урона восстановить 36 единиц стамины.
Эффект (на группу): Кастуется formation of resolve в секторах 90 градусов перед собой, 6m радиус
Эффект: Шанс при получении урона восстановить 110 единиц стамины.

Двуручные (Brute) скрытые способности (если на них потрачены фиты)

Seasoned soldier: Шанс при выполнении Feint Attack и Improved Feint Attack получить бафф Seasoned Soldier (+1.5% сопротивляемости (invulnerability) к slashing/piercing/crushing )

Colossus of War: Увеличивает ваш урон. Начинается с ничего, до 20 ступеней на 80 уровне переходят в Colossus of War (20) (+49.5 урона от мили-атак). Ступени баффа прокают при успешных атаках, и шанс прока увеличивается при наличии баффа Lumbering Hulk.

ДУальные (Carnage) скрытые способности (если на них потрачены фиты)

Lacerate: Шанс при нанесении урона мили-атакой повесить Lacerate на цель
Lacerate это ДоТ, который делает 12-19 единиц рубящего (slashing) урона, или 19.2-30 при 5/5 lacerate.

Lightning Steel: Шанс при мили-атаке повесить на себя Lightning Steel.
Lightning steel это +17.5% шанс ударить второй рукой (offhand chance), длится 8 секунд.

Quick Vengeance: Шанс при получении урона навесить на себя Quick Vengeance.
Quick Vengeance это +5% дополнительного урона, и +18% шанс ударить второй рукой (offhand chance)

Improved Inspire: +35% урона обескураживает. Вместо этого он дает +35% регена стамины.

War Lord: +40 восстановление маны, при дополнительной прокачке фитами +42 стамины/маны каждые 6 секунд.

Art of War: полностью прокаченный фитами увеличивает аггрогенерацию на 6%. ПРОВЕРЬТЕ ЭТО
 
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 00:20 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Фиты Conquerorа

Дуальная специализация (Carnage)

Lacerate - с некоторым шансом на врага накладывается ДоТ на 19-30 урона. Вам придется брать этот фит, так что его полезность обсуждать бессмысленно.
Secondary Laceration - в длинный боях/рейдах урон от фита играет существенную разницу. Однако, если использовать Annihilate по кул-дауну, получится больше урона в секунду.
Offhand Precision - Всем дуальщикам нужно брать. Конец истории. Стекающиеся вероятности ударов второй рукой добавляют ДПС существенно, также как в ВоВ.
Defiance, Improved Defiance - Гребаная потеря фит-поинтов, лечит на 223 за использование. Восстанавливает 333 стамины/маны.
Rend and tear - Нравится лия Вам, чтобы Bloodbath - обычно используемое комбо - делал на +87.5% урона ДоТом? 5/5 дает +87.5%
Bladeweave - Откат 15 секунд, использование убивает все текущие ступени Furious Inspiration для повышения шанса ударить второй рукой.
Improved Inspire - Видимо, тултип неправильный, не заметил увеличения на этом фите. Если считать, что он заработает как когда-то предполагалось, фит будет чудесным, увеличивая на +35% лечение и урон.
Crippling Bloodbath - У цели Bloodbath на -25% понижается скорость передвижения
Improved Bloody Hack - Тут 5/5 = +35% к урону комбы.
Art of war - FUNCOM ЧЕЗАНАХ. Тултип говорит про увеличение аггро. Сменили абилку на SUBTLETY of war, -20% аггрогенерации.
Reaping Blade - Шанс 100% добавлять удар второй рукой, длительность 7 секунд.
Flashing Defense - Комбо. Откат 45 секунд, длительность 10 секунд, +30% шанс уворота от атак (evade chance), -35% наносимого урона.
Annihilate - Откат 3 минуты, длительность 20 секунд. Существенно повышает шанс критануть следующей комбой.
Fierce Opening - Эффект увеличения урона с этого фита менялся, и будет меняться вдальнейшем. Трудно точно измерить разницу, которую дает этот фит, мне пришлось остановиться с респеками, ударяя без этого фита несколько мобов, а потом уже с фитом 3/3 ударяя несколько мобов . Мне потребуется больше времени для определения эффекта, но все же я могу сказать, что фит увеличивает урон удара, начинающего комбу перед раскруткой.
Improved Wrath - +65% урон от fire weave.
Lingering Wrath - Lingering Wrath наносит 18 единиц урона кажду секунду в течение 8 секунд. При полной прокачке, математика следующая: один прок fire weave это(+3.2 урон огнем на melee/ranged)(+144 огненного урона)(+69-114 огненного урона) = 216.2-261.2 урона, не считая негативных эффектов на уязвимость к огню.
War Lord - Восстанавливает +40 маны/стамины, восстанавливает 42 единицы стамины/маны каждые 6 секунд.
War Lord's March - Увеличивает скорость движения вне боя на 6%. <далее следует непереводимая игра слов, с использованием местных диалектов>: Whoopdee****ingdoo .
Blood Lust - Уменьшение откатов -10 секунд для Whirlwind, -5 секунд для Breach I-IV и Flashing defense, -3 секунды для Rally I-V, -1 секунды для Bloodbath I-VI и Bloody Hack I-VI. Это мое личное мнение, что эффект не очень полезен. Используйте shift-# для переключения между разными панелями действий (action bars) для доступа к разным рангам комб, если уж Вы так серьезно озабочены откатами.
Skirmisher - Откат 60, +15% скорость предвижения, -10% урона, -50 сопротивляемость нок-бэкам
Rend Flesh - Откат 30 секунд, стоит 43 стамины за прок, наносит 20-33 единицы урона.
Improved rend - Прокает вместе с Rend Flesh, добавляет ~70 единиц урона к проку. На 5/5, стоимость в стамине утраивается.
Cunning - Тултип немного обескураживает, это просто отмена аггрогенерации на следующие атаки.
Quick vengeance - на 5/5, шанс при получении урона заработать бафф на +5% урона и +18% шанс удара второй рукой. Бафф длится 7 секунд.
Lightning steel - Дает статичный бафф на +12.5 урона к ударам одноручным оружеим, шанс при атаке второй рукой прокнуть Lightning steel - lightning steel длится 8 секунд, может обновляться следующими атаками второй рукой, дает +17.% шанс удара второй рукой.
Tactical Mastery - уменьшает откат всех команд, приказов и формаций на 10 секунд
Whirlwind - Комбо. Не так впечатляюще, как я хотел бы, но вполне ярко и весело в использовании. Однако, не сильно часто критует. По урону сравнимо с другими профитованными комбо, однако дает другое направление атаки, и это еще одно комбо для тех, кто обеспокоен долгими откатами. Бьет вполне стабильно по 2k и больше - если Вы во Frenzy stance.

Двуручная специализация (Brute)

Guardsman Feint - Шанс при выполнении комбо Feint attack, любого ранга, бафнуть на себя Seasoned soldier. Seasoned solder дает +1.5% сопротивляемости к урону типов slashing/crushing/piercing
Two-handed master - +11.4 урона для двуручника
Lumbering Hulk - Уменьшение скорости на 35%, +7.3 урона и +30.1 боевого регена здоровья (natural health regen)
Power counterstrike - +87.5% для GoDS.
Improved furious inspiration - в среднем +50% на лечение от FI.
Devastate - +15.5% урона на Batter aside, HoFS
Throat slash - Бесценно. Берите не задумываясь. Стан, наносит куда больше урона, чем обычная белая атака, даже помимо всего это дополнительная более сильная мили-атака.
Deep wounds - на 5/5, длится 8 секунд, прокает на 12-20 урона. Прокает довольно часто.
Improved Lumbering Hulk - Уменьшение скорости на 35%, +19.3 урона и +119.4 боевого регена здоровья (natural health regen)
Burst of aggression - Очень полезно, особенно в случае, если Вы - танк, и появились новые мобы. Для ПвП это просто еще один нок-бэк, который просто применять. Нажмите на кнопку, подбегите, и просто ударьте.
Power Feint - +15.3% урона к Feint attacks.
Crushing Onslaught - вешает дебафф на -25% ко урону всех видов, уменьшает скорость на +95%.
Heroic Call - +37.2 урона cold/fire/electrical/holy/unholy, +22.5 урона мили-ударами, +41.6 боевогй регенерации здоровья (natural health regen), +12.5 урона без прокачки Legendary heroic call.
Remorseless Aggression - Уменьшает откат сомбо. -6 секунд для Batter aside I-IV, -2 секунды для Feint attack I-IV, GoDS I-IV, и Imp Feint attack I,II, IV, -1 секунды для HoFS I-VI
Frostbite - шанс при проке Hoarfrost дебафнуть моба на -8 урона (melee) (Я думаю, это -4% урона)
Cold Steel - Полностью прокаченный увеличивает урон от прока Hoarfrost до 21-35. Бесполезно.
Improved Vitalize - добавляет +30% эффект регена маны для Vitalize the ranks.
At death's door - Добавляет +4% сопротивляемости к cold/fire/electrical/holy/unholy/poison, +0.03% игнора (immunity) и +20 магический щит
Improved shield of retribution - +15.3 ответный урон на мили-атаки (melee shield), +25.6 ответный урон на мили-атаки (melee shield), шанс при получении урона увеличить удары GoDS на 15%. Члены группы получают +7.6 ответный урон на мили-атаки (melee shield).
Mocking sneer - ОЧЕНЬ полезно для танкования, если этот фит есть у Вас, то все, о чем нужно заботиться - наносить урон комбами, не придется делать обычные солдатские комбы на аггрогенерацию. Дает селф-бафф, длиящийся 6 секунд, увеличивающий наносимый Вами урон.
Angel of fury - ХРЕНЬ. Пока оно не будет поправлено на более частые проки, я ни за что не возьму этот фит. Я сам никогда не качал этот фит дальше 4, обычно прокает каждые 3-10 комбо. Очень ненадежно.
Improved dancing steel - Увеличивает частоту ответных ударов от GoDS. Очень сексуально.
Steel disciplines - +12 к длительности
Colossus of war - каждая ступень баффа длится 8 секунд, стекается до 20 раз, давая в сумме +43.9 урона (melee)
Overcome the odds - +1% сопротивляемость slashing/piercing/crushing, +1% за каждого дополнительного моба, до +10%. Откат 30 секунд.
Blessed Conquest - Длится 6 секунд. Отклонение +200 урона за удар. Откат 2 минуты. После спадения эффекта дебаффает на -5% сопротивляемости к cold/fire/electrical/holy/unholy.

Общие солдатские (Танкование/ДПС)

Recovery - Кому какое дело что я об этом думаю? Надо брать этот фит для того, чтобы двигаться дальше в солдатских фитах. На 5/5 дает +173.5 боевой регенераци здоровья (natural health regen), очень сексуально.
Stone Skin - до +5% к сопротивляемости к элементальным атакам, не стесняйтесь пихать сюда все лишние фит-поинты, хотя их никогда не бывает слишком много.
[b]Improved Frenzy stance[b/] - На 5/5, увеличивает КАЖДУЮ единицу урона до +70% (во Frenzy стойке!).
Hateful Strikes - В зависимости от вашей способности генерить трит (аггро) в секунду(TPS), может быть нужно или не нужно, хотя оно всегда полезно, если случается какое-то ****, и надо перетянуть моба на себя. Вместе с Goad, могу уверенно сказать, что моб будет ненавидеть вас всю оставшуюся жизнь.
Goad - Мне на самом деле не особенно это нужно, и я не особенно мог это использовать, поскольку 1-3 ди после релиза фит был сломан, и первые несколько недель ломал интерфейс. Обе проблемы были решены, однако я еще не качал этот фит, поскольку он мне не был необходим. Конк 80 уроня генерит аггро как сумасшедший, однако на 50-60х в Tordealbach's, Main Cistern, Catacombs и т.д. может быть достаточно напряжно без этого скилла.
Improved Defensive Stance - на 5/5 делает сопротивляемость +8% к slashing/piercing/crushing invulnerability, вместо +5%. Бесценно для всех типов танкования/соло.
Iron skin - Такой же, как Stone skin, только немного более важный.
Burning vigor - Прокает редко. Очень. Лучше потратьте очки в Improved Furious Inspiration или Defiance. Лечит на 82. Я говорю: Imp FI лучше, поскольку FI прокает на порядок чаще, намного чаще, чем Burning vigor и Surging health будут когда-либо прокать.
Sustained rage - На 3/3 дает +9.4 урона. Мде.
Counterstrike stance - Делает ответные атаки по +11.3 против милишников (melee shield)
Surging Health - То же, что и для Burning vigor.
Guarded Frenzy - для соло/групп очень важен. Все любят большие цифры, так что Вы часто будете переключаться во Frenzy. Снижение -100% сопротивляемости до -70% недостаточно для танкования, но если оно помогает выжить, это совсем другое дело.
Cunning deflection - Я ЛЮБЛЮ ЭТУ АБИЛКУ. Откат 30 секунд. В течение примерно 3-5 секунд все melee/ranged атаки дают ответные удары . Если бы я пулил 10 мобов для моего друга в AoE, я бы включил эту абилку и наслаждался взрывом обратных ударов по мобам. Сейчас он бьет на 420-434 урона (это было на 78 уровне, против мобов 76-78 уровней).
Anticipation - шанс при получении урона ответить 23 урона
Lifesaver - Добавляет +93.5 боевой регенерации здоровья (natural health regen).
 
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 00:24 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Общие вопросы по бою

Комбо (1-ударные против 5-ударных и всё что между ними)
Эффективнее всего – увеличить наносимый ими урон, используя максимальный уровень доступного комбо, используя переключения shift-# для доступа к разным панелям для наложения баффов/дебаффов, или переключиться на более слабые комбо с целью сохранения стамины, разумеется, если вы не воюете с сильным мобом, которому точно потребуется все 5-хитов от комбо.

Комбо (Общие солдатские и специфика захватчика (конка)

Я никогда не использую общие комбо солдата до тех пор пока не откроется незащищенная позиция в щитах моба. Стоимость стамины неплоха, также dps, но я предпочитаю доты предлагаемые дуалами или баффы/дебаффы от двуручников. Чего и вам желаю.

Объяснение необходимости переключения стоек.
Переключайте стойки из защиты на френзи для увеличения вашей эффективности. Лучшее применение френзи: когда моб лежит на земле и вы сбили его кнокбэком или застанили, прямо перед завершением комбо, или когда вы хотите увидеть большие цЫфры вашего урона (однако увидите такие же и в обратку по вам). Когда лучше юзать защитную стойку: танкование, махач с несколькими мобами, выживание или когда сокращаете расстояние до кастеров.

Дуалы и кнокбэк, щасливы вместе.
То, что вы используете дуалы, совсем не значит что вы не можете сбить когото с ног! Это просто означает что у вас их меньше в распоряжении. Держите двуручник в альтернативном слоте и переключайтесь на него для быстрого кнокбэка перед тем как вернуться к дуалам.

Защита

Бонусы в щитах

Бонус щита создает виртуальный щит, который работает как и реальный гарда, но ваш щит от баффа намного слабее реального прототипа.

Двойные нажатия для уворотов.

А вот это мне вообще не нравится. Как я уже говорил, это не работает стопроцентно и моб по вам всё равно попадает. Кроме того, отпрыгивание означает что вы НЕ бьёте моба в это время, а он то не останавливается.. не давайте мобу больше времени для вашего убийства..

Активный блок по кнопке Х

Активный блок по кнопке Х жрёт немало стамины, поэтому вкачивайте её если собираетесь его часто использовать. По сути что он делает – вы получаете половину входящего урона. Также он прилично повышает шансы на парирование и есть шанс вообще поглотить урон от моба. Это может спасти жизнь в битве с боссом. Многие ноют что его сложно и муторно использовать и забывают про активный блок. Но это ваши проблемы, а не разрабов. Все хилы в игре в основном НОТ и всё что вы можете – это выиграть время чтобы отлечиться получше. Многих боссов нельзя станить или сбить с ног, так что активный блок – то что доктор прописал!

Что лучше, дуалы или двуруч? (DW or 2H)?

Мой ответ прежний: всё зависит от ситуации и есть свои плюсы и минусы. Многие игроки просто играют и не танкуют в гильде. Если вы только делаете квесты и рубитесь в пвп и хотите знать что лучше – всё равно однозначного ответа не будет.
Сравним плюсы и минусы:
2Н – кнокбэки, регенерация хитов, большой крутой двуруч.
Дуалы: лучше DPS

Вы уж сами решайте, хотите ли вы рубить всех как можно быстрее, типа убей или умри, или хотите дополнительных гарантий выжить в махаче? Мне нравятся оба аспекта.
Я обожаю наблюдать большие цЫферки урона на моем экране и фаталити с дуалами, потому что я не люблю неженок. Но мне также нравится выживаемость ветки brute и пофик сколько времени займет убийство моба.
Решайте сами, что вам нужно. Что ждёт от вас группа? ДПС или чегото большего? Хотите убивать медленнее но не умирая, или вам интереснее разнести всё в клочья, пока не разнесли вас?
 
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 00:32 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Билды.

Завоеватель – это тот тип класса, играя за который вы наслаждаетесь, и неважно в каком билде вы это делаете, будь это ПвЕ или ПвП. Это не легкий класс, но вы будете вознаграждены, как только его освоите. Он может быть танком, он может быть ДПС, но не может, что либо из этого делать также хорошо как специализированные классы.

ПвЕ:
Когда дело доходит до ПвЕ, то у завоевателя не так много вариантов билда. Спасибо Фанкому, за удаление контролей на рейдовых мобах.
Танк


Рубака (брут) ДПС
С остальными очками делайте, то что захотите, т.к. больше ДПС увеличить не получится. Я бы не стал рекомендовать этот билд, конечно если вы не предпочитаете играть двуручем, т.к. ДПС будет ниже чем в карнаже.


Головорез (карнаж) ДПС


ПвП
В отличие от ПвЕ в ПвП контроли очень важны и тут у завоевателя есть много вариантов билда.

Брут-танк
Я использую этот билд, хороший выбор сделать ПвП без ущерба для ПвЕ, там тоже можно быть танком. Хорошо работает при таскании флага.


Дуэльный билд
Этот билд лучший для дуэлей, в нем можно просто «насиловать» рейнджеров. Также в нем есть не плохие шансы против магов. Единственный его недостаток это дуэли против танков.


Чистый карнаж
С ним может быть очень весело, но вы будете часто умирать. Чувствую что это грех, но в ПвП ДПС карнажа может поражать. Я как-то ударил WW на 7к. С этим билдом весело на мини, но использовать его для дуэлей не правильно, вы проиграете почти все дуэли.


Дуэльный карнаж
Пожалуйста, недооценивайте карнаж в ПвП. В этом билде можно убить большинство классов. Проблема в том, что вам действительно понадобится хороший цикл атак и попадания комбами, двуручем попасть намного проще. Я его не использую, т.к. для меня эффективность =>веселье, но этот билд наиболее интересный из тех, что у вас может быть в ПвП.
 
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 01:11 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Фиты

Я буду говорить о фитах не зависимо от того на сколько они эффективны и должны ли вы их использовать.

Рубака (Brute)

Безжалостный натиск (Ruthless Assault) – Такое красивое название для такого фита просто злая шутка. По-моему в дереве брута это самый бесполезный фит. Всякий раз, когда вы наносите критический удар, он увеличивает критический уровень на 5%.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Неуклюжий громила / Улучшенный неуклюжий громила (Lumbering Hulk / Improved Lumbering Hulk) – Хороший фит, но очень ситуационный и стоит он 6 очков. В ПвЕ хорош, т.к. 15% замедления не будет вам мешать. Прекрасно подходит для танкования, т.к. фитов для танка не много, но не очень подходит для ДПС, так как 6 очков за 18% увеличение ДМГа много. В ПвП обязателен для дуэлей против рейнджеров, ТоСов и ПоМов. Вы будете неуязвимы почти для всех ловушек рейнджеров. Плохо то что в описании нас обманывают. :( В описании говорится о 100% сопротивлении пленению, но в действительности оказывает сопротивление только против 50% ловушек в игре. Никогда не используйте его против некромантов, т.к. почти все их пленения сработают.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 2

Воздаяние (Retaliation) – Бесполезен для повышения ДМГа в ПвЕ, но дает прекрасное АоЕ повышения угрозы. Понадобится если вы хотите танковать завоевателем. В ПвП просто монстр (но только улучшенная версия).
Мой ПвЕ рейтинг: 3
Мой ПвП рейтинг: 5 (только улучшенная версия)

Улучшенное воздаяние (Improved Retaliation) – Вот оно. Этот фит делает завоевателя злейшим врагом для многих классов. Он рефлекторно возвращает 175 ДМГ от каждого нападения на завоевателя. Все возвращается назад в течение 8 секунд. Например, только заморозка некроманта отнимает у него 20% жизни, если он кинет на вас другие доты, то он может потерять 40% НР за одно использование. Соотношение продолжительности к восстановлению впечатляет, 8 секунд продолжительность и 25 кулдаун. При некоторой удачи вы даже можете применить воздаяние по 2 целям сразу.
Мой ПвЕ рейтинг: 0 (не используйте его в ПвЕ)
Мой ПвП рейтинг: 5

Угнетение (Devastate) – Хороший фит. В то время как Фанком урезал все комбы он улучшил это на 5%. Мне нравится увеличение ДМГа на 45% при комбе «Отбивание противника». Я в основном использую его как финишер, а не как отбрасывание. «Отбивание противника» выглядит слабее, чем подобная у варвара, но выглядит очень красиво.
Мой ПвЕ рейтинг: 2
Мой ПвП рейтинг: 4

Мощный финт (Power Feint) – Я лично его не использую, но это очень хороший фит. Комбо «Ложный выпад» имеет 15 секундный колдаун. Вы можете получить очень хороший ДПС использую «Ложный выпад» в качестве основного дамажащего комбо.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 3

Перерезанное горло (Throat Slash) – еще один очень хороший ПвП фит. Кажется что в билде брута исключительно ПвП фиты. Мне бы хотелось взять его в ПвЕ, кроме того это хорошая, быстрая ДПС комба. В ПвП он также прерывает комбы. Минусом является 2-х секундная анимация.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 3

Улучшенное перерезанное горло (Improved Throat Slash) – 5 секунд молчания и 20 секунд иммунитета делает его очень хорошим против кастеров.
Мой ПвЕ рейтинг: 0 В ПвЕ молчание не работает.
Мой ПвП рейтинг: 5

Сокрушительная атака (Crushing Onslaught) – Кое-кто мог бы сказать, что эта лучшая ловушка в игре. Это действительно сильная ловушка, но далеко не лучшая. Она замедляет скорость передвижения на 95% и сокращает урон на 25% в течении 6 секунд.
Мой ПвЕ рейтинг: 3 Иногда может быть полезно для танка.
Мой ПвП рейтинг: 5

Вспышка гнева (Burst of Aggression) – Этой способностью завоеватель может гордиться по праву, это лучшая способность при игре за мили. Оно происходит мгновенно, и вы можете использовать его с любым ударом. Используя его с «Градом яростных ударов» и вы получите хороший АоЕ. Кроме того он добавляет 10% ненависти в ПвЕ.
Мой ПвЕ рейтинг: 2
Мой ПвП рейтинг: 5

Беспощадная агрессия (Remorseless Aggression) – Любое убийство совершенное вами или вашими союзниками обнуляет колдаун «Вспышки гнева». Можно сойти с ума видя как завоеватель использует АоЕ каждые 10 секунд.
Мой ПвЕ рейтинг: 5 Вы удивлены почему 5 баллов? Представьте, что за каждое убийство петом некроманта вы получаете обнуление и никакого отката.
Мой ПвП рейтинг: 5

Героический призыв (Heroic Call) – Битвы в игре выглядят удивительно, когда используется несколько флагов. Хотя в этом флаге нет ничего особенного. Дополнительное исцеление и 15% ДПС никогда не будут лишними для флага с 20% ДПС для оружия.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 3

Неистовые удары (Furious Strikes) – Многие его переоценивают, он хорош, но 5 очков можно использовать для чего-то более лучшего. 8% шанс крита. Одна вещь, которая мне в нем нравится это то, что он делает 0 колдаун для града яростных ударов (HoFS). Таким образом, вы можете постоянно спамить HoFS5.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 3

Улучшенное неистовое воодушевление (Improved Furious Inspiration) – В своем рода бесполезен, но хорошо, что может увеличивать Здоровье/Ману/Выносливость других игроков при воскрешении. В сложных ситуациях воскрешение ваших МТ или хилов с полным здоровьем может здорово помочь рейду. Я всегда пропускаю этот фит, но вчера воскресив человека с полной жизнью, это заставило меня улыбнуться :) .
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 1

Ангел ярости (Angel of Fury) – Вопрос года: Какой фит наиболее бесполезный? Этот или Безжалостный натиск (Ruthless Assault)? Не обращайте на этот фит внимание не для ПвЕ, не для ПвП. В лучшем случае я мог получить 3 стека Неистового воодушевления через 5 минут битья одиночной цели.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Улучшенное возмездие (Improved Retribution) – Хороший фит, но вы не будет использовать его во всех ситуациях. Добавляет 535 брони и защиты. Это хорошо помогает танкам в ПвЕ и против магов в ПвП. Другая хорошая веешь, это карающий урон, 60 физического и 30 магического. С этим карающим уроном завоеватель становится рефлекторным террористом в ПвП. В ПвЕ плохо, то что броня не распространяется на членов группы.
Мой ПвЕ рейтинг: 2
Мой ПвП рейтинг: 4

Улучшенная танцующая сталь (Improved Dancing Steel) – Недавно я дал этой комбе новый шанс и я был не прав – это хорошая комба. Прибавляемые проценты распространяются не только на саму комбу, но и на ее баф. В ПвП я рекомендовал бы использовать комбу «Страж танцующей стали» 3 ранга. Это один удар, но как правило он дает 1.5К дебаффа по врагам.
Мой ПвЕ рейтинг: 5 С прибавляемыми процентами у меня почти нет проблем с поддержанием агро.
Мой ПвП рейтинг: 3

Сравнять шансы (Overcome the Odds) – Я не смог бы придумать более точное название для этой способности, она именно это и делает. Лучшая для танка способность в игре? Да! Во время своего действия, он исцеляет вас при получении физического урона. Обратите внимание, что вы все равно получаете урон. Продолжительность 12 секунд (имба!) и 3 минуты отката. Есть любопытная ошибка, возникающая во время ПвП, вы сможете использовать способность, когда вас законтролят, но она не будет работать, хотя затем и пойдет на перезарядку, поэтому будьте осторожны при ее использовании. (На момент публикации перевода вроде уже это пофиксили)
Мой ПвЕ рейтинг: 5
Мой ПвП рейтинг: 5

Бичевание (Scourge) – Позволяет ответным ударам Стража танцующей стали срабатывать от магических заклинаний. Если вы собираетесь его использовать в начале дуэли с магами, то возможно он того стоит. Я лично его пропускаю.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Непроницаемая защита (Impervious Defense) – Не плохо за небольшое количество очков. Обязательно, если вы хотите быть танком. В любом случае намного лучше, чем оборонительная стойка.
Мой ПвЕ рейтинг: 3
Мой ПвП рейтинг: 1

На пороге смерти (At Death's Door) – Это может спасти, когда вы танк, но не очень полезен в ПвП. Однако, если вы потратите 5 очков на это и на «Непроницаемую защиту», то это лучше чем тратить их на защитную стойку.
Примечание: Он не работает, его сломали.
Мой ПвЕ рейтинг: 3
Мой ПвП рейтинг: 2

Издевательская ухмылка (Mocking Sneer) – Хорошо для набора ненависти, также незначительно увеличивает ДПС. Вам придется взять его в любом случае, чтобы перейти к «Благословенный поход».
Мой ПвЕ рейтинг: 2
Мой ПвП рейтинг: 1

Колос войны (Colossus of War) – Хорошо для ДПС при использовании вместе с «Неуклюжим громилой». Так же придется взять для перехода к «Благословенный поход».
Мой ПвЕ рейтинг: 2
Мой ПвП рейтинг: 1

Благословенный поход (Blessed Conquest) – Раньше это была гордость и слава завоевателей, до тех пор, пока Фанком не стал раздавать такие пузыри почти всем классам. Из-за колдауна в 1.5 до сих пор самый лучший пузырь в игре. Печально, что для его получения надо потратить 10 очков на почти бесполезные вещи. Сама способность достойна 5 баллов, но дают 4 из-за необходимости в пустую потратить 10 очков.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 4
 
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 01:16 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Головорез (Carnage)

Улучшенный кровавый удар (Improved Bloody Hack) – Был хорошим комбо до 1.5. Но после ревампа завоевателя и фантастическим кулдауном WW в 10 секунд этот фит стал бесполезным.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Уничтожение (Annihilate) – Я бы сказал, что это переоцененная способность, но опять же нет ничего более лучшего чтобы продвинутся по дереву фитов. Критический урон, сниженный в 1.5 (со 100% до 50%), большой кулдаун и необходимость тратить 3 очка, убило эту способность.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Яростное вступление (Fierce Opening) – Отчасти не эффективен. Начальные комбо завоевателя начинаются примерно с 20 ДМГа, и этот фит добавляет 15 ДМГа к каждой комбе, так себе.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Твердость рук (Offhand Precision) – Еще один фит убитый патчем 1.5. Тем не менее достойный фит.
Мой ПвЕ рейтинг: 3
Мой ПвП рейтинг: 2

Улучшенное огненное кружево / Стойкое огненное кружево (Improved Fire Weave / Lingering Fire Weave) – Можно сказать, что Фанком убил все начало дерева карнажа. Этот фит использовался для получения лучшего ДМГа от ауры в 1.4, но сейчас это просто смех. Я бы сказал, что это самый бесполезный фит в дереве карнажа.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Военачальник (War Lord) – Постоянная аура за 1 очко это хорошо. Фанком не смог пройти мимо этого фита и тоже его ухудшил. Увеличение скорости передвижения на 6% навряд ли можно назвать хорошим эффектом.
Мой ПвЕ рейтинг: 2
Мой ПвП рейтинг: 1

Неистовые истязания (Rend and Tear) – Сейчас с увеличение длительности ДОТов от Кровавой купели (Bloodbath) этот фит является очень хорошим. Не один карнажный завоеватель на должен пропустить этот талан не важно в ПвП он или в ПвЕ.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 4

Неповиновение (Defiance) – Я считаю, что эта хорошая способность, но дорогостоящая. Он лечит на 920 с 5 очками. В рейде это хорошо как дополнение к «большому лечению». Я советую использовать 1 очко, лечение получится на 460.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 2

Улучшенное неповиновение (Improved Defiance) – Хорошо использовать в ПвП для регенерации выносливости и манны у магов, но в целом бесполезная способность. Я сомневаюсь, что многие потратят даже 5 очков на обычное неповиновение.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Калечащий кровавый удар (Crippling Bloody Hack) – Необходима для ПвП.
Мой ПвЕ рейтинг: 0 (Фанком сделал, так что это не работает на рейдовых мобах)
Мой ПвП рейтинг: 5

Кровожадность (Bloodlust) – Намного выгодней по стоимости, чем Уничтожение (Annihilate). Тем более вслед за Прорывом вы все равно будете делать комбу. Всегда используйте его перед WW комбой.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 4

Глубокие раны (Deep Wounds) - До изменения класса это была самая бесполезная способность. Фанком ошлифовал ее и перенес в дерево карнажа. Определенно 5 очков стоит потратить, если вы хотите выдавать хороший ДПС в рейде.
Мой ПвЕ рейтинг: 5
Мой ПвП рейтинг: 2

Решительное наступление (Resolute Advance) – Ого! Я плачу от того что этого нет в дереве брута. :D Но те кто любит ПвП в карнаже заслуживает эту способность. +30% к снятию и устойчивости от Остановки. Этот фит + Быстрые ноги (Fleet of Foot) создают прекрасную связку для осад и мини. Бесполезен в ПвЕ.
Мой ПвЕ рейтинг: 0
Мой ПвП рейтинг: 5

Быстрые ноги (Fleet of Foot) – Мне нравится это «обновление после смертельного удара», которую Фанком дал завоевателю.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 5

Раздирание плоти / Улучшенное раздирание / Пожинающий клинок (Rend Flesh / Improved Rend / Reaping Blade) – Основной источник ДПС в карнаже. Он дорогостоящ, но того стоит. Только будьте осторожны при использовании АоЕ в группе мобов, так как можете остаться с нулевой выносливостью. Никогда не используйте его с WW, всегда используйте его вместе с (Bloodbath) или кровавым ударом (Bloody Hack), т.к. финишер имеет сильный удар, а следовательно и больше ДПС от раздирания. Я советую ВВ6.
Мой ПвЕ рейтинг: 5
Мой ПвП рейтинг: 5

Узор из клинков (Bladeweave) – Раньше этот фит давал завоевателю 100% шанс нанесения удара второй рукой в МТ группе. Сейчас они в двое увеличили колдаун. Несмотря на это ухудшение и снижение ДМГа от второй руки это все еще хороший фит.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 2

Воодушевление берсарка (Berserk Inspiration) – Завоеватель больше не нужен в МТ группе.
Мой ПвЕ рейтинг: 5
Мой ПвП рейтинг: 2

Коварство (Cunning) – Даже не пытайтесь идти в рейд без этого фита, вы будете всегда агрить мобов на себя. То что этот талан позволят снижать ненависть от атак завоевателя делает его довольно ценным.
Мой ПвЕ рейтинг: 5
Мой ПвП рейтинг: 0

Военное искусство / Кровопотеря (Art of War / Hemorrhage) – После изменения класса, я не долго изучал эти два фита, но я всегда беру их, когда иду ДПСом в рейды, они показали себя хорошо.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 1

Сияющая защита (Flashing Defense) – Если вы сравните ее с брутом, то она будет послабее. Но не грех мечтать об уклонение, которое будет получше, чем у брута (40% LOL). Уменьшает на 5 секунд время восстановления раздирания плоти, поэтому не бесполезен в ПвЕ.
Мой ПвЕ рейтинг: 3
Мой ПвП рейтинг: 5

Опасные раны (Grievous Wounds) – Я допускаю, что Фанком некоторые вещи сделал хорошо. Одна из них это связки способностей в карнаже. Я бы посоветовал среди кучи мобов сделать ВВ и затем использовать раздирание + Кровавый удар. Большой урон с небольшим расходом выносливости.
Мой ПвЕ рейтинг: 5
Мой ПвП рейтинг: 2

Смерч (Whirlwind) – Лучшая комба в игре? Я думаю что да. Колдаун в 10 секунд, это лучшее что Фанком сделала в дереве карнажа. Даже в ПвП эта комба монстр, она может выносить легко бронированные классы или тормозящих игроков, когда проходит полностью (Уничтожение(annihilate) + (breach) + Раздирание(rend))
Мой ПвЕ рейтинг: 5
Мой ПвП рейтинг: 5
 
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 01:17 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Общее

В настоящее время общее дерево фитов солдат полностью убито, после 1.5 это самое слабое дерево среди всех архитипов. Единственное когда его можно использовать это для чистого ПвП/ПвЕ билда брута или чистого карнажного билда ПвЕ.

Восстановление (Recovery) – В 1.5 все регенерирующие способности солдат были сильно снижены и теперь они почти бесполезны. Никогда не берите этот фит, только если вам не требуется что-то ниже в общем дереве. Он добавляет 43.4 к регенерации здоровья, это происходит раз в 4 секунды.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Каменная кожа (Stone Skin) – Это наверное лучший талан который можно получить в общем дереве, но не потому что он так хорош, а потому что другие настолько плохи. Он добавляет +461 к защите, что не плохо за 5 очков в окружении такого количества магов и боссов с магическим ДПС.
Мой ПвЕ рейтинг: 4
Мой ПвП рейтинг: 5

Железная кожа (Iron Skin) – Оно не имеет такого большого влияния как каменная кожа, т.к. эффект он него ниже. Оно добавляет 988 брони и я бы рекомендовал его взять только если у вас нет полного набора Т1/Т2. Если вы планируете танковать, то этот фит лучше чем ничего.
Мой ПвЕ рейтинг: 5
Мой ПвП рейтинг: 2

Удары ненависти (Hateful Strikes) – Он дает 20%, но имеет неприятный 2-х минутный колдаун и 10 секундную длительность. Я не рекомендую брать его так как у завоевателя есть ДПС, помогающий ему держать агро.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 0

Подстрекательство (Goad) – Это могло бы быть хорошо, т.к. у нас низкий агро взрыв, но 1.5 минут колдаун и 30 секундный иммунитет на толпу делает его почти бесполезным. Даже стражи после 1.5 пропускают его.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 0

Улучшенная стойка исступления (Improved Frenzy Stance) – Добавляет 15% ДПС к оружию при использовании стойки. Это понадобится если вы будете в рейде в карнаже, но в любых других случаях он не нужен.
Мой ПвЕ рейтинг: 3
Мой ПвП рейтинг: 1

Сдерживаемое исступление (Guarded Frenzy) – Уменьшает штраф за использование френзи на 40%-50%. Бесполезная трата очков. Френзи сама по себе плохой компромисс, получить 50% больше урона по себе в обмен на 12% увеличения уровня от комб по врагу. Было бы лучше некогда не использовать френзи, чем получать урон под ним.
Мой ПвЕ рейтинг: 0 Серьезно, если солдат использует френзи, то он должен выбрать другой класс.
Мой ПвП рейтинг: 0

Улучшенная защитная стойка (Improved Defensive Stance) – Увеличивает защиту от урона на 7%-10% процентов. Вы должны пропускать этот фит, т.к. тратить на это 5 очков слишком дорого, даже если вы танк.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Спасатель (Lifesaver) – Добавляет 46.7 к восстановлению здоровья во время защитной стойки.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Долгая ярость (Sustained Rage) – Добавляет 15% к урону от оружия, так же как и френзи необходима, если вы собираетесь ходить в рейды.
Мой ПвЕ рейтинг: 3
Мой ПвП рейтинг: 1

Коварное уклонение (Cunning Deflection) – Имеет ограниченное применение. Хорошо для танков и в дуэлях против нукеров.
Мой ПвЕ рейтинг: 2
Мой ПвП рейтинг: 1

Контрударная стойка (Counterstrike Stance) – Добавляет 11.3 ответного урона в защитной стойке… за 3 очка. Оо.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Предвкушение (Anticipation) – 50% вероятность отразить 23 урона в защитной стойке.
Мой ПвЕ рейтинг: 1
Мой ПвП рейтинг: 1

Подстрекательство (Goad Mob) – АоЕ увеличение угрозы с колдауном в 5 минут. Вы можете делать тоже самое с колдауном в 25 секунд.
Мой ПвЕ рейтинг: 0 Не нужен даже в ПвЕ, вот такой это мусор.
Мой ПвП рейтинг: 0

Улучшенное управление толпой (Improved Goad Mob) – АоЕ увеличение угрозы при бое с мобами.
Мой ПвЕ рейтинг: 0
Мой ПвП рейтинг: 0

Ярость вулкана (Volcanic rage) – 30% увеличение урона от оружия на 20 секунд с колдауном в 2 минуты. Вполне приличная способность, необходимая завоевателю, так как нам не хватает взрывного ДМГа.
Мой ПвЕ рейтинг: 3
Мой ПвП рейтинг: 3

Пылающая мощь (Burning Vigor) – 10% шанс получить исцеление на 255, если вы пострадали от магического урона.

Приток здоровья (Surging Health) – 6% шанс получить исцеления на 255, если вы пострадали от физического урона.
 
TomДата: Четверг, 04.08.2011, 01:23 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Вредные советы для офф танка

Эти советы относятся в равной мере, как для завоевателей, так и для темных паладинов.

1. Настоящий офф-танк не должен уважат лидера рейда или группы и не должен слушать, что тот ему говорит. Настоящий офф-танк во время рейда только перешучивается с представителями ДПС-класса.

2. Ты должен гордо заявить, что танк тут ты, не смотря на то, что в рейде присутствует основной танк. Будучи офф-танком ты должен относиться к основному танку как к врагу, а не как к брату или сестре.

3. Настоящий офф-танк никогда не должен стоять между основным танком и хилом, он всегда должен встать там, где ему захочется.

4. Настоящий офф-танк не будет ждать команды от лидера рейда, чтобы взять на себя агро, он это сделает когда посчитает нужным.

5. Не смотря на то, что офф-танк это сердце группы, ты никогда не должен защищать ДПС-классы от их собственной глупости.

6. Для того чтобы добиться успеха в рейде, офф-танк не должен взаимодействовать с остальным рейдом. Поэтому ты не будешь обращать внимания на слова лидера рейда и действовать по его команде, особенно когда необходимо принять агро на себя. Настоящий офф-танк возьмет на себя агро, только когда у лидера рейда начнется истерика.

7. Правильный игрок, когда танкует, может не быть ТАНКОМ. Когда ДПСит, то может не быть ДПС. Настоящий офф-танк справится со своей задачей и в ДПС-билде.

8. Ты всегда можешь издеваться над танком, за то, что он не может выдать сильный урон, а над ДПС, за то, что у них не хватает живучести. Ты не обязан быть щитом для ДПС-классов и мечем для танка.

9. Как только упадет основной танк и рейд начнет «складываться», настоящий офф-танк не смотря не на что, должен тут же бежать на поле боя, а не прикрывать задницы хилов, когда они бегут к двери.
 
TomДата: Пятница, 05.08.2011, 17:53 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Rise of the Godslayer (addon)

все основные для конка плюшки соредоточены в 2 фракциях:
Tamarin Tigers и Last Legion
 
TomДата: Среда, 14.09.2011, 18:59 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
АА фиты



Красный - обязательные
Голубой - уклон в пве
Оранжевый - ПвП
Зеленый - если взяли красный + оранжевый или голубой.
 
Форум » Age of Conan » Guides » Завоеватель (Conqueror)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: