Суббота, 23.11.2024, 03:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление персонажем
TomДата: Среда, 03.08.2011, 23:40 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Основы

Для обычных атак у вас есть атаки в разных направлениях. Скорее всего, все это уже знают. Эти атаки соответствуют клавишам 1, 2 и 3 у персонажей с тремя направлениями атаки, а если у вас пять направлений, т.к. вы персонаж ближнего боя, направления также соответствуют клавишам Q и E.

123
Q E

Направление атаки связано с расположением "горячих клавиш", например Q - это нижняя атака слева, а 3 - верхняя атака справа.

При атаке вы можете поставить в очередь одну атаку, и она произойдет сразу после вашего текущего взмаха оружием. Так что не стоит щёлкать на все кнопки подряд. Вместо того, чтобы пытаться выиграть, просто воспользовавшись всеми атаками, вам следует думать о том, что лучше применить в данной ситуации.

Всякий раз, когда вы атакуете, возле персонажа появится жёлтая полоска, которая заполняется слева направо снова и снова. Эта полоска отображает время, которое у вас есть до следующего взмаха оружием.

Комбо

Примечание: Видимо, использование термина "комбо приём (combo move)" многих запутывает. Funcom называет отдельные приёмы, составляющие комбо - комбо приёмами. Из-за существующих домыслов по поводу комбо, для наилучшего объяснения я заменю эти термины.

Комбо (Combo) = Цепочка атак, последовательно выполняемых игроком.

Особенный приём (Special Move) = Приём, на который можно щёлкнуть мышкой и который является частью комбо. Одно комбо может включать в себя несколько таких приёмов.

Ваши приёмы располагаются вдоль панели быстрых клавиш после трёх направлений атаки. Это ваши именные атаки с дополнительными эффектами, обычно наносящие намного больше урона (особенно у убийцы (Assassin). Они используются посредством добавления их в ваше комбо. Когда вы щёлкнете по одной из кнопок, соответствующих этим приёмам, ваш персонаж начнет атаку, и в течение этой атаки загорится одна из кнопок направлений атаки. Если ваша следующая атака будет в подсвеченном направлении, вы выполните приём, на который нажали.
Так что комбо не задаются просто щелчком по какому-либо приёму и последующими автоатаками, вы создаете комбо по мере того, как принимаете решение, что лучше применить в этой ситуации.

Дополнительное использование приёмов

У каждого приёма есть дополнительные эффекты, как я и говорил выше. Умный боец найдет этим эффектам применение. Вам необходимо продумывать ваши цепочки комбо, ведь большинство приёмов имеет дополнительные эффекты, срабатывающие только при определённых условиях. Они могут зависеть от расположения (если позади врага, если сбоку и т.д.) и от определенных эффектов, уже находящихся на цели (больше урона, если цель оглушена (stunned), вызывает кровотечение при X, и т.д.).

Например, неплохое комбо может начинаться с оглушающего эффекта, за которым будет следовать приём, использующий это оглушение. Хороший игрок знает свои приёмы наизусть и знает, когда использовать их с максимальной пользой.

Передвижение в бою

Судя по тому, что я видел, передвижение может пойти на пользу и наоборот. Бегать вокруг противника как в WoW, неправильно. Это открывает вас для атак, останавливает вашу регенерацию выносливости (stamina) и позволяет противнику изучить ваши незащищенные стороны. Также, несложно отодвинуться вбок от противника, т.к. персонажи передвигаются столь же быстро, как и в других MMO.

Передвижение с целью не позволить вашему противнику атаковать вас бывает весьма эффективным. Например, когда я играл убийцей, у меня было несколько очень сильных атак, но мало пунктов здоровья и брони. Другими словами, убийца не очень хорошо переносил удары. Сильной атаке варвара легко удавалось снять треть моего здоровья. По этой причине, для меня вскоре стало важным всегда находиться позади противника, но не из-за ударов в спину (я их не нашёл в списке умений), а в целях моей собственной безопасности. Ведь противник не может причинить вам вреда, если вы всегда позади него.

Также, передвижение посреди комбо не прерывает это комбо. Например, случалось, что я сражался с демонологом, который убегал посреди комбо. Я мог щёлкнуть по приёму, и направление атаки подсвечивалось несколько секунд, пока я бежал за своей целью, так что я мог нанести удар, завершающий комбо, догнав его.

Активная защита (что-то вроде того)

Хотя в игре нет активных блокирования, уклонения и парирования, она всё же позволяет спланировать вашу защиту. Athelan объяснил мне, что вы можете распределить защиту по направлениям во время боя, воспользовавшись комбинациями "горячих клавиш". Например, если у вас есть 50% защиты, вы можете распределить по 10% на каждое направление. Также, если вы сражаетесь с кем-либо, кто атакует в определенном направлении чаще, чем в других, вы можете по-другому распределить защиту, чтобы сконцентрироваться на этом направлении атаки.

Так что, если вы сражаетесь с персонажем, использующим в основном направления 2 и 3, вы можете назначить 30% защиты на направление 2 и 20% - на 3. Это, конечно же, подставит ваши остальные стороны под удар, но если вы можете предсказать направление атаки противника, а он не знает, куда ВЫ собираетесь атаковать, вы будете в значительно более выгодном положении.

Быстрый бег

Удерживая клавишу shift во время движения, вы можете быстро бежать, как в большинстве FPS игр. Это отнимает большое количество вашей выносливости, так что вам стоит использовать быстрый бег, только если вам необходимо убежать от противника или догнать кого-либо. Если у вас закончится выносливость, вы окажетесь в крайне невыгодном положении, особенно если вы - боец ближнего боя, и это усугубляется дебаффом "Exhausted" (усталый).

Удерживание обеих кнопок мышки позволяет двигаться вперед и легко нажимать во время движения на кнопку атаки "2", не пользуясь при этом безымянным пальцем (при движении с помощью W это неудобно - прим. пер.).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: