Суббота, 23.11.2024, 07:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развитие персонажа
TomДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:51 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Итак, как же развивать персонажа в Age of Conan?

Первое, что вам необходимо выбрать при создании персонажа – ваша раса. Вы можете выбрать из киммерийцев (Cimmerians), аквилонцев (Aquilonians) и стигийцев (Stygians). Киммерийцы – это раса Конана. Они высокие, сероглазые, темноволосые и светлокожие. Типично они обладают накаченной мускулатурой и очень суровы. Аквилонцев можно назвать римлянами, с культурой Хайборийцев. Их кожа более темная, но в отличие от Киммерийцев цвет их волос и кожи куда более разнообразен. И Аквилонцы и Киммерийцы могут выбрать один из трех типов классов: архетип солдата, священника или разбойника.

Если же вы хотите стать магом, вам придется остановить свой выбор на расе стигйцев. Их можно принять за египтян эпохи фараонов. Они обладают самой темной кожей и самой маленькой комплекцией, но их мистическая культура воистину необъятна. Стигийцы не могут становиться солдатами.

На пятом уровне в городе Тортаж (Tortage), куда вы попадете в самом начале игры (примерно через 20 минут игры), вы выберете свой основной архетип.

Классовая же специализация будет доступна вам лишь на двадцатом. Обычно это случается, когда вы покидаете зону одиночной игры и входите в общую вселенную. Вы можете выбрать один из классов вашего архетипа.

Персонаж архетипа Soldir может выбрать класс Guardian,Conqueror, Dark Templar.
Rogue - Barbarian, Ranger, Assassin.
Priest - Priest of Mitra, Tempest of Set, Bear Shaman
Mage - Demonologist, Necromancer, Herald of Xotli

Одним из наиболее приятных аспектов ролевых игр является возможность во многом определять вашего персонажа. Хотя все начинают игру относительно похожими друг на друга, часы боёв и приключений сформируют, кем вы являетесь в игре, и определят, что вы способны делать. В итоге вы получите персонажа, которого будет чувствовать своим.

Age of Conan: Hyborian Adventures – весьма традиционная ролевая игра в отношении того, как вы развиваете вашего персонажа, получая пункты опыта и повышая уровни. По мере вашего прогресса, вы будете улучшать своего персонажа по нескольким направлений:

• Характеристики (Attributes): Ваши основные характеристики, такие, как сила и интеллект, увеличиваются автоматически по мере получения новых уровней, чтобы ещё больше усилить вашего персонажа.

• Навыки (Skills): У каждого персонажа есть базовый набор навыков, таких как восприятие (perception), скалолазание (climbing) и скрытность (hiding), и вы можете распределять пункты между этими навыками каждый раз, когда получаете новый уровень.

• Таланты (Feats): С ростом уровней, вы получаете пункты, которые можете вложить в множество талантов, которые предоставляют вашему персонажу новые возможности или улучшают имеющиеся.

• Способности (Abilities): С повышением уровня вы можете получить новые комбо ближнего боя, новые стойки, изменяющий ваш стиль боя, а также новые заклинания.

Говоря просто, в процессе игры вы получаете опыт – либо убивая врагов, либо за выполнение квестов – и с получением опыта растёт ваш уровень. В Age of Conan 80 уровней, и рост уровня необходим для того, чтобы сделать вашего персонажа сильнее и получить доступ к обширному множеству различных талантов и способностей.

Характеристики

Все персонажи в Age of Conan изначально обладают характеристиками. Они есть у всех и во многом влияют на вашего персонажа, например определяют, сколько у вас здоровья и маны. Базовые характеристики – сила, ловкость, телосложение, мудрость и интеллект – увеличиваются автоматически, когда ваш уровень повышается.

Вот некоторые из характеристик, доступных в Age of Conan.

• Сила (Strength): Предоставляет бонус к урону от ваших атак в ближнем бою, а также увеличивает рейтинг атаки (attack rating) при использовании оружия определённых типов.

• Ловкость (Dexterity): Предоставляет бонус к рейтингу защиты (defense rating) и увеличивает рейтинг атаки при использовании кинжалов (daggers) и оружия дальнего боя (ranged weapons).

• Телосложение (Constitution): Предоставляет пункты здоровья и выносливости (stamina).

• Интеллект (Intelligence): Предоставляет пункты маны и увеличивает магический рейтинг (magic rating) магов.

• Мудрость (Wisdom): Предоставляет вам пункты маны и увеличивает магический рейтинг священников.

Конечно, вы также можете найти в мире Хайбории предметы, которые способны усилить ваши характеристики. Разве не отважится искатель приключений направиться в глубину Цитадели Чёрного Круга в поисках меча, дарующего силу его владельцу? А как вам магическое кольцо, охраняемое демонами в Святилище Пылающих Душ (Sanctum of the Burning Souls), которое сделает вас мудрее и дарует интеллект, превышающий возможности смертных?

Навыки

Все персонажи обладают набором базовых навыков. Среди них восприятие (perception), перевязка (bandaging), восстановление маны (renew mana), концентрация при прочтении (casting concentration), скрытность (hiding), скалолазание (climbing) и умение дразнить (taunt).

Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, вы получаете небольшое количество пунктов, которые можете как вам угодно распределять между этими различными навыками. Навыки не возрастают из-за их использования.

Внизу перечислены некоторые из навыков, доступных в Age of Conan.

• Восприятие (Perception): Определяет, насколько хорошо вы наблюдаете за окружающим миром, замечаете ли спрятавшихся врагов или даже ловушки.

• Перевязка (Bandaging): Позволяет вам быстро лечиться, когда вы не в бою.

• Восстановление маны (Renew mana): Навык, аналогичный bandaging, но восстанавливает вашу ману, а не здоровье.

• Концентрация при прочтении (Сasting concentration): Определяет, насколько вы способны избежать прерывания вашего заклинания во время прочтения. Такое прерывание, например, может вызвать атака по вам.

• Скрытность (Hiding): В мире Хайбории все немного умеют прятаться, затрудняя своё обнаружение. Но не все умеют это одинаково хорошо!

• Скалолазание (Climbing): Определяет сложность объектов, на которые вы можете вскарабкаться.

• Умение дразнить (Taunt): Чем лучше ваше умение дразнить, тем выше шанс увеличить ненависть к вам противника атакой. Идеально подойдет для персонажей-танков.

Некоторые навыки основаны на так называемых "clickable abilities" - способностей, которые активируются щелчком по иконке на вашей панели быстрого доступа. В частности, к ним относится навык perception. Этот навык всегда работает «на заднем плане» и сообщает вам об определённых вещах, например, о скрытых врагах. Но если вы получаете сообщение о том, что обнаружили что-то, вам понадобится использовать "clickable ability", чтобы попробовать выявить спрятавшихся врагов. Есть и пассивные навыки, такие, как умение дразнить или навык концентрации при прочтении.

Вы увидите, что вам не надо повышать навыки использования оружия. Ваш класс определяет, какое оружие вы можете использовать, и вам не требуется повышать никаких навыков для того, чтобы бить сильнее.

”Хотя навыки меньше изменяют персонажа, нежели таланты, они все равно являются важным компонентом развития персонажа, – говорит разработчик игры Андрэ Гриффин. - К примеру, большинство классов, использующих заклинания, захотят вложить пункты в навык Casting concentration, чтобы максимально избежать прерываний заклинаний, в то время, как PVP-игроки захотят вложить пункты в навык Perception, уменьшающий возможность внезапно атаковать вас.”

Таланты



Центром системы развития персонажей в Age of Conan являются таланты. Вы можете тратить пункты, полученные при повышении уровня, чтобы дать своему персонажу новые возможности и усилить уже имеющиеся. Эту систему можно сравнить с талантами в других играх, где обычно используется древовидная система отображения различных талантов.

У каждого персонажа есть три дерева талантов, которые можно посмотреть в любой момент, нажав на соответствующую иконку вашего интерфейса. Одно дерево талантов является общим для персонажей вашего архетипа (Soldier, Mage, Priest или Rogue), а два других уникальны для вашего класса.

К примеру, Тёмный Тамплиер (Dark Templar) имеет доступ к общему дереву талантов Солдата (Soldier), помимо деревьев, уникальных для его класса – Depravity (Греховность), с ориентированными на комбо талантами, и Desecration (Осквернение), с уклоном в таланты заклинаний. Эти таланты предназначены для усиления его комбо и заклинаний, а также для предоставления Тамплиеру новых способностей. Деревья талантов разных классов называются по-разному, например, Защитники (Guardians) получают деревья Juggernaut и Tempest (Буря), а Завоеватели (Conquerors) - Brute (Зверь) и Carnage (Резня).

Например, новой способностью, которую Dark Templar получает через систему талантов, является Dread Shadow, эта способность находится в самом конце дерева талантов Depravity. Её использование призовёт компаньона – тень, которая поднимется из-под земли и будет сражаться за Тёмного Храмовника.

Вот некоторые из других талантов, доступных в Age of Conan:

• Ravenous Eater: этот талант класса Dark Templar предоставляет вам значительных прирост наносимого урона при каждом использовании life tap комбо (таким образом, делая комбо сильнее).

• Overcome the Odds: этот талант Завоевателя (Conqueror) увеличивает рейтинги неуязвимости (invulnerability ratings) в зависимости от количества врагов, с которыми сражается персонаж, таким образом, делая Завоевателя сильнее, когда он окружён.

• Nature’s Revenge: этот талант Медвежьего Шамана (Bear Shaman) предоставляет всем атакам в ближнем бою шанс включить счётчик и добавлять к нему по одному пункту, в когда число пунктов достигнет 10, все дружественные цели вокруг Медвежьего Шамана будут вылечены.

• No Escape: этот талант Варвара (Barbarian) позволяет ему бросать оружие во врага, нанося значительный урон но обезоруживая Варвара.

• Fortify: этот талант Защитника (Guardian) увеличивает вес всех персонажей в вашей группе, позволяя им противостоять сбиванию с ног (knock-back). Ещё один талант способен усилить Fortify и производить сбивающий с ног контрудар при атаке врагами игроков группы.

• Impish Horde: этот талант Демонолога (Demonologist) убивает вашего пета и призывает от четырёх до восьми маленьких импов, которые входят в ярость и начинают крушить всё вокруг.

"Наши деревья талантов не призваны определять персонажа, или его роль, они предназначены помочь вам несколько разнообразить вашего персонажа, и усилить те аспекты, которые уже есть, - говорит разработчик игры Эван Майклс. - Мы не хотим наказывать вас за ваш выбор. Мы не хотим делать так, чтобы вы чувствовали себя менее эффективно из-за того, что изучили определённый набор талантов".

В игре также есть различные таланты, которые будут изучаться автоматически по мере получения вами новых уровней, прежде всего, таланты, которые определяют, какое оружие и броню вы можете использовать. У вас могут быть и специальные таланты для создания вещей, но им можно научиться, выполняя квесты по созданию вещей, делающие вас из новичка мастером в выбранной профессии.

Способности

Последними, но далеко не менее важными, будут комбо, заклинания и стойки, которые вы получите по мере своего развития. Получая новые уровни, вы сможете найти продавцов, продающих свитки с заклинаниями, а некоторые из них могут даже встретиться в ваших странствиях. Тем не менее, стойки и комбо вы получаете автоматически с ростом вашего уровня.

• Комбо (Combos): Это техники ближнего боя, которые вы получаете по мере роста уровней. Вы выполняете комбо в бою, совершая серию различных взмахов оружием, получая в итоге великолепную анимацию и больший урон. Комбо может привести и к другим эффектам, например, оглушить вашего противника.



Заклинания (Spells): Без заклинаний это была бы не фэнтези ролевая игра (хотя Age of Conan вполне можно назвать low-fantasy игрой, в которой магия страшна и опасна), и приобретая новые свитки с заклинаниями или находя их во время приключений, вы сможете получить новые заклинания для прочтения. Они изучаются не автоматически.

• Стойки (Stances): Чтобы сделать бой ещё более интересным, мы добавили систему стоек, позволяющую вам вставать в определённое положение во время боя. Атакующие стойки могут позволить вам наносить больше повреждений, но также приведут к получению вами большего урона. Соответственно, защитная стойка может работать наоборот.

Комбо и заклинания могут становиться эффективнее, например, благодаря вложению пунктов в некоторые таланты. Например, талант Демонолога Glowing Embers увеличит урон от заклинания Flamestrike, в то время, как талант Варвара Boiling Blood позволит всем его Berserk комбо наносить ещё более сокрушительные удары, чем прежде.

"Мы прикладываем огромные усилия к тому, чтобы сделать развитие персонажей в Age of Conan чем-то, способным действительно увлечь вас, – говорят разработчики игры Гриффин и Майклс. - Мы хотим предоставить вам множество разных путей играть в эту игру и хотим быть уверены в том, что развитие персонажа выглядит понятным".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: