Суббота, 23.11.2024, 00:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крафт
TomДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:25 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline


Хотя изобретательность и сильный кулак могут далеко завести воина в жестоком мире Конана, но всё таки не помешало бы при этом иметь острый клинок на своей стороне. Выкованное квалифицированными рабочими оружие и броня может сыграть решающую роль в схватке с противником. Не менее важным может оказаться лечащее зелье алхимика, которое может спасти в трудную минуту.
Как можно уже догадаться, профессии и ремесленники являются неотъемлемой составляющей мира Р. Говарда и играют решающую роль в игре Age of Conan. Мастера своего дела могут изготавливать повседневные вещи, так необходимые нам с вами в жестоком мире Хайбории.
Будь вы другом или партнёром мастера-ремесленника, в его ассортименте вы всегда найдёте все нужные вам вещи, от слабого напитка до самой большой осадной машины.
Разработчики попытались создать систему профессий в Age of Conan, которая бы не ограничивала игрока постоянно повторяющимися и до боли утомительными действиями лишь для того, чтобы улучшить свой навык. Произведенные предметы должны приносить вам настоящую пользу и нести в себе ценность, а не только представлять собой средство с целью достижения следующего уровня квалификации.
Итак, я познакомлю вас с собиранием всевозможных ресурсов и профессиями в игре. Вы пройдёте курс молодого ремесленника, от подмастерья к мастеру и обучитесь всем навыкам крафтинга в игре Age of Conan. Так же у меня найдётся для вас и парочка секретов, но об этом всём я расскажу по порядку.

Собирательство


Общая информация:

Для того, чтобы выковать достойное оружие или доспех или же сконструировать осадную машину, вам конечно же понадобится различные виды сырья, такие как древесина, руда или кожа. Для их добычи для начала нам нужно будет овладеть соответствующими знаниями, а именно профессиями собирательства. Чтобы разучить эти профессии вам понадобится отправиться в одну из трёх ресурсных зон игры (Пуатен, Болото пурпурных лотосов, Лахейские равнины). Там вам предложат научиться всем шести профессиям собирателя на ваш выбор. Их можно будет разучить все без исключения. Единственным условием будет являться достижение вами 20-ого уровня. Но не переживайте, к тому моменту когда вы доберётесь к одной из выше перечисленных ресурсных зон, ваш персонаж уже будет иметь требующийся уровень.

Итак, какие же именно профессии нам предложат NPC-Мастера для обучения:

- Старатель
- Рудокоп
- Каменотес
- Лесоруб
- Ткач
- Кожевник



Ещё одной довольно интересной и упрощающей игроку собирание деталью является то, что вам, во время путешествия по Хайбории, не понадобится иметь при себе кирку для добычи руды или же топор для рубки леса. Это довольно практично, потому что ресурсы находятся не только в трёх специально отведённых для этого зонах, но и по всему миру, хотя и не в таком огромном количестве.

Задания и уровни:



Чтобы достигнуть следующей ступеньки в ваших навыках собирателя, вам понадобится выполнять определённые задания для инструкторов. Эти задания будут одинаково построены для каждой профессии и на каждой ступени. Для начала, для каждой из шести профессий, нужно будет собрать 20 штук обычного сырья. Затем ваш инструктор предложит вам добыть редкий ресурс для каждой из профессий.
Ступеньки каждой из профессий указывают, какие именно виды сырья вы способны собирать. Всего этих ступеней три. Каждая из них будет доступна вам по достижению определённого уровня вашим персонажем. Итак, нам уже известно, для первой ступени нам понадобится 20-ый уровень, для второй – 50, для третьей – 70. Также обязательным условием для изучения последующей ступени в каждой из профессий - является выполнение задании для предыдущих ступеней.



Ещё раз для общей наглядности:
- Уровень 1: 20-ый уровень
- Уровень 2: 50-ый уровень и выполненные задания 1-ого уровня
- Уровень 3: 70-ый уровень и выполненные задания 2-ого уровня

Сырьё:



Итак, как уже говорилось выше, все шесть видов сырья вы сможете встретить по всему миру. Они добываются различными способами. Руда, камни, древесина и благородные материалы, а также хлопок находятся в месторождения, как это показано на рисунке. Ткань и кожа, как правило, падает из противников (мобов). Как упоминалось выше, у каждого из видов сырья есть обычный и редкий ресурс. Как только у вас появится определённый навык добычи того или иного вида сырья, месторождение, будь то рудник, дерево или куст, станет доступным для его использования. Вам так же будет отображаться, насколько полна залежа. При добычи одного образца, месторождение будет уменьшаться на 10 процентов, если вам посчастливится, и вы найдёте редкий вид ресурса – месторождение опустеет на 20 процентов.
Помните, что месторождение каждого ресурса никогда не исчезнет. Оно может только опустеть, если вы или кто-нибудь другой начнёт добывать из него сырье. Со временем рудник восстановится, а дерево и куст вырастут снова на том же самом месте, поэтому вам не помешает помечать на карте его месторасположение. Для этого вам понадобится всего лишь открыть карту, кликнуть правой клавишей мыши по месторождению, возле которого вы находитесь, и вписать в появившуюся ячейку нужное вам название. Но это лучше всего делать не в ресурсных зонах, так как сырьё и так будет помечено на карте и вы только запутаете сами себя. Количество ресурсов же в других локациях значительно меньше, именно в них не помешает воспользоваться этой возможностью. Так же стоит обратить внимание, что вы сможете добывать полезное ископаемое из месторождения только в том случаи, если количества сырья в нём равно 10 и более процентам. Также вы сможете добыть при этом и редкий ресурс.
Стоит также не упускать ещё один интересный момент, облегчающий добычу сырья и не отвлекающих вас от приключений в мире Age of Conan. Вам не нужно будет постоянно находится в одной и той же локации, зацикливаясь на нескольких месторождениях, чтобы выполнить задания по сбору ресурсов. Разработчики специально сделали так, чтобы вы смогли спокойно путешествовать по Хайбории, находя всевозможные залежи и месторождения. Уровень ресурса всегда будет соответствовать уровню локации, в которой вы находитесь. Исключение составляют ресурсные зоны. В них вы сможете найти различные уровни всех видов сырья.

Виды сырья:



- Старатель
Уровень 1: серебро/чёрное серебро
Уровень 2: электрум/иллуструм
Уровень 3: золото/платина
- Рудокоп
Уровень 1: медь/олово
Уровень 2: железо/орихалк
Уровень 3: сумеречный металл/синее железо
- Каменотес
Уровень 1: песчаник/чистый кварц (горный хрусталь)
Уровень 2: гранит/полевой шпат
Уровень 3: базальт/адамант
- Лесоруб
Уровень 2: ясень/черный ясень
Уровень 2: тис/янтарное дерево
Уровень 3: дуб/духодрево
- Ткач
Уровень 1: хлопок/дымчатый хлопок
Уровень 2: шелк/шелк-туссор
Уровень 3: железный шелк/паутинный шелк
- Кожевник
Уровень 1: грубая кожа/пестрая кожа
Уровень 2: жесткая кожа/зернистая кожа
Уровень 3: заскорузлая кожа/узорчатая кожа

Полезные советы:

И напоследок хотелось бы поделиться с вами парочкой секретов:
- Кожу первого уровня (грубая кожа, пестрая кожа) лучше всего добывать на «Болотах пурпурных лотосов», потому что там животные сосредоточенны большими группами.
- Из каждой из столиц (Тарантия, Хеми, деревня клана Конарх) можно попасть в соответствующую ресурсную зону.
- Задания на собирание можно активировать в любой из ресурсных зон. Если же вы взяли задания у наставников из одной зоны – их можно будет всегда сдать наставникам других зон.
- Если открыть карту и увеличить изображение – вы увидите отображение надписей для каждого ресурса.
- Помните, что невозможно одновременно вынуть оружие из ножен, приняв боевую стойку, и добывать ресурс. Для начала вам придётся спрятать оружие.
- Алхимические ресурсы как правило оставляют мёртвые враги (NPC). Некоторые из ресурсов для алхимика так же можно добыть из рудников случайной находкой.
- Не так давно вышел патч, который избавил нас от бесконечного поиска редкого ресурса. Теперь мы можем его просто купить у кого-нибудь, допустим у другого игрока, и сдать его инструктору. Но это решать вам самим, так как обычно редкие ресурсы очень дорого стоят на рынке.
- Ещё одной предпосылкой для изучения собирательских профессий являются одна из ПвП составляющих игры – «Святилища Бори» - система по собиранию ПвП ресурсов в пограничном королевстве Киммерии и получения при этом ПвП опыта. Так что никогда не помешает иметь навык собирателя ресурсов. Чем выше уровень ресурса – тем больше опыта приносит собираемый ресурс.
- Не забывайте всегда держать свободное место в ресурсном инвентаре, так как жалко будет оставлять сырьё посреди карты, которое не уместилось в вашем рюкзаке.
- Как правило города гильдий расположены в ресурсных зонах, поэтому не помещало бы по-чаше его посещать и заниматься по дороге собирательством.
- Будьте бдительны во время сбора ресурсов, на вас может в любой момент напасть враг, как NPC так и другой игрок.
- На «Болоте пурпурных лотосов» падает отличный зелёный сет для класса Варвар.
- В Пуатене вы быстрее всего сможете добраться к деревне с инструкторами.
- Самое последнее задание по собирательным профессиям выполнять не обязательно. Вы и так сможете собирать все виды ресурсов, при этом сохранив редкие ресурсы при себе, а не отдав их наставнику.
- Кровь обманщика - редкий алхимический ресурс, так необходимый нам для создания еды, повышающей здоровье, самого высокого уровня - можно чаще всего встретить в BRC.
- Задания на кожу и ткань выполнять не обязательно, потому что для их добычи вам не понадобится специальных навыков. Их оставляют как правило умершие враги (NPC). То есть вы сможете сэкономить, сохранив ресурсы не отдавая их наставнику. Правда в статистике вашего персонажа будет отображаться квалификация не мастера а ученика.
 
TomДата: Суббота, 06.08.2011, 02:12 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Ювелир

Резчики по камню (gemcutter) имеют преимущество перед кузнецами оружия и доспехов и специализируются на обтачке драгоценных камней для украшения и усовершенствования оружия.

В то время как одни драгоценные камни дают лишь незначительные эффекты, другие - найденные в склепах или принесённые приверженцами тёмных искусств - могут обладать мощной силой, что используют в своем ремесле резчики по камню.

Так как резчики по камню умеют обращаться со “свежепоставленными” оружием и броней, они могут произвести некоторые простые модификации, например, противовесы или другие усиления.

Обучение

Gemcrafting можно изучить с 40 уровня с помощью квеста - непися который его дает можно найти в деревнях которые находятся в ресурсных зонах.

Поиск камней

Минимальный уровень камней 40. Добываются они из мобов приблизительно того-же уровня что и камни. Например камни 40 уровня дропают мобы 40-49 уровня. Всего существует два типа необработанных камней: Uncut и Flawless - первый тип дает зеленый бонус, второй более редкий - синий (обычно).

Uncut Quartz изредка попадается в месторождениях Sandstone

Обработка камней

Для огранки вам необходимо иметь сам камень, соответствующий уровень (на камне написано), рецепты (выдаются по ходу прохождения квестов на крафт) и инструменты соответствующие вашим умениям (начальный уровень novice).

Инструменты одноразовые, поэтому на каждый камень понадобится покупать новые. Купить их можно у торговца в ресурсной деревне.

В списке рецептов на каждый камень есть 3 способа огранки (Oval, Rhombic, Oblique), каждый из них по разному влияет на конечный результат. Trillion, Cabochon, Teardrop являются способами огранки для Flawless камней.

Красные названия в списке рецептов означают, что у вас отсутствуют необходимые предметы для огранки этого камня.
Черные названия - всё необходимое есть.

После крафта, камни перемещаются из закладки трейд-ресурсов в ваш инвентори. Камню присваивается рандомный префикс который определяет какой бонус он дает - размер бонуса фиксированный! Теперь вы можете его вставить куда-либо, продать, или выкинуть, если то что получилось ерунда. Продать неписям вы его неможете!

Ограненные камни качества Uncut можно вставить в любые вещи без исключения, т.е. как в зеленые, так и в синие вещи.
Ограненные камни качества Flawless можно вставить только в синие вещи, в зеленые нельзя;
Камни ниже уровнем можно вставить в вещи выше уровнем.
Камни выше уровнем можно вставить в вещи ниже уровнем.

Список камней

Камней очень много, поэтому они сделаны в виде списка

Gem List in Google Spreadsheet http://spreadsheets.google.com/pub?key=pJ-Be-kL7Uzj4VUMWPG_1Mw&gid=14

Name: префикс который камень получает при огранке
Shape: форма огранки
Gem: Собственно сам камень
Size: Размер камня (смотрим ниже)
Level: Минимальный уровень который необходим
Slot: Куда вставляется
Stat: Размер бонуса или стата
Type: К чему бонус
Stuff: Что за бонус
Colour: Green это обычные, Blue это редкие

Сокеты

Size 5 Gems идут в слот 1 предмета
Size 10 Gems идут в слот 2 предмета

Способ огранки влияет для чего будут предназначаться камни:

Oval вставляется только в Two Handed Weapons
Oblique вставляется только в Armour
Rhombic вставляется только в One Handed weapons
Trillion вставляется только в Handed Weapons
Cabochon вставляется только в Armour
Teardrop вставляется только в Two Handed Weapons

Распеределение бонусов согласно цвету камней

Class 1 - Black gems = unholy dmg / unholy dd / poison dmg / poison dd
Tier 1 - lvl 40 - Obsidian
Tier 2 - lvl 50 – Onyx
Tier 3 - lvl 60 - Jet
Tier 4 - lvl 70 - Black Jasper
Tier 5 – lvl 75 - Nightstar
Tier 6 – lvl 80 - Black Diamond

Class 2 - Blue gems = Tap mana / Tap stamina / Tap health / Cold dmg / Cold dd / Wisdom / Intelligence
Tier 1 - lvl 40 - Azurite
Tier 2 - lvl 50 – Lapis Lazuli
Tier 3 - lvl 60 - Turquoise
Tier 4 - lvl 70 - Aquamarine
Tier 5 – lvl 75 - Sapphire
Tier 6 – lvl 80 – Star Saphire

Class 3 - Green gems = Fatality / Dexterity / Melee dmg / Pierce dmg / Crushing immune / Pierce immune / Slashing immune / Tap stamina / Bow dmg
Tier 1 - lvl 40 - Chrysophrase
Tier 2 - lvl 50 – Malachite
Tier 3 - lvl 60 - Peridot
Tier 4 - lvl 70 - Sphene
Tier 5 – lvl 75 - Jade
Tier 6 – lvl 80 – Emerald

Class 4 - Orange gems = Fire dmg / Fire DD / Cold Immunity
Tier 1 - lvl 40 - Carnelian
Tier 2 - lvl 50 – Tiger Eye
Tier 3 - lvl 60 - Chalcedony
Tier 4 - lvl 70 - Sunstone
Tier 5 – lvl 75 – Fire Agate
Tier 6 – lvl 80 – Padpaasahsa

Class 5 - Purple gems = Hate / Taunt / Magic immunities
Tier 1 - lvl 40 – Rose Quartz
Tier 2 - lvl 50 – Iolite
Tier 3 - lvl 60 - Amethyst
Tier 4 - lvl 70 - Duskstone
Tier 5 – lvl 75 – Royal Azel
Tier 6 – lvl 80 – Tyrian Sapphire

Class 6 - Red gems = crushing dmg / slashing dmg / tap health / strength / Stamina + melee immunities / Holy dmg
Tier 1 - lvl 40 - Spinel
Tier 2 - lvl 50 – Jasper
Tier 3 - lvl 60 - Garnet
Tier 4 - lvl 70 – Blood Opal
Tier 5 – lvl 75 - Ruby
Tier 6 – lvl 80 – Star Ruby

Class 7 - White gems = Electrical dmg / Electrical dd / Electrical Immunity / Perception
Tier 1 - lvl 40 - Quartz
Tier 2 - lvl 50 – Zircon
Tier 3 - lvl 60 - Moonstone
Tier 4 - lvl 70 - Achronite
Tier 5 – lvl 75 – White Opal
Tier 6 – lvl 80 – Diamond

Class 8 - Yellow gems= Magic dmg / Holy dmg / Holy dd / Poison immunity / Unholy immunity
Tier 1 - lvl 40 - Citrine
Tier 2 - lvl 50 – Chrysoberyl
Tier 3 - lvl 60 - Sagenite
Tier 4 - lvl 70 - Topaz
Tier 5 – lvl 75 - Heliodor
Tier 6 – lvl 80 – Golden Beryl

В какой предмет какие бонусы возможны

One-handed weapons
A1 ---- Defiling = unholy dd
A1 ---- Malefic = + unholy damage (melee)
A1 ---- Venomous= poison dd
A1 ---- Noxious = + poison damage (melee)
A2 ---- Gelid = cold dd
A2 ---- Frostwrought = + cold damage (melee)
A2 ---- Enlightening = + inteligence
A2 ---- Sagracious = + wisdom
A2 ---- Leeching = + tap health %
A3 ---- Panoptic = + melee damage
A3 ---- Deft = + dexterity
A3 ---- Invigorating = + max stamina
A3 ---- Brutal = +fatality %
A3 ---- Frenzied = + off hand chance %
A4 ---- Igneous = + fire damage (magic)
A6 ---- Eviscerating = + slashing damage (melee)
A6 ---- Mighty = + strength
A7 ---- Stormforged = + election damage (melee)
A7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic)
A8 ---- Wrathfull = holy dd
A8 ---- Sacred = + holy damage (magic)

Two handed weapons
B1 ---- Malefic = + unholy damage (melee)
B1 ---- Noxious = + poison damage (melee)
B2 ---- Sagracious = + wisdom
B2 ---- Enlightening = + intelligence
B2 ---- Sagracious = + wisdom
B2 ---- Draining = + tap mana%
B2 ---- Fatiguing = + tap stamina % (magical)
B2 ---- Leeching = + tap health %
B3 ---- Panoptic = + melee damage
B3 ---- Puncturing= + piercing damage (melee)
B3 ---- Deft = + dexterity
B3 ---- Invigorating = + max stamina
B3 ---- Brutal = +fatality %
B4 ---- Searing = + fire damage (melee)
B5 ---- Mocking = + hate %
B5 ---- Vexing = + taunt
B6 ---- Mighty = + strength
B6 ---- Exsanguinating = + tap health %
B7 ---- Arcing = electrical dd
B7 ---- Stormforged = + election damage (melee)
B7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic)
B8 ---- Eviscerating = + slashing damage (melee)
B8 ---- Omnific = + damage (magic)

Armor
C1 ---- Corruptive = unholy dd
C1 ---- Baneful = + unholy damage (magic)
C1 ---- Umbral = + hiding
C2 ---- Quenching = + fire immunity
C2 ---- Enlightening = + intelligence
C2 ---- Imbued = + max mana
C2 ---- Sagracious = + wisdom
C2 ---- Replenishing = + natural mana regen
C3 ---- Flaring = fire dd
C3 ---- Rending = slashing dot
C3 ---- Retributive = piercing dd
C3 ---- Ripping = crushing dot
C3 ---- Dense = + piercing immunity
C3 ---- nameless = + crushing immunity
C3 ---- Tenacious - + Slashing immunity
C3 ---- Steady = + crossbow damage
C3 ---- Thrusting = + dagger damage
C3 ---- Invigorating = + max stamina
C4 ---- Algid = + coldimmunity
C5 ---- Sacrarial = temp increase immunities
C5 ---- Immutable = + cold/fire/electrical/holy/unholy immunity
C5 ---- Mocking = + hate %
C5 ---- Vexing = + taunt
C6 ---- Inviolate = + slashing/crushing/piercing/poison immunity
C6 ---- Concussant = + two handed blunt damage
C6 ---- Destructive = + crushing damage (melee)
C6 ---- Retributive = + holy damage (melee)
C6 ---- Scything = + two handed edge damage
C6 ---- Thrashing = + one-handed blunt damage
C6 ---- Vicious = + one hand edged damage
C6 ---- Violent = + polearm damage
C6 ---- Deft = + dexterity
C6 ---- Fortifying = + constitution
C6 ---- Mighty = + strength
C7 ---- Shocking = electrical dd
C7 ---- Grounding = + electrical immunity
C7 ---- Grounding = + electrical immunity
C7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic)
C7 ---- Observers = + perception
C8 ---- Purifying = + poison immunity %
C8 ---- Sacrosanct = + unholy immunity%
C8 ---- Sacred = + holy damage (magic)
C8 ---- Focusing = + casting concentration
C8 ---- Merciful = -hate gain %

Разница в бонусах к дамагу для различных типов огранки

1-Handed Weapon дает X
2-Handed Weapon дает 2X
Armour дает X(n-1)

Ингейм-скрипт с информацией по камням http://forums.ageofconan.com/showthread.php?t=112994

Известные баги

* Крафтинг квест сейчас багнут, поэтому для его выполнения перед каждым крафтом необходимо зонится или делать логаут.
* Книжка с рецептами не апдейтится когда открыта
* Ресет фитов удаляет у вас крафт скиллы и вы неможете взять их обратно (исправлено)
* Если вы отменили квест на ювелирное дело, то неможете его взять заново.
* uncut Tigereye хранятся в бекпаке вместо ресурсов. Также, они не стакаются

Вопросы и ответы

В таблице не увидел бонуса от камней на Ranged атаки. В лук/арбалет камни можно вставить вообще?
Лук и арбалет считаются одноручным орудием, соответственно в них можно вставить только камни с бонусами для One-Handed;

В процессе огранки камень приобретает случайную форму (Oval, Rhombic, Oblique, Trillion, Cabochon, Teardrop), и что на эту самую форму нельзя повлиять?
Нет, наоборот - форма огранки выбирается тобой, бонус от огранки присваивается обработанному камню рандомно, из возможных для этого камня и этой формы огранки.

Почему в книге рецептов есть только формы Oval, Rhombic, Oblique, а форм Trillion, Cabochon, Teardrop нет?
Эти формы огранки для Flawless камней. В списке отображаются только обычные

1. Все камни дающие Offhand chance-Invulnerability-avoid-immunity не скалируются в зависимости от уровня камня, из которого получены. То есть Evasive Cabochon Malachite 40 уровня дает те же самые 1.4% avoid что и 80 уровневый Emerald.

2. В данный момент нет связи между уровнями камней и уровнем вещи в который они вставляются - можно вставить 60 лвл камень в 80 лвл шмотку и наоборот.

3. Вещи с камнями имеют небольшой баг - при релоге или переходе из-зоны в зону они прекращают работать. Поэтому перед логаутом или перед сменой зоны снимать весь шмот, в котором у вас вставлены камни.

4. Прокающие камни (камни имеющие активизируемую абилку при ударе по персонажу или при ударе персонажа) не имеют встроенного кулдауна, но эффект не сумируется а обновляется.

5. Прокающие камни вставленные в оффхенд оружие не получают штрафов на шанс срабатывания и их прок ограничен только частотой срабатывания ударов оффхендом.

6. При вставке камней сейчас наблюдается баг, который визуально выглядит как замена первого вставленного камня вторым и так далее. Это визуальный баг, после релога все камни вернутся на свои места.

7. Процесс рандомизации при огранке камней немного багнут. Объяснять механику очень долго, муторно и ненужно, но вкратце - если крафтить много(и очень быстро) камней есть шанс получить подряд 5-6 одинаковых..

далее пойдут практические изыскания по поводу работы тех или иных параметров

+weapon type damage например +dagger damage эти камни.. как впрочем и параметр, который они дают, напрямую плюсуется к каждому удару, что делает их лучшими для пве и пвп в данный момент.
Например:
стелс атака
без +dd 2000
100 +dd 2100
белая атака
без +dd 200
100 +dd 300

+avoid - напрямую дает шанс спарировать мили или ренжед атаку
+immunity - напрямую дает шанс срезистить вражеский спелл
+offhand chance - напрямую увеличивает шанс нанести урон парным оружием
 
TomДата: Понедельник, 05.09.2011, 19:09 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Прокачка бронника

40 уровень
T1 - 11 квестов Для перехода к Т2 должны быть выполнены все.

Basic Bloodsilver Mail
Advanced Bloodsilver Mail
Basic Bloodsilver Studded Armor
Advanced Bloodsilver Armor
Basic Assassins Canvas
Advanced Assassins Canvas
Basic Short Tanned Leather Set
Advanced Tanned Leather Set
Basic Canvas Cloth Set
Advanced Canvas Cloth Set
Crude Accessories

В каждом квесте надо сделать по 4 вещи

Basic квесты - надо сделать вещи на

wrist
hands
belt
feet

advanced квесты - вещи

armguards
helm
chest
pants

Материалы

Bloodsilver Mail - Uses novice heavy armorkits, Copper, and Silver

hood 6 / 5 / 5
tunic 12 / 10 / 10
mitts 6 / 5 / 5
boots 6 / 5 / 5
armstraps 6 / 5 / 5
belt 12 / 10 / 10
bracers 6 / 5 / 5
leggings 12 / 10 / 10

total for 2 quests 66 / 55 / 55

Bloodsilver Studded Armor - uses novice medium armorkits, copper, silver, and rough leather
cap 6 / 2 / 2 / 2
jerkin 10 / 4 / 4 / 8
gloves 6 / 2 / 2 / 2
shoes 6 / 2 / 2 / 2
wrist 6 / 2 / 2 / 2
belt 10 / 4 / 4 / 8
bracers 10 / 4 / 4 / 8
leggings 10 / 4 / 4 / 8

total for 2 quests 64 / 24 / 24 / 40

Assassins Canvas - uses simple thread and cotton

hood 5 / 4
tunic 10 / 8
mitts 5 / 4
padsoles 5 / 4
armstraps 10 / 8
belt 10 / 8
bracers 5 / 4
leggings 10 / 8

total for 2 quests 60 / 48

Short Tanned Leather Set - Uses simple wrappings and rough leather

hood 5 / 4
tunic 10 / 8
mitts 5 / 4
padsoles 5 / 4
armstraps 5 / 4
belt 10 / 8
bracers 5 / 4
leggings 10 / 8

total for 2 quests 60 / 44

Canvas Cloth Set - Uses Simple thread and Cotton

hood 5 / 4
tunic 10 / 8
mitts 5 / 4
padsoles 5 / 4
armstraps 10 / 8
belt 10 / 8
bracers 5 / 4
leggings 10 / 8

total for 2 quests 60 / 48

Crude Accessories
Apis (shield) - 10 ash, 2 copper, 2 sandstone
Silver Necklet (L50 necklace) - 5 silver
Silver Braid (L40 ring) - 5 silver
Canvas Cloak (L40 cloak) - 5 simple thread, 4 cotton

total for quests 10 ash, 2 copper, 2 sandstone, 10 silver, 5 simple thread, and 4 cotton

Всего:

10 ash
2 sandstone
89 silver
125 simple thread
100 cotton
84 rough leather
81 copper
66 novice heavy armorkit (6c each at merchent)
66 novice medium armorkit (6c each at merchent)
60 simple wrapping (6c each at merchent)
125 simple thread (6c each at merchent)
( total cost in coin 0g 11s 52c 0t )

Всего материалов по уровням

40 уровень квесты

10 ash
2 sandstone
89 silver
100 cotton
84 rough leather
81 copper
66 novice heavy armorkit (6c each at merchent)
66 novice medium armorkit (6c each at merchent)
60 simple wrapping (6c each at merchent)
125 simple thread (6c each at merchent)
( денег 0g 11s 52c 0t )

50 уровень

124 rough leather
144 cotton
12 ash
112 copper
130 silver
60 flaxen wrappings (12c each at merchant)
125 common thread (12c each at merchant)
72 apprentice heavy armorkit (12c each at merchant)
80 apprentice medium armor kit (12c each at merchant)
( total cost in coin 0g 40s 44c 0t )

60 уровень

12 yew
204 electrum
192 iron
2 granite
102 silk
100 calloused leather
125 rough linen thread (24c at merchant)
60 rough linen wrappings (24c at merchant)
80 adept medium armorkit (24c at merchant)
160 adept heavy armorkit (24c at merchant)
( total cost in coin 1g 2s 0c 0t )

Появляются первые рецепты с использованием редких материалов

70 уровень

14 yew
199 electrum
185 iron
2 granite
104 silk
69 calloused leather
20 gnarled leather (t3 mat)
1 grained leather (rare)
120 linen thread (48c at merchant)
6 rough linen thread (24c at merchant)
55 fine wrappings (48c at merchant)
72 artisan's medium armorkit (48c at merchant)
66 artisan's heavy armorkit (48c at merchant)
( total cost in coin 2g 8s 2c 0t )

75 уровень

158 Expert's Heavy Armorkit
126 Finely Woven Thread
72 Expert's Medium Armorkit
60 Leather Wrappings
----> Total Cost of buyable supplies: 2g 28s 80c [55c per piece]

198 Duskmetal
214 Gold
104 Ironsilk
84 Gnarled Leather
12 Oak
2 Basalt

80 уровень

203 Duskmetal
112 Gold
14 Oak
115 Iron Silk
4 Basalt
125 Gnarled Leather
100 Master Medium Armors Kits
160 Masters Heavy Armorkit
152 Worm Thread
 
TomДата: Среда, 21.09.2011, 14:54 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Прокачка Алхимика

50 лвл
Дикая дагга - 5
Орехи бетеля - 5
Сок мандрагоры - 5

60 лвл
Соли сернистого металла - 4
Земли киновари - 4
Белена - 4

70 лвл
Мудрец непроглядной ночи - 4
Сардоникс - 4
Пыль зимней дымки - 4

80 лвл
Кровь обманщика - 4
Соль нушадир - 4
Гармала - 4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: