Крафт
| |
Tom | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 10:25 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
|
Хотя изобретательность и сильный кулак могут далеко завести воина в жестоком мире Конана, но всё таки не помешало бы при этом иметь острый клинок на своей стороне. Выкованное квалифицированными рабочими оружие и броня может сыграть решающую роль в схватке с противником. Не менее важным может оказаться лечащее зелье алхимика, которое может спасти в трудную минуту. Как можно уже догадаться, профессии и ремесленники являются неотъемлемой составляющей мира Р. Говарда и играют решающую роль в игре Age of Conan. Мастера своего дела могут изготавливать повседневные вещи, так необходимые нам с вами в жестоком мире Хайбории. Будь вы другом или партнёром мастера-ремесленника, в его ассортименте вы всегда найдёте все нужные вам вещи, от слабого напитка до самой большой осадной машины. Разработчики попытались создать систему профессий в Age of Conan, которая бы не ограничивала игрока постоянно повторяющимися и до боли утомительными действиями лишь для того, чтобы улучшить свой навык. Произведенные предметы должны приносить вам настоящую пользу и нести в себе ценность, а не только представлять собой средство с целью достижения следующего уровня квалификации. Итак, я познакомлю вас с собиранием всевозможных ресурсов и профессиями в игре. Вы пройдёте курс молодого ремесленника, от подмастерья к мастеру и обучитесь всем навыкам крафтинга в игре Age of Conan. Так же у меня найдётся для вас и парочка секретов, но об этом всём я расскажу по порядку.
Собирательство
Общая информация:
Для того, чтобы выковать достойное оружие или доспех или же сконструировать осадную машину, вам конечно же понадобится различные виды сырья, такие как древесина, руда или кожа. Для их добычи для начала нам нужно будет овладеть соответствующими знаниями, а именно профессиями собирательства. Чтобы разучить эти профессии вам понадобится отправиться в одну из трёх ресурсных зон игры (Пуатен, Болото пурпурных лотосов, Лахейские равнины). Там вам предложат научиться всем шести профессиям собирателя на ваш выбор. Их можно будет разучить все без исключения. Единственным условием будет являться достижение вами 20-ого уровня. Но не переживайте, к тому моменту когда вы доберётесь к одной из выше перечисленных ресурсных зон, ваш персонаж уже будет иметь требующийся уровень.
Итак, какие же именно профессии нам предложат NPC-Мастера для обучения:
- Старатель - Рудокоп - Каменотес - Лесоруб - Ткач - Кожевник
Ещё одной довольно интересной и упрощающей игроку собирание деталью является то, что вам, во время путешествия по Хайбории, не понадобится иметь при себе кирку для добычи руды или же топор для рубки леса. Это довольно практично, потому что ресурсы находятся не только в трёх специально отведённых для этого зонах, но и по всему миру, хотя и не в таком огромном количестве.
Задания и уровни:
Чтобы достигнуть следующей ступеньки в ваших навыках собирателя, вам понадобится выполнять определённые задания для инструкторов. Эти задания будут одинаково построены для каждой профессии и на каждой ступени. Для начала, для каждой из шести профессий, нужно будет собрать 20 штук обычного сырья. Затем ваш инструктор предложит вам добыть редкий ресурс для каждой из профессий. Ступеньки каждой из профессий указывают, какие именно виды сырья вы способны собирать. Всего этих ступеней три. Каждая из них будет доступна вам по достижению определённого уровня вашим персонажем. Итак, нам уже известно, для первой ступени нам понадобится 20-ый уровень, для второй – 50, для третьей – 70. Также обязательным условием для изучения последующей ступени в каждой из профессий - является выполнение задании для предыдущих ступеней.
Ещё раз для общей наглядности: - Уровень 1: 20-ый уровень - Уровень 2: 50-ый уровень и выполненные задания 1-ого уровня - Уровень 3: 70-ый уровень и выполненные задания 2-ого уровня
Сырьё:
Итак, как уже говорилось выше, все шесть видов сырья вы сможете встретить по всему миру. Они добываются различными способами. Руда, камни, древесина и благородные материалы, а также хлопок находятся в месторождения, как это показано на рисунке. Ткань и кожа, как правило, падает из противников (мобов). Как упоминалось выше, у каждого из видов сырья есть обычный и редкий ресурс. Как только у вас появится определённый навык добычи того или иного вида сырья, месторождение, будь то рудник, дерево или куст, станет доступным для его использования. Вам так же будет отображаться, насколько полна залежа. При добычи одного образца, месторождение будет уменьшаться на 10 процентов, если вам посчастливится, и вы найдёте редкий вид ресурса – месторождение опустеет на 20 процентов. Помните, что месторождение каждого ресурса никогда не исчезнет. Оно может только опустеть, если вы или кто-нибудь другой начнёт добывать из него сырье. Со временем рудник восстановится, а дерево и куст вырастут снова на том же самом месте, поэтому вам не помешает помечать на карте его месторасположение. Для этого вам понадобится всего лишь открыть карту, кликнуть правой клавишей мыши по месторождению, возле которого вы находитесь, и вписать в появившуюся ячейку нужное вам название. Но это лучше всего делать не в ресурсных зонах, так как сырьё и так будет помечено на карте и вы только запутаете сами себя. Количество ресурсов же в других локациях значительно меньше, именно в них не помешает воспользоваться этой возможностью. Так же стоит обратить внимание, что вы сможете добывать полезное ископаемое из месторождения только в том случаи, если количества сырья в нём равно 10 и более процентам. Также вы сможете добыть при этом и редкий ресурс. Стоит также не упускать ещё один интересный момент, облегчающий добычу сырья и не отвлекающих вас от приключений в мире Age of Conan. Вам не нужно будет постоянно находится в одной и той же локации, зацикливаясь на нескольких месторождениях, чтобы выполнить задания по сбору ресурсов. Разработчики специально сделали так, чтобы вы смогли спокойно путешествовать по Хайбории, находя всевозможные залежи и месторождения. Уровень ресурса всегда будет соответствовать уровню локации, в которой вы находитесь. Исключение составляют ресурсные зоны. В них вы сможете найти различные уровни всех видов сырья.
Виды сырья:
- Старатель Уровень 1: серебро/чёрное серебро Уровень 2: электрум/иллуструм Уровень 3: золото/платина - Рудокоп Уровень 1: медь/олово Уровень 2: железо/орихалк Уровень 3: сумеречный металл/синее железо - Каменотес Уровень 1: песчаник/чистый кварц (горный хрусталь) Уровень 2: гранит/полевой шпат Уровень 3: базальт/адамант - Лесоруб Уровень 2: ясень/черный ясень Уровень 2: тис/янтарное дерево Уровень 3: дуб/духодрево - Ткач Уровень 1: хлопок/дымчатый хлопок Уровень 2: шелк/шелк-туссор Уровень 3: железный шелк/паутинный шелк - Кожевник Уровень 1: грубая кожа/пестрая кожа Уровень 2: жесткая кожа/зернистая кожа Уровень 3: заскорузлая кожа/узорчатая кожа
Полезные советы:
И напоследок хотелось бы поделиться с вами парочкой секретов: - Кожу первого уровня (грубая кожа, пестрая кожа) лучше всего добывать на «Болотах пурпурных лотосов», потому что там животные сосредоточенны большими группами. - Из каждой из столиц (Тарантия, Хеми, деревня клана Конарх) можно попасть в соответствующую ресурсную зону. - Задания на собирание можно активировать в любой из ресурсных зон. Если же вы взяли задания у наставников из одной зоны – их можно будет всегда сдать наставникам других зон. - Если открыть карту и увеличить изображение – вы увидите отображение надписей для каждого ресурса. - Помните, что невозможно одновременно вынуть оружие из ножен, приняв боевую стойку, и добывать ресурс. Для начала вам придётся спрятать оружие. - Алхимические ресурсы как правило оставляют мёртвые враги (NPC). Некоторые из ресурсов для алхимика так же можно добыть из рудников случайной находкой. - Не так давно вышел патч, который избавил нас от бесконечного поиска редкого ресурса. Теперь мы можем его просто купить у кого-нибудь, допустим у другого игрока, и сдать его инструктору. Но это решать вам самим, так как обычно редкие ресурсы очень дорого стоят на рынке. - Ещё одной предпосылкой для изучения собирательских профессий являются одна из ПвП составляющих игры – «Святилища Бори» - система по собиранию ПвП ресурсов в пограничном королевстве Киммерии и получения при этом ПвП опыта. Так что никогда не помешает иметь навык собирателя ресурсов. Чем выше уровень ресурса – тем больше опыта приносит собираемый ресурс. - Не забывайте всегда держать свободное место в ресурсном инвентаре, так как жалко будет оставлять сырьё посреди карты, которое не уместилось в вашем рюкзаке. - Как правило города гильдий расположены в ресурсных зонах, поэтому не помещало бы по-чаше его посещать и заниматься по дороге собирательством. - Будьте бдительны во время сбора ресурсов, на вас может в любой момент напасть враг, как NPC так и другой игрок. - На «Болоте пурпурных лотосов» падает отличный зелёный сет для класса Варвар. - В Пуатене вы быстрее всего сможете добраться к деревне с инструкторами. - Самое последнее задание по собирательным профессиям выполнять не обязательно. Вы и так сможете собирать все виды ресурсов, при этом сохранив редкие ресурсы при себе, а не отдав их наставнику. - Кровь обманщика - редкий алхимический ресурс, так необходимый нам для создания еды, повышающей здоровье, самого высокого уровня - можно чаще всего встретить в BRC. - Задания на кожу и ткань выполнять не обязательно, потому что для их добычи вам не понадобится специальных навыков. Их оставляют как правило умершие враги (NPC). То есть вы сможете сэкономить, сохранив ресурсы не отдавая их наставнику. Правда в статистике вашего персонажа будет отображаться квалификация не мастера а ученика.
|
|
| |
Tom | Дата: Суббота, 06.08.2011, 02:12 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
| Ювелир
Резчики по камню (gemcutter) имеют преимущество перед кузнецами оружия и доспехов и специализируются на обтачке драгоценных камней для украшения и усовершенствования оружия.
В то время как одни драгоценные камни дают лишь незначительные эффекты, другие - найденные в склепах или принесённые приверженцами тёмных искусств - могут обладать мощной силой, что используют в своем ремесле резчики по камню.
Так как резчики по камню умеют обращаться со “свежепоставленными” оружием и броней, они могут произвести некоторые простые модификации, например, противовесы или другие усиления.
Обучение
Gemcrafting можно изучить с 40 уровня с помощью квеста - непися который его дает можно найти в деревнях которые находятся в ресурсных зонах.
Поиск камней
Минимальный уровень камней 40. Добываются они из мобов приблизительно того-же уровня что и камни. Например камни 40 уровня дропают мобы 40-49 уровня. Всего существует два типа необработанных камней: Uncut и Flawless - первый тип дает зеленый бонус, второй более редкий - синий (обычно).
Uncut Quartz изредка попадается в месторождениях Sandstone
Обработка камней
Для огранки вам необходимо иметь сам камень, соответствующий уровень (на камне написано), рецепты (выдаются по ходу прохождения квестов на крафт) и инструменты соответствующие вашим умениям (начальный уровень novice).
Инструменты одноразовые, поэтому на каждый камень понадобится покупать новые. Купить их можно у торговца в ресурсной деревне.
В списке рецептов на каждый камень есть 3 способа огранки (Oval, Rhombic, Oblique), каждый из них по разному влияет на конечный результат. Trillion, Cabochon, Teardrop являются способами огранки для Flawless камней.
Красные названия в списке рецептов означают, что у вас отсутствуют необходимые предметы для огранки этого камня. Черные названия - всё необходимое есть.
После крафта, камни перемещаются из закладки трейд-ресурсов в ваш инвентори. Камню присваивается рандомный префикс который определяет какой бонус он дает - размер бонуса фиксированный! Теперь вы можете его вставить куда-либо, продать, или выкинуть, если то что получилось ерунда. Продать неписям вы его неможете!
Ограненные камни качества Uncut можно вставить в любые вещи без исключения, т.е. как в зеленые, так и в синие вещи. Ограненные камни качества Flawless можно вставить только в синие вещи, в зеленые нельзя; Камни ниже уровнем можно вставить в вещи выше уровнем. Камни выше уровнем можно вставить в вещи ниже уровнем.
Список камней
Камней очень много, поэтому они сделаны в виде списка
Gem List in Google Spreadsheet http://spreadsheets.google.com/pub?key=pJ-Be-kL7Uzj4VUMWPG_1Mw&gid=14
Name: префикс который камень получает при огранке Shape: форма огранки Gem: Собственно сам камень Size: Размер камня (смотрим ниже) Level: Минимальный уровень который необходим Slot: Куда вставляется Stat: Размер бонуса или стата Type: К чему бонус Stuff: Что за бонус Colour: Green это обычные, Blue это редкие
Сокеты
Size 5 Gems идут в слот 1 предмета Size 10 Gems идут в слот 2 предмета
Способ огранки влияет для чего будут предназначаться камни:
Oval вставляется только в Two Handed Weapons Oblique вставляется только в Armour Rhombic вставляется только в One Handed weapons Trillion вставляется только в Handed Weapons Cabochon вставляется только в Armour Teardrop вставляется только в Two Handed Weapons
Распеределение бонусов согласно цвету камней
Class 1 - Black gems = unholy dmg / unholy dd / poison dmg / poison dd Tier 1 - lvl 40 - Obsidian Tier 2 - lvl 50 – Onyx Tier 3 - lvl 60 - Jet Tier 4 - lvl 70 - Black Jasper Tier 5 – lvl 75 - Nightstar Tier 6 – lvl 80 - Black Diamond
Class 2 - Blue gems = Tap mana / Tap stamina / Tap health / Cold dmg / Cold dd / Wisdom / Intelligence Tier 1 - lvl 40 - Azurite Tier 2 - lvl 50 – Lapis Lazuli Tier 3 - lvl 60 - Turquoise Tier 4 - lvl 70 - Aquamarine Tier 5 – lvl 75 - Sapphire Tier 6 – lvl 80 – Star Saphire
Class 3 - Green gems = Fatality / Dexterity / Melee dmg / Pierce dmg / Crushing immune / Pierce immune / Slashing immune / Tap stamina / Bow dmg Tier 1 - lvl 40 - Chrysophrase Tier 2 - lvl 50 – Malachite Tier 3 - lvl 60 - Peridot Tier 4 - lvl 70 - Sphene Tier 5 – lvl 75 - Jade Tier 6 – lvl 80 – Emerald
Class 4 - Orange gems = Fire dmg / Fire DD / Cold Immunity Tier 1 - lvl 40 - Carnelian Tier 2 - lvl 50 – Tiger Eye Tier 3 - lvl 60 - Chalcedony Tier 4 - lvl 70 - Sunstone Tier 5 – lvl 75 – Fire Agate Tier 6 – lvl 80 – Padpaasahsa
Class 5 - Purple gems = Hate / Taunt / Magic immunities Tier 1 - lvl 40 – Rose Quartz Tier 2 - lvl 50 – Iolite Tier 3 - lvl 60 - Amethyst Tier 4 - lvl 70 - Duskstone Tier 5 – lvl 75 – Royal Azel Tier 6 – lvl 80 – Tyrian Sapphire
Class 6 - Red gems = crushing dmg / slashing dmg / tap health / strength / Stamina + melee immunities / Holy dmg Tier 1 - lvl 40 - Spinel Tier 2 - lvl 50 – Jasper Tier 3 - lvl 60 - Garnet Tier 4 - lvl 70 – Blood Opal Tier 5 – lvl 75 - Ruby Tier 6 – lvl 80 – Star Ruby
Class 7 - White gems = Electrical dmg / Electrical dd / Electrical Immunity / Perception Tier 1 - lvl 40 - Quartz Tier 2 - lvl 50 – Zircon Tier 3 - lvl 60 - Moonstone Tier 4 - lvl 70 - Achronite Tier 5 – lvl 75 – White Opal Tier 6 – lvl 80 – Diamond
Class 8 - Yellow gems= Magic dmg / Holy dmg / Holy dd / Poison immunity / Unholy immunity Tier 1 - lvl 40 - Citrine Tier 2 - lvl 50 – Chrysoberyl Tier 3 - lvl 60 - Sagenite Tier 4 - lvl 70 - Topaz Tier 5 – lvl 75 - Heliodor Tier 6 – lvl 80 – Golden Beryl
В какой предмет какие бонусы возможны
One-handed weapons A1 ---- Defiling = unholy dd A1 ---- Malefic = + unholy damage (melee) A1 ---- Venomous= poison dd A1 ---- Noxious = + poison damage (melee) A2 ---- Gelid = cold dd A2 ---- Frostwrought = + cold damage (melee) A2 ---- Enlightening = + inteligence A2 ---- Sagracious = + wisdom A2 ---- Leeching = + tap health % A3 ---- Panoptic = + melee damage A3 ---- Deft = + dexterity A3 ---- Invigorating = + max stamina A3 ---- Brutal = +fatality % A3 ---- Frenzied = + off hand chance % A4 ---- Igneous = + fire damage (magic) A6 ---- Eviscerating = + slashing damage (melee) A6 ---- Mighty = + strength A7 ---- Stormforged = + election damage (melee) A7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic) A8 ---- Wrathfull = holy dd A8 ---- Sacred = + holy damage (magic)
Two handed weapons B1 ---- Malefic = + unholy damage (melee) B1 ---- Noxious = + poison damage (melee) B2 ---- Sagracious = + wisdom B2 ---- Enlightening = + intelligence B2 ---- Sagracious = + wisdom B2 ---- Draining = + tap mana% B2 ---- Fatiguing = + tap stamina % (magical) B2 ---- Leeching = + tap health % B3 ---- Panoptic = + melee damage B3 ---- Puncturing= + piercing damage (melee) B3 ---- Deft = + dexterity B3 ---- Invigorating = + max stamina B3 ---- Brutal = +fatality % B4 ---- Searing = + fire damage (melee) B5 ---- Mocking = + hate % B5 ---- Vexing = + taunt B6 ---- Mighty = + strength B6 ---- Exsanguinating = + tap health % B7 ---- Arcing = electrical dd B7 ---- Stormforged = + election damage (melee) B7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic) B8 ---- Eviscerating = + slashing damage (melee) B8 ---- Omnific = + damage (magic)
Armor C1 ---- Corruptive = unholy dd C1 ---- Baneful = + unholy damage (magic) C1 ---- Umbral = + hiding C2 ---- Quenching = + fire immunity C2 ---- Enlightening = + intelligence C2 ---- Imbued = + max mana C2 ---- Sagracious = + wisdom C2 ---- Replenishing = + natural mana regen C3 ---- Flaring = fire dd C3 ---- Rending = slashing dot C3 ---- Retributive = piercing dd C3 ---- Ripping = crushing dot C3 ---- Dense = + piercing immunity C3 ---- nameless = + crushing immunity C3 ---- Tenacious - + Slashing immunity C3 ---- Steady = + crossbow damage C3 ---- Thrusting = + dagger damage C3 ---- Invigorating = + max stamina C4 ---- Algid = + coldimmunity C5 ---- Sacrarial = temp increase immunities C5 ---- Immutable = + cold/fire/electrical/holy/unholy immunity C5 ---- Mocking = + hate % C5 ---- Vexing = + taunt C6 ---- Inviolate = + slashing/crushing/piercing/poison immunity C6 ---- Concussant = + two handed blunt damage C6 ---- Destructive = + crushing damage (melee) C6 ---- Retributive = + holy damage (melee) C6 ---- Scything = + two handed edge damage C6 ---- Thrashing = + one-handed blunt damage C6 ---- Vicious = + one hand edged damage C6 ---- Violent = + polearm damage C6 ---- Deft = + dexterity C6 ---- Fortifying = + constitution C6 ---- Mighty = + strength C7 ---- Shocking = electrical dd C7 ---- Grounding = + electrical immunity C7 ---- Grounding = + electrical immunity C7 ---- Temptestuous = + electrical damage (magic) C7 ---- Observers = + perception C8 ---- Purifying = + poison immunity % C8 ---- Sacrosanct = + unholy immunity% C8 ---- Sacred = + holy damage (magic) C8 ---- Focusing = + casting concentration C8 ---- Merciful = -hate gain %
Разница в бонусах к дамагу для различных типов огранки
1-Handed Weapon дает X 2-Handed Weapon дает 2X Armour дает X(n-1)
Ингейм-скрипт с информацией по камням http://forums.ageofconan.com/showthread.php?t=112994
Известные баги
* Крафтинг квест сейчас багнут, поэтому для его выполнения перед каждым крафтом необходимо зонится или делать логаут. * Книжка с рецептами не апдейтится когда открыта * Ресет фитов удаляет у вас крафт скиллы и вы неможете взять их обратно (исправлено) * Если вы отменили квест на ювелирное дело, то неможете его взять заново. * uncut Tigereye хранятся в бекпаке вместо ресурсов. Также, они не стакаются
Вопросы и ответы
В таблице не увидел бонуса от камней на Ranged атаки. В лук/арбалет камни можно вставить вообще? Лук и арбалет считаются одноручным орудием, соответственно в них можно вставить только камни с бонусами для One-Handed;
В процессе огранки камень приобретает случайную форму (Oval, Rhombic, Oblique, Trillion, Cabochon, Teardrop), и что на эту самую форму нельзя повлиять? Нет, наоборот - форма огранки выбирается тобой, бонус от огранки присваивается обработанному камню рандомно, из возможных для этого камня и этой формы огранки.
Почему в книге рецептов есть только формы Oval, Rhombic, Oblique, а форм Trillion, Cabochon, Teardrop нет? Эти формы огранки для Flawless камней. В списке отображаются только обычные
1. Все камни дающие Offhand chance-Invulnerability-avoid-immunity не скалируются в зависимости от уровня камня, из которого получены. То есть Evasive Cabochon Malachite 40 уровня дает те же самые 1.4% avoid что и 80 уровневый Emerald.
2. В данный момент нет связи между уровнями камней и уровнем вещи в который они вставляются - можно вставить 60 лвл камень в 80 лвл шмотку и наоборот.
3. Вещи с камнями имеют небольшой баг - при релоге или переходе из-зоны в зону они прекращают работать. Поэтому перед логаутом или перед сменой зоны снимать весь шмот, в котором у вас вставлены камни.
4. Прокающие камни (камни имеющие активизируемую абилку при ударе по персонажу или при ударе персонажа) не имеют встроенного кулдауна, но эффект не сумируется а обновляется.
5. Прокающие камни вставленные в оффхенд оружие не получают штрафов на шанс срабатывания и их прок ограничен только частотой срабатывания ударов оффхендом.
6. При вставке камней сейчас наблюдается баг, который визуально выглядит как замена первого вставленного камня вторым и так далее. Это визуальный баг, после релога все камни вернутся на свои места.
7. Процесс рандомизации при огранке камней немного багнут. Объяснять механику очень долго, муторно и ненужно, но вкратце - если крафтить много(и очень быстро) камней есть шанс получить подряд 5-6 одинаковых..
далее пойдут практические изыскания по поводу работы тех или иных параметров
+weapon type damage например +dagger damage эти камни.. как впрочем и параметр, который они дают, напрямую плюсуется к каждому удару, что делает их лучшими для пве и пвп в данный момент. Например: стелс атака без +dd 2000 100 +dd 2100 белая атака без +dd 200 100 +dd 300
+avoid - напрямую дает шанс спарировать мили или ренжед атаку +immunity - напрямую дает шанс срезистить вражеский спелл +offhand chance - напрямую увеличивает шанс нанести урон парным оружием
|
|
| |
Tom | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:09 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
| Прокачка бронника
40 уровень T1 - 11 квестов Для перехода к Т2 должны быть выполнены все.
Basic Bloodsilver Mail Advanced Bloodsilver Mail Basic Bloodsilver Studded Armor Advanced Bloodsilver Armor Basic Assassins Canvas Advanced Assassins Canvas Basic Short Tanned Leather Set Advanced Tanned Leather Set Basic Canvas Cloth Set Advanced Canvas Cloth Set Crude Accessories
В каждом квесте надо сделать по 4 вещи
Basic квесты - надо сделать вещи на
wrist hands belt feet
advanced квесты - вещи
armguards helm chest pants
Материалы
Bloodsilver Mail - Uses novice heavy armorkits, Copper, and Silver
hood 6 / 5 / 5 tunic 12 / 10 / 10 mitts 6 / 5 / 5 boots 6 / 5 / 5 armstraps 6 / 5 / 5 belt 12 / 10 / 10 bracers 6 / 5 / 5 leggings 12 / 10 / 10
total for 2 quests 66 / 55 / 55
Bloodsilver Studded Armor - uses novice medium armorkits, copper, silver, and rough leather cap 6 / 2 / 2 / 2 jerkin 10 / 4 / 4 / 8 gloves 6 / 2 / 2 / 2 shoes 6 / 2 / 2 / 2 wrist 6 / 2 / 2 / 2 belt 10 / 4 / 4 / 8 bracers 10 / 4 / 4 / 8 leggings 10 / 4 / 4 / 8
total for 2 quests 64 / 24 / 24 / 40
Assassins Canvas - uses simple thread and cotton
hood 5 / 4 tunic 10 / 8 mitts 5 / 4 padsoles 5 / 4 armstraps 10 / 8 belt 10 / 8 bracers 5 / 4 leggings 10 / 8
total for 2 quests 60 / 48
Short Tanned Leather Set - Uses simple wrappings and rough leather
hood 5 / 4 tunic 10 / 8 mitts 5 / 4 padsoles 5 / 4 armstraps 5 / 4 belt 10 / 8 bracers 5 / 4 leggings 10 / 8
total for 2 quests 60 / 44
Canvas Cloth Set - Uses Simple thread and Cotton
hood 5 / 4 tunic 10 / 8 mitts 5 / 4 padsoles 5 / 4 armstraps 10 / 8 belt 10 / 8 bracers 5 / 4 leggings 10 / 8
total for 2 quests 60 / 48
Crude Accessories Apis (shield) - 10 ash, 2 copper, 2 sandstone Silver Necklet (L50 necklace) - 5 silver Silver Braid (L40 ring) - 5 silver Canvas Cloak (L40 cloak) - 5 simple thread, 4 cotton
total for quests 10 ash, 2 copper, 2 sandstone, 10 silver, 5 simple thread, and 4 cotton
Всего:
10 ash 2 sandstone 89 silver 125 simple thread 100 cotton 84 rough leather 81 copper 66 novice heavy armorkit (6c each at merchent) 66 novice medium armorkit (6c each at merchent) 60 simple wrapping (6c each at merchent) 125 simple thread (6c each at merchent) ( total cost in coin 0g 11s 52c 0t )
Всего материалов по уровням
40 уровень квесты
10 ash 2 sandstone 89 silver 100 cotton 84 rough leather 81 copper 66 novice heavy armorkit (6c each at merchent) 66 novice medium armorkit (6c each at merchent) 60 simple wrapping (6c each at merchent) 125 simple thread (6c each at merchent) ( денег 0g 11s 52c 0t )
50 уровень
124 rough leather 144 cotton 12 ash 112 copper 130 silver 60 flaxen wrappings (12c each at merchant) 125 common thread (12c each at merchant) 72 apprentice heavy armorkit (12c each at merchant) 80 apprentice medium armor kit (12c each at merchant) ( total cost in coin 0g 40s 44c 0t )
60 уровень
12 yew 204 electrum 192 iron 2 granite 102 silk 100 calloused leather 125 rough linen thread (24c at merchant) 60 rough linen wrappings (24c at merchant) 80 adept medium armorkit (24c at merchant) 160 adept heavy armorkit (24c at merchant) ( total cost in coin 1g 2s 0c 0t )
Появляются первые рецепты с использованием редких материалов
70 уровень
14 yew 199 electrum 185 iron 2 granite 104 silk 69 calloused leather 20 gnarled leather (t3 mat) 1 grained leather (rare) 120 linen thread (48c at merchant) 6 rough linen thread (24c at merchant) 55 fine wrappings (48c at merchant) 72 artisan's medium armorkit (48c at merchant) 66 artisan's heavy armorkit (48c at merchant) ( total cost in coin 2g 8s 2c 0t )
75 уровень
158 Expert's Heavy Armorkit 126 Finely Woven Thread 72 Expert's Medium Armorkit 60 Leather Wrappings ----> Total Cost of buyable supplies: 2g 28s 80c [55c per piece]
198 Duskmetal 214 Gold 104 Ironsilk 84 Gnarled Leather 12 Oak 2 Basalt
80 уровень
203 Duskmetal 112 Gold 14 Oak 115 Iron Silk 4 Basalt 125 Gnarled Leather 100 Master Medium Armors Kits 160 Masters Heavy Armorkit 152 Worm Thread
|
|
| |
Tom | Дата: Среда, 21.09.2011, 14:54 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
| Прокачка Алхимика
50 лвл Дикая дагга - 5 Орехи бетеля - 5 Сок мандрагоры - 5
60 лвл Соли сернистого металла - 4 Земли киновари - 4 Белена - 4
70 лвл Мудрец непроглядной ночи - 4 Сардоникс - 4 Пыль зимней дымки - 4
80 лвл Кровь обманщика - 4 Соль нушадир - 4 Гармала - 4
|
|
| |
|