Суббота, 23.11.2024, 04:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ответы разработчиков
TomДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:37 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Минные поля и ПТ загрождения
xapuga21: 1. Не задумывались ли вы над такой идеей - ввести на картах минные противотанковые поля, а также добавить до танковых модулей системы разминирования?
2. Не секрет что на восточном фронте как и на западном повсеместно использовались окопы, траншеи, ежи, противотанковые ровы. Но на картах их нету. Будут ли в будущем эти объекты присутствовать на картах чтобы предать им реализма военных лет?

SerB: 1. Не до того. Танки важнее.
2. Пока нет - слишком сложная система движения

Как балансируется техника?
Macht59: Уважаемые разработчики, хочу поинтересоваться: вы балансируете технику основываясь исключительно на статистике? Если нет - расскажите как.
P.S. Хочу заметить что баланс в игре меня полностью устраивает, а вопрос - чисто детский спортивный интерес.

SerB: Первоначально катаемся на танках сами. Затем проводим эксперименты на супертестах, сравнивая новые танки с одноклассниками. Затем уже тюним их на основании статистики

Легальность Твинков
Kyle: Ув SerB, как изменится политика по отношению к твинкам в ближайшее время? Вы говорили, что будете ее ужесточать. А до каких пределов?

SerB: Запрещать не будем, но создание акков "специально для троллинга на форуме" усложним

Старые трассеры
astar: Будут ли возвращены, после обеспечения должной защищенности, трассеры в прежднем виде? Или вы что то новое придумаете? Где то слышал предложение что бы ввести облако пыли при выстреле арты? тогда при модификации все равно надо будет смотреть на квадрат где арта стоит. :Smile_honoring:

SerB: 1. Будут
2. И насчет нового есть идеи.

У реальных ТТХ техники растет приоритет
Serger: Storm, спасибо, что отвечаете.
Но все таки лучше не вводить игроков в заблуждение цифрами... которые, как оказалось, на самом деле фикция.
Если ягодный поворачивается 25, то пусть будет написано 25.
Так всем будет гораздо проще.
И я, как водитель 704, этому только порадуюсь.

Storm: Да. Надо сделать реальное отображение параметров, завязанное на текущие установленные модули, дополнительное оборудование и прокачанность танкистов.
Подниму задачу в приоритете.

Переходные танки
rrr39: 1. Почему нельзя было, сделать переход с этих танков на, танки 8-го уровня?
2. Какова статистика КВ-13 сейчас, по сравнению с остальными СТ7 и в сравнении с Т-43 в частности?
3. Будут ли эти танки вообще востребованы игроками ведь вся их ценность в возможности перейти в другую ветку развития?
4. Чем могут привлечь игроков эти танки?

SerB: 1. Потому что тогда слишком выгодно будет скакать с ветки на ветку
2. Нескотлько лучше Т-43
3. Уже востребованы
4а. Возможностью перейти с ветки на ветку
4б. Они просто клевые

Модули
Mackap: Возвращаясь к 100% поглощению урона выстрела внутренним модулем, это норма или всё таки можно считать багом?

SerB: Давайте я раскажу Вам, чем внутренний модуль отличается от внешнего.
Внутренний модуль - он внутри. То есть за броней.
И повреждается он уже после пробития брони. А при пробитии брони танку наносится общий ощерб.
Внешний модуль - оно вовне. Снаружи брони то есть. Соответственно, если снаряд пробивает внешний модуль и повреждает его, дальше он может попасть в броню, а может не попасть.
Может пробить его, а может не пробить. Т.е. внешний модуль вопрежден, а снаряд не пробил броню и не снял хитов - вполне нормальная ситуация.
Приборы наблюдения - внешний модуль. Мехвод в случае ИС-4 - внутренний. Соответсвенно, если приборы наблюдения повреждены, рисуется индикатор пробития (наклейка попадания), но броня может быть не пробита.
Далее, если снаряд был фугасным, он теоретически может не пробить броню, но при подсчете вторичного поражения отколовшимися осколками снять с танка 1-2 хита (ну повезло танку, или подбой спас) и контузить мехвода.
Так что ситуация в общем нормальная, хотя и редкая.

Гореть стали чаще?
artsoff: СерБ, может все-таки ответите про пожары? Танки чаще стали гореть (не 1 я заметил), так будет всегда или до следующего патча?

SerB: НИчего касательно пожаров не менялось

КВ-5 и М6А2Е1
Garrrettt: Уважаемые разработчики. С каждым днем наблюдаю все меньше и меньше КВ-5 и М6А2Е1, из 3-х последних премиумных машин 8-ого левла остались преимущественно только Львы.С чем связан такой спад использования 2-х машин??Проводилась ли статистика этих машин??Связано ли это с некоторыми недостатками данных машин?Например башенка КВ-5.И планируется ли как-то уровнять их в смысле играбельности чтоб имелся смысл выходить в бой на всех 3-х танках?
Спасибо за ответы.

SerB: 1. Спада нет. Лев изначально был более популярным
2. Проводилась. Статистика в пределах нормы, преимущество Льва порядка 1%.
3. Играбельность нормальная, но, возможно, М6 и КВ-5 несколько улучшим

Хардкор мод
Sacrum: Хардкор мод можно будет включить по желанию в рандоме, или это будет отдельный режим боёв, вроде рандомного?

SerB: Отдельный режим

"Свожусь в квадрат ..."
Retusy: Метка на мини-карте для арты "Свожусь в квадрат ..." разрабатывается или отложено на подальше?

SerB: Поставлена в очередь

Четвертый скил
astronomus: 4-й скилл будет доступен при прокачке трех нынешних?
И как быть с тем, что один или даже два скила для многих танков являются практически бесполезными? Учить бесполезные скилы, чтобы получить один полезный? Что-то вроде прокачки танка для достижения танка следующего уровня?

SerB: 1. Трех любых.
2. Сделаем возможность переучивания. Как всегда - бесплатную, за кредиты и за голду.

Американские ПТ
Crazy_Pickle: Уважаемые разработчики, в связи со скорым выходом американских пт сначала для теста, а потом и для основного сервера, возникли вопросы.
В отличной и информативной статье (Made in USA) вы подробно осветили практически все имеющие место в американской ветке машины, кроме Т25 - в интернете о нем не так уж и много информации, и практически везде он позиционируется как средний танк. Исходя из этого у меня есть несколько вопросов:
1) Что за ПТ это в целом, какие у него сильные и слабые стороны?
2) Какие, кроме "90мм М3", пушки будут устанавливаться на него?
3) Какая у него будет максимальная скорость?
4) Башенные варианты американских ПТ-сау будут иметь "вторые" башни, как обычные танки, или как и остальные пт, лишь сменные пушки в этой самой башне?
5) Башенные пт будут иметь больший балансный вес, нежели "обычные"?
6) Дороже ли в обслуживании будут башенные пт?
7) Дороже ли в кредитах при покупке будут башенные пт?

SerB: 1. Т-25 в качестве ПТ был прекрашщен на самой ранее стадии разработки. Фактически, от Т25-ПТ остались только наброски и фото деревянных моделей (приводилось ранее). Было 2 проекта - развитие М36 с вращающейся башней и ранний-ранний прототип Т28 с неподвижной рубкой. Сейчас вводится вариант с неподвижной рубкой, про который и буду далее говорить (вариант с вращающейся башней введем позднее). По характеристикам это будет что-то средне между СУ-100 и ИСУ-122 с соответствующими сильными и слабыми сторонами.
2. 105мм
3. Тесты покажут
4. Часть точно будет иметь
5,6,7. Тесты покажут

усиленная подвеска Кристи
SVLAPKIN: усиленная подвеска Кристи
+10% грузоподъёмности ходовой.
Вопрос, увеличевается ли от этого скорость ?

Muertos: Да, но незначительно.

История нахождения в кланах
NewAkeno: возможно ли в информацию об игроке ( там где вся статистика отображается) добавить историю нахождения в кланах. Это облегчит отсеивание "ненадежных" товарищей во время приема в клан.

SerB: Будет реализовано

Передача кредитов и техники будет
alluminat: Существуют ли на данный момент планы,по введению в игру возможности передавать игрокам из списка друзей не только золото,но и кредиты\технику (модули и прочее прочее не в счет)?
Если нет,то что мешает этому,или чего опасаетесь?
На случай если есть,но пока еще сырое,или только в планах....Быть может стоит реализовать передачу средств за комиссию (% от суммы),а передачу техники за четко установленную сумму,которая вычисляется из его уровня и стоимости (допустим не более 5% от стоимости самой техники).Размещенное изображение

SerB: Планы существуют, но мешает изрядная доля ботоводов. Как только убедимся, что с экономикой ничего не случитая - введем
Комиссия предусмотрена изначально.

Е-50
Autemer: 1) У Е-50 начальная башня будет шмальтурм? Такой как на pz4 и pz5, VK3002db? Или усиленный, с Пантеры 2?
2) В чём будут недостаток Е-50 относительно других ст9? Ну кроме огромных для ст габаритов и массы. А то эдак начнётся вой и плач повсеместный водятлов Т-54.

SerB: 1. Усиленный еще больше, чем у П2
2. В подвижности

Е-75
Autemer: У Е-75 будет тоже две башни? Я так понимаю нечто типа хеншелевской от КТ и чего-то ещё весьма сумрачного?

SerB: Да, КТ-образные

французских арт-САУ
Autemer: В чём отличительная особенность французских арт-САУ будет? АЗ на них не будет же?

SerB: АЗ не будет. ЗАто будет подвижность и большие (вплоть до круговых) углы обстрела

Британские танки
Autemer: Британские танки хотя бы частично готовы? Что-то довольно давно слышал насчёт того что они понемногу делаются, неприоритетно.

SerB: Частично готовы
 
TomДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:49 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Большие пушки на ПТ-СУ
Autemer: Планируются ли ещё к установке на ПТ-САУ такие стационарные орудия как бл-10?

SerB: У американских ПТ будут орудия 155ммм, у немцев - длинная 150 и, может быть, 173, у британцев - 180

Фары M103
alluminat: У М103 будут фары или же нет? И если да то будут ли они бутафорскими или же очередной жирной точкой пробития?

SerB: Фары будут. Точкой пробития навесные эдементы не являются - просто место пробития считается по коллиждн-модели, где обвеса нет, а накладывается метка на игровую модель, где обвес есть.

Бронирование Е-50
magistr69: я знаю, что вас уже замучили вопросами про е-50, но вы уже решили какое у него будет бронирование лба/бортов? какое будет бронирование топовой башни?

SerB: Тестыв покажут.
Лоб корпуса точно будет тольще, чем у П2

КВ-2
antischmukler: Рассматривается ли вопрос о переносе КВ-2 на 6 уровень?

SerB: Это запасной вариант - если не удастся его корректно отбалансить на 5-м

Проблемы связанные с боями больше чем 15 на 15
GeHePaJL_35rus: SerB
Почему забросили(отложили) работы над увеличением кол-ва игроков в бою? Ведь ещё в ОБТ(или ЗБТ не помню точно) тестировались бои 20 на 20(правда были сильные лаги, но ведь сервер то уже обновили не раз)

SerB: Там уже не сервер, а клиент становится сверхнагруженным - модель танка занимает много места, и если все 40 танков/тушек соберутся в поле зрения, будет бо-бо видеопамяти

Голдовые снаряды
NeFFkO: Вопрос по снарядам...
К примеру, покупаю на т30 500 снарядов за голд...
Т30 переводят в ПТ, допустим мешают пушку... Что будет с этими снарядами что я купил за голд ?
1. Пропадут в черной дыре
2. Выкупите по покупной цене за голд

SerB: Пушка на Т-30 меняться не будет. В случае замены орудия или снарядов в нем (как было на GW-Panter_ снаряды продаются за полную голдовую стоимость

Максимальный онлайн
ValerijV: Интересно а сколько самое большое чисчло пользователей было он лайн одновременно???

SerB: 154995

Опыт экипажа
Richtkanonier: Второй день ищу, но так и не нашёл ответа на вопрос:
За первую победу в день экипаж получает удвоенный опыт? Или удвоенный только танку идёт, а экипажу одинарный?

Muertos: Только танку.

Танковый таран
alluminat: Чем объясняется не нанесенный ущерб танку при столкновении?
Танк 4 лвла (скорость движения 56км\ч,масса 11тонн),врезается в танк 5 лвла ( 0км\ч,масса 30 тонн) и сносит себе пол хп,но не наносит абсолютно никакого урона танку 5 лвла (даже при установленном подбое эта ситуация выглядит фантастически).

SerB: В нашей модели урон при столкновениях распределяется обратно пропорционально массам танков. Плюс броня снимает часть проходящего урона. Так что ситуация, когда более тяжелый и толстобронный танк не получил повреждений, вполне нормальна

И снова о "голубых"
denisnu: Кто подскажет? В игре в место зеленых и красных значков принадлежности к той или иной группе танков - тоесть ст . тт. пт. попадаются с голубым цветом -- отсюда вопрос - что это значит - к сожилению скриншет не сделал .

Muertos: Игрок, получивший в бою локальный статус «тимкиллер», немедленно получит визуальное обозначение данного статуса для других игроков своей команды изменением цвета его никнейма. Для противников его внешний вид останется неизменным. В таблице участников боя его ник должен быть подсвечен голубым цветом, либо рядом с ним появится специальный голубой значок. Над танком вместо обычного зеленого маркера должен будет отображаться аналогичный маркер голубого цвета.
Нарушения будут учтены и в итоговой таблице боя: ник игрока своей команды, имеющего тимкиллы в этом бою, будет отображаться голубым цветом. Убитые им игроки этой же команды отображаются иным специальным цветом.

Иконки и статистика кланов
Raw13: Здравствуйте!
1.Клановые эмблемы рассматриваются или отложены до .....?
2.Как я понял, клановые эмблемы будут прописываться на сервере, а не на клиенте(чтобы не обновлять постоянно базу), то есть их не смогут просто затереть "шкурками"?
3.Будет ли вводиться статистика клана(победы/поражения) на ГК?
4.Если да, то сейчас она записывается куда-нибудь или все начнется с начала с вводом данной статистики?
Спасибо.

SerB: 1. Реализуются, но не в ближайшем патче
2. Эмблемы будут наноситься поверх шкурок. Они будут подкачиваться с сервера.
3. Да, и не только на ГК
4. Со ввода статистики

Djelus: Уберут ли когда-нибудь серверный прицел (caps 0)?

SerB: Нет, его вынесут в настройки

Бонус за захват базы
Thunderbolt: Хотелось бы все-таки прояснить, бонус кредитов за захвата базы дают всем, кто участвовал в захвате, всем выжившим или всем сокомандникам?

SerB: Всем, кто вложил очки захвата в успешный завершенный захват

Сортировка списка игроков
clarcson: скажите пожалуйста как сортирируются игроки если у них одинаковые машины? а то стоковые иногда выше топовых.

Muertos: сортируются в след. порядке:
по уровню машины;
по названию машины;
по нику игрока

Бронирование башенок КВ-5
Zheleznyak: Добрый день, Серб. Вы недавно писали, что ап пушки кв-5 не предвидится(причины ясны и справедливы). А возможен ли фикс огромной дыры в броне оного в виде башенок спереди.

SerB: Тоже нет.
ашенки были.
Бронирование у них - соответствующее.
Да и по баланс у КВ-5 все ОК

Т-55 никогда не будет
Aleks_262: Появится когда-нибудь Т-55 как продолжение ветки после Т-54?

Muertos: Нет.

Дополнительный аккаунт не наказуем
russian79: Извините, в правилах не нашел, в вопросах пролистал страниц 5 - тоже нет.
Можно ли мне со своего компьютера (или одного айпи в домашней сети) создать второй аккаунт?

Muertos: Да. Можно и третий. Это не наказывается. Главное - на форуме пользоваться только одним аккаунтом.

КВ-13
Option: Рискну спросить еще раз.
1) КВ-13 окончательно и бесповоротно признан танком 7-го уровня?
2) Если да, то не планируется ли в будущем снабдить его ДОСТОЙНЫМ этого уровня ТОП-орудием (хотя бы Д-10Т)?
3) Если нет, то в каком патче (хотя бы ориентировочно) можно ожидать понижение его уровня до 6-го (будет аналог VK3601Н из немецкой ветки, хоть и с намного более слабым орудием)?
P.S. Хоть поясняйте, почему минусуете. Чем конкретно вопрос не нравится? Интересно все таки... ;)

SerB: 1. Да.
2. Нет, 85БМ мы и так считаем достойным. Да и впихнуть 100мм в башню КВ-13 невозможно ни при каких условиях
3. Соответственно, ни в каком

Французов не будет до 0.7.0

RomanovVlad: Лт 5 уровня не будет не 6.5 не в 6.6?
будут ли они в 6.7? или после 6.6 будет сразу 7.0
можно предположит что в 7.0 будут французы?

SerB: 1. КТТС
2. В 7.0 французов не будет - программисты для реализации функционала для французов освободятся только после 7.0

В 0.7.0 планируется увеличение количества серверов

Werner_Heckler: Будет ли расширение сервера, увеличение каналов и т.д., что там еще можно сделать? Т.к. при онлайне свыше 130к человек начинаются лаги, которых буквально неделю назад не замечал вообще, даже при пинге 130. А теперь пинг 120 - а кнопка лаг горит красным, дерганья танка и как следствие слив за сливом. Я конечно, понимаю, что это достаточно тяжело, но ведь ситуация становится проблемой - после 19:00 уже игра превращается в слайдшоу. А удовольствия от такой игры, сами понимаете. Раньше мог до часу ночи играть, а теперь уже сейчас (21:25) нет желания.

SerB: В 0.7.0 предполагается сделать несколько серверов при единой логин-базе

Espinazo: 1. Будет реализация выбора сервера или будет кидать на свободный автоматом? Все таки это не ММОРПГ где важен большой мир, а набор локальных боёв.
2. Я смогу общаться в ангаре с ЛЮБЫМ пользователем в пределах логинсервера, или только с теми кто на тех же/ближайших боевых серверах?
3. Для создания взвода/роты будет необходимо быть на 1 боевом сервере или достаточно будет войти на один логинсервер?

SerB: 1. Будет выбор серверов
2. С любым
3. На одном. Переходы после логина будут реализованы.

После 0.6.6 Т34 будет 8 уровня
enterprise: Т.е амерский Т34 будет после патча 0.6.6 переведен на 8 уровень ?
Не приоткроете его характеристики ? Интересно ХП и пушка . ;)

SerB: Переведен будет.
Характеристики покажут тесты.

Т-32 поправят скорее всего в 0.6.5 и не ранее
Band_Era: когда планируется(если планируется) поправить углы наклона орудия у Т32? В отдельном фиксе или забить на игру до выхода 6.5.? Проблема уже не в клинче, проблема в том что играть теперь можно только на 6 картах:Прохоровке, Мурованке и Малиновке+городские...и то если объезжать все бугорки и не лезть на холмы.
Честно говоря ситуация с углами наклона орудия на этом танке уже бесит, вообще тестили это "новшевство"? Если не верите мне возьмите танк и просто в трене проедтесь по местам боевой активности повертите башней посмотрите что простреливается а что нет. Я устал в рендомах объяснять игрокам почему я так еду и занимаю такие позиции. ИМХО требуется срочный фикс.
ЗЫ еще вопрос какой же был угол наклона и какой он сейчас???На сколько кастрировали танк?

Storm: Скорее всего в 6.5.
На общем тесте это исправление было - никто ничего не сказал.
Угол уменьшили аж на 3 градуса.

И с нова о кустах
EVO_6: 1) Кусты, на которых нет листьев или частично отсутствуют, работают в плане маскировки как "целый" куст, или же нет смысла за него прятаться?
2) Встречающаяся на некоторых картах высокая трава или камыши, которые покрывают "с головой" например низкопрофильных JagdPanzer-IV или СУ-100, считаются кустом и маскируют танк, или же они а расчёт не идут?
спасибо.

SerB: 1. Есть, но параметр скрытия может быть меньше
2. Нет

Двигатель Е-50
Skipper: И ещё секундочку вашего внимания
Какой мощности будет топовый двигатель на Е-50 ?
Или пока идёт только обсуждение ?

SerB: Тесты покажут.
Текущая версия - 1000л.с. (HL295) плюс форсаж до 1200 на 1 минуту

Ротная схема комплектации для кланваров
antischmukler: Уважаемые разработчики - а чем вам ротная схема комплектации не годится для кланваров?

SerB: Тем, что прокачавшиеся игроки не должны испытывать ограничений. Для рот мы тоже схему изменим - введем тип рот без ограничений.

Чем обоснован период с 1938 по 1954 год?
mocr: Чем обоснован период с 1938 по 1954 год?

SerB: Стилем танкового боя. Позднее управляемое вооружение и гладкоствольные пушки его сильно изменили.

Форсаж
Bes88: форсаж можно будет включить 1 раз или его можно будет распределять на своё усмотрение местами, но в сумме на 1 минуту?

SerB: Скорее всего 1 раз

После выхода патча 0.6.5 следующим планируется выпустить патч версии 0.6.6. Этот патч будет включать в себя:

Новую карту «Рыбацкая бухта» (рабочее название, которое может быть изменено).
Новую карту «Линия Зигфрида» (рабочее название, которое может быть изменено).
Новую ветку тяжелых немецких танков: Pz.VI Tiger (P), VK 4502 (P) Ausf A, Е-75, Е-100.
Замену тяжёлого танка США Т34 на новый танк М103.
Перевод тяжелого советского танка ИС-4 на 10 уровень и ввод танка «Объект 252» на 9 уровне вместо ИС-4.
Американский премиумный лёгкий танк M22 Locust.
Советский премиумный лёгкий танк Т-127.

ОФ снаряд и угл брони
Gaarthar: учитывает ли ОФ снаряд наклон брони при просчете поглащенного урона , или отсчет идет исключительно от толщины листа в месте попадания?

Storm: Не учитывает.
 
TomДата: Среда, 26.10.2011, 18:07 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Ходят слухи, что уничтоженный танк будет «заморожен» на определенный срок.Это касается всей техники в игре или же для СТ,ТТ,ПТ,Арты будут различные сроки?
Это не слухи, а объективная реальность, которая вскоре будет вам предоставлена. Сроки для танков разных уровней и разных классов, разумеется, будут разными. Чем тяжелее танк и чем выше его класс, тем длиннее будет срок заморозки.

-Имеется ли дополнительная информация касательно блокировки танков:

как долго танк остается в заблокированном состоянии
от чего зависит длительность блокировки (класс танка, размер повреждений…)

О точном времени блокировки танка говорить пока рано. Это еще предстоит определить в результате тестирования. Однако уже сейчас понятно, что блокироваться будут только уничтоженные в бою машины и что продолжительность блокировки у разных классов и уровней будет различной. Самой продолжительной будет заморозка наиболее тяжелых машин (ТТ 10 уровня).

-В одном из видео интервью было сказано что ГК для трех проектов Wargaming.net (ВОТ,ВОВ,ВОБ) будет единой! Как будет реализована карта воздушных провинций для ВОВ и наземных ВОТ?? Карта станет трехмерной или провинции на провинции будут наложены? Или же сделают переключение между проектами с отображением только тамошних провинций?
Это не совсем так. Предположительно у каждого из трех проектов будет своя Мировая война, однако между этими тремя ГК будет определенное соответствие и взаимное влияние друг на друга. Какое именно соответствие, нам еще предстоит уточнить и сделать. Как вы сами понимаете и World of Warplanes, и World of Battleships находятся пока на самом старте и говорить о какой-то конкретике на этом этапе не приходится.

-Появятся ли награды за участие в клане и клановых войнах?(ачифки, медали).
Да, появятся обязательно, хотя и не прямо сейчас.

-Вопрос: Будет ли работать контрразведка при тумане на Глобалке? Как она будет работать, сколько стоить?
В обозримом будущем мы планируем несколько поменять текущую концепцию разведки и ввести, наконец, игровую опцию «контрразведка». Предположительно, и то и другое потребует покупки специального кланового расходника – «Резидента» для проведения шпионажа и «Контрразведчика» для борьбы с этим самым шпионажем. Чтобы использовать последнего для борьбы с подрывной деятельностью противника одному из уполномоченных офицеров клана (командиру, заместителю, дипломату или полевому командиру), необходимо выбрать одну из подконтрольных клану провинций и нажать соответствующую кнопку в интерфейсе.
Сотрудник контрразведки обеспечивает прикрытие выбранной офицером провинции на протяжении 72 тактов. В этот период:
Шансы любой диверсионной деятельности на избранной провинции снижаются на 40%.
В том случае если в клан внедрен вражеский резидент, он не может «обнаружить» сколько фишек расположено на прикрытой контрразведкой территории и есть ли там клановая ставка. То есть для клана внедрившего шпиона прикрытая провинция выглядит как пустая.
Вне зависимости от провинции, на которой примерен Контрразведчик, он на 20% увеличивает шансы на провал всех вражеских резидентов ведренных в клан, которому принадлежит эта провинция. Все вышеописанное пока предположительно и может быть изменено. По той же причине о цене говорить преждевременно.

-Будет ли переработан интерфейс и добавлена возможность уведомления о боях всех желающих членов клана?
Да, это есть в планах.

-Ранее сообщалось, что будут бои за супер столицы на картах этих столиц. Когда и каким образом это будет реализовано, с учетом того, что столицы уже захвачены и контролируются и к ним не подойти ?
Для суперстолиц планируется сделать специальный уникальные карты, на которых и будут вестись бои за них, но будет это видимо еще не скоро. Захвачены они или не захвачены, для реализации этой фичи значения не имеет.

-Когда и каким образом будет реализована дипломатия и альянсы в функционале игры?
Система дипломатических договоров и пактов и система альянсов находятся в настоящий момент в процессе реализации. Ответ на вопрос, «каким образом?» рискует получиться слишком объемным и развернутым. Поэтому скажу просто: кланы смогут заключать друг с другом союзные договоры и объединятся в альянсы. Последние обретут официальный статус и будут давать своим членам целый ряд преимуществ.

-В режиме ГК будет ли реализован режим 30х30 танков? Как и каким образом ?
Для режима 30 на 30 понадобятся, как вы понимаете, специальные карты. Работы над такими картами ведутся, но когда они будут завершены я, к сожалению, не знаю. Когда они появятся в игре вообще, то появятся и в клановых боях в режиме ГК.

-Когда на ГК будут добавлены новые карты: Заполярье, Линия Зигфрида, Редшир, Рыбацкая бухта?
Одновременно с вводом Портала и обновлением правил ГК. Насколько мне известно, ждать осталось недолго.

-Не забыта ли идея сделать несколько параллельных ГК? Можно даже не по уровням техники делить, а просто разные варианты геймплэя обкатывать.
Скажем так: эта идея пока отложена до лучших времен. Она будет реализована в том случае, если в ней действительно будет необходимость.

-Будут ли какие-либо ивенты на ГК, не привязанные к прайм-тайму?
Ивенты на ГК будут обязательно. Просто пока есть более насущные задачи, которые необходимо выполнить. Но скоро, надеюсь, руки дойдут и до них.

-Сейчас на Евро ГК идет тест нововведений. Каковы предварительные результаты?
Тест нововведений идет пока не на Евро а на Американской ГК и предварительные результаты появились уже в день ввода этих нововведений. Количество кланов на глобалке увеличилось раза в полтора с, если не ошибаюсь, 46 до 72. Хорошо это или плохо — решайте сами.

-Планируются ли снижение время между боями на высадке? А то 30 минут растягивают бои до глубокой ночи).
Боюсь, теперешние интервалы обусловлены техническими причинами и сократить их пока не получится

-Хотелось бы поподробнее узнать о функционале для командиров, хотя бы что он будет из себя представлять и какие возможности предоставит?
Командиры, выходящие в бой на специальных командирских машинах, получат в свое распоряжение специальный командирский планшет – интерфейсный элемент, существенно упрощающий для них процесс командования ротой (деление роты на взводы, так что бы приказы можно было отдать только конкретному взводу, визуальное отображение этих приказов на мини карте и на боевой карте, командирская камера позволяющая обозревать поле битвы) и в перспективе возможность использования клановых расходников: авианалетов и артударов из-за края карты.

-Планируется ли добавление дополнительных бонусов от владений провинциями? Каких угодно — уникальных баннеров на танках, новых медалек в статистку и т.д.
В обязательном порядке. Причем эти бонусы будут куда более существенны чем просто медальки или баннеры.

-Появятся ли на ГК новые режимы боев? (из заявленных вами для рандома).
Вскоре после того, как новые режимы будут «обкатаны» рандомом, мы включим их и в клановые бои. Я и сам с нетерпением жду этого значимого события, в особенности - возможности сделать бои Мировой Войны гаражными.

-Что там с концепцией кланов-кочевников? Отказались/Отложили/Реализуют ?
Пока не отказались. Просто руки еще не дошли.

-Когда-то было предложение создать зеркальную глобалку до 8 лвл. для малых кланов. Отказались или нет?
Отложили.

-Время ремонта танков на ГК будет постоянно меняться от патча к патчу, или же отбалансится один раз?
Надеюсь, что нам удастся подобрать правильный баланс еще на стадии супертеста или общего теста.

-Планируется ли пополнение клановой казны из вне (игроками лично)?
Реализация этой фичи напрямую зависит от степени защищенности аккаунтов, то есть оно появится, когда мы будем уверены в его безопасности.

-Уважаемые разработчики, помнится чуть менее полугода назад вы обещали (именно г-н Стоунволл) сменить режущее слух «полевой командир» на более привычное «ротный» или еще как...
Но как говорится «воз и ныне ».Неужели сменить название должности настолько сложно?
Планируется ли это вообще сделать?
Мы как то упустили этот аспект за другими более насущными задачами. Постараюсь не забыть о нем на этот раз.

-Ув разработчики, возможно ли реализовать функционал просмотра лога распределения казны в клане (кто отправлял, какое количество, кому) хотя бы тем кто имеет право распределять казну (КЛ, замам и казначею)?
Да это стоит в планах.

- Расскажите пожалуйста, что будет после объединения глобальной карты. Часовые пояса будут приведены к реальным?
Начну пожалуй с того что часовые пояса в настоящий момент за некоторыми незначительными исключениями (Лондон, Рейкьявик и Лиссабон) соответствуют реальным. Например, прайм-таймы Москвы и Парижа отличаются на 2 часа, то есть ровно, так как и в реалии, правда без учета зимнего времени.
Очевидно, что главная проблема, с которой нам придется столкнуться при вводе общей ГК, заключается как раз именно в этом переходе, вернее в том, что Европа переводит свои часы на зиму, а Россия и Беларусь уже нет. Однако уже сейчас у нас есть несколько вариантов решения вопроса, так что беспокоится вам не о чем.

-Расскажите о системе альянсов. Интересует более подробное описание и схема подобных союзов.
Альянсы будут, по сути, представлять собой кланы кланов со схожим механизмом создания, то есть лидер любого из кланов владеющих хотя бы одной провинцией на ГК может создать альянс так же как любой игрок может зарегистрировать клан. Лидеры же других кланов смогут присоединиться к этому альянсу, так же как обычные игроки вступают в кланы. Кланы, объединенные в альянсы, автоматически связываются всеми существующими союзными договорами. Кроме того они получают и некоторые уникальные возможности. В частности только кланы, входящие в состав одной коалиции смогут двигать войска через территории друг друга. Так же планируется ввод коалиционных рейтингов и коалиционной статистики.

-Когда вступят в силу мятежи в провинциях.
Когда будут готовы, разумеется. Раньше не получится.

-Расскажите о механизме наемничества. Общие принципы.
Добровольцем (наемником) может стать любой не клановый игрок, отвечающий определенным параметрам и желающий стать таковым.
Выбор добровольцев на конкретный бой происходит в случайном порядке среди игроков, отвечающих вышеуказанным критериям.
Добровольцы могут принимать участие в сражениях Мировой войны в трех случаях:

Если они призваны одним из кланов.
Если на одной из провинций произошел мятеж.
Если произошло нападение на нейтральную, то есть принадлежащую клану «Мирные Жители» провинцию.

Призыв добровольцев офицером клана может осуществляться только для обычного боя (то есть того, что решает непосредственно принадлежность провинции, а не для встречного сражения) и только в том случае если в этом бою участвует менее 15 фишек клана. Количество доступных для призыва добровольцев равно разнице между 15 и числом наличных фишек. То есть в сумме в бою за провинцию может участвовать не более 15 игроков, как членов клана, так и добровольцев.

-Антарктика планируется как регион ГК? :Smile-playing:
Возможно, после добавления всех остальных территорий.

-Приоткройте завесу тайны – какие функции сейчас находятся в разработке, как будет эволюционировать глобальная карта.
В настоящий момент в разработке находится дипломатия и система альянсов.

-Будет ли у кланов возможность передавать провинции союзникам без боя?
Да, такая возможность будет, причем передавать можно будет не только союзникам, но и врагам, например в качестве откупа.

- Как долго продлится еще Бета клановых войн?
До объединения серверов.

- Будут ли когда-нибудь на глобальной карте бои с ограничением уровней танков (как в ротах с патчем 7.0)
Нет, этого мы никогда не планировали, и планировать не собираемся, ибо оно идет в разрез с нашими планами по развитию Мировой войны. Мы намерены добиваться игрового разнообразия (в том числе и в отношении уровней техники) другими, менее топорными и более интересными, и для нас, и для игроков методами.

- Будут ли когда-нибудь игроки со всех имеющихся серверов играть на общей глобальной карте? Если да, то когда это планируется осуществить?
Да такие планы у нас есть. Их осуществление не простая задача и именно поэтому я не могу назвать вам даже примерных сроков.

- Будет ли введена полная карта мира? Если да, то когда.
Мы постепенно расширяем карту и будем продолжать этот процесс до тех пор, пока ГК не охватит весь мир. Сроки окончания этого процесса зависят от многих факторов, в частности от наполненности карты игроками или вернее кланами.

- Будут ли для клановых войн созданы большие карты (специально созданные именно для клановых войн карты в 2-3 раза больше чем нынешние)
Да такие планы у нас есть. Скажу даже больше: разработка таких карт уже ведется, хотя пока и не понятно когда она будет завершена.

На вопросы игроков отвечал Кирилл Маль ака Stonewall. Гейм-дизайнер проекта World of Tanks.
 
TomДата: Четверг, 12.01.2012, 10:27 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
-Хотелось бы видеть новую папку Screenshots для скриншотов в клиенте игры, как мы уже наблюдаем папку Replays для повторов. Планируете ввести?
В версии 0.7.0 уже будет.

-Чем же ИС-4 будет отличаться от ИС-7, кроме скорости?
Пока рано ещё про это говорить. Настройка танка под 10 уровень еще не производилась.

-Когда планируется введение ботов в тренировочных боях?
Не планируется.

-Ожидаются ли оффлайн тренировки с ботами?
Нет.

-Новые режимы игры были запланированы на 4 квартал 2011, но что-то ни слуху, ни духу.
Пока не успеваем. Ожидаем в первой половине 2012 года.

-Будут ли еще добавлены в игру различные виды камуфляжа, или таковых не планируется?
Да. Будем постепенно добавлять.

-Означает ли появление новых скиллов уменьшение числа опыта, необходимого на изучение каждого из них?
Не означает.

-Камуфляж и эмблемы принесут игре значительный донат — желающих самовыразиться всегда много. Означает ли это смягчение политики "Необходимого ПА" путем хотя-бы незначительного повышения доходности танков 7-8 уровней?
Не означает.

-Исходя из предыдущего вопроса, не кажется ли вам, что необходимо хотя-бы немного повысить доходность премиум техники 5-го уровня ? В сравнении с непремиумными танками 5-го уровня она свой фарм не оправдывает.
Совсем не кажется.

-Планируется ли увеличить эмблемы на танках? Текущие не читабельны и невнятны.
С эмблемами еще будем работать, но увеличения не планируем, т.к. на танках часто нет свободного места под размещение больших эмблем.

-Почему было решено отказаться от ужесточения наказания за тимкилл и тимдамаг?
По некоторым техническим причинам, которые мы пока не можем озвучить.

-Будет ли пересмотрен уровень боев для тяжей 6-го уровня М6 и КВ3? Сейчас играя на М6 я в 70% случаев попадаю в бои с 10ми уровнями, удовольствие ниже среднего.
Пока пересмотра уровней боев для этих танков мы не планируем.

-Планируется что то делать с засильем прем-танков 8го уровня? Раньше люди активно фармили на танках 5-6го уровня и недостатка машин низкого уровня в боях не было, сейчас же потребность в фарме на не прем танках отпала и отсутствие в боях техники 5-6 уровня становится проблемой.
Пока ничего не планируется.

-Хотелось бы узнать когда точно появится премиумная ПТ САУ 8-го уровня "Ягдтигр с 88 мм пушкой PaK43/3 L/71", количество ХП данной ПТ и примерная ее стоимость.
Точных сроков по появлению техники мы не раскрываем. Ждите в начале 2012 года.

-Интересует следующее, в связи с вводом камуфляжа, по-моему Шторм упоминал, что в дальнейшем будут добавляться новые камо. Вопрос в следующем - допустим, игрок купил камуфляж навсегда за золото на любимый танк, выбрал кам лучший из представленных на данный момент, а через месяц появляется новый кам который намного лучше чем он выбрал (ну по его мнению).
Будет ли возможность смены камо, купленного перманентно на другой, ну скажем раз в месяц, ведь услуга оплачена, 2 камо на один танк натянуть все равно нельзя. И какая, в принципе, разница с каким камом ездит пользователь если он оплатил эту фишку?
Или если хочешь поменять, придется оплачивать еще раз за ту же функцию в другом цвете?
Да. Придется оплачивать новый камуфляж заново.

-Будет ли реализовано отображение установленных модулей на танке в бою?
В интерфейсе – будет. На модели танка – нет.

-Будет ли возможность убрать (удалить, заменить, отключить) звук сирен при захвате базы?
Нет.

-Будет ли такая возможность, чтоб после боя в результата показывали и дамаг которой нанес?
Для себя – будет. Для других игроков – нет.

-Будет ли введена возможность отправлять сообщения игрокам "не в сети"? Несколько дней не могу связаться с некоторыми игроками, во-первых в связи с разницей по времени, во-вторых, не всегда есть возможность связываться, например. через скайп.
Скорее всего, будет.

-Почему полностью заблокирована функциональность гудков?
Потому что она пока еще тестовая. МЫ пока еще думаем как правильно ее настроить и добавить в игру.

-Анонсированный набор скилов – 23 шт. – это окончательное количество или будут еще?
Пока окончательное.

-Штурмтигр будет АРТ- или ПТ- САУ?
Арт-САУ.

-Чем на ваш взгляд Франция будет выгодно отличаться от других наций?
Скоростью и скорострельностью топовых танков.

-Возможно ли будет отключать эмблемы на танках?
Нет.

-Какова судьба мода OverTargetMaker? Будет ли добавлена официальная версия или будет спонсирован текущий мод?
Мод уже адаптирован мододелами. См. ссылку.

-Стоимость Type59 не планируете увеличить? Уж очень танк нагибает.
Пока не планируем.

-Уже есть хотя бы примерное дерево по Японской ветке?
Примерное есть.

-Насколько мне известно, экипаж у французских танков меньше, чем у аналогов других наций(пример: топ СТ – 3 человека в экипаже). Не повлияет ли это на баланс после ввода новых скилов по профессиям?
Повлияет. Это будет одним из «слабых мест» французских танков.

-Почему в новых ротных боях введено ограничение на уровень АРТ-САУ?
Потому что АРТ-САУ соответствующих уровней имеют избыточную для этого уровня огневую мощь.

-Будут ли добавлены легкие танки в американское дерево?
Вполне возможно. «Кандитаты» на добавление есть.
 
TomДата: Четверг, 26.01.2012, 14:23 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
-Планируете ли вы ввести выбор карт перед боем? Как вариант, выбор одной из карт группы, например, по 5 карт в группе, как говорится такой "map pack"?
Выбор карт вводить не планируем.

-Почему у Е-100 убрали противоосколочные фартуки?
Их никто не убирал. Экраны на месте.

-При введении новых навыков экипажа, главным образом, речь идет об обновлении 7.2. Будет ли возможность развивать четвертый и более навыков, или можно будет иметь только три выбранных скилла?
Будет возможность учить 4 и более навыка.

-Сейчас можно записывать видео, но при этом можно посмотреть только свою игру. А будет ли возможность просматривать игру выбранного игрока с начала матча?
В далеком будущем такая возможность будет.

-Хотел бы спросить про сортировку карт: иногда играешь несколько раз подряд на одной и той же карте. Будет ли тут что-то меняться, карт ведь достаточно много, хотя, конечно, хотелось бы больше :)?
Тут, к сожалению, никаких подвижек не будет по техническим причинам. В бою участвует 30 игроков и каждому подобрать карту, которая у него не встречалась (или встречалась мало) практически невозможно.

-А где информация про новые перки (умения)? Неужели никто не спрашивал? Сколько? Какие? Будет ли их перевод за серебро? Сколько опыта нужна на их прокачку? Можно ли больше трех у одного? Надоело кусочками инфу собирать, можно ее систематизировать и выложить.
Скоро данная информация начнет появляться. Следите за обновлениями.

-В будущем планируются какие-нибудь весомые награды за определенные медали?
Наград за получение медалей (кредиты, опыт и т.п.) мы не планируем. Это может переместить фокус игрока с победы в бою на получение медалей.

-Статистика будет разделена на "Ротная статистика" и "Статистика случайных боев"?
Да.

-Когда, и на каких условиях будут введены супервзводы?
От этой идеи мы отказались, как от ломающей баланс.

-В каком обновлении планируется вводить новые ачивки/медали/эпические достижения?
В одном из следующих. Работа уже идет.

-Как с ИС-7, по статистике, начал выбиваться? И будете ли увеличивать бронепробиваемость пушек Е 100?
Не выбивается. Поднимать пробитие у орудий Е-100 не будем.

-Будет ли Шерман-Файрфлай в ветке прокачивания английских танков?
Будет.

-Будет ли возможность добавлять в игру фиксы (прицелы, шкурки и пр.) когда клиент будет оптимизирован (сжат в несколько папок и файлов)?
Да. Такая возможность останется.

-Бывает глюк с рожками, которые указывают направление обзора от игрока на миникарте (они салатового цвета), иногда зависают, исправляется этот глюк заходом и выходом из снайперского режима, будет ли этот баг исправлен?
Будет исправлен.

-Скажите пожалуйста, чего ждать раньше, ветки ПТ и САУ французов или вторые ветки ПТ у советов и немцев ?
ПТ и САУ Франции появятся раньше, чем новые САУ СССР и Германии.

-Где обещанные в 0.7.0 эмблемы на танках? Почему их не вводят и каковы причины их заморозки? На тесте 7.1. они были, почему не ввели?
Эмблемы будут введены в версии 0.7.2.

-Примерные даты выхода французской линейки САУ и ПТ?
Предположительно, 2 квартал 2012 года.

-Здравствуйте. Хотелось бы узнать, будут ли добавлены новые команды? Например: "Отступаем!", "Хорошая работа!", "Прикройте меня!" и т.д.
Да. Система команд будет переработана. Будет добавлено много новых команд и поменяется механизм отдачи команд – будет введена стандартная для шутеров «ромашка» команд.

-Будет ли пересмотрена стоимость снарядов, в связи с увеличением их расхода в бою из-за новой системы бронирования?
Нет.

-Здравствуйте. Подскажите будет ли на сайте на главной странице выведен информер загрузки серверов?
Возможно. Задача не имеет приоритетного характера.

-Будет ли возможность настраивать прозрачность ушей(как миникарты) и их положение?
Нет. Такой возможности не будет.

-Рассматривается ли перебалансировка/изменение параметров танков Т-127 и "Валентайн" после появления низкоуровневых бронированных французов?
Пока пересмотра параметров этих танков мы не планируем.

-Вами было заявлено в предыдущем Вестнике о том, что с появлением новых скиллов скорость изучения каждого их них уменьшаться не будет.
Рассматривается ли введение расходника, незначительно увеличивающего скорость обучения экипажа ?
Например, расходника "фотоаппаратура".
Нет. Такого расходника мы не планируем.

-Появление французов кардинально изменило принципы низкоуровнего боя (1-4 уровень).
Есть ли уже какие-либо планы/нароботки по новой низкоуровневой технике других наций?
Нет. Пока таких планов не строили.

-Не достигнут ли уже в команде разработчиков консенсус по поводу ветки советских СТ ? Или данный вопрос отложен?
Доработки по веткам советским СТ будут еще очень и очень нескоро.

-В одном из вестников было заявлено, что обсуждается введение новой низкоуровневой карты вдобавок к "Малиновке-Химмельсдорфу-Рудникам".
Достигнута ли договоренность в этом обсуждении?
Да. В версии 0.7.2 будет добавлена одна новая карта для низкоуровневых боев.

-В далекой перспективе стоит ожидать первее танки Японии или Британии ? Оправданы ли утверждения о том, что Японии, т.к. Британия не предоставляет достаточную документацию?
Первой будет Британская ветка.

-Будет ли доработана функция "просмотра повтора" по следующим категориям: перемотка назад, свободная камера, возможность полностью убрать игровой интерфейс (контуры танков за ограждениями)? Если да, то когда будет реализовано?
Это будет, но очень нескоро. Для этой задачи нужно решить множество технических проблем.
 
TomДата: Четверг, 23.02.2012, 16:21 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Почему про КВ-3 не написали; что с его участью ? Куда будет переведен.
Танк будет переведён с 6 на 7 уровень в обновлении 0.7.3. Об этом давно говорилось.

-На американском сервере проскользнула инфа, что еще не вышедший Т110 собираются опять переделывать..
Это правда? Что не устраивает в нынешней версии танка?
Если правда, то его будут переделывать до ввода в 0.7.2 или уже после?
Ничего мы с ним делать не будем. Текущую модель менять не планируем. Сведения с американского форума неверны.

-Будут ли некоторые французские ПТ с барабаном?
Пока не планируем.

-Не могли бы Вы полностью описать все действия с советскими танками в обновлении 0.7.3? А также их замену на другие машины и все нюансы связанные с этим? Спасибо.

В обновлении 0.7.3 мы планируем ввести следующие изменения по ветке тяжёлых танков СССР:

* Перенос танка КВ-3 с 6 на 7 уровень.
* Перенос танка ИС-4 с 9 на 10 уровень.
* Ввод танка ИС-8 на девятом уровне вместо танка ИС-4.

· Ввод танка Т-150 на 6 уровне.

· Ввод танка КВ-4 на 8 уровне.

· Ввод танка СТ-I на 9 уровне.

· Разделение танка КВ на 2 разных танка: КВ-1 и КВ-2

Единственным исключением будет перемещение танка КВ-2 с 5 на 6 уровень, которое пока не отражено в этой картинке.
Другие подробности по вводу этих танков будут опубликованы перед обновлением 0.7.3.

-В свежем выпуске Варгейминг ТВ , упоминались подробности ребаланса Т30( минус ХП, уменьшение подвижности, плюс к точности и др.).Вопрос: а получит ли Т30 ПТ-шный бонус к маскировке?
Да. Получит.

-На скриншотах СТ-I сильно заметно увеличение числа полигонов, соответственно и вопрос: как скоро будет очередная доработка моделей танков выпущенных ранее? Заранее спасибо!
Количество полигонов для модели СТ-I не превышает количества полигонов для других моделей танков. Планов по доработке ранее выпущенных танков по количеству полигонов пока никаких нет.

-Я как-то упустил из виду: а ввод Т-150 и перевод КВ-3 на 7 уровень будет примерно по той же схеме, что и Т34 и ИС-4? Дополнительный слот + танк (Т-150) со 100% экипажем?
Пока без комментариев. Схемы переноса танков ещё разрабатываются.

-Доброго времени суток, уважаемые разработчики. Подскажите пожалуйста, когда же в игру будет введен JagdPanzer E-100 (StuG E-100)?
Дело в том, что Вы обещали его внедрить еще в 3-4-м квартале 2011 года...
Его ввод намечен, примерно, во 2 квартале 2012 года.

-Будете ли вы для более высоких уровней танков увеличивать количество слотов под дополнительное оборудование и модули, и можно ли будет брать с собой в бой пару ремкомплектов, аптечек и огнетушителей?
Нет. Из принципиальных соображений.

-Что будет будет представлять из себя ИС-8 в топе? Т-10М с его башней, на лбу которой 250мм и 122-мм М-62-Т2, или гибридом (ИС-8 с башней Т-10(А, Б) и каким-нибудь БЛ-9М)?
Скорее первый вариант, чем второй.

-С переводом КВ-3 на 7-й уровень, на 6-м его заменит Т-150 с очевидно худшими характеристиками, хотя и более соответствующими таковым у М6 и АРЛ-44.
После разделения КВ на КВ-1 очевидно, что КВ-1 будет больше похож по эффективности на Т1 Хэви и БДРГ-1. Отсюда вопрос: изменится ли балансное распределение тяжёлых танков 6-5 уровней после разделения ветки ТТ СССР ?
Во первых, указанные вами «очевидности» совсем не очевидны. Во вторых – распределение изменится.

-Супервзводы совсем похоронены? Более 3-х игроков не будет во взводе? Не можете отбалансить 5-х, хотя бы четверых сделайте. В игре часто попадаются четыре ТТ 10-го уровня.
Совсем похоронены. Их не будет.

-Многие выкачали три перки полностью уже давно – опыт сверху накапливался. Будет ли возможность реализовать его в прокачку четвертого скила?
Да. Такая возможность будет.

-В 7.3 будет замена в ветке советских тяжей, означает ли это, что новый советский прем танк мы получим в 0.7.3 (ИС-6)?.
Совсем не означает.

-Что ожидает КВ-5 после выхода ИС-6? Ведь ИС-6 фактически занимает нишу КВ-5.
Ничего с КВ-5 делать в этом плане не планируем.

-Прогрессия в необходимом опыте будет пересмотрена после выхода новых скилов?
Нет. Останется старый вариант с увеличением требуемого опыта для следующего скила в 2 раза.

- После выхода с ротного боя, нажимая на кнопку разговора начинаешь говорить, только потом понимаешь, что ты печатаешь большое слово из одной буквы... Это исправят?
Мы обратим на это внимание.

-Можно в приватном канале дописывать "в бою", "печатает" и т.д.? если долго нет ответа не знаешь что делает собеседник.
Есть в планах.

-Планируете ли вы сделать возможность выбора адреса электронной почты для в хода в игру, из раскрывающегося списка? На моем компьютере играю не только я, и надоедает все время заново вводить адрес почты.
Насколько я знаю, пока таких планов нет.

-Когда выйдут трофейные танки? Какие будут первыми, в какой последовательности.
Пока никаких планов по трофейным танкам нет. Они будут ещё нескоро.

- Когда появится в статистике после боя нанесенный дамаг за бой?(статистика).
Никогда. Заработанный опыт показывать будем. Урон – не будем.

-Будет ли добавлена возможность просматривать умения экипажа, их статус (в процентах), модули танка в статистике другого игрока?
Планов на это никаких нет.

Британцы будут, мы работаем над этим :)
 
TomДата: Четверг, 05.04.2012, 19:39 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
— Здравствуйте. Интересует один вопрос. В каких обновлениях появятся уже известные премиумные машины? Я имею в виду ПТ Jagdtiger 8 уровня с пушкой 8.8 и ИС-6 (ИС-6 вроде как был заявлен в 0.7.4, но хотелось бы уточнить).
Jagdtiger с орудием 8.8cm L/71 будет введен в игру для тестирования супертестерами в следующем обновлении 0.7.3.

— Будет ли премиумная САУ, которая тестируется супертестерами в 0.7.2, доступна простым игрокам? Если да, то в какой версии? Или она будет доступна спустя какое то время после релиза 0.7.2? Спасибо.
Эта машина появится в магазине и будет доступна для всех игроков в обновлении 0.7.3.

— Когда-то было сказано, что советский Т-50-2 уберут и заменят на что-то другое. Если это все-таки не миф, то каковы будут технические характеристики нового танка по сравнению с Т-50-2? (останется ли та же маневренность, скорость и чудесная пушка? Или он будет отличаться?)
Это не миф. Параметры пока неизвестны, но скорость и маневренность будут примерно соответствовать Т-50-2.

— Будут ли «Черчилль», «Матильда» и «Валентайн» сняты с продажи после выхода британской ветки, как это произошло с немецкими танками? Или их на что-то заменят?
Пока точно неизвестно. Все-таки «Матильда» и «Валентайн» — машины с советскими орудиями.

— Общеизвестно, что в перспективе Администрация будет вводить линейку японских танков, исходя из этого вопрос: не планирует ли Администрация ввести линейку итальянских танков? Как известно, Италия принимала самое активное участие во Второй мировой и обладала весьма широким танковым парком, во многом уникальным.
К сожалению, на полноценную итальянскую ветку с 10 уровнями танков не набирается.

— Здравствуйте. Вопрос про премиумный танк 8 уровня у французов: каким он будет? Он будет похож на АМХ 50 100 (с барабаном и тонкой бронёй) или на Lowe, КВ-5, М6А2Е1 (с обычной пушкой и толстой броней)? И как он будет называться, если не секрет?
Окончательное решение по этой машине пока не принято.

—Планируется ли введение уникальных для каждой нации / типа техники навыков?
Нет. Уникальных для нации умений и навыков не будет.

— Нынешние ТТ10 отбалансированы так, чтобы не слишком выделяться на фоне других классов техники, которая вся ниже по уровню. Например, разработчики неоднократно озвучивали главную причину, по которой ИС-7 не имеет исторических 60 км/ч: «в таком случае средние танки не нужны». Но если появятся СТ и ПТ10, можно ли ожидать улучшения характеристик нынешних ТТ10?
Вряд ли. Нынешние ТТ10 вполне хорошо сбалансированы.

— Как проходит тест физики? Изменились ли планы относительно ее появления и сможем ли мы наслаждаться ей уже в начале или середине лета?
Тест проходит в рабочем порядке. Сейчас ведутся работы по переделке карт. Сроков введения новой физики назвать пока не можем.

— Чтобы поддерживать интерес игроков, будут ли введены разные типы боев: уровневые бои, случайные бои 5х5 и в группах, гаражные бои (или что-нибудь в этом духе)?
Из перечисленного для ввода в игру планируются гаражные бои.

— Вы планируете вводить вспышки от выстрела? Даже если я не вижу танк в кустах, должен видеть дым и пыль от выстрела.
Не планируем.

—Планируете ли вы вводить износ модулей/оборудования (например: после 5000 боев пушку нужно заменить / снижается точность и т.д.)?
Не планируем.

— Планируется ли ввести частичный ремонт? Или специальный танк «спасения», который сможет нести много аптечек и ремкомплектов для всей команды.
Не планируется. Ни частичный ремонт, ни «танк спасения».

— Когда планируется использование других частей глобальной карты на ЕУ-сервере?
В ближайшем будущем.

— Планируется ли возможность «скролить» вверх и вниз боевой чат?
Планируется.

— Существуют различные подразделения в ротных боях (по уровням), можно ли такое же сделать и для клановых войн?
Нет. Этого делать не будем. Отказались от этой идеи по некоторым причинам.

— Сколько наций вы планируете ввести в целом?
Около 7 разных национальных веток танков.

— Будет ли добавлено больше оборудования?
Возможно. Навесные экраны на некоторых танках точно будут.

— Будет ли медаль Фадина (наконец) починена?
Будет.

— Вы еще не отказались от идеи боев 30 на 30?
Не отказались. Будем прорабатывать эту идею.

— Будет ли отдельный сервер для игры между игроками из Америки, Европы и СНГ?
Отдельного сервера не будет, но возможность временно перейти на другой кластер, чтобы поиграть там — будет.

— Планируется ли расширение функционала реплеев (перемотка и т.д.)?
Да. Перемотка в обе стороны точно будет.

— В 14 выпуске сказали, что будет введен свет фар. Можно ли будет их критовать?
Нет.

— Когда-то вы обещали сделать аукционы на технику, вы отказались от введения данной функции или мы все же со временем увидим ее в игре? Если да, то хотелось бы узнать приблизительные сроки введения.
Мы отказались от введения данной функции.

— Уважаемые разработчики, выйдет ли версия World of Tanks для iPad?
Не планируем.

— Здравствуйте. Будут ли в ближайшее время обновлены деревья развития на портале: и полные, и релизные? Нынешние версии крайне устаревшие (чего стоит только Су-14 как топовая САУ СССР в релизном дереве).
Да. Деревья обновим.

— Вопрос по будущей ветке британских тяжелых танков. Согласно предварительным данным (не знаю, насколько официальными они являются), топовым ТТ10 британской ветки тяжелых танков планируется ввести FV-215b. Согласно данной теме http://http://forum....c/16508-fv-215/, этот танк был оснащен 183 мм орудием. Какова вероятность, что на топовый тяжелый танк британской будет устанавливаться это орудие?
Ветка британских танков пока окончательно не утверждена, поэтому комментариев по ней пока не будет.

— ИС-6 уже тестируют или нет? Сколько примерно он будет стоить и когда можно его ожидать?
Машину уже вовсю тестируют. Стоимость пока неизвестна. Ожидать можно уже довольно скоро — в одном из следующих обновлений.

— Изменились ли с выходом обновления версии 0.7.2 системные требования игры? Стали появляться легкие подтормаживания игры, иногда — сообщения о недостатке памяти, и следовательно, автоматическое понижение качества графики.
Системные требования игры с выходом обновления 0.7.2 не изменились.

— В новом обновлении были изменены звания французского экипажа. Почему это произошло? И возможны ли изменения у других наций в званиях экипажа? Например, повышение максимального звания до полковника и его аналога в других нациях?
Была исправлена ошибка с неправильными званиями у французских экипажей. В других нациях звания менять не планируем.

— Работает ли новое умение механика-водителя «Плавный ход» при повороте корпуса на САУ? Без движения вперед / назад.
Ограничений по типу техники нет. Однако внимательно читайте описание умения: «Разброс при стрельбе с хода уменьшается по мере совершенствования умения. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте».
 
TomДата: Среда, 16.05.2012, 12:13 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
— В одном из предыдущих вестников было сказано: «Башня будет отлетать при подрыве боеукладки». А она сможет придавить рядом стоящий танк? Или стать укрытием? В общем, будет ли она материальна?

Скорее всего, отлетевшая башня не будет материальной.

— Вернут ли звук выстрела, который был в версии 7.1.1?
Звуки вообще будут полностью перерабатываться. Переработка еще в процессе.

— Будет ли введен приватный «взводный» чат в рандоме? Раз для того, чтобы отправить сообщение врагу, нужно предварительно зажать Ctrl, то можно было бы сделать так, чтобы предварительно зажав какую-то клавишу, сообщение мог читать только взводный.
Это будет со временем.

— Будет ли дорабатываться текущая система наказаний за тимдамаг и тимкилл? На данный момент эта система совершенно не эффективна и абсолютно не справедлива!
Система наказаний за тимкилл и тимдамаг будет совершенствоваться.

— Планируется ли поддержка двух- и трехмониторной конфигурации?
Двухмониторная конфигурация, насколько нам известно, поддерживается уже сейчас. Трехмониторную поддерживать пока не планируем.

— Когда можно рассчитывать на поддержку многоядерных процессоров?
Вместе с обновлением с новым рендером. В этом году.

— Какие сильные стороны будут у британских танков (например, у немцев — точность оружия и много брони)?
О британских танках пока еще рано говорить. Они еще не настраивались даже предварительно. Пока идет работа над визуальными моделями.

— Здравствуйте. Планируется ли в одном из ближайших обновлений глобальная перебалансировка каких-либо машин?
Изменения по балансу будут. И некоторые — весьма значительные.

— Будет ли разрешено ЛТ 4 участвовать в юниорских ротах?
Пока таких планов нет.

— Если на китайском кластере есть уникальные танки, будут ли уникальные танки для русского?
Скорее всего, не будет.

— Появятся ли премиумные СТ 8 (или близкого к этому) уровня вообще, и в этом году в частности?
Как минимум появится один премиумный СТ8 — американский Super Pershing.

— Будет ли орудие 12.8 см Л66 добавлено Ягдтигру при вводе ШтуГ Е100?
Нет. Мы не планируем добавлять это орудие и для Штуг Е100.

— Будет ли введена возможность сортировки танков в ангаре по уровню: таким образом, чтоб в строке отображались танки только нужного уровня?
Сортировка танков в ангаре будет вообще полностью переделана. Возможно, там будет и сортировка по уровню — точно сказать пока что нельзя.

— Будет ли улучшен функционал артиллерийского прицела? Я имею в виду изменение цвета прицела по выбору пользователя, а то зеленый на заснеженных картах неудобен.
Пока планов на это нет.

— Новые режимы (когда их все же доделают) будут выпадать рандомно? Или мы будем сами выбирать случайный бой или другие режимы?
Будут выпадать рандомно.

— Планируют ли разработчики ввести индикатор времени перезарядки в прицел? Знаю, многие пользуются данным приспособлением.
Возможно, добавим этот функционал.

— Будет ли введена возможность самому вписывать горячие команды F2 F3? А то от теперешних толку мало.
Нет. Мы опасаемся спама с большим количеством команд, которые непременно появятся, если игроки будут сочинять их самостоятельно.

— Не собираетесь ли вы слегка уменьшить разброс пробития? Например, сейчас он +- 25% а хотелось бы +-15%
Нет. Обсуждалось неоднократно, но решили, что менять рандом бронепробития мы не будем. Это принципиальная позиция.

— Планируете ли вы сделать аналог медали «Эксперт», но для тех, кто уничтожил ВСЕ доступные в игре танки, включая премиумные, акционные, подарочные, но опять-таки — при условии их доступности в игре, чтобы, например, коробочные, которые в клиенте есть уже почти год, но в игру никак не просочатся — не учитывались (сюда же Пз4 гидро, СУ-85И, «китайские китайцы»...)
Не планируем.

— Планируется ли изменение механизма работы умения «Пожаротушение»? На данный момент это самое бесполезное умение в игре.
Пока не планируется.

— А можно поподробнее: танки каких стран нам ожидать в нации «сборная Европы»?
Как минимум Польша, Италия, Венгрия, Чехословакия.

— Будете ли вы давать бонус в виде кредитов или опыта за подрыв тимкиллера? Хотелось бы получать за этот подвиг медальку «Борец за справедливость».
Такого не будет.

— Уважаемые разработчики, когда же появятся исторические карты типа «Харьков», «Москва», «Ленинград» и с другими городами-героями?
Очень нескоро. Это связано как с «тяжестью» этих карт в производстве, так и со сложностью оптимизации таких карт для игры на слабых компьютерах.

— Возможно ли будет в одном из следующих обновлений кликом мышки «снимать камеру» с танка, убившего твою технику?
Такое не планируется.

— Есть ли шанс, что фича «Противник засвечен и уничтожен», будет возвращена (мб отключение/включение в настройках, изменение самой надписи про засвет с желтого на темно-синий, чтобы не резало глаз и не возникало мыслей про уничтожение противника вами)?
Да. Это сообщение вернем в одном из следующих обновлений после доработки.

— Когда появится адекватный балансировщик по количеству взводов в рандомных боях? Думаю, многие сталкивались с ситуацией, когда с одной стороны 4 взвода, а с другой ни одного, в 90% случаев победа за взводной командой.
Доработки по балансировке количества взводов будут.

— Сотрудничать с сервисами Steam либо Origin не собираетесь?
Пока не собираемся.

— Планируются ли какие-либо изменения относительно ускорения системы прокачки экипажей?
Планируются. Какие именно — пока что без подробностей.

— Как будете праздновать двухлетие московского сервера?
Широко и радостно.
 
TomДата: Понедельник, 20.08.2012, 16:00 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
 
DieselДата: Четверг, 28.08.2014, 12:01 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 588
Статус: Offline
 
DieselДата: Четверг, 28.08.2014, 12:04 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 588
Статус: Offline
 
DieselДата: Суббота, 27.09.2014, 20:46 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 588
Статус: Offline
0.9.3

- Начисление опыта за танкование было отменено из-за ошибки. Статистика по танкованию в принцие собиралась очень давно, но в последней итерации при анализировании данных сучился сбой (обработали неправильные данные). Сейчас формула на доработке, формулу зальют на сервер, вновь соберут статистические данные и когда проверят, что всё нормально, введут на сервер.
- При делении трансмиссии и двигателя танки будут обрабатываться и делиться пакетами. Первый пакет такнов был введён в 9.3. В каждом патче будут перерабатываться такие машины, причём не все подряд, а сначала у тех, трансмиссия и двигатели которых находятся достаточно далеко.
- Система по борьбе с AFK, ливерами и т.к. оказалась слишком простоватой из-за большого количества всяких факторов. Система на доработке, прорабатываются вопросы по исключению данных шероховатостей
- "У нету такого понятия, как HD- и SD-клиенты. У нас нету понятия как HD-модели танков" (с) Storm. WG выделило отдельно только текстуры танков. Перед этим был проведён анализ, что текстуры в максимальном качестве получаются в избыточном качестве. Качество между SD и HD есть только при приближении в упор к танку при рассмотрении мелких деталей. Специально для тех, кому очень сильно важно качество, и делается HD-пакет с ещё лучшими текстурами, который можно скачать с сайта. В дальнейшем, если этот пакет будет популярен, то он будет вынесен в лаунчер. В дальнейшем к этому паку присоединяться HD-текстуры карт.
- В работе проект "Интеграционная карта", на которой отрабатываются все новые технологии, например, рендер ландшафта, доработанный рендер воды, полностью переработанный рендер деревьев, изменённое освещение, новые техники текстурирования, новые текстуры. Срок ввода - КТТС. Сейчас этой картой является карта Монастырь
- Процесс производства HD-моделей танков ещё не до конца налажен, поэтому могут быть просадки. Например, в 9.4 возможно и не будет никаких HD-танков из-за сложностей работы с подрядчиками.
- Эффекты будут дорабатываться и доделываться, например, эффекты попаданий в землю, в окружение и др. Работа направлена на то, чтобы они были красивые и производительные. Сейчас могут наблюдаться подтормаживания, это разработчикам не нравится
- Делать эффект вмятой брони "слишком дорого" для современных компьютеров. Вместе с вводом Havok части танков будут отваливаться, баки будут катиться, ящички падать, а потом через некоторое время исчезать, чтобы не нагружать машины пользователей. Возможно будет доработаны отметки при попадании в танки
- Ночных боёв не будет, потому что ничего не видно, геймплей получается небодрый и скучный. Красиво, но играть затруднительно. Максимум будут вечерние карты без изменения геймплея (обзора в зависимости от времени суток). Погода в работе, всё упирается в производительность.
- По звукам идёт очень большая работа. Идёт запись звуков машин стиля общего теста 9.1 (Hellcat и т.д.). Фидбек был крайне положительным, поэтому работа идёт именно в этом направлении. Звуки будут вводиться одним большим пакетом, чтобы не обделять уши танкистов в стиле "Вон тот танк старенький, поэтому звук старый, а этот новенький, тут уже хороший звук". Идёт также запись выстрелов реальных танков со всех возможных орудий, попадания по броне из них, обрабатывается звук, настраивается, подбирается эхо и т.д.
- Михаил сейчас проходит танк ИС-8, идёт не очень хорошо, очень хочет ИС-7. Играет мало, но старается участвовать - очень много работы.
- Не стоит преувеличивать работу Havok'а в танках. Он будет отвечать только за эффекты разрушения объектов. Например, процесс смены состояния танка будет схож с текущим (модель целая резко меняется модель уничтоженную), однако картинка смены будет насыщенной с разлётом частей танков правильно по законам физики, т.е. более красочно и реалистично. То есть Хавок - это чисто клиентская физика, которая никак не влияет на геймплей. Технология уже отработана, сейчас идёт работа над контентом, настройка всяких мелких деталей, например, радиус разлёта, скорость падения и др. Первой картой, на которой будует протестирован Havok, будет Сталинград. Здания и заборы на ней можно разрушать по этой технологии. Также идёт оценка производительности, есть она не понравится, то ввода карты не будет. Havok будет отключаемым. Он будет работать в отдельном потоке, владельцы многоядерных процессоров будут рады. На производительность он сильно не повлияет.
- Эксперименты по разрушению дома на кирпичики и дерево на мелкие опилки были, но FPS очень сильно сажался
- Некоторые элементы карты (дома, большие камни) разрушить будет нельзя по геймплейным соображениям, однако у домов возможно будут разрушаться крыльцо, крыша, балкончики и т.д.
- Havok никак не коснётся разрушения деревьев.
- На данный момент вотдельном ядре считается подгрузка ресурсов, но работа над разделением клиентских и графических потоков активно ведётся, тратится много ресурсов. Многоядерность в любом случае появится. Производительность вырастет на 10/20/30%, но никак не 50-200%, как говорят на различных ресурсах
- Фич в стиле отметок на стволе в плане нету. Дорабатывать отметки уже не будут, они закончены. В патче 9.3 был пофикшен баг с отметкой - значения для получения отметок были слишком завышены
- Сейчас ведётся переработка перков экипажей, а также ввод новых. WG хочет, чтобы все перки были равноценны,и в то же время не было "эльфизмом".
- Лампочка с вероятностью 99% будет перенесена радисту и будет доступна при прокачке до 100% основной специализции радиста.
- Будет введено переучивание специализации экипажа ("всех на всех"). Функционал в разработке. В одном из следующих патчей будет введено, никаких проблем с ним бытьне должно
- В 9.4 не планируется ничего сногсшибательного, будут вводиться мелкие фичи, полировка клиента, исправление багов, подготовка к объёмному 9.5
- Михаилу больше всего запомнились 3 патча - первый после релиза (фикс телепортов), 8.0 (физика и графика) и 9.0.
- Ветка Штурмтигра планировалась как ветка штурмовых ПТ, но потом отказались от идеи, потому что не видят, как забалансить его в рандоме, потому что есть такая машинка, как FV215b(183), которая убивает всё живое. Непонятен геймплей обычных танков, которых Штурмтигр будет просто ваншотить в любую проекцию. Но есть вариант ввода Штурмтигра как бота, который будет ездить и стрелять. Сейчас не видят его в рандоме, но в будущем всё может поменяться
- Многобашенность не реализовывали из-за того, что есть их ограниченное количество,и то они находятся на лоу/мид-левелах, которые проходятся относительно быстро, а их пушки не позволяют эффективно бороться против одноуровневых танков. Можно говорить о многопушечных танках на хайлевелах, например, Е-100 с 2 пушка 88-мм L71, или проект СТ-II с 2 пушками Д-25Т. Но делать надо, однако приоритет не самый высокий - скорее отдадут предпочтение режимам и т.д. РАньше вообще не хотели делать, а теперь логика ввода начинает появляться. В планах в среднем КТТС.
- FV4202 реально существовал, но был переоценён - при измерении в музее оказалось, что толщина брони у него намного меньше, чем в игре, совсем другая пушка, совсем другой двигатель. Вводить бумажные танки в игру как-то перехотелось совсем, захотелось убрать бумажные проекты, но 4202 по реальным ТТХ подходит на 8 левел. Вместо него будет введён Центурион Action X. IRL существует башня этого танка. 200мм на вертикальных и 150мм на сильно наклонных поверхностях башни, что даст танковать башней, а также будет в наличии хороший УВН при том же орудии, что и на текущем 4202. Есть много вариантов переноса, однако окончательного варианта всё ещё нету, всё будет известно ближе к зиме. Замена будет произведена в ближайших патчах.
- Также будет заменён FV215b производства КБ имени Серба, который былсфантазирован на базе Конкверора, которому просто отодвинули башню, косо глядя на 215b (183). Заменён будет на один из вариантов танка Чифтен Mk.2. Будет произведена замена в том же патче, что и 4202. По геймплею - Конкверор на стероидах, будет с орудием лучше, чем на 215b. Есть небольшой вариант, что 215b останется как акционный.
- 2 французская ветка ТТ при дальнейшем рассмотрении в книгах и других источников выяснилось, что очень большой микс бумаги, фантазии и реальных танков. Такая же проблема и во второй ветке СТ Франции - там присутствует дырка на 6-8 уровнях - на 9 и 10 уровнях АМХ-30 Прототип и АМХ-30 соответственно. На 2-5 уровнях присутствуют реальные танки, которых очень сильно не хватает в ветке, например, Сомуа.
- Скорее всего в этом году будет выпущена ветка-микс СТ-ПТ Англии до 9 уровня. От 4502 решено было отказаться из-за пушки-ваншотилки. Ветка будетзамыкаться на текущей FV215b(183)
- Ближайшие премиумные машины - СТ8 Германии Пантера с 88мм и башней Шмальштурм, ПТ8 США Скорпион.
- Новая физика движения танков будет включать в себя инерцию танков, сцепление, моменты и кривые мощностей и др. Танки будут вести себя более "по-танковому", добавятся новые гемплейные моменты: появится управляемый занос (например, сделать полицейский разворот), качание танков перейдёт с клиента на сервер (добавит возможность стрелять выше/ниже углов склонения орудия), переворот танков (при перевороте будет даваться пауза, как при затоплении, чтобы выйти из этого состояния при помощи союзников или самому), возможность заехать одним танком на другой танк, если это будет позволять клиренс и ТТХ танков, изменится физический коллижн танков (будет чуть скошена передняя грань танков,что позволит лучше взаимодействовать с поверхностью). Танк намного меньше стал терять скорость при проезде через мелкие препятствия (рельсы, кучки мусора и т.д.). Избавились от застревания техники на горках. Основная работа сейчас - совместить эту физику с текущим геймплеем, потому что стало тяжелее играть в "качельки", а разработчики не хотят терять этот аспект геймплея.
- При сбитии гусеницы танк не будет резко тормозить на месте, а по инерции будет дальше продолжать движение по траектории без гусеницы
- У грунтов появится новая константа - сцепление, которое позволяет лучше эмулировать поверхности и взаимодействие поверхности и танка (скольжение, заносы и т.д.)
- Основной фронт работ (разработки) над физикой завершён. Сейчас происходит тестирование, настройка под текущий геймплей. Тестирование будет происходить в несколько этапов - начиная с супертеста, заканчивая большим количеством общих тестов вплоть до запуска специализированного теста только физики (как в своё время тестировали 8.0). Всё будет опираться на фидбек пользователей. Стоит ждать тестирование в одной из следующих версий.
- Михаил считает, что "коридорность" - это фобия общественного мнения, с которой сложно бороться. "Коридорность" - этакий подвид вайна "перекопанности". Пример специальной коридорности на последних картах - Северогорск, Жемчужная река и Эль-Халлуф. Статистика по Северогорску исправилась, что доказывает, что коридоры иногда идут на пользу. Постоянную фобию коридоров и перекопок можно было наблюдать перед ОТ 9.3 при обзоре карты Мурованка, хотя после выхода ОТ фидбек резко поменялся. "Где ваши коридоры на Мурованке? Есть пару горочек, на которые можно заехать. Мы коридоры не планируем делать, хотя будет кто-то плакать, что какую-то карту сделали/превратили в очередной коридор, всё идёт по инерции" (с) Шторм
- Идёт работа над фильтрами в ангаре, КТТС, потому что люди сейчас загружены работой над Укрепрайонами и над ещё одной штукой, которая сравнима по своей грандиозности с Укрепрайонами, а также идёт работа над миникартой ("сейчас такие миникарты... Старкрафт какой-то" (с) Шторм) - названия танков, линии УГН. Главная проблема последнего - на слабых компьютерах очень сильно снижает производительность, как и мод. WG хочет решить эту проблему, и только после этого выпустить в патче.
- Сербоголду никто убирать не будет, не будут ограничивать боекомплект, не будут менять принцип работы голдовых снарядов. Всё это не планируется, но всё течёт и меняется, НО. Сейчас заказали огромный статистический отчёт с уничтожением танков конкретными видами снарядов. Если совсем крайний случай, то убирать никто не будет, максимум ограничение в количестве
- В игре самыми историчными являются броня и вид танков
- При вводе HD-моделей премиум-танки ничего править не будут или что-то делать,заранее предупреждая и прорабатывая всесторонне данный вопрос
- Ввод каморных снарядов разработчики посчитали бессмысленным и слишком сложным для обычного игрока (чтобы глаза не рябило)
- Премиум-9 и -10 в продаже никогда не будет, только как клановая активность или БЗ в рандоме
- Технология работы роуминга была оттестирована, но было найдено много подводных камней с её работой, например, с пиковой нагрузкой на сервера, работой с базами. Никто не забросил, но из-за возросшей сложности планы были сдвинуты.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: