Вторник, 26.11.2024, 17:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приват территории
TomДата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:29 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
WorldGuard

Если вы нашли подходящее место для строительства, первым делом нужно
защитить свою территорию от вредительства других игроков.

Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.

Выделение зоны производится деревянным топором.

Любая зона, выделенная вам, представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На этом рисунке этими точками являются A и G:


Базовый способ выделить регион:
в один блок ткнуть левой кнопкой мыши с деревянным топором в руке, а в другой - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G на рисунке.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд, нам доступны следующие команды:

//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.

Команда contract нуждается в дополнительных комментариях:
если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление>
- Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз.

Есть еще один способ указать эти две точки:

//hpos1
//hpos2


Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, его можно сохранить за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
Обычно именем региона является ник игрока, который его заприватил.

Сетка привата убирается командой
//sel

У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.

Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom.
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember MoyDom Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указывать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Ставить флаги могут только владельцы региона.

Флаги ставятся командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание воды
lava-flow - Растекание лавы
lighter - Поджигание зажигалкой
sleep - игроки могут/не могут спать в вашей зоне
tnt - возможность взрывать tnt
potion-splash - урон от зелий
ghast-fireball - урон от фаербола

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой или кожей.

Если на вашем сервере сундуки, двери, машины и т.п. автоматически не приватятся и не ставятся флаги,
воспользуйтесь командой
/cprivate
и нажмите левой кнопкой сундуке, двери и т.п.

Возможные системные сообщения чата при привате территории:

Region saved as Vasya. - регион успешно создан

This region overlaps with someone else`s region. - создаваемый регион пересекается с другим регионом

You own too many regions, delete one first to claim a new one.
- Вы превысили максимально возможное количество приваченных территорий

This region is too large to claim.
Max. volume: 32000, your volume: 44328
- Превышен максимально разрешенный объем создаваемого региона (32 000 блоков)
 
TomДата: Среда, 16.10.2013, 14:53 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
LWC — плагин для сервера Bukkit для ограничения доступа к сундуку, дверям, кнопкам, рычагам другим игрокам.

/lwc - вывести список основных команд LWC

/cadmin - администрирование LWC

/cprivate - создать частную защиту для игрока или группы

/cpublic - создать публичную защиту

/cdonation - создать сундук для пожертвований (забирать с него можете только Вы)

/cpassword - установить защиту с паролем

/cunlock - открыть защиту с помощью пароля

/cmodify - дать доступ к защите игроку или забрать доступ у игрока <-nick>

/cinfo - посмотреть информацию о защите

/cremove - удалить защиту

/climits - посмотреть ограничения на защиту

/credstone - вкл./откл. доступ красной пыли к защите

/cmagnet - вкл./откл. режим автоматического подбора сундуком блоков и предметов на расстоянии 3 блоков

/callowexplosions - вкл./откл. возможность взрыва защищенного блока

/cautoclose - автоматически закрывать двери через 3 секунды после открытия (настраиваемо)

/cpersist - повторять предыдущую команду LWC без написания ее заново

/cnospam - спрятать сообщения о создании защиты

/cremoveall - удалить всю Вашу защиту

/cdroptransfer <"select/on/off"> - вкл./откл. режим автоматического подбора сундуком блоков и предметов, выброшеных Вами на любом расстоянии, без "
 
DieselДата: Среда, 05.11.2014, 17:20 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 588
Статус: Offline
Grief Prevention

/abandonclaim - удаляет Ваш регинон в котором вы стоите

/abandonallclaims - удаляет все Ваши регионы

/trust [ник] - добавит игрока в приват, и разрешит ему все действия в нём

/untrust [ник] - удалит игрока из привата, какие-либо действия будут запрещены для него

/containertrust [ник] или /ct [ник] - добавит игрока в приват и разрешит ему ТОЛЬКО действия с сундуками

/accesstrust [ник] или /at [ник] - добавит игрока в приват и разрешит ему ТОЛЬКО действия с рычагами и кнопками

/permissiontrust [ник] или /pt [ник] - добавит игрока в приват и разрешит ему управлять настройками вашего привата
Вместо ника можно указать all, тогда разрешение получат все игроки.

/trustlist - выводит список людей, уже добавленных в Ваши приват

/trapped - если Вас заперли в чужом доме, то эта команда поможет вам сбежать из него

/claimslist - выведет список всех Ваших приватов и их координаты.

/buyclaimblocks [число] - купить указанное количество блоков привата.

/subdivideclaims - переключить режим привата на внутренний, что позволит создавать приват внутри привата (подзона или сабзона)

Написав в чате команду /flag - Вы можете увидеть внутриигровую помощь.

/flag Set Area [Флаг] True\False - Устанавливает в данной территории указанный Вами флаг на True(включено) или False(выключено).

/flag Get Area [Флаг] - Показывает информацию о состоянии флага на данной территории.

/flag Remove Area [Флаг] - Возвращает состояние данного флага на текущей территории до первоначального(Удаляет флаг).

/flag Trust Area [Флаг] [Ник Игрока] [Ник Игрока2]....[Ник Игрока5] - Добавляет игнорирование указанному игроку\игрокам данного флага.

/flag Distrust Area [Флаг] [Ник Игрока] [Ник Игрока2]....[Ник Игрока5] - Убирает игнорирование у указанного игрока\игроков данного флага.

/flag Help - Показывает список доступных флагов.

/flag ViewTrust - Показывает список 'доверенных' игроков (Тех, кого Вы вписали).

/flag Message area - Уcтановить сообщение, которое увидят игроки, когда флаг взаимодействует с игроком(например, если кто-то пытается зайти на Вашу территорию).

/flag PresentMessage - Прочитать сообщение, которое увидят игроки, когда флаг взаимодействует с игроком.

/flag Inherit - Надстройка для подзон в привате, регулирует наследование флагов в подзонах.

Когда Вы пишите сообщение при входе в приват (например), Вы можете использовать специальные обозначения, дабы возвратить ник определенного игрока.

Пример: &2{Player}&1, добро пожаловать в &6{Owner}&1's {AreaType}!
Результат: Alpha, добро пожаловать в Bravo's claim!

{AreaType} - Тип привата(резиденция, регион, мир).
{Owner} - Владелец привата.
{Player} - Ник игрока, которому будет послано сообщение.

&2, &1, &6 - Цветовые коды.

trust [[Forestry]]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: