| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Thermal Expansion |  |  |  | 
| Tom | Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:20 | Сообщение # 1 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Thermal Expansion – один из самых популярных модов индустриального Minecraft. В качестве исходного кода был взят небезызвестный BuildCraft. 
 В целом Thermal Expansion служит для переработки сырья в больших объемах индустриальной сборки Minecraft с увеличенным количеством готовой продукции. Подобно дробителю IndustrialCraft2, блок руды в измельчителе TE превращается в две горки пыли, с которых переплавляются два слитка металла, при этом есть вероятность получить дополнительный бонус в виде еще одного ресурса.
 
 Все механизмы работают на энергии MJ (Майнкрафт Джоули) и сравнительно быстрее аналогов IC2. Машины можно запитывать как двигателями из самого мода, так и любыми другими совместными с BuildCraft.
 
 Еще одно преимущество – простая и эффективная настройка автоматизации производства. TE тесно сотрудничает с BuildCraft-гейтами, обладает интуитивно понятным интерфейсом настройки входов и выходов для труб, который позволяет наладить бесперебойный процесс подачи сырья и вывода готовой продукции. Больше не придется следить за местом во внутренних слотах машин: предметы будут автоматически выталкиваться в трубы и далее распределяться куда Вам угодно.
 Машины работают с большинством руд и материалов из других модификаций вроде IndustrialCraft, Forestry, GregTech, RailCraft, Metallurgy, MineFactory и других.
 
 Thermal Expansion также имеет более умные трубы для энергии, жидкости и предметов. Плюс ко всему, мод предоставит возможность телепортировать предметы на расстояния с помощью тессерактов.
 
 Мод добавляет в мир новые виды руд:
 
   Copper Ore – медная руда. Генерация в чанке: максимум 10 кластеров по 8 блоков, амплитуда высот - от 40 до 75 блоков
 Tin Ore – оловянная руда. Генерация в чанке: максимум 7 кластеров по 8 блоков, амплитуда высот - от 20 до 55 блоков
 Silver Ore – серебряная руда. Генерация в чанке: максимум 3 кластера по 8 блоков, амплитуда высот - от 5 до 30 блоков
 Lead Ore – свинцовая руда. Генерация в чанке: максимум 4 кластера по 8 блоков, амплитуда высот - от 10 до 35 блоков
 Ferrous Ore – никелевая руда. Генерация в чанке: максимум 2 кластера по 4 блока, амплитуда высот - от 5 до 20 блоков
 
 Все они пригодятся для сплавов различных металлов, из которых будут создаваться детали механизмов.
 
 Руды обрабатываются как в механизмах типа Powered Furnace (энергопечь), Pulverizer (дробитель) или Induction Smelter (индукционная печь), т ак и в обычной печи.
 Забегая наперед, скажу, что любой блок руды лучше сначала измельчать в Pulverizer, выход готовой продукции будет в два раза больше. Кроме того, существует вероятность получить побочный продукт, вроде кучек пыли железа, золота и других.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Tom | Дата: Четверг, 03.10.2013, 10:05 | Сообщение # 3 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Устройства 
 Помимо прямых имеющихся функций машин, они имеют гибкие настройки входов и выходов для ресурсов и материалов, а также условия для начала работы - это делает их незаменимыми при создании автоматических схем по обработке сырья. У каждого механизма будет три дополнительных GUI:
 Энергия
 
   Здесь отображена информация о текущем статусе энергопотребления устройства:
 
 -Чем больше накопленной энергии (Energy Stored), тем больше потребляемая мощность механизма и скорость работы.
 -Максимальная мощность – количество энергии, которое может потреблять механизм в процессе работы за 1 тик.
 -Количество принимаемой энергии для заполнения внутреннего буфера машины всегда выше значения максимальной мощности.
 
 Редстоун контроль
 
   Здесь задаются условия к началу работы механизма:
 
 -Первая иконка - механизм игнорирует присутствие или отсутствие редстоун-сигнала. Машина запустится, как только будет подана энергия и сырье.
 -Вторая иконка – механизм работает, когда редстоун выключен.
 -Третья иконка – механизм работает, когда редстоун включен.
 
 Конфигурация
 
   Здесь задаются стороны для входов и выходов соответствующих цветов слотов в механизме:
 
 -Бывают также комбинированные входы и выходы.
 -Цветов может быть больше или меньше в зависимости от количества слотов в механизме.
 -К входу или выходу для жидкости транспортная труба никогда не подключится и наоборот.
 -Энерготрубы можно подключать к любой стороне.
 ЛКМ и ПКМ меняют цвета.
 
 Powered Furnace (Энергопечь)
 
   
   Максимальная мощность 2MJ/t
 Печь работает на энергии из BuildCraft'а.
 
 Pulverizer (Измельчитель)
 
   
   Максимальная мощность 4 MJ/t
 Перемалывает 1 блок руды в 2 кучки пыли, которые переплавляются в печи в 2 слитка.
 
   
 Sawmill (лесопилка)
 
   
   Максимальная мощность 2 MJ/t
 Увеличивает количество досок при распиливании древесины и некоторых деревянных предметов
 
   
 Induction Smelter (Индукционная плавильная печь)
 
   
   Максимальная мощность 4 MJ/t
 Печь для переплавки руд и порошкообразных металлов (dust). Для переплавки блоков руд можно использовать катализатор в виде Rich Slag (яркий шлак). Переплавляет сразу по 2 части пыли за одну операцию, работает очень быстро, расходует мало энергии, требует катализатор в виде песка. Также переплавляет металлические вещи и инструменты обратно в слитки. В печи можно создавать некоторые сплавы сразу из слитков, например бронзу.
 
   
 Magma Crucible (Плавильный тигель)
 
   
   Максимальная мощность 40 MJ/t
 Расплавляет предметы в жидкость. Для работы нужно большое количество энергии.
 
   
 Liquid Transposer (Перегонщик жидкости)
 
   
   
   Максимальная мощность 4MJ/t
 Устройство для наполнения или опустошения емкостей с жидкостью, которое сохраняет при этом сами емкости, такие как капсулы, банки и ведра. Также используется в процессе крафтов редстоун труб, батарейки, тессерактов и светильников. Очень пригодится для опорожнения емкостей с жидкостями из GregTech.
 
 Помимо стандартных рецептов работы с капсулами, банками и ведрами можно превращать камень и булыжник в замшелые блоки.
 
   
 Glacial Precipitator (Снегогенератор)
 
   
   Максимальная мощность 2MJ/t
 Превращает воду в снежки, снег и лед
 
   
 Igneous Extruder (Экструдер)
 
   
   Не требует энергии
 Использует воду и лаву для создания камня, булыжника и обсидиана.
 
 Для производства булыжника нужно лишь присутствие лавы и воды, сами жидкости не исчерпываются. Для создания камня или обсидиана жидкости будут расходоваться. Заправлять машину можно как с помощью труб, так и вручную, кликнув ПКМ по механизму емкостью с жидкостью.
 
   
 Queous Accumulator (Водяной накопитель)
 
   
   Не требует энергии
 Получаем халявную воду! Устройство будет работать в 1000 раз быстрее, если его погрузить в воду (нужно минимум 2 источника воды). При этом накопитель не несет эффект осушения водоемов, как у помпы BC. Выталкивает воду примерно со скоростью BC помпы, запитанной паровым двигателем.
 
 Cyclic Assembler (Циклический сборщик)
 
   
   
   Максимальная мощность 2MJ/t
 Устройство крафтит предметы по схеме, расположенной внутри. Своего рода автоматический верстак. Имеет инвентарь на 18 слотов и буфер для жидкости. Потребляет 2MJ на единицу крафта.
 
 Energetic Infuser (Зарядник)
 
   Максимальная мощность 500MJ/t
 Позволяет быстро заряжать устройства типа редстоун батареек. Может хранить стак предметов ожидающих зарядки.
 |  |  |  |  |  | 
| Tom | Дата: Четверг, 03.10.2013, 12:03 | Сообщение # 4 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Tesseracts (Тессеракты) Сначала крафтим корпус тессеракта
 
   
 Затем заполняем его расплавленным Эндером в Liquid Transposer (перегонщике жидкости) , предварительно переплавив жемчуг Эндера в Magma Crucible (плавильном тигеле).
 
   
 Теперь, когда у нас есть Unattuned Tesseract, расмотрим что мы можем из него сделать:
 Тессеракт для предметов (Item Tesseract)
 
   
 Тессеракт для жидкостей (Liquid Tesseract)
 
   
 Тессеракт для энергии(Energy Tesseract)
 Имеет потерю в 25% за передачу энергии
 
   
 
   
 I, II – здесь задаем (или удаляем) частоту, на которой будет настроен тессеракт. Если у тессерактов будут одинаковые частоты – они свяжутся между собой.
 III, IV – здесь задаем (или удаляем) название частоты. Функция чисто для удобства, чтобы не путаться в цифрах.
 V – тут будет отображен весь список доступных частот с их именами. Если тессеракт будет настроен на заданную волну, на заднем фоне появится голубоватый отблеск.
 VI – настройка доступа к устройству. Доступ может быть общий или приватный.
 VII – настройка режима работы. Всего их три: send only (только посылка), receive only (только прием), send and receive (посылка и прием).
 |  |  |  |  |  | 
| Tom | Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:20 | Сообщение # 5 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline |   |  |  |  |  |  
   |