Суббота, 23.11.2024, 03:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Thermal Expansion
TomДата: Четверг, 03.10.2013, 09:20 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Thermal Expansion – один из самых популярных модов индустриального Minecraft. В качестве исходного кода был взят небезызвестный BuildCraft.

В целом Thermal Expansion служит для переработки сырья в больших объемах индустриальной сборки Minecraft с увеличенным количеством готовой продукции. Подобно дробителю IndustrialCraft2, блок руды в измельчителе TE превращается в две горки пыли, с которых переплавляются два слитка металла, при этом есть вероятность получить дополнительный бонус в виде еще одного ресурса.

Все механизмы работают на энергии MJ (Майнкрафт Джоули) и сравнительно быстрее аналогов IC2. Машины можно запитывать как двигателями из самого мода, так и любыми другими совместными с BuildCraft.

Еще одно преимущество – простая и эффективная настройка автоматизации производства. TE тесно сотрудничает с BuildCraft-гейтами, обладает интуитивно понятным интерфейсом настройки входов и выходов для труб, который позволяет наладить бесперебойный процесс подачи сырья и вывода готовой продукции. Больше не придется следить за местом во внутренних слотах машин: предметы будут автоматически выталкиваться в трубы и далее распределяться куда Вам угодно.
Машины работают с большинством руд и материалов из других модификаций вроде IndustrialCraft, Forestry, GregTech, RailCraft, Metallurgy, MineFactory и других.

Thermal Expansion также имеет более умные трубы для энергии, жидкости и предметов. Плюс ко всему, мод предоставит возможность телепортировать предметы на расстояния с помощью тессерактов.

Мод добавляет в мир новые виды руд:

Copper Ore – медная руда. Генерация в чанке: максимум 10 кластеров по 8 блоков, амплитуда высот - от 40 до 75 блоков
Tin Ore – оловянная руда. Генерация в чанке: максимум 7 кластеров по 8 блоков, амплитуда высот - от 20 до 55 блоков
Silver Ore – серебряная руда. Генерация в чанке: максимум 3 кластера по 8 блоков, амплитуда высот - от 5 до 30 блоков
Lead Ore – свинцовая руда. Генерация в чанке: максимум 4 кластера по 8 блоков, амплитуда высот - от 10 до 35 блоков
Ferrous Ore – никелевая руда. Генерация в чанке: максимум 2 кластера по 4 блока, амплитуда высот - от 5 до 20 блоков

Все они пригодятся для сплавов различных металлов, из которых будут создаваться детали механизмов.

Руды обрабатываются как в механизмах типа Powered Furnace (энергопечь), Pulverizer (дробитель) или Induction Smelter (индукционная печь), т ак и в обычной печи.
Забегая наперед, скажу, что любой блок руды лучше сначала измельчать в Pulverizer, выход готовой продукции будет в два раза больше. Кроме того, существует вероятность получить побочный продукт, вроде кучек пыли железа, золота и других.
 
TomДата: Четверг, 03.10.2013, 09:34 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Сплавы получаются путем обжигания блока руды (Ore) или пыли (Dust) в печах:

Cooper Ingot (слиток меди)



Tin Ingot (слиток олова)



Silver Ingot (слиток серебра)



Lead Ingot (слиток свинца)



Nickel Ingot (слиток никеля)



Сплавы получаются путем соединения пыли разных металлов в определенных пропорциях, затем обжигания в печи, либо путем переплавки готовых слитков в тех же пропорциях в плавильной печи. Смешивается пыль в меню инвентаря или на верстаке.

Electrum Ingot (слиток электрума) – из Electrum Dust (1 часть золота и 1 часть серебра)



Invar Ingot (слиток инвара) – из Invar Dust (2 части железа и 1 часть никеля)



Platinum Ingot (слиток платины) – обжигается из Platinum Dust. Платиновую пыль можно получить как вторичный продукт при обработке Ferrous Ore в Pulverizer с вероятностью всего 10%. Если у вас установлен мод GregTech, тот же рецепт применим и к Iridium Ore.
 
TomДата: Четверг, 03.10.2013, 10:05 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Устройства

Помимо прямых имеющихся функций машин, они имеют гибкие настройки входов и выходов для ресурсов и материалов, а также условия для начала работы - это делает их незаменимыми при создании автоматических схем по обработке сырья. У каждого механизма будет три дополнительных GUI:
Энергия

Здесь отображена информация о текущем статусе энергопотребления устройства:

-Чем больше накопленной энергии (Energy Stored), тем больше потребляемая мощность механизма и скорость работы.
-Максимальная мощность – количество энергии, которое может потреблять механизм в процессе работы за 1 тик.
-Количество принимаемой энергии для заполнения внутреннего буфера машины всегда выше значения максимальной мощности.

Редстоун контроль

Здесь задаются условия к началу работы механизма:

-Первая иконка - механизм игнорирует присутствие или отсутствие редстоун-сигнала. Машина запустится, как только будет подана энергия и сырье.
-Вторая иконка – механизм работает, когда редстоун выключен.
-Третья иконка – механизм работает, когда редстоун включен.

Конфигурация

Здесь задаются стороны для входов и выходов соответствующих цветов слотов в механизме:

-Бывают также комбинированные входы и выходы.
-Цветов может быть больше или меньше в зависимости от количества слотов в механизме.
-К входу или выходу для жидкости транспортная труба никогда не подключится и наоборот.
-Энерготрубы можно подключать к любой стороне.
ЛКМ и ПКМ меняют цвета.

Powered Furnace (Энергопечь)



Максимальная мощность 2MJ/t
Печь работает на энергии из BuildCraft'а.

Pulverizer (Измельчитель)


Максимальная мощность 4 MJ/t
Перемалывает 1 блок руды в 2 кучки пыли, которые переплавляются в печи в 2 слитка.


Sawmill (лесопилка)


Максимальная мощность 2 MJ/t
Увеличивает количество досок при распиливании древесины и некоторых деревянных предметов


Induction Smelter (Индукционная плавильная печь)


Максимальная мощность 4 MJ/t
Печь для переплавки руд и порошкообразных металлов (dust). Для переплавки блоков руд можно использовать катализатор в виде Rich Slag (яркий шлак). Переплавляет сразу по 2 части пыли за одну операцию, работает очень быстро, расходует мало энергии, требует катализатор в виде песка. Также переплавляет металлические вещи и инструменты обратно в слитки. В печи можно создавать некоторые сплавы сразу из слитков, например бронзу.


Magma Crucible (Плавильный тигель)


Максимальная мощность 40 MJ/t
Расплавляет предметы в жидкость. Для работы нужно большое количество энергии.


Liquid Transposer (Перегонщик жидкости)



Максимальная мощность 4MJ/t
Устройство для наполнения или опустошения емкостей с жидкостью, которое сохраняет при этом сами емкости, такие как капсулы, банки и ведра. Также используется в процессе крафтов редстоун труб, батарейки, тессерактов и светильников. Очень пригодится для опорожнения емкостей с жидкостями из GregTech.

Помимо стандартных рецептов работы с капсулами, банками и ведрами можно превращать камень и булыжник в замшелые блоки.


Glacial Precipitator (Снегогенератор)


Максимальная мощность 2MJ/t
Превращает воду в снежки, снег и лед


Igneous Extruder (Экструдер)


Не требует энергии
Использует воду и лаву для создания камня, булыжника и обсидиана.

Для производства булыжника нужно лишь присутствие лавы и воды, сами жидкости не исчерпываются. Для создания камня или обсидиана жидкости будут расходоваться. Заправлять машину можно как с помощью труб, так и вручную, кликнув ПКМ по механизму емкостью с жидкостью.


Queous Accumulator (Водяной накопитель)


Не требует энергии
Получаем халявную воду! Устройство будет работать в 1000 раз быстрее, если его погрузить в воду (нужно минимум 2 источника воды). При этом накопитель не несет эффект осушения водоемов, как у помпы BC. Выталкивает воду примерно со скоростью BC помпы, запитанной паровым двигателем.

Cyclic Assembler (Циклический сборщик)



Максимальная мощность 2MJ/t
Устройство крафтит предметы по схеме, расположенной внутри. Своего рода автоматический верстак. Имеет инвентарь на 18 слотов и буфер для жидкости. Потребляет 2MJ на единицу крафта.

Energetic Infuser (Зарядник)

Максимальная мощность 500MJ/t
Позволяет быстро заряжать устройства типа редстоун батареек. Может хранить стак предметов ожидающих зарядки.
 
TomДата: Четверг, 03.10.2013, 12:03 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Tesseracts (Тессеракты)
Сначала крафтим корпус тессеракта


Затем заполняем его расплавленным Эндером в Liquid Transposer (перегонщике жидкости) , предварительно переплавив жемчуг Эндера в Magma Crucible (плавильном тигеле).


Теперь, когда у нас есть Unattuned Tesseract, расмотрим что мы можем из него сделать:
Тессеракт для предметов (Item Tesseract)


Тессеракт для жидкостей (Liquid Tesseract)


Тессеракт для энергии(Energy Tesseract)
Имеет потерю в 25% за передачу энергии




I, II – здесь задаем (или удаляем) частоту, на которой будет настроен тессеракт. Если у тессерактов будут одинаковые частоты – они свяжутся между собой.
III, IV – здесь задаем (или удаляем) название частоты. Функция чисто для удобства, чтобы не путаться в цифрах.
V – тут будет отображен весь список доступных частот с их именами. Если тессеракт будет настроен на заданную волну, на заднем фоне появится голубоватый отблеск.
VI – настройка доступа к устройству. Доступ может быть общий или приватный.
VII – настройка режима работы. Всего их три: send only (только посылка), receive only (только прием), send and receive (посылка и прием).
 
TomДата: Пятница, 06.12.2013, 14:20 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: