Суббота, 23.11.2024, 03:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Список заблуждений о Eve Online
TomДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:37 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
1. У Eve Online ужасный интерфейс. Это не совсем заблуждение, а дело вкуса/привычки. Он слабо настраиваемый, в нем очень много таблиц, нет возможности быстро посмотреть, а сколько же выдаст повреждений новая пушка (хотя подвижки в этом направлении есть). Однако, привыкнув к нему, Вы поймете, что настраиваемость не особо нужна, таблицы это самый удобный способ представления информации в этой игре, а смысла в быстром просмотре повреждений нет, потому как абстрактный ДПС в этой игре значит мало.

2. Нам никогда не догнать игроков начавших играть давно. Самое популярное заблуждение новичков. Вот только система прокачки такова, что разница между старичком и новичком, после прокачки необходимых саппорт-скилов (это около полугода прокачки), проявляется только в возможности выбора старичком на каком корабле летать. Если же корабль будет один и тот же, то у новичка и старичка будут примерно одинаковые характеристики на этих кораблях. Так перфектный интер получается приблизительно за 7 месяцев. И не важно какие скилы прокачал более опытный игрок в дополнение к скилам влияющим на интер, они все равно в полете на интере не будут играть ни какой роли.

3. Тут много ботов. Да, боты есть, но их от силы 10% от общей массы игроков. Они постоянно банятся, их очень легко убивать. И в связи с системой прокачки наличие бота не дает преимущества перед другими игроками, тут ботом можно только заработать денег, но ни как не улучшить скилы. Сейчас боты активно банятся.

4. Каждый имеет по 2 и более аккаунта. Тоже очень распространенное заблуждение. Далеко не всем нравится играть в два и более окна. Хотя тут это дает определенные преимущества, а в некоторых случаях без второго аккаунта обойтись невозможно. Но таких людей тут все равно не так много. И как правило второй аккаунт служит для очень специфической цели, в реальном бою такого встретить довольно тяжело.

5. После смерти теряется 5% от всего опыта. Если не улучшили клона Так думают даже люди давно играющие в Eve Online. Хотя теряется только 5% от разницы между общим количеством скилпоинтов и тем сколько может хранить в себе текущий клон, если его максимум меньше Ваших скилпоинтов, но не более половины уровня скила. Причем скилпоинты снимаются с самого прокачанного скила.

6. Eve Online– космический симулятор. Как правило люди думающие так сразу создают пару тем о том что нужно управление как в Elite/Freelancer/X. Но Eve Online, хотя и является игрой про космические корабли, ни в коем случае не является космосимом. Не ждите от него этого.

7. Игра должна подсказать мне, что делать. Во-первых, игра никому ничего не должна. Во-вторых, начиная играть в Eve Online стоит забыть о опыте других ММОРПГ. Тут свободный мир, в котором каждый придумывается себе сам чем ему заниматься.

8. Тут все сложно и ничего не понятно, а гайды читают только дураки. Это одно из фундаментальных отличий Eve Online от других игр. Тут прохождение обучения обязательно, ибо оно отвечает примерно на 70% всех нубских вопросов. Чтение гайдов отвечает на оставшиеся 30%.

9. Очень недоброе коммунити, которое на каждый нубский вопрос отсылает подальше. Следует из предыдущего пункта. Каждый игрок поигравший в Eve больше полугода пытался отвечать на основную массу нубских вопросов. Вот только на 10 вопрос о том «Как увеличить энергосеть?» отвечать надоедает. Особенно зная что это расписано в куче гайдов, как и куча других вопросов.

10. Тут очень доброе и взрослое коммунити. Да, средний возраст повыше, но это не значит что все тут белые и пушистые. Основным занятием в Eve является война, причем не только ингейм, но и на форуме. Посраться/потролить с кем-то любят практически все, не зависимо от возраста. Особенно если оппонент находится на другой стороне игровых баррикад.

11. Можно купить себе прокачанного чара и начать сразу «ногибать». Ни один прокачанный чар не будет «ногебать» если нет прямых рук. Даже более, прокачанный чар, в крутом шипе, но с пилотом, который только начал играть, сольется так же как и однодневный чар на нубшипе.

12. Оплата игровой валютой игры. Покупая за игровую валюту PLEX (им оплачивается время), Вы не покупаете напрямую месяц игры у CCP, Вы отдаете свои игровые деньги какому-то другому пилоту, а он уже оплачивает за Вас реальными деньгами Ваш месяц игры.

13. Первый месяц надо учить скилы ветки Learning и не вылетать со станции. Больше не актуально.

14. В нулях/лоу новичка сразу убьют, по этому нельзя в них летать без подготовки. Да, там могут и будут убивать, но это опыт, который можно получить только так. И чем быстрее Вы перестанете бояться нулей/лоу/сливов, тем проще Вам будет в дальнейшей игре.

15. Одиночке тут нет места. Солопвп умерло. Данная тема поднимается регулярно. И регулярно доказывается что соло живо, было бы желание.

16. Лаги. А в какой игре их нет? При это каждый понимает под лагами свое. В Eve это как правило лаги в больших боях от 300 человек, но ведь никто не заставляет лететь именно в такие бои. Не всем нужна эпичный бой 1000 на 1000, кому-то хватает и 20 на 20, а уж там лагов как правило нет. Решено замедлением времени при крупных боях.

17. ПвП для новичков тут нет. Всегда есть каналы типа EFS и академки крупных пвп корпораций, новичков там любят и даже обучают.

18. Какую расу брать? Самый популярный вопрос у тех кто хочет придти в игру, так же является самым глупым вопросом, что вызывает острое желание поиздеваться над вопрошающим. Раса это только Ваше лицо и бэкстори. В текущий момент есть смысл брать какую-то определенную только ради ролеплея.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: