Tom | Дата: Суббота, 19.11.2011, 10:20 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
| В 2011 году Hellgate был воскрешён из небытия, и на этот раз он будет бесплатным. Это уже вторая игра ныне исчезнувшей компании Flagship Studios, в которую вдохнули вторую жизнь сторонние разработчики. Первой была Mythos, и в возрождении обеих игр приняли участие t3fun, Redbana и Hanbitsoft. Как эта игра, графику которой можно считать морально устаревшей, сможет потеснить другие, более современные, ММО? Прежде всего, если вы не были знакомы с Hellgate, игра изначально была платной и включала как одиночные, так и многопользовательские кампании.Однако должен заметить, что теперь не будет одиночного режима, Hellgate станет чисто многопользовательской игрой. По своей сути игра является смесью экшена и RPG с мрачной обстановкой, погружающей игрока в глубины ада. Основными напралениями игры являются как одиночные похождения, так и совместный PvE. Также доступна дуэльная арена для игроков, желающих с интересом провести свободное время.
Те, кто играл в бета-версию, наверняка заметили, что всё пошло не так уже с самого первого дня. Спустя некоторое время, после того как я и мой друг создали своих героев и начали проходить туториал, игра рухнула. Излишне говорить, что всё сообщество обрушило весь свой гнев на игровой форум и страницу игры в facebook. Как ни странно, разработчики уже знали о проблемах и отвечали игрокам. Я решил не много подождать и попробовать на следующий день. И оказался прав – всё работало даже лучше и мне удалось таки опробовать игру. Первое и самое главное – это создание персонажа. В игре представлены 6 различных классов, у каждого из которых своя роль. Я выбрал Воителя, дамагера ближнего боя, владеющего двумя мечами. Мне понравились персональные настройки в игре. Хотя это скорее базовый набор настроек: можно выбрать лицо персонажа, волосы и бороду. Позволяется также выбирать цвет кожи и волос, и в этом также нет ничего нового. Но количество возможных вариантов выбора производит приятное впечатление: их примерно по 12 для каждого элемента внешности. Также можно редактировать рост и массу персонажа, в зависимости от того, хочет игрок выглядеть в игре стероидным качком или анорексичным магом. Бой – это то, отчего я получил наибольшее удовольствие в игре. Персонаж атакует при каждом щелчке мыши. Можно назначить на мышь заклинания, или оставить их в скилл-баре. Помимо этого, подземелья игры генерируются случайным образом, что также является большим плюсом и позволяет разнообразить повторное прохождение уровня. Разнообразие противников кажется весьма скромным на низких уровнях, но по мере продвижения по игре число различных монстров увеличилось. Что касается самого боя, анимация атаки выглядит достойно, но несколько однотипно. У моего Воителя, например, только 2 анимации атаки, которые являются зеркальными отображениями друг друга. Это может не особо бросаться в глаза у других классов, так как большинство из них – дальнего боя, но для классов ближнего боя такая анимация выглядит скучно.
Ещё один понравившийся аспект игры – это система навыков. По мере развития, игрок может совершенно свободно переводить очки в статистику и в навыки. Навыки разбиты на 3 класса. Игрок может развивать один или все класссы умений в зависимости от того, что он хочет получить из своего героя. Для разных классов героев предлагается разнообразный широкий выбор при начальной настройке персонажей. Возможно, самый часто используемым мной навыком у Воителя было связывание и подтягивание соперников. Дальность применения зависела от уровня, а пользу от него для героя ближнего боя трудно переоценить.
Бросилось в глаза разнообразие оружия. Для каждого класса предлагается достаточно много вариантов вооружения. Для моего Воителя, например, предлагалось множество дополнений для мечей, таких как огонь, электричество, токсичность и др. Имеется также выбор оружия для одной или двух рук.
Также мне довелось опробовать PvP-режим в игре. Он не лишён недостатков, но в некоторых аспектах он мне понравился. Всё зависит от того, против кого ты выступаешь. Позитивная сторона в том, что это настоящий PvP, в котором также можно играть команда на команду. Отрицательный момент состоит в том, как некоторые люди будут в нём играть. В комнате, в которой я играл, побждал первый, кто сделает 15 убийств, или наибольшее их число за 10 минут. Сначала матч показался интересным, но потом пришло понимание, насколько он затянут. Я мог расправиться с боссом гораздо быстрее, чем убить Инвокера(класс магов). В центре арены находятся три варда. Каждый из них восстанавливает ХП, МП и выносливость. Их могут использовать обе группы игроков, причём даже во время сражения. Так что к концу битвы Инвокер просто пробегал через варды, когда я преследовал его. А так как урон, наносимый моим Воителем, относительно небольшой по сравнению с регенерацией, которую даёт вард, я не мог нанести Инвокеру существенных повреждений. И это обстоятельство сильно раздражает во время PvP-матчей и делает их гораздо более скучными по сравнению с PvE. Надеюсь, в будущем этот недостаток устранят. В игровой системе диалогов и квестов как правило используется корявый азиатский английский. Я, как правило, совсем не читаю информацию о квестах. Я просто жму «Принять», убиваю кого надо, доставляю предметы для нужного персонажа и т.п. Но жалобы от моих друзей и других игроков заставили меня просмотреть диалоги, и часть из них действительно вызвала сильное разочарование. Возможно, дело в том, что часть переводов с корейского сохранилась из бета-версии, или просто у них настолько плохие переводчики. Что касается самих квестов, то в них нет ничего принципиально нового. В большинстве из них нужно собирать предметы, убивая монстров или просто убивать их. Это в принципе ожидаемо для такого типа игр, но всё-таки кажется скучноватым. Также добавляет проблем отсутствие на мини-карте каких-либо целей, хотя это может быть списано на случайную генерацию карт в игре.
Я уже упоминал, что графика выглядела устаревшей даже во время первого релиза игры, это правда. Но лично для меня графика – не самое главное. Мне достаточно просто хорошего геймплея. Но для тех, кого всё же интересует и графика, постараюсь рассказать кое-что и о ней. В целом, графика порядочная, она придерживается современных стандартов ММО-игр, по крайней мере тех, которые были выпущены в последнее время. Враги, конечно, выглядят не достаточно устрашающе, но их детализация выполнена тщательно. Так что, хотя возраст игры всё ещё ощущается, она до сих пор выглядит весьма прилично. Более всего разочаровала анимация, в частности анимация ходьбы и бега. Она хотя и выглядит в первое время забавной, но быстро надоедает и начинает раздражать.
В целом, игра обрела второе дыхание, она находится в стадии предварительного тестирования. О серьёзных изменениях от новых разработчиков пока что ничего не известно, по крайней мере мне. Тем не менее, игра нуждается в серьёзной доработке, и, надеюсь, у разработчиков получится сделать качественный продукт, который сможет осчастливить преданных фанатов игры. Так что Hellgate – хорошая игра с большим потенциалом.
С точки зрения графики - этот тот же Hellgate London, точнее его DirectX 9 -версия. Отличия от старого Hellgate London - в игре есть та же кампания из старой игры, однако она сильно модифицирована, часть карт переделаны, переход по станциям и их порядок изменился. В старых квестах теперь надо собирать другие предметы. Но это не везде) Часть квестов осталась как была. Так же в игре теперь есть все те локации, что были для премиум-пользователей HL - Стоунхендж, Хроники Абисса, а также совершенно новый город из корейской версии Hellgate - а именно Tokyo. Появились новые предметы в большом кол-ве. Часть персонажей стали по-другому выглядеть, сменили костюмчики) У кого-то из сюжетных персонажей сменился цвет волос/кожи/одежды. Вид в игре - динамический. Т.е. вы можете играть как от первого лица, как в любом шутере, так и от третьего. Регулируется колёсиком мыши. Персонажи есть разные, вроде обычных стрелков со стволами как в шутерах, также разные маги или кто-то вроде с мечами и в доспехах. И насколько я помню - в оригинальном Hellgate все уровни генерировались случайным образом перед началом миссий. Т.к. это переделанная та же игра - то с 99% вероятностью и эта особенность должна была сохраниться.
|
|
| |