| 
| Tom | Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:24 | Сообщение # 1 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Модификации персонажа 
 
   Компенсатор отдачи, значительно уменьшает потерю точности при нескольких выстрелах подряд
 Уменьшает разброс при стрельбе очередями:
 Уровень 1 - 6%
 Уровень 2 - 16%
 Уровень 3 - 21%
 
 
   Энерджайзер
 Заметно уменьшает вред, наносимый оружием несмертельного действия
 Уменьшает вред, наносимый выносливости травматическим оружием, не влияет на расход выносливости по другим причинам (бег и т.д.):
 Уровень 1 - 15%
 Уровень 2 - 25%
 Уровень 3 - 35%
 
 
   Монолит
 Заметно улучшает общее здоровье персонажа
 Увеличивает максимальный запас базового здоровья:
 Уровень 1 - 10%
 Уровень 2 - 15%
 Уровень 3 - 20%
 
 
   Носимая патронная коробка
 Будучи активированной, делает вас раздатчиком боеприпасов, позволяя вам и вашему отряду восполнять боезапас.
 Делает вас подносчиком боеприпасом с радиусом зоны снабжения в 5 метров.
 
 
   Орлиный глаз
 Значительно увеличивает точность бесприцельной стрельбы
 Увеличивает точность бесприцельной стрельбы:
 Уровень 1 - 10%
 Уровень 2 - 20%
 Уровень 3 - 30%
 
 
   Перекур
 Заметно увеличивает темпы восстановления выносливости
 Восстанавливает выносливость быстрее:
 Уровень 1 - 12%
 Уровень 2 - 25%
 Уровень 3 - 37%
 
 
   Подсумок
 Позволяет носить два дополнительных магазина
 Увеличивает максимальное количество носимых обойм для оружия:
 Уровень 1 - 1
 Уровень 2 - 2
 
 
   Приказано выжить
 Заметно уменьшает наносимый здоровью вред
 Уменьшает наносимый оружием вред:
 Уровень 1 - 6%
 Уровень 2 - 12%
 Уровень 3 - 18%
 
 
   Сверловка ствола
 Значительно увеличивает эффективную дальность стрельбы
 Увеличивает дольность поражения:
 Уровень 1 - 6 метров
 Уровень 2 - 12 метров
 Уровень 3 - 18 метров
 
 
   Удачное приземление
 Значительно уменьшает вред, наносимый здоровью и выносливости падением с высоты
 Уменьшает вред, наносимый здоровью и выносливости падением с высоты:
 Уровень 1 - 30%
 Уровень 2 - 50%
 Уровень 3 - 70%
 
 
   Дикий
 Каждое попадание причиняет цели значительно больше вреда, чем обычно
 Увеличивает наносимый каждым попаданием вред:
 Уровень 1 - 6%
 Уровень 2 - 12%
 Уровень 3 - 16%
 |  |  |  |  |