Суббота, 23.11.2024, 04:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О игре
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:43 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.

8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks».

12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks», однако по техническим причинам сервера игры заработали только 13 августа 2010 года.

Согласно официальному пресс-релизу Wargaming.net, на 16-е ноября 2010 года количество людей, играющих в «Мир танков» во всем мире, составляло 700 000 человек. По прошествии трёх месяцев с момента онлайн-релиза российская версия игры насчитывала 500 000 пользователей, из них активными являлись 350 000 игроков. В западной версии «World of Tanks», закрытый бета-тест которой начался 8 июля, по состоянию на 16 ноября 2010 года было зарегистрировано около 200 000 человек, из которых 150 000 являлись активными игроками. Наибольшее число одновременно находящихся в игре игроков составляло свыше 43 000 человек в российской, и 10 000 человек — в западной версиях игры. В среднем игроки проводили в игре 3 часа 20 минут в день; с сентября 2010 года состоялось более 10 000 000 боёв.

По информации разработчиков, 4 января 2011 года, менее чем через год с момента запуска закрытого бета-теста в России, количество зарегистрированных пользователей «World of Tanks» превысило 1 000 000 по всему миру (Россия, Европа, Америка).

5 января 2011 года на сервере русскоязычной версии игры «Мир танков» находилось 74 536 игроков, что, по заявлению компании Wargaming.net, стало новым мировым рекордом среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере. Рекорд был официально зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса 23 января 2011 года и составил 91 311 игроков.

По утверждению официального сайта, 18 января 2011 года количество зарегистрированных пользователей на русскоязычном игровом сервере «World of Tanks» превысило 1 000 000.

27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии; её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.

По утверждению разработчиков, к 17 марта 2011 года число зарегистрированных пользователей на российских серверах составляло около 1 400 000, а пиковая нагрузка по вечерам достигала 120 000 игроков.

Разработчики предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.
 
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:47 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Геймплей
В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение лёгкий танк с необученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более «продвинутые». Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив часть их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.

Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут сочетаться советские, немецкие и американские танки, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. В ближайшее время ожидается введение режимов «штурм-оборона» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт).

Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода или роты). Игрок, танк которого уничтожен, в бой не возвращается и может наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.

Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.

Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.

В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя обездвижит танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.

Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры: Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры.
Сайт «Gameplanet.by», 12 января 2010 г.

В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.

Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота.
Командная игра

На момент онлайн-релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трёх танков либо тренировочные бои. В версии 0.6.2 были введены ротные бои 15 на 15 человек; патч 0.6.2.8 ввёл в игру кланы и межклановые бои за территории на глобальной карте, называющиеся в игре «Мировая война».

Игрок, состоящий в клане, получает приписку (тег) клана в конце никнейма и доступ к отдельному внутриигровому каналу текстового общения между членами клана. Для режима «Мировая война» создана глобальная карта, представляющая собой всю Европу до линии Архангельск—Астрахань, разделённая на примерно сотню более мелких зон влияния, за контроль над которыми и происходят сражения между кланами. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. За владение территорией в казну клана поступает внутриигровая валюта — «золото», обычно покупаемая за реальные деньги. Количество «золота», получаемого с территории, растет с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки получают только 240 единиц. «Золотом» распоряжается командир, заместитель командира и казначей клана. Новый клан, желающий вступить в бои за территорию, должен подать заявку на десантирование в одной из 19 доступных для этого зон, после чего ему предстоит турнир на выбывание от 1/32 до финала, в котором нападающий клан должен будет сражаться с обладателями этой территории.

Планируется расширение глобальной карты примерно до 800 провинций за счет добавления Северной Африки, Ближнего Востока и всей территории СССР, а в дальнейшем — и остальной части мира вплоть до Антарктиды.
Премиум-элементы игры

Игровая валюта в «World of Tanks» делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты» начисляется за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; «золото» приобретается за реальные деньги. Некоторые возможности игры становятся доступными только при условии оплаты «золотом»:
создание взвода, роты и клана;
покупка премиум-танков;
покупка дополнительного места для техники в ангаре;
покупка дополнительного места для экипажа в казарме;
покупка некоторых видов снарядов;
покупка некоторых видов расходных материалов;
единомоментное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка;
перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка;
покупка премиум-аккаунта с увеличенным получением игровых денег и опыта;
возможность демонтажа несъемного оборудования.

Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег и опыта в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития; в будущем разработчики планируют вводить и другие, пока не объявленные дополнительные возможности.

За «золото» можно приобрести ряд «премиум-танков», приносящих бо́льшее количество «кредитов» за бой, и, как правило, более дёшевых в ремонте, чем аналогичные бесплатные танки. Разработчики игры заявляют, что премиум-танки не являются всепобеждающими «убермашинами» на поле боя,«за реальные деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы», и «платные услуги не дают серьезных преимуществ в битвах; важнее всего прямые руки и тактическое мышление».

Карты

Карты в игре квадратные, размер стандартной карты — километр на километр. Разработчики также планируют ввести и более обширные карты размерами 2 × 2 километра. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В аддонах к игре планируется введение различных погодных условий (дождь, туман и т. п.), которые будут влиять на характер и течение боя.

По состоянию версии 0.6.4 (11 мая 2011), в игре имеются 18 карт:
«Вестфилд» — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. Каждая команда начинает бой с двух незначительно разнесённых точек.
«Карелия» — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами.
«Комарин» — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля; точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.
«Ласвилль» — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
«Малиновка» — позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».
«Монастырь» — в центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
«Мурованка» — карта, в центре которой находится деревня, на одном крае — холмы, а на другом — небольшой лес.
«Перевал» — горная местность с узкими проездами между горами.
«Песчаная река» — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
«Прохоровка» — место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
«Рудники» (ранее — «Пагорки») — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками.
«Руинберг» — разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине.
«Степи» — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу.
«Утёс» — прибрежный район с маяком на скале, плато и валунами; узкая дорога под плато и окольная тропа вокруг скалы.
«Химмельсдорф» — немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком.
«Эль-Халлуф» — пустынная карта, разделенная пополам глубоким каньоном.
«Энск» — узкие улочки советского города и железнодорожный узел.
«Эрленберг» — зимняя карта, имеется три моста и небольшой разрушенный городок в центре; точки старта команды и расположение базы отдалены друг от друга.

 
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:48 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Награды
Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010
Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на E3 2010
Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры»
«Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК»
«Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru
Лучшая бесплатная MMORPG игра («Best Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER
Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра («Most Anticipated Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER
Самая ожидаемая MMO игра 2010 года («Most Anticipated MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года («Favorite Strategy MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
Лучшая MMO игра 2010 года по мнению читателей и редакции портала Stopgame.ru
Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннесса
Лучшая MMO-игра 2010 года по мнению читателей и редакции газеты «Виртуальные радости»
«Gold Award» от игрового портала Gamers Daily News
Лучшая игра КРИ-2011
Приз зрительских симпатий КРИ-2011
 
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:50 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
 
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:53 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
 
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:01 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Другой обзор))

Игра сделана конторой Wargaming.net из Беларуси, которая за год до релиза вобрала в себя весь более-менее стоящий игропром страны. В результате, в масштабе страны случился epic win.
В игре присутствует техника тридцатых—пятидесятых годов прошлого века, разделенная на 10 уровней (от трактора с ружьем до послевоенных сверхтяжелых танков) и 5 классов (легкие, средние, тяжелые танки, противотанковые САУ и артиллерийские САУ).
Есть техника трех основных сторон-участников ВМВ: СССР (отличаются наиболее лютыми калибрами и наклонной броней), Германии (в плюсах высочайшая точность и скорострельность) и США (хорошая точность в движении и монолитная, почти непробиваемая, башня у 7-10 уровней). В ближайшем будущем планируется добавить Францию, Англию, Японию, а позже еще кучу стран-участниц.
В игре есть как реальные образцы техники, так и самые разнообразные шушпанцеры. На радость историк-кунам есть куча прототипов и даже МышЪ.
Несмотря на склонность к аркадности (полоски жизней у танков), в игре реализована вполне правдоподобная система поражения снарядами, учитывающая не только толщину брони и бронепробиваемость снаряда (которые, к слову, взяты не с потолка, а из исторических справочников и архивных документов), а также её (брони) наклон, расстояние выстрела, расположение и прочность модулей и членов экипажа (что при определённой сноровке позволяет нещадно их критовать) и множество других факторов. Например, при попадании в боеукладку есть вероятность, что танк разлетится по всей округе, а если поразят наводчика, то в противника будет трудно попасть и с двадцати метров. Однако, внешний обвес не учитывается в дамаг-модели: в фару лолтрактору зарядить нельзя — это не часть танка, нельзя поджечь и навесные баки Т-34/85 или отстрелить пулемет ИС'у-7.
В этой стране релиз состоялся в середине августа 2010 года. На западе же до февраля 2011 продолжался закрытый бета-тест, а релиз прошел 12 апреля, и теперь там русские задроты учат жизни американских нубов. В Китае релиз был в феврале, но у них свой анально огороженный сервер и на мировую войну их не пустят (оно и к лучшему).
Онлайн поздно вечером и по выходным достигает over 130K человек. В русском гугле на «World of» первой строкой выдает Tanks и уже потом Warcraft. С учетом того, что, судя по ранним интервью, разработчики делали нишевой проект и рассчитывали на онлайн ~60К во всем мире, — это даже не эпик вин а массив вин.

Оригинальный, не заезженный сеттинг (так заявляют все игрожуры). После сотни клонов линейки и десятка переделок контры танковая тема смотрится свежо и неизбито.
Танки, ёбана! Они железные, готичные и суровые. Ездят, стреляют, ломают избушки и заборы, туалеты типа сортир, валят столбы и деревья, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста.
Невероятная аддиктивность. У большинства игроков зависимость от WoT похуже наркотической и классические обещания «сейчас ещё один модуль прокачаю и спать», как правило, не выполняются. Игра затягивает с головой на долгие месяцы несмотря на кажущуюся однообразность.
Дизайн. Все танчики точно смоделированы до последней заклепки. Игровые карты выглядят реалистично и не вызывают отторжения, в отличие от кокаинумовых пейзажей азиатских ММО.
Неанальный донат — можно бесплатно юзать большинство танчиков и воевать наравне с донаторами, уступая только в скорости прокачки: без премиума за месяц задротства прокачивается максимум КингТигр или ИС-3, с премиумом за это время можно полностью открыть любую ветку (так, первый ИС-7 был взят одним упорным задротом уже через неделю после релиза).
Открытые ресурсы игры — можно с помощью напильника сделать себе уютный ангар, кавайный экипаж, раскрасить танки (на форуме можно найти сотни скинов), поменять прицелы и т. п. Однако, вся красота будет видна только тебе, владельцу игрового клиента. Хотя, в этом тоже есть свое достоинство — можно нанести на танки мишени в соответствующих местах и радовать противника частыми критами и ваншотами. Торопитесь, немного поногебать, скоро уберут!
Тизеры в соотв. разделе (см. видео).
Разработчики ещё не окончательно забронзовели: читают и троллят форум, им можно даже задавать вопросы в специально отведенной теме. Также им не чуждо чувство юмора и способность генерировать здоровые лулзы.

Графика. Баттхёрт нового поколения, выросшего на крузисах, очевиден — движок 2004 года, спроектированный для корейских MMORPG, способен выдавать графику соответственного качества. Взрывы выглядят пуком из китайской хлопушки; нормальной анимации разрушения/повреждения нет (у каждого предмета в игре, включая танки, всего две модельки — до уничтожения и после, за исключением некоторых зданий, которые можно рушить по частям).
Тотальное и неисправимое однообразие игрового процесса. Один вид боя на паре десятков карт — «убей всех врагов или захвати вражескую базу». Из-за некоторой трудоёмкости взятия базы (одно слово: "неберастия") часто превращается в заурядный teamdeathmatch, где особо приветствуется ногебаторство и сидение в укрытиях до последнего. Едь-свети-стреляй, из боя в бой, повторить n раз.
Балансировщик. Генератор массовой ненависти с самого релиза. Основные претензии: у низов — частенько забрасывает в мясо, у верхов — изобилие арт и толпы Т-54, у средних танков — противопоставление их равным по уровню ТТ.
Рандом. Как и в любой аркаде, без данного пункта не обойтись. Сбитие гусеницы легкому танку без нанесения урона из мощнейшей игровой пушки, пожар двигателя от пробития лобовой брони (однако это не баг, это фича танков с передним расположением трансмиссии), взрыв боеукладки от пукалки, непробитие картонной брони — за всё это благодарим ВБР, Великий Белорусский Рандом.
Ротные бои. Играют в ротах преимущественно задроты с танками выше 8 уровня и голдовыми боеприпасами. Балансировщик арифметически суммирует уровни танков в роте, и выдаёт в противники роту с такой же суммой. 9 Маусов против 15 КВ/Т-34 — исход немного предсказуем. Клановые бои на глобальной карте не спасают положение — один опостылевший режим боя на тех же опостылевших картах никуда не делся. К тому же, в такие бои берут исключительно ТТ 10 лвла, СТ 9-ого и арт-САУ 7\8-ого — c'est la vie.
Звуки совсем не те… Озвучка явно спизжена с тракторов. Хотя ситуация медленно выправляется.

Разработчики любят неадекватов
Модераторы и разработчики троллят на форуме!
Мало свистелок и перделок. Меряться нечем, кроме статистики. Особенно напрягает отсутствие возможности посмотреть в статистике боя нанесенный урон окружающими и лично тобой. Ситуация немного улучшилась с вводом эпических достижений.
Автострадные танки БТ, А-20 и Т-46 не могут сбросить гусеницы и ехать на колёсах. Резун негодует.
Физика, которая кагбэ есть, и в то же время её нет. 180-тонный Маус может задавить почти любой встречный танк, весело катится с горки под собственным весом, снаряды летят по параболе, и оружие героев — таран — вполне реализовано. В то же время, танковая пушка не имеет коллизии, её можно спокойно ввести в корпус другого танка или здание (но попасть в торчащую из-за угла пушку можно), снаряды вылетают из башни, а не из дула, а сами танки не способны оторваться от земли — прыгать с трамплинов или свалиться с обрыва на голову кому-нибудь тоже нельзя, но вот застрять в мимо проходящем камне - запросто.
Нет реализации многобашенности и многопушечности, хотя разработчики и работают над этим. В результате, реализация французской ветки в первоначально обещанные сроки — первый квартал 2011 года, былинно зафейлена (хотя там также подкачал и автомат заряжания). Алсо, из-за этого американский М3 Lee у многих вызывает разрыв шаблона - ибо ствола видно два, а юзать можно только один.

Следует отметить, что разработчики иногда прислушиваются к жалобам игрокам и правят недостатки игры, хоть и немного злоупочно.

 
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:07 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Донатство

А ты заплатил за пользование нотариально заверенными пикселями? Купи премиумные снаряды и смотри, как по клику мышки твои деньги вылетают в солнечные дали кривого игрового движка!

Есть мнение, что донат в игре православен — донаторы почти не имеют преимуществ перед пряморукими недонаторами, любой топ-танк можно прокачать без премиума, компенсируя убыточность игрой на низкоуровневой (до шестого уровня) технике. В бою же рулят в первую очередь прямые руки и сыгранность команды, кнопку «нагнуть всех» за реал купить нельзя . Тенденций скатывания к анальной оккупации не предвидится. Скрестим же пальцы, чтобы нормальным людям не надоело вкладывать деньги в игру, разработчики были довольны, а быдло, задроты и школота продолжали тешиться халявой. Классы танков

Квинтэссенция взаимоотношений ТТ и СТ
Легкие танки (ЛТ, светляки) — отличаются небольшой броней и высокой скоростью и маневренностью. Основной класс для игры до 4-го уровня, в бою с высокоуровневой техникой предназначены для проведения разведки (жарг. светить) и истребления арты. Долго не живут, но при умелых руках и поддержке грамотной арты были способны утащить за собой на тот свет половину вражеской команды. Во французской ветке обещают ввести ЛТ 7-го уровня, хорошо вооружённый и с автоматом заряжания.
Средние танки (СТ) — потолстевшие светляки. Имеют среднюю броню (пробивается всеми, кроме светляков) и умеренно мощную пушку, в бою больше полагаются на подвижность и групповые действия. Топовые СТ отличаются толстыми лбами, вполне адекватно отражающими выстрелы чуть более чем половины топовых пушек.
Тяжелые танки (ТТ, тяжи) — самая толстая броня, самая высокая прочность, самые мощные орудия, самая низкая скорость (исключение — ИС-7 с 50 км/ч). Любимый класс ногебаторов. Предназначены для продавливания обороны, но вместо этого сидят за домами и камнями и боятся арты. Вероятность встретить школоту-ногебатора на ТТ значительно выше среднеигровой. Единственный класс, способный развиваться до 10 уровня.
Противотанковые САУ (ПТ-САУ, ПТ, пэтэшки, полутанки) — игровые снайперы, гроза ТТ и СТ. Не имеют башни (у некоторых американских ПТ будет вращающаяся башня) и потому вынуждены поворачиваться всем корпусом, что и делают 90% игрового времени, сидя в кустах и за камнями. Взамен имеют более мощные и скорострельные пушки, чем равные по уровню танки, и меньшую заметность, что и определяет игровую специализацию, исключение — топовые машины немецкого дерева (ЯгдТигр и Фердинанд; являются скорее гибридом ПТ и ТТ).
Артиллерийские САУ (арт-САУ, самоходная артиллерия, арта) — за исключением СУ-26 и GW-Panther тоже без башни, имеют «спутниковый прицел» (также известный как «глаз бога»), парящий над полем боя. Обладатели самых дальнобойных и смертоносных пушек, самой тонкой брони и самой малой прочности. Вдобавок, как правило, открытая рубка, что чревато для экипажа. Сидят в кустах, стреляют на всю карту, генерируя ненависть у тяжей, обнаруженных ПТ и зазевавшихся СТ. Опытные артиллеристы умудряются вышибать вражеские САУ по трассе снаряда. Будучи засвеченными, умирают через 5-10 секунд. Если в команде кто-то занимается координацией усилий, то чаще всего это именно САУ.

Игровые прозвища танчиков можно найти на свалке терминов на сайте оригинала. Школы танкостроения

Советская — любимчики разрабов. Броня крепка (а также наклонна), танки наши быстры, калибры высоки, незаметность за гранью разумного (здоровенный КВ-2 скрытнее ЯгдПантеры). Из минусов единственный — низкая точность стрельбы. По понятным причинам явлется любимой школой ногебаторов и школоты. Учитывая то, что баланс в игре строится на статистике, а сотни тысяч советской школоты даже на Т-54 ездить не умеют, воззвание к разрабам об имбалансности советской ветки бессмысленны, и заканчиваются обычно баном. Возможно мировой релиз всё поправит — поцреотичных нубов хватает везде. Судя по новым древам развития, форы совкам давать больше не будут, игра таки пойдёт уже на равных.
Немецкая — ветка для любителей БДСМ и эстетов. Панцерваффен могут похвастаться точными и скорострельными стволами и толстыми лбами, но броня у них квадратная, скорость поворота как шасси, так и башни, исключительно низкая, да и со скоростью передвижения у всего, кроме СТ, беда. Вдобавок все топовые немцы светятся в кустах так, будто обвешаны мигалками и мегафоном, круглосуточно транслирующим «Августин», так что о незаметности можете забыть. Играть дойчпанцерами трудно, но, тем не менее, те кто доживает до КоТов и Тапков, обычно достаточно суровы, чтобы на равных бороться с советской школотой (но не с советскими папками — и это печально). Чуть более чем треть вайна по балансу сводится к баффу немцев. Вас предупредили. Что любопытно, начальник варгеев, Виктор Кислый предпочитает рассекать именно на немецкой технике (пруф). То ли месье знает толк в извращениях, только у вермахта всё совсем не так плохо, как считают нытики. Есть мнение, что нытики-немцефилы сродни пиндостанским ниграм, которые тоже любят вопить про дискриминацию — дабы под соусом политкорректности срубить на халяву незаслуженных ништяков.
Американская — общепризнано считаются «стеклянными пушками». С броней у янки действительно дело плохо — ни советского наклона, ни немецкой толщины даже в помине нет, разве что топ-тяжи могут похвастать толстыми башнями, а вот пушки — один праздник. Еще один плюс американцев — высокая точность в движении. В то время как Т-54 на полном ходу может только неприцельно лупить в силуэт и надеяться на благосклонность рандома, Першинг уверенно бьет по уязвимым местам. Стабилизатор вертикальной наводки (модуль категории must have для СТ и ТТ) доступен американцам с шестого-седьмого уровня, тогда как немцы с советами получают его только на восьмом. Если ты, анонимус, решишь качать янки, забудь о героических прорывах в первых рядах — твое место позади советского/немецкого тяжа. Для артовода янки — хороший выбор, если он не желает неповортливых фанерных сараев с никакими углами наводки: американские арты куда более напоминают фанерные ПТ. До ввода французов — отличный выбор для небыдла и прочих не таких как все. Также, янки позволяют одновременно троллить скрывающих свою суть фошыстов и нескрывающихся совков.
Французская — официально™ заявлена следующей. Обещанные фичи: многобашенность, толстая броня и низкая скорость — у многих ранних машин, автомат заряжания и высокая скорость при тонкой броне — у поздних. Автомат заряжания позволит превратить весьма крупнокалиберное орудие в пулемёт, однако перезарядка/смена барабана — процесс весьма слоупочный. Алсо, на 6 уровне обещана хитрая арт-САУ с полноценной башней (как у СУ-26)

P.S. 30 апреля разрабы решили подсластить пилюлю загадочным вбросом новых деревьев танков. Как результат - толпы негодующей школоты, дикий шок, преждевременная дефекация и другие малоприятные вещи с одной стороны, и не менее дикое слюноотделение - с другой. Так же шарму доставляет тот факт что никто (кроме самих разрабов, наверное) не знает когда новые "деревья" будут в игре. Впрочем, не факт, что точные сроки знают даже они, лол. Машины, достойные отдельного упоминания

ИС-7 «Луноход». Вершина советской тяжестроительной мысли. Считается труднопробиваемым в лоб и в бок благодаря наклонной броне, приводящей к рикошетам, и, собственно, так оно и есть, до встречи с точным и "пряморуким" немцем с бронебоем от 200мм и более, который просто-напросто потрошит центр лобовой брони корпуса "Лунохода" - сварной шов, который кагбе по мнению панцер-задротов считается "ослабленной зоной" (ИРЛ ИС-7 вообще никогда не имел "боевого крещения", поэтому точность выражения "какбе" остаётся сугубо теоретической. Но в любом случае сварной шов с 95% вероятностью менее устойчив на разрыв чем листы металла, которые он держит. Разработчики со своей стороны неоднократно заявляли, что никакой ослабленной зоны в колижен-модели нет, но им никто не верит). Из плюсов стоит отметить обладание незаметностью как у ПТ и скоростью как у СТ. Заслуженно является главным пушечным мясом глобальной войны.
Maus. Он же МышЪ. Самый тяжёлый по массе танк из существующих в игре (ИРЛ из вообще реализованных в металле). Орудие стреляет редко, но точно; если МышЪ упрётся в оборону, то это надолго, ибо количество жизней и толщина брони зашкаливает за все разумные пределы. В дополнение к этому может давить вражью бронетехнику. Меньше сорока тонн — не жилец сразу и безапелляционно.

 
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:14 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Контингент

Альфа-тестеры.
Небольшая прослойка олдфагов с наиболее высоким уровнем ЧСВ. Награждены необычными танками под названием PzKpfw V—IV Alpha. Крайне редко эти шушпанцеры появляются в бою; при этом, бояться этих машин с литерой А не нужно, если ваш танк относится к 6 лвлу и выше.

Бета-тестеры.
Успели пощупать всю технику ещё до релиза. Как правило, имеют какой-то один любимый класс, которым играют постоянно, несмотря на апы/нерфы. Большая часть посбивалась в кланы ещё на ЗБТ. Также награждены уникальным КВ-220. Обычно умеренно донатят. Особо стоит отметить бета-тестеров «подснежников», которые когда-то давно недолго участвовали в тесте, а потом забросили игру и решили вернуться сейчас. Ненавидимы остальными бета-тестерами из-за того, что портят честь мундира, создавая темы с идиотскими вопросами и предложениями. Остальные игроки, видя, что очередной боян создан не одним из них, а непогрешимым полубогом, вовсю злорадствуют и кормят ТС полонием со словами «а ещё бета-тестер».

Донаторы-ногебаторы
Приходят в игру с одной целью — ногебать. Активно вливают реал в прокачку, снаряды и расходники, качают ту технику, которая (по словам форумных экспертов/гуру) ногебает. После прокачки вайнят, что не ногебается (прямые руки за реал не купишь). После патча с очередным ребалансом срут кирпичами, заваливают форум воплями и качают новых ногебаторов, чтобы продать их после следующего патча. Основной источник заработка разработчиков.

Школота-нищеброды
Донатят мало и редко, часто вайнят на тему «донат — зло», вызывая недоуменные взгляды большинства игроков. Но стоит заметить, что не вся школота — неадекваты и не все неадекваты — школота. Администрация делает всё, чтобы анально огородить адекватных людей от школоты.

Вообще говоря, школота - проблема почти всех MMO-проектов. Однако, по некоторым причинам (бесплатность, простота, русскоязычность) в World of Tanks эта прослойка среди игроков значительно толще. К тому же, поскольку игра не про эльфов, не про инопланетян, и не про танцульки-поцелуйчики, а танками риальному поцану интересоваться не зазорно, прослойка тру-быдла тоже велика. От сочетания этих ингредиентов общий и командный чаты в рандомных боях засоряются говном и желчью в 90% боёв.

Анонимусы
…которые в игре не так-то уж и анонимны. Большинство из них состоит в клане Panzer Krebs. Одно из любимых развлечений — толстый троллинг в боевом чате. В силу того, что большинство игроков не понимают бордосленга, попытки указать на баттхерт почти всегда заканчиваются провалом. Нередки и срачи между собой в клановом чате и собственных игровых каналах. Контингент канала прямо пропорционален контингенту борды, основавшей канал. Кое-кто уже отправлен в перманентный бан за толстенный троллинг на тему фошызма. Ибо нехуй и надо быть тоньше. Долгое время 3,5 анона держали оффициальный™ WoT-тред на Сосаче. ИЧСХ - не в /vg/, а совсем даже в /wm/ с танчиками и самолётиками. В конце концов, терпение лопнуло и администрация пидорнула анонов оттуда. Пришлось перейти на Очкочан, но зато там у панцер-анона есть собственная доска с блэкджеком и шлюхами. Такие дела.

Обычные игроки
Как ни парадоксально, чуть более, чем полностью состоит из типичного альтернативно мыслящего люда, пришедшего просто пофанится в танчики после работы, школы, института и написать на форуме очередной высер — во всем виновата школота! Сей пипл не создает лулзов, драм или срачей, зато активно ставит плюсики кармадрочерам на форуме. За что им активно кормят свежую копипасту с педивикии, выкладывают унылые книжечки про танчики или пишут говностихи 1, 2, 3, тысячи их!.

Танкисты
Самая ортодоксально-фимозная группа игроков. Состоит, как правило, из бывших военов танковых войск и офицеров в запасе. Прославляют отечественные ВС абсолютно нелогичными действиями на поле боя и страшно доставляющими постами на форуме. Потому что их так учили. Факт того, что они играют в игру про танчики, осознать не могут ввиду полной необучаемости головного мозга после армии. Фрагодрочеры

Горжусь Россией своими успехами в WoT!

Игроки, пришедшие в игру как давно, так и недавно. Отличаются собирательством наград и жаждой фрагов, предпочитая добивать раненый танк врага, к дикому возмущению того, кто его начал грызть (вплоть до матов последнего). Существуют особо извращенные типы, умышленно не стреляющие по врагу первыми, даже если союзника нещадно лупцует враг со 100% жизни. Таким образом, на фоне соплеменников, у которых ноль убитых врагов, выглядят «крутыми перцами», хотя опыт и деньги начисляют за нанесённый урон, а не фраги.

 
TomДата: Понедельник, 16.05.2011, 13:18 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Кармадрочерство

Кармадрочер — к бою!

Из-за того, что сообщениям на форуме можно ставить плюсики и минусики, такая зараза, как кармадрочерство, прописалась на нем всерьёз и надолго. Из-за того, что игроки имеют привычку сбиваться в кланы, она вышла на новый уровень. Сначала двое посравшихся минусуют друг друга, потом они вызывают подкрепление из своих кланов, которое присоединяется к срачу, минусует общего врага и плюсует своих, тред превращается в зону боевых действий. Непопулярные посты разработчиков и модераторов минусуются особенно активно, достигая рекордных значений.

Локальные мемы

Полоний — его предлагают пить, есть, нюхать, втирать. Его аналогом является Йад.

Ratte — каждый третий боян про него, я гарантирую это.

Неберунг (небераст) — игрок, в ультимативном порядке (вплоть до тимкилла) требующий не брать базу, а добить оставшиеся танки противника. Искренне верит, что за убийство всех дают больше денег и опыта, чем за взятие базы. Источник драмы. Немало боев было слито из-за того, что последний оставшийся танк оказался слишком кусачим или сам успевал взять базу, пока другая команда ехала его убивать. Соответственно, излияние ПИЧАЛИ на форуме или в уютненьких коммуночках по поводу эпикфэйла из-за идиотов-фрагофилов называется «Сага о ниберунгах» (пример).

Верните собаку — аналог «жужжания пчёл» из другой известной ММО. Суть такова: в обзоре одного из тестовых патчей было сказано, что в числе прочих изменений был убран звук собачьего визга при наезде танком на собачью будку. Как прокомментировали разработчики, это было сделано для того, чтобы при издании игры на западе избежать проблем с тамошними собакозащитными организациями. Данный приступ либеразма несколько озадачил игроков, и с тех пор при обсуждении любого последующего патча звучат призывы вернуть собаку обратно.

Великий Белорусский Рандом — местный аналог Великого Корейского Рандома. Отвечает за пробитие брони снарядом (±25% от паспортного значения), нанесение урона (аналогично), вероятность закритовать модули и членов экипажа. Им же объясняют все непонятные явления, вроде многократных непробитий и рикошетов от вроде бы слабых танков. Шекспировская драма на тему ВБР.

Руки — пожалуй, самое часто упоминаемое слово на форуме. По частоте употребления сравнимо с «баттхертом» на имиджбордах. Кстати, по адекватности употребления сравнимо с ним же. Ибо и так понятно, что игрок в большинстве случаев сам себе злобный буратино, однако же каждый второй долбоящер на форуме считает своим долгом в очередном нытик-топике упомянуть о правке рук. Не форум, а консилиум ортопедов.

Нерфь арту — как на АИБ всегда нужно больше десу, так и пост в world_of_tanks православно заканчивать этой фразой (видимо, в надежде на попоболь артоводов, которые, как известно, примерно на 126% — задроты-ноулайферы.). КАПСЛОК и произвольное количество!!!11111 приветствуется. Вообще же нерфить можно что угодно — при условии удачного боя на этом самом «что угодно».

Арта спит - арта не только спит, но и дрочит, катается, трахает радиста, сосёт и много чего ещё крайне интересного, что может придумать мозг школьника. Иногда даже ест курицу. Связано с тем, что танкист видит арту с 0/1 фрагов и начинает возмущаться, что она ни черта не делает. А то, что вражеские танки вступают в бой с 15% ХП, как правило, не замечают.

Нипаногебать — универсальное междометие, содержащее в себе возмущение плохими характеристиками своего танка, читерностью танков соперников а также жестокостью и несправедливостью всего мира танков в целом. Изначально применялось для троллинга нытиков. Опционально добавление пичали. Существует даже целая нипонагибательная пародия на некрасовскую поэму «Кому на Руси жить хорошо?»

Алексы — особая подгруппа, выделяемая анонами в ВоТ-тредах. Многочисленная (порядка 30 тысяч!) группа альтернативно одаренных игроков, IRL, по всей видимости, носящих имя Алексей, Александр, или Александра. При выборе ника не придумали ничего лучше, чем забабахать свое имя на модный аглицкий манер (Кэп подсказывает - ники в игре можно писать только латиницей, так-то!). Но, кто бы мог подумать, ник alex уже занят, и находчивые русские Сашки и Лёшки начинают бессмысленный и беспощадный марафон по дописыванию к "alex" всевозможных цифр, букв и символов. Чем дальше в лес, тем больше вероятность, что в одном бою с вами окажется алекс, да еще и не один. Поведением в бою алексы напоминают бота из третьесортного тактического шутера, а писаниной в чате - выблядка дешевой шлюхи-наркоманки. Склонны к игре на советских танках. Наиболее характерно проявляют свою сущность, играя на танке КВ с ЗиС-6 (аноны предпочитают М-10, ибо в ней живёт молодость и хардкор), а также на «дедах» — танках времен ВОВ: Т-34, Т-34-85, Т-43, Т-44. Среди анонов вотача отстрел бродячих алексов и снятие скриншота с трофеем стало своеобразным спортом. Особо ценной добычей считаются алексы из клана модераторов и создателей игры.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: