Tom | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:20 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
| Чтобы построить город, нужно набрать сначала зарезервировать место для постройки. Чтобы это сделать надо чтобы в гильии было 2+персов. Города стоят в отдельых инстаннсах, по 3 штуки в каждом, то есть когда мы зарезервируем, нам будет выделено место в одном из инсансов, где возможно будут уже стоять два города двух других гильдий. После резервирования нам откроется доступ в наш инстанс, перейти туда можно так- например НПС который отправляет в поитайн из Зелаты (Wild lends of Zelata) - он стоит там в углу карты - может отправить в гильд город вне зависимости от того, где он будет находится. (город можно взять в одной из трех обсластей - Лакиш плайнс - Киммерия, Поитен - Аквилония и болота лотоса - Стигия).
Инстанс нашего города - это ресурсная зона, куда имеют доступ только мы и две другие гилды. Поэтому там быстрее собирать ресурсы, не стоя под кустиком и не дожидаясь пока он дорастет до 10% потому что только что до тебя его весь обобрали. А собирательские профы все равно надо прокачать. Не думаю что мы будем настолько богатые что все ресурсы скупим на трейдере -лучше их туда продавать и получать деньги. )))
Дальше. Там где будет наш город будут лежать кучки камней на месте будущих зданий - споты, кликая на которые можно построить здание. Чтобы постороить здания нужен архитектор, чертеж и ресурсы. Ресурсы: Из ресурсов которые мы собираем на местности делаются блоки - Joist (балка), Brace(скоба), Brick (кирпич) Plain Facade (хз) Из блоков делаются сами здания Город строится из следующих ресурсов: 1 Joist (10 Ash) 1 Brace (10 Copper) 1 Brick (10 Sandstone) 1 Plain Facade (10 Silver)
На здания первого уровня нужно:
City Buildings (In Order Of Build Order): Keep (крепость) (15 Joist 20 Brick 5 Plain Facade 10 Brace) - Trading Post (трейдпост) (15 Joist 20 Brick 5 Plain Facade 10 Brace) Predecessors: Keep - Temple (храм) (4 Joist 5 Brick 2 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Trading Post - Library (библиотека) (4 Joist 5 Brick 2 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Temple - Barracks (казармы)(4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Library Theives Guild (4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Barracks Weaponsmith Workshop (4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Thieves' Guild Armorsmith Workshop (4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Weaponsmith Workshop Alchemist Workshop (5 Joist 5 Brick 2 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Armorsmith Workshop Architect Workshop (4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Alchemist Workshop Total: 63 Joist 80 Brick 21 Plain Facade 45 Brace
Defense Buildings (Require Keep Only): Ending Tower (1 Joist 2 Brick 1 Brace) (4 Needed) Total Mats: 4 Joist 8 Brick 4 Brace Gate (2 Joist 2 Brick 1 Brace) (2 Needed) Total Mats: 4 Joist 4 Brick 2 Brace Tower (1 Joist 2 Brick 1 Brace) (8 Needed) Total Mats: 8 Joist 16 Brick 8 Brace Wall (1 Joist 2 Brick) (36 Needed) Total Mats: 36 Joist 72 Brick Staired Wall (2 Joist 2 Brick) (2 Needed) Total Mats: 4 Joist 4 Brick Total: 56 Joist 104 Brick 14 Brace
Total For All: 119 Joist 184 Brick 21 Plain Facade 58 Brace 1190 Ash 1840 Sandstone 210 Silver 580 Copper
Для каждого здания нужен чертеж, для каждого чертежа нужно 1 Ink, and 2 Parchment которые покупаются у НПС и стоят по 50 и 75 серебра.
Варда Кузнец клана
Пост N: 411
Всего уровней городов - 3 Чтобы апгрейдить город до 2 уровня нужно сначала построить все здания первого, чтобы начать строить 3-й уровень, нужно построить здания второго. Когда Keep города будет проапгрейдено до 3 ровня, можно начинать строить баттлкип, который будет уже не в инстансе, и который собственно и будут все осаждать. Батлкипов может быть только 8 на сервере, соответственно чтобы построить свой надо разрушить чужой.
Архитектор - профа берется на 40 уровне. Прокачать ее стоит довольно дорого. На первый уровень 18 рецептов, каждый по 125 серебра. НПС который дает профу стоит там же где и все НПС дающие собирательсткие профы. Архитектор будет нужен только один на гилду.
Бонусы города: (пока не знаю работают или нет, но должны включить) The University (дает бонус к Magic rating), The Temple (дает бонус к Magic resists), The Barracks (дает бонус к Defense raiting), и The Thieves’ Guild (дает бонус к Attack raiting). Keep будет давать общий бонус к Health Points, Mana points иили Stamina points. Трейдпост - в городе появляется тредер который банк почта и бркер в одном лице Кузницы и мастерская алхимика - снимают ограничения на крафт (без города крафт вещей возможен только до 60 лвл) С кузницей 1 уровня можно крафтить шмот 70 лвл, 2 уровня - 75 лвл, 3 уровня - 80 лвл.
Tier 2 Building Information
Tier 2 Building Information
Keep II Advanced Keep Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Keep, Alchemist Workshop 1500 Yew - 150 Beam 2500 Granite - 250 Block 500 Electrum - 50 Ornate Facade 1200 Iron - 120 Lintel
Trade Post II Advanced Trade Post Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Trade Post, Keep II 1500 Yew - 150 Beam 2500 Granite - 250 Block 500 Electrum - 50 Ornate Facade 1200 Iron - 120 Lintel
Temple II Advanced Temple Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Library, Trade Post II, Architect Worshop 750 Yew - 75 Beam 1500 Granite - 150 Block 200 Electrum - 20 Ornate Facade 500 Iron - 50 Lintel
Library II Advanced Library Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Temple, Trade II, Keep II 500 Yew - 50 Beam 1200 Granite - 120 Block 100 Electrum - 10 Ornate Facade 400 Iron - 40 Lintel
Barracks II Advanced Barracks Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Temple, Trade Post II, Keep II 500 Yew - 50 Beam 1200 Granite - 120 Block 100 Electrum - 10 Ornate Facade 400 Iron - 40 Lintel
Thieve's Guild II Advanced Thieve's Guild Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Barracks, Trade Post II, Temple II 500 Yew - 50 Beam 1200 Granite - 120 Block 100 Electrum - 10 Ornate Facade 400 Iron - 40 Lintel
Weaponsmith Workshop II Advanced Weaponsmith Workshop Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Thieve's Guild, Trade Post II, Barracks II 500 Yew - 50 Beam 1200 Granite - 120 Block 100 Electrum - 10 Ornate Facade 400 Iron - 40 Lintel
Armorsmith Workshop II Advanced Armorsmith Workshop Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Weaponsmith Workshop II, Trade Post II, Thieve's Guild II 500 Yew - 50 Beam 1200 Granite - 120 Block 100 Electrum - 10 Ornate Facade 400 Iron - 40 Lintel
Alchemist Workshop II Advanced Alchemist Workshop Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Armorsmith Workshop, Trade Post II, Weaponsmith Workshop II 750 Yew - 75 Beam 1500 Granite - 150 Block 200 Electrum - 20 Ornate Facade 500 Iron - 50 Lintel
Architect Workshop II Advanced Architect Workshop Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Alchemist Workshop, Trade Post II, Armorsmith Workshop II 500 Yew - 50 Beam 1200 Granite - 120 Block 100 Electrum - 10 Ornate Facade 400 Iron - 40 Lintel
Total Costs
Gold (Cash) = 173.95 Iron = 7000 Granite = 23720 Yew = 12240 Electrum = 2100
из них на базовые здания Iron = 5800 Granite = 17200 Yew = 7500 Electrum = 2100
Т3 город
Всего:
Gold (Cash) = 337.25 Duskmetal = 118000 Basalt = 273200 Oak = 139400 Gold = 25100
Keep III Superior Keep Plan Predecessors: Keep II, Armorsmith's Workshop II 2400 Duskmetal - 240 Girder 5000 Basalt - 500 Slab 3000 Oak - 300 Frame 1000 Gold - 100 Grand Facade
Keep III Superior Keep Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Keep II, Armorsmith's Workshop II 2400 Duskmetal - 240 Girder 5000 Basalt - 500 Slab 3000 Oak - 300 Frame 1000 Gold - 100 Grand Facade
Trade Post III Superior Trade Post Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Trade Post II, Keep III 20000 Duskmetal - 2000 Girder 30000 Basalt - 3000 Slab 18000 Oak - 1800 Frame 6000 Gold - 600 Grand Facade
Temple III Superior Temple Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Temple II, Keep III, Trade Post III 12000 Duskmetal - 1200 Girder 19000 Basalt - 1900 Slab 10000 Oak - 1000 Frame 2200 Gold - 220 Grand Facade
Library III Superior Library Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Library II, Trade III, Keep III 7000 Duskmetal - 700 Girder 15000 Basalt - 1500 Slab 6000 Oak - 600 Frame 2200 Gold - 220 Grand Facade
Barracks III Superior Barracks Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Barracks II, Trade Post III, Keep III 7000 Duskmetal - 700 Girder 15000 Basalt - 1500 Slab 6000 Oak - 600 Frame 1300 Gold - 130 Grand Facade
Thieve's Guild III Superior Thieve's Guild Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Thieve's Guild II, Trade Post III, Keep III 7000 Duskmetal - 700 Girder 15000 Basalt - 1500 Slab 6000 Oak - 600 Frame 1300 Gold - 130 Grand Facade
Weaponsmith Workshop III Superior Weaponsmith Workshop Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Weaponsmith Workshop II, Trade Post III, Keep III 7000 Duskmetal - 700 Girder 15000 Basalt - 1500 Slab 6000 Oak - 600 Frame 1300 Gold - 130 Grand Facade
Armorsmith Workshop III Superior Armorsmith Workshop Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Armorsmith Workshop II, Trade Post III, Keep III 7000 Duskmetal - 700 Girder 15000 Basalt - 1500 Slab 6000 Oak - 600 Frame 1300 Gold - 130 Grand Facade
Alchemist Workshop III Superior Alchemist Workshop Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Alchemist Workshop II, Trade Post III, Keep III 12000 Duskmetal - 1200 Girder 19000 Basalt - 1900 Slab 10000 Oak - 1000 Frame 2200 Gold - 220 Grand Facade
Architect Workshop III Superior Architect Workshop Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver) Predecessors: Architect Workshop II, Trade Post III, Keep III 7000 Duskmetal - 700 Girder 15000 Basalt - 1500 Slab 6000 Oak - 600 Frame 1300 Gold - 130 Grand Facade
|
|
| |
Tom | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:20 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
| Прокачка архитектора
Tier 1 Drawing Ink (25 Silver) Parchment (50 Silver) 18 Plans Needed In Total 1.25g X 18 = (22.5 Gold Total Needed To Finish Tier 1 Quests)
Tier 2 Drawing Ink (25 Silver) Papyrus (1.10 Gold) 18 Plans Needed In Total 2.45 x 18 = (44.1 Gold Total Needed To Finish Tier 2 Quests)
Tier 3 Drawing Ink (25 Silver) Vellum (2.25 Gold) 18 Plans Needed In Total 4.75 x 18 = (85.5 Gold Total Needed To Finish Tier 3 Quests)
|
|
| |