| 
| Tom | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:20 | Сообщение # 1 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Чтобы построить город, нужно набрать сначала зарезервировать место для постройки. Чтобы это сделать надо чтобы в гильии было 2+персов. Города стоят в отдельых инстаннсах, по 3 штуки в каждом, то есть когда мы зарезервируем, нам будет выделено место в одном из инсансов, где возможно будут уже стоять два города двух других гильдий. После резервирования нам откроется доступ в наш инстанс, перейти туда можно так- например НПС который отправляет в поитайн из Зелаты (Wild lends of Zelata) - он стоит там в углу карты - может отправить в гильд город вне зависимости от того, где он будет находится. (город можно взять в одной из трех обсластей - Лакиш плайнс - Киммерия, Поитен - Аквилония и болота лотоса - Стигия). 
 Инстанс нашего города - это ресурсная зона, куда имеют доступ только мы и две другие гилды. Поэтому там быстрее собирать ресурсы, не стоя под кустиком и не дожидаясь пока он дорастет до 10% потому что только что до тебя его весь обобрали. А собирательские профы все равно надо прокачать. Не думаю что мы будем настолько богатые что все ресурсы скупим на трейдере -лучше их туда продавать и получать деньги. )))
 
 Дальше.
 Там где будет наш город будут лежать кучки камней на месте будущих зданий - споты, кликая на которые можно построить здание.
 Чтобы постороить здания нужен архитектор, чертеж и ресурсы.
 Ресурсы: Из ресурсов которые мы собираем на местности делаются блоки - Joist (балка), Brace(скоба), Brick (кирпич) Plain Facade (хз) Из блоков делаются сами здания
 Город строится из следующих ресурсов:
 1 Joist (10 Ash)
 1 Brace (10 Copper)
 1 Brick (10 Sandstone)
 1 Plain Facade (10 Silver)
 
 На здания первого уровня нужно:
 
 City Buildings (In Order Of Build Order):
 Keep (крепость) (15 Joist 20 Brick 5 Plain Facade 10 Brace) -
 Trading Post (трейдпост) (15 Joist 20 Brick 5 Plain Facade 10 Brace) Predecessors: Keep -
 Temple (храм) (4 Joist 5 Brick 2 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Trading Post -
 Library (библиотека) (4 Joist 5 Brick 2 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Temple -
 Barracks (казармы)(4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Library
 Theives Guild (4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Barracks
 Weaponsmith Workshop (4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Thieves' Guild
 Armorsmith Workshop (4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Weaponsmith Workshop
 Alchemist Workshop (5 Joist 5 Brick 2 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Armorsmith Workshop
 Architect Workshop (4 Joist 5 Brick 1 Plain Facade 3 Brace) Predecessors: Keep, Alchemist Workshop
 Total: 63 Joist 80 Brick 21 Plain Facade 45 Brace
 
 Defense Buildings (Require Keep Only):
 Ending Tower (1 Joist 2 Brick 1 Brace) (4 Needed) Total Mats: 4 Joist 8 Brick 4 Brace
 Gate (2 Joist 2 Brick 1 Brace) (2 Needed) Total Mats: 4 Joist 4 Brick 2 Brace
 Tower (1 Joist 2 Brick 1 Brace) (8 Needed) Total Mats: 8 Joist 16 Brick 8 Brace
 Wall (1 Joist 2 Brick) (36 Needed) Total Mats: 36 Joist 72 Brick
 Staired Wall (2 Joist 2 Brick) (2 Needed) Total Mats: 4 Joist 4 Brick
 Total: 56 Joist 104 Brick 14 Brace
 
 Total For All:
 119 Joist 184 Brick 21 Plain Facade 58 Brace
 1190 Ash 1840 Sandstone 210 Silver 580 Copper
 
 Для каждого здания нужен чертеж, для каждого чертежа нужно 1 Ink, and 2 Parchment которые покупаются у НПС и стоят по 50 и 75 серебра.
 
 Варда
 
 Кузнец клана
 
 Пост N: 411
 
 Всего уровней городов - 3
 Чтобы апгрейдить город до 2 уровня нужно сначала построить все здания первого, чтобы начать строить 3-й уровень, нужно построить здания второго. Когда Keep города будет проапгрейдено до 3 ровня, можно начинать строить баттлкип, который будет уже не в инстансе, и который собственно и будут все осаждать. Батлкипов может быть только 8 на сервере, соответственно чтобы построить свой надо разрушить чужой.
 
 Архитектор - профа берется на 40 уровне. Прокачать ее стоит довольно дорого. На первый уровень 18 рецептов, каждый по 125 серебра. НПС который дает профу стоит там же где и все НПС дающие собирательсткие профы.
 Архитектор будет нужен только один на гилду.
 
 Бонусы города: (пока не знаю работают или нет, но должны включить)
 The University (дает бонус к Magic rating), The Temple (дает бонус к Magic resists), The Barracks (дает бонус к Defense raiting), и The Thieves’ Guild (дает бонус к Attack raiting). Keep будет давать общий бонус к Health Points, Mana points иили Stamina points.
 Трейдпост - в городе появляется тредер который банк почта и бркер в одном лице
 Кузницы и мастерская алхимика - снимают ограничения на крафт (без города крафт вещей возможен только до 60 лвл)
 С кузницей 1 уровня можно крафтить шмот 70 лвл,
 2 уровня - 75 лвл,
 3 уровня - 80 лвл.
 
 Tier 2 Building Information
 
 Tier 2 Building Information
 
 Keep II
 Advanced Keep Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Keep, Alchemist Workshop
 1500 Yew - 150 Beam
 2500 Granite - 250 Block
 500 Electrum - 50 Ornate Facade
 1200 Iron - 120 Lintel
 
 Trade Post II
 Advanced Trade Post Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Trade Post, Keep II
 1500 Yew - 150 Beam
 2500 Granite - 250 Block
 500 Electrum - 50 Ornate Facade
 1200 Iron - 120 Lintel
 
 Temple II
 Advanced Temple Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Library, Trade Post II, Architect Worshop
 750 Yew - 75 Beam
 1500 Granite - 150 Block
 200 Electrum - 20 Ornate Facade
 500 Iron - 50 Lintel
 
 Library II
 Advanced Library Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Temple, Trade II, Keep II
 500 Yew - 50 Beam
 1200 Granite - 120 Block
 100 Electrum - 10 Ornate Facade
 400 Iron - 40 Lintel
 
 Barracks II
 Advanced Barracks Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Temple, Trade Post II, Keep II
 500 Yew - 50 Beam
 1200 Granite - 120 Block
 100 Electrum - 10 Ornate Facade
 400 Iron - 40 Lintel
 
 Thieve's Guild II
 Advanced Thieve's Guild Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Barracks, Trade Post II, Temple II
 500 Yew - 50 Beam
 1200 Granite - 120 Block
 100 Electrum - 10 Ornate Facade
 400 Iron - 40 Lintel
 
 Weaponsmith Workshop II
 Advanced Weaponsmith Workshop Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Thieve's Guild, Trade Post II, Barracks II
 500 Yew - 50 Beam
 1200 Granite - 120 Block
 100 Electrum - 10 Ornate Facade
 400 Iron - 40 Lintel
 
 Armorsmith Workshop II
 Advanced Armorsmith Workshop Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Weaponsmith Workshop II, Trade Post II, Thieve's Guild II
 500 Yew - 50 Beam
 1200 Granite - 120 Block
 100 Electrum - 10 Ornate Facade
 400 Iron - 40 Lintel
 
 Alchemist Workshop II
 Advanced Alchemist Workshop Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Armorsmith Workshop, Trade Post II, Weaponsmith Workshop II
 750 Yew - 75 Beam
 1500 Granite - 150 Block
 200 Electrum - 20 Ornate Facade
 500 Iron - 50 Lintel
 
 Architect Workshop II
 Advanced Architect Workshop Plan: Two Papyrus(64 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Alchemist Workshop, Trade Post II, Armorsmith Workshop II
 500 Yew - 50 Beam
 1200 Granite - 120 Block
 100 Electrum - 10 Ornate Facade
 400 Iron - 40 Lintel
 
 Total Costs
 
 Gold (Cash) = 173.95
 Iron = 7000
 Granite = 23720
 Yew = 12240
 Electrum = 2100
 
 из них на базовые здания
 Iron = 5800
 Granite = 17200
 Yew = 7500
 Electrum = 2100
 
 Т3 город
 
 Всего:
 
 Gold (Cash) = 337.25
 Duskmetal = 118000
 Basalt = 273200
 Oak = 139400
 Gold = 25100
 
 Keep III
 Superior Keep Plan
 Predecessors: Keep II, Armorsmith's Workshop II
 2400 Duskmetal - 240 Girder
 5000 Basalt - 500 Slab
 3000 Oak - 300 Frame
 1000 Gold - 100 Grand Facade
 
 Keep III
 Superior Keep Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Keep II, Armorsmith's Workshop II
 2400 Duskmetal - 240 Girder
 5000 Basalt - 500 Slab
 3000 Oak - 300 Frame
 1000 Gold - 100 Grand Facade
 
 Trade Post III
 Superior Trade Post Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Trade Post II, Keep III
 20000 Duskmetal - 2000 Girder
 30000 Basalt - 3000 Slab
 18000 Oak - 1800 Frame
 6000 Gold - 600 Grand Facade
 
 Temple III
 Superior Temple Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Temple II, Keep III, Trade Post III
 12000 Duskmetal - 1200 Girder
 19000 Basalt - 1900 Slab
 10000 Oak - 1000 Frame
 2200 Gold - 220 Grand Facade
 
 Library III
 Superior Library Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Library II, Trade III, Keep III
 7000 Duskmetal - 700 Girder
 15000 Basalt - 1500 Slab
 6000 Oak - 600 Frame
 2200 Gold - 220 Grand Facade
 
 Barracks III
 Superior Barracks Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Barracks II, Trade Post III, Keep III
 7000 Duskmetal - 700 Girder
 15000 Basalt - 1500 Slab
 6000 Oak - 600 Frame
 1300 Gold - 130 Grand Facade
 
 Thieve's Guild III
 Superior Thieve's Guild Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Thieve's Guild II, Trade Post III, Keep III
 7000 Duskmetal - 700 Girder
 15000 Basalt - 1500 Slab
 6000 Oak - 600 Frame
 1300 Gold - 130 Grand Facade
 
 Weaponsmith Workshop III
 Superior Weaponsmith Workshop Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Weaponsmith Workshop II, Trade Post III, Keep III
 7000 Duskmetal - 700 Girder
 15000 Basalt - 1500 Slab
 6000 Oak - 600 Frame
 1300 Gold - 130 Grand Facade
 
 Armorsmith Workshop III
 Superior Armorsmith Workshop Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Armorsmith Workshop II, Trade Post III, Keep III
 7000 Duskmetal - 700 Girder
 15000 Basalt - 1500 Slab
 6000 Oak - 600 Frame
 1300 Gold - 130 Grand Facade
 
 Alchemist Workshop III
 Superior Alchemist Workshop Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Alchemist Workshop II, Trade Post III, Keep III
 12000 Duskmetal - 1200 Girder
 19000 Basalt - 1900 Slab
 10000 Oak - 1000 Frame
 2200 Gold - 220 Grand Facade
 
 Architect Workshop III
 Superior Architect Workshop Plan: Two Vellum(1 Gold 12 Silver Each) + Drawing Ink (25 Silver)
 Predecessors: Architect Workshop II, Trade Post III, Keep III
 7000 Duskmetal - 700 Girder
 15000 Basalt - 1500 Slab
 6000 Oak - 600 Frame
 1300 Gold - 130 Grand Facade
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Tom | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:20 | Сообщение # 2 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Прокачка архитектора 
 Tier 1
 Drawing Ink (25 Silver)
 Parchment (50 Silver)
 18 Plans Needed In Total
 1.25g X 18 = (22.5 Gold Total Needed To Finish Tier 1 Quests)
 
 Tier 2
 Drawing Ink (25 Silver)
 Papyrus (1.10 Gold)
 18 Plans Needed In Total
 2.45 x 18 = (44.1 Gold Total Needed To Finish Tier 2 Quests)
 
 Tier 3
 Drawing Ink (25 Silver)
 Vellum (2.25 Gold)
 18 Plans Needed In Total
 4.75 x 18 = (85.5 Gold Total Needed To Finish Tier 3 Quests)
 |  |  |  |  |