Вторник, 26.11.2024, 18:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шаман Медведь (Bear Shaman)
TomДата: Суббота, 03.09.2011, 17:06 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline


С незапамятных времён особо одарённые люди, считающиеся в народе мудрецами, имели неразрывную связь с духами природы. Эти мужчины и женщины всегда пользовались большим уважением в племенах, обитающих среди холмов Киммерии за их способность управлять этими силами. Для киммерийцев, которые живут в постоянной зависимости от диких зверей, любой человек способный контролировать их, почитается как мудрец и имеет большое влияние.

Часто эти люди покидают родные племена, чтобы вступить на путь приключений. Они называют себя Медвежьими Шаманами (Bear Shaman) и могут быть ценными бойцами в любой команде путешественников.

В отличие от Друида Шторма, который специализируется на молниях и ураганах, Медвежий Шаман предпочитает использовать физическую сущность природы. Призывая и концентрируя энергию на себя, шаман, с помощью специальных ритуалов, сливается с духом медведя.

Медвежий Шаман использует в своей магии две сущности природы – спокойствие и ярость. Созидательная сторона позволяет шаману помогать себе и своим союзникам. При помощи силы ветра и черпая необходимую энергию у природы, он может лечить себя и других игроков. Например, заклятие «Возобновление» (Renewal), доступ к которому шаман получает на 20-ом уровне – одно из таких целительных чар. Способность воскрешать союзников прямо на поле боя открывается ему уже на 30-ом уровне и в дальнейшем может совершенствоваться – снижаться отрицательный эффект от смерти.

В Age of Conan есть любопытный способ лечения, позволяющий исцелять союзников в конусообразной области перед шаманом. Первым из таких заклинаний будет «Жизненный Поток» (Blood Flow), который станет доступным ему на 25-ом уровне. Вместо необходимости выделять для лечения каждого персонажа или выбирать область, в пределах которой будет действовать лечебный эффект, шаману нужно будет находиться лицом к тем, кого он собирается исцелять. А так как в битве Медвежьего Шамана сложно назвать простым зевакой ему необходимо и себя поддерживать в здравом состоянии. Поэтому «Жизненный Поток» может лечить самого шамана, хотя и с меньшим эффектом.

Одной из разрушительных сторон Медвежьих Шаманов можно назвать их способность сражаться с помощью большого количества видов вооружения. Их навыки в обращении с двуручным оружием, будь то дробящее или режущее, хорошо известны и пользуются большим успехом. На поздних уровнях шаманы даже могут взять в руки лук. Постоянно практикуя свои навыки, они могут выучить множество смертельных приёмов и комбинаций.

Наконец, призывая дух медведя, шаман может усиливать как себя, так и тех, кто путешествует вместе с ним. Заклинание «Дух Медведя» (Spirit of the Bear), при котором за спиной шамана появляется призрачный медведь, позволяет увеличить запас его здоровья. Углубляясь в разрушительные свойства природы, Медвежий Шаман на 80-ом уровне сможет изучить мощное заклинание «Укус Оборотня» (Lycanthropic Bite), при котором определённый процент от урона, нанесённого противнику, идёт на лечение шамана. Ещё одно заклятье – «Серая Шкура» (Grizzled Hide) - увеличивает защитные характеристики всех союзников шамана, если они находятся недалеко от него. Команде лучше держаться вместе, так как эффект заклинания исчезнет, для того из её членов, кто отойдёт на значительное расстояние.
Вытаскивая на свет всю свирепую мощь своей души, Медвежий Шаман может применять так называемые явления (manifestation). Например, «Явление Слабости» (Enfeebling Manifestation), доступ к которому он получает где-то 50-ом на уровне, вызывает постоянно пульсирующую ауру вокруг шамана, ослабляющую противников.

Не менее интересное направление знаний Медвежьего Шамана – проклятья. Заклинание «Святые Когти» (Blessed Claws), доступное с 70-го уровня, выглядит как два призрачных медведя, которые набрасываются на противника, накладывая на него проклятье. При этом шаман получает существенную прибавку к регенерации жизни, а любой атакующий жертву этого заклинания исцеляется, делая её последние минуты жизни невыносимыми.
Способность Медвежьего Шамана лечить, усиливать своих и проклинать чужих, а также сражаться на равных в ближнем бою, не говоря уже о его умении стрелять из лука, делает этот класс превосходным для тех, кто хочет сразу познать как можно больше различных аспектов геймплея Age of Conan, будь то магия или грубая сила.

Специализация:
- целитель;
- режущее и дробящее двуручное оружие;
- групповые баффы, нацеленные на повышение защиты и сопротивляемости;
 
TomДата: Суббота, 03.09.2011, 17:08 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Нужно четко осознать – опыт, это умение в нужный момент времени выполнить правильное действие. Все что будет написано ниже, это россыпь различных ситуативных действий, пришедших из моего личного опыта. Возможно, что-то из предложенного пригодится и вам.

Начнем с умения правильно одеваться и двигаться, продолжим изучением основ в дуэлях и мини играх.

Основные атрибуты Шамана Медведя это сила и сложение. Описание:
Сила (Strength)
- Увеличивает боевой рейтинг (Combat rating) при использовании оружия ближнего боя на 3
- Увеличивает броню (Armor) на 2
- Увеличивает естественную регенерацию стамины (Natural stamina regeneration) на 0.05 (0.0125 стамины в секунду)
- Увеличивает внебоевую регенерацию стамины (OOC stamina regeneration) на 0.15
- Увеличивает количество стамины на 2
- Увеличивает внебоевую регенерацию здоровья (OOC health regeneration) на 0.15

Конституция (Constitution)
- Увеличивает количество здоровья (Health points) на следующие значения для разных классов:
- Солдаты (Soldiers) на 8
- Следопыт (Ranger), Вестник Ксотли (HoX) и Ассасин (Assassin) на 6
- Остальные классы на 5
- Увеличивает количество стамины на 2
- Увеличивает естественную регенерацию стамины (Natural stamina regeneration) на 0.05 (0.0125 стамины в секунду)
- Увеличивает внебоевую регенерацию стамины (OOC stamina regeneration) на 0.15
- Увеличивает внебоевую регенерацию здоровья (OOC health regeneration) на 0.15

Делаем первый очевидный вывод, повышать характеристики персонажа лучше всего за счет основных атрибутов, а не по отдельности каждым параметром. Например 100 боевого рейтинга на шмотке дадут около + 3 ур в сек, 33 силы дадут такой же прирост ур в сек, но при этом еще поднимут броню на 66, стамину на 66, реген стамины на 5 и реген здоровья на 5.
60 силы это 120 брони что примерно равняется 0,4 % снижения урона по тебе.
Нужно знать еще один момент, пвп и пве характеристики отображаются в разных местах, нужно уметь правильно определять прирост тех или иных параметрах в этих случаях. Что бы правильно посчитать урон от оружия т2 и 5 пвп, нужно в первую очередь посмотреть на пушку и выписать ее чистый урон в сек, например для 1й 135 для второй 125. Затем зайти на закладку бой пвп и выписать оттуда «прирост боевого урона» для каждой из пушек и сложить с чистым уроном. Получим действительный урон для каждой пушки. Броня с учетом пвп добавок отображается в закладке бой пвп, как и защита от каждой из магий.
Вообще, в выборе той или иной шмотки под определенную ситуацию приходится балансировать между Уроном, Броней, Защитой и немного в меньшей степени Критическим уровнем(шансом критануть).Такие параметры как запас сил и манна не так важны, хотя в виде бонусов приятны?

Сравним 3 пушки для шамана:
-Пвп 10 (1)
-Пвп 5 (2)
-Т2 (3)

По броне:
1- Сила 75х2=150 брони;
2- 0;
3- Сила 63х2=126.

По здоровью:
1- 0 но есть перекачка здоровья 96;
2- Cложение 55х8=440;
3- Сложение 63х2=480.

По уровню попадания:
1- 80;
2- 50;
3- 33.

По вероятности критануть:
1- 95;
2- 80;
3- 71.

По размеру крита
1- 115;
2- 90;
3- 89.

По урону:
1- Боевой рейтинг- за счет силы 75х3=225, на пушке 450 – 675, что примерно 20 ур в сек
Урон в Сек – от пушки 137,5+от боевого 20 = 157,5 Ур в Сек;
2- 850 боевого, что примерно 25 ур в сек
Урон в Сек – от пушки 125,1 + от боевого 25 = 150,1 Уо в Сек;
3- Боевой рейтинг- за счет силы 63х3=189, на пушке 451 – 640, что примерно 19 ур в сек
Урон в Сек – от пушки 135,4+от боевого 19 = 154,4 Ур в Сек;

Вывод: Пвп 10 лучше по всем компонентам кроме здоровья, но взамен имеет перекачку здоровья 96.

В зависимости от того на что ориентирован конкретный шаман(саппорт, дамаг…), будет зависеть выбор одной из 2 пушек послабее т2 и 5 пвп:
Камнелом за квест в брц:
http://aoc.yg.com/item/stonesplitter?h=mOJ65Wfl
Ахеронская вечерняя звезда, культурная двуручка:
http://aoc.yg.com/item/acheronian-evening-star?h=Cq76Weeh
Сравнивая по урону (в случае если в ахеронку вставить все на урон) получаем практически равный урон в секунду(отличается где то на 1-2 ур в сек), однако, за счет того что урон в Камнеломе дается отчасти за счет 98 силы, получаем неплохую прибавку к броне 98х2=196 и стамине 98х2=196 стамины(нам конечно важна броня).
По здоровью, Камнелом имеет 51 сложения=51х5=255 здоровья, а ахеронка вообще ничего не имеет.
Криты. Вот тут и раскрывается основная фишка Ахеронской дубины. Она имеет 82 критического уровня(шанс критануть, равносильно с 5 пвп и т2 пушкой), которого на Камнеломе нет вообще и на 10 рейтинга критического урона больше чем в камнеломе(размер крита).
Вывод: Камнелом дает больше брони и делает тебя толще(защитный вариан), Ахеронская звезда дает тебе хорошую прибавку к критам, однако не дает брони и здоровья(вариант на большее нанесение урона).

Стрелковое
Стрелять лучше всего из лука (у меня например 5 пвп лук), так как наша задача замедлить соперника выстрелом в спину, а лук стреляет быстрее. Хотя было несколько случаев когда луком с нескольких выстрелов добивал убегающего соперника, криты бывают и под 900.

Доспехи
Сравним шлемы Т2 и 5 пвп.
-Т2 шлем - http://aoc.yg.com/item/helm-of-the-savage-fang?h=ZhkE49i1
-5 пвп шлем - http://aoc.yg.com/item/helm-of-ferine-anger?h=kLzsorPE
Урон у шлемов отличается незначительно. Здоровья на 50 больше на пвп шлеме за счет +10 конституции, критов меньше на пвп(на 10), зато есть очень важная прибавка для всех пвп мероприятий – Защита, которая снижает урон магией по нам(243). Если остальные характеристики разнятся незначительно, то наличие Защиты сразу делает вещь очень ценной в пвп. Брони на 73 больше в т2 шлеме.
Вывод: для дуэлей с магами, мини игр и масс пвп шлем за 5 пвп лвл носить обязательно. Это сравнение можно спроецировать и на сравнение Т2 и 4 пвп груди и ног.

Что касается малых частей доспех ( запястья, руки, плечи, ступни, пояс), то тут уже приходится сравнивать синьку пвп, эпик Т2 и синьку культурки (ступни, пояс, руки). Т2 в любом случае лучше культурки , культурка лучше пвп по урону, а пвп лучше культурки по защите.
Вывод: полностью в пвп сет можно одеться в масс пвп или если на мини игре против масс играет много неплохих магов. В штатной ситуации на мини игре лучше носить 4-5 пвп грудь, шлем, ноги, а остальное Т2(культурка для нелюбителей рейдить). В дуэли против милишника полностью одеваться в Т2(исключение это ассасины и полумилишники хоксы).

Всякие ожерелья-кольца
В железной башне можно выбить один из лучших амулетов
http://aoc.yg.com/item/amulet-of-the-asshuri?h=n4ZvsAo3
по урону он ничем не будет отличаться от крафтового
http://aoc.yg.com/item/eye-of-the-watcher?h=M2DUrk_F
но, так как урон в нем дается силой, мы получаем доп бонусы брони и стамины(как было описано выше).
На защиту от магии и физики лучше использовать пвп амулет +крафченные кольца защиты с вставленными камнями на защиту:
http://aoc.yg.com/item/ring-of-protection?h=9RJT3nEU
Так же хорошие кольца можно выбить в Зибалуке.

Львиная доля успеха в любом pvp мероприятии, это умение ловко и находчиво двигаться. Научиться этому без практики pvp невозможно, поэтому всем новичкам рекомендую практиковать pvp (как соло так и на мини играх) с ранних уровней, чем раньше начнете, тем быстрее на 80м уровне достигнете хорошей формы. Тем кто на 80м уровне страдает от неумения правильно двигаться нужно попросить потренироваться кого-нибудь из опытных pvp-еров.
По сути умение кайтить, это умение уворачиваться от удара-заклинания противника, делать это нужно быстро, поэтому кнопка shift при движении станет основной. Вообще в АОКе уворот это важнейшая вещь, одним движением можно обнулить сопернику целую комбу, которую он раскручивал и усилял, и таким образом проигнорировать и всю его эпическую амуницию. Нигде кроме АОКа нет возможности своими руками на 100% уйти от урона только за счет движения .
На мини играх часто бывает полезней откайтить пару тройку человек, не нанося им урона, отвести их в сторону, чтобы твоим сопартийцам свободней дышалось, Шаману медведю это под силу с его различными иммунками и защитами.
Нужно учиться раскручивать комбы и двигаться одновременно, причем часто двигаться еще и на shift’е, плюс движение должно быть вокруг соперника(если он конечно не убегает от вас:). При постоянном движении вокруг (все милишники или кастующие маги) и раскрутке комб, будет обеспечиваться защита от ударов и одновременное нанесение урона.
Одна важная деталь, каждым ударом комбы, нажимаемым кнопками, нужно попадать в противника, с каждым промахом будет значительно уменьшаться урон от финального удара комбы.
Финальный удар комбы обычно состоит из нескольких ударов(между которыми можно делать паузы секунды по 3), которые персонаж наносит автоматически, важно, чтобы при нажатии на кнопку финального удара враг находился в конусе действия вашей дубины. Если вы зацепили таким образом соперника, то все остальные автоматические удары попадут в цель даже если вы отвернетесь в другую сторону. Маги вливают урон стоя лицом к вам, пауз, как между двумя этапами комбы у милишника, там не сделать, поэтому отследив конец каста и зайдя в этот момент за спину вы обламываете мага по полной программе.
Чтобы успеть поймать быстро бегающего вокруг тебя милишника лучше всего будет отойти на пару шагов назад, ему придется приблизиться к вам и таким образом оказаться в предсказуемом месте перед вами.
Нужно чувствовать соперника, его движения, возможные действия...практика и только практика.

Двойные прыжки:
Двойной вперед – высокий шанс застанить противника;
Двойной вбок – 10% инвулов к магии + 10% шанс на иммунитет;
Двойной назад – уклонение от физического урона.

*Билды*

Сразу хочу отметить, что нет лучшего билда для пвп, он зависит прежде всего от стиля игры конкретного человека. Какой смысл делать билд с макс кнопочками если человек не в состоянии все их вовремя нажимать, или если человек мало наносит урона по ходу мини-игры заполнять билд на макс урон.

Начну с билда в котором играю сам на данный момент:
http://aoc.yg.com/feat-planner?class=29&am...2413-11,2415-11
На мини играх играю либо в агрессивный Раш (продавливаю соперника начиная с чаржда), либо в защите (стараюсь защищать магов от милишников и выцеплять зарвавшихся вперед ). Так же билд хорош для Дуэли.
Для Раша нужен большой запас прочности и хороший урон. В этом билде есть:
-иммунка (Iron Hide);
-каменная кожа отклоняющая урон(Stone Hide) ;
-реген хп стамины и манны прокачанный по Духу (Untamed Regenerated – усиливает все регены от аур) ;
-иммунка от магии (Rune of Grounding) ;
-реген стамины от кровотока (Balance of nature) который позволяет дольше кайтить;
-счетчик регена хп и урона (Rampage) ;
-повышение урона от комбы разбивания брони (Rupture) ;
-улучшение урона от аур (Blood Fever) ;
-улучшение ауры вражеская территория, снижение урона всех вокруг на 10% (Ursine Spirit) ;
-руна агрессии увеличивающая урон на группу и дающая шанс при ударе снизить иммунки цели на 15 % (Rune of Aggression) ;
-продление на 1,5 сек стана (Ursine Fury)

Есть вариант билда с молчанкой. Хорош на мини играх:
http://aoc.yg.com/feat-planner?class=29&am...2413-11,2415-11
В этом билде меньше выживаемости и урона за счет отсутствия регенящего хп и увеличивающего урон Rampage и отсутствия отклоняющего урон Stone Hide. Так же не взята Weight of the World, дающая 5% к силе крита.
Зато появляется в первую очередь АОЕ молчанка и Claws of the Reaper (баф когтей дающий немного боевого рейтинга и возможность стакать усиление урона), но если эти когти бафать на себя, то лишаешься каменных когтей, дающих броню и шанс на прок уклонения)пять минус выживаемость.

Вариант первого билда только с раскачкой на Claw of Life:
http://aoc.yg.com/feat-planner?class=29&am...2413-11,2415-11
Claw of Life дают немного брони и около 80 регена хп + шанс на прок хила(очень маленькое значение, около 12). Реген это хорошо, но мы лишаемся Stone Hide и Weight of the World. Что лучше – решать вам.

Вариант билда с Deft Renewal:
http://aoc.yg.com/feat-planner?class=29&am...2413-11,2415-11
Deft Renewal это уклонение на команду 5% с удара при включенном Empowered Renewal. В этом варианте теряем Ursine Spirit, улучшающтй ауру до -10% к урону врага. Опять же, что вам кажется важнее, то и берите.

Перед тем как делать себе билд определитесь, Как вы хотите играть на мини игре или в Дуэли.

Дуэли с различными классами, это лучший способ глубже понять класс противника и способы противоборства ему соответственно. Все это очень сильно пригодится на мини играх и в масс замесах.
Дуэльтись чаще, в соло боях нет места слаку, неплохая тренировка концентрации внимания.
Шаман хорош в дуэли, именно за счет присутствия большого количества различных бафов, аур и заклинаний, позволяющих ему быть гибким в бою с любым соперником.

Дуэли против магов
Демонолог:

Контроли: 2 рута, 2 стана, кнок
Суть игры демонологом в дуэли против БШ это Расстояние-Залив-Контроль-Расстояние-Залив-Кайт-Контроль-Расст….. Следовательно, нам важно не дать демонологу свободно перемещаться, свободно кастовать, защитить себя от его заклинаний и, конечно, грамотно влить дамаг в нужный момент.
Используя «Ауру Мороза» в начале дуэли вместе с приемом «внутреннее кровотечение», мы выкачиваем Ману и Стамину из мага(с патчем 1.6 это стала основная аура против магов, ее можно прокачать по ветке гнева), а в конце действия дота сильно замедляем цель(использовать ауру по откату). Замедляем так же приемом «Разрыв связок», ударом в спину.
Для защиты от магии у нас есть «Руна» и «Руна», нужно отслеживать каст соперника для выбора лучшего момента для использования Рун. Есть 6 секундный иммунитет от всего урона «Железная шкура»(ветка Духа) и 15 секундный иммунитет к магии «Руна заземления» (нужно помнить, что в руне заземления нельзя лечиться). Используя «двойной прыжок лево-право» получаем кратковременный инвул от магии.
Используя «Стан», «Кнок»(в дуэли можно использовать кнок самого первого уровня, он сбивает с ног одним движением) и «Двойной прыжок вперед» (большая верояность стана после удара) мы создаем микропаузы в которые нужно успеть влить дамаг.
Свой урон шаман усиливает кровотоком, Аурами(в случае прокачки по ветке Духа), «Руной агрессии»(при ударе есть вероятность понизить физическую защиту на 10% на 30 сек) и самое важное, стакая на противнике дебаф на броню приемом разрушение брони нескольких уровней.
Так же можно использовать прокачанную Ауру:вражеская территория(-10% урона сопернику, заражает в радиусе). Чем выше урон соперника тем более выгодно использовать эту ауру, так как и снизит она урон значительно. Аура с внутреннего кровотечения наносит дополнительный тикающий урон сопернику.
Получаем: защита, чардж, контроль, замедление, дамаг, защита, контр.
 
TomДата: Суббота, 03.09.2011, 17:11 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Скиллы, дебаффы и их описание
Ursine Roar - понижает физический и магический урон противников в широком конусе.

Weight of the World - Ваши следующие 3 атаки наносят повышенный урон и дополнительно препятствуют передвижению противника.

Spirit Totem: Profane -Дает повышенную защиту от Unholy урона и усиливает защиту от Melee/Ranged/Magic атак. Атаки по шаману могут дать ему дополнительный Unholy урон (хотя это также повысит holy урон по шаману).

Spirit Toetem: Venom - Увеличивает защиту шамана к Poison и дает возможность отравить противников при атаке, нанося урон в течении времени. Этот эффект накладывается до 3х раз.

Ursine Rush - Вы разбегаетесь и наносите кровоточащую рану противнику. На пути между вами не должно быть препятствий.

Spirit Totem: Stone - Этот тотем слегка повышает сопротивление к физическим атакам но замедляет шамана. атаки по шамана также могут вызвать волну каменых осколков, наносящий моментальный проникающий (Piercing) урон по всем противникам вокруг шамана.

Adrenaline Surge - Огромная часть стамины и маны, хп восстанавливаеться от этого заклинания. Для его активации не требуется мана.

Ursine crush - Все агро цели вокруг шамана оглушаются на несколько секунд.

Awakening - Чудесное заклинание воскрешает цель и частично восстанавливает хп и ману. Не работает во время боя.

Spirit of the Bear - Шаман получает могучую выносливость медведя. Повышая максимально хп с диким ревом медведя и волной осенних листьев

Spirit totem: Feral - буфф увеличивает регенерацию хп,мп,стамины. Атаки по шаману имеют шанс увеличить физическую защиту и урон от melee атак.

Rune of resistance - Увеличивает сопротивление шамана и его пати к некоторым школам магии.

Grizzled Hide - Кожа шамана превращается в шкуру медведя, увеличивая уровень защиты.

Fiercy recovery - Сильное лечащее заклинание.Лечит шамана и его ближайших союзников. Заклинание не может быть наложено повторно в течение короткого промежутка времени.

Claws of the Reaper - усиливает шамана, увеличивая урон, атаки могут нанести глубокие раны, замедляет противника. Накладывается до 3х раз.

Blood flow - Накладывает мощный лечащий эффект на дружественные цели в конусе перед шаманом. Также накладывает на шамана лечащее заклинание но немного слабее чем на союзников.

Manifestation: Enfeeble - Шаман подавляет заклинание и особенные возможности противников, понижая уровень цели и ослабляя их.

Claws of Stone - Дает небольшую защиту от физических атак - может проклясть цель. При атаке на проклятую цель есть шанс увеличение сопротивления атакам.

Claws of Corruption - Атаки шамана наносят unholy и poison урон и могут проклясть противника. Проклятая цель получает дополнительный unholy и poison урон. А атаки с эффектом Corrupted Claws наносят эстра урон.

Claws of Stone - Дает небольшую защиту от физических атак и может наложить проклятие на цель. При атаке проклятой цели есть шанс увеличения сопротивления атакам.

Battle roar - Шаман вдохновляет party с могучим ревом, увеличивая их ХП и урон шамана.

Iron hide - Моментально делает шамана полностью неуязвимым и почти неостановимой силой природы, поглощая урон наносимый по шаману.

Stone Hide - На короткий промежуток времени кожа шамана твердеет и позволяет отражать урон.

Manifestation: Rabies - Облако яда продолжительно пульсирует и причиняет урон всем врагам вокруг.

Grace of Nature - Снимает root эффект с party и дает иммунитет на короткий промежуток времени.

Rune of Grounding - Шаман обретает массу медведя, сильно замедляя его но увеличивая магическую защиту.

Booming roar - Выпускает волну звука, прерывая заклинания противников на короткий промежуток времени.

Claws of Life - Увеличивает регенерацию хп. Атаки по шаману могут вызвать проклятие. Атаки проклятых врагов могут восстанавливать жизни шамана и его party.

Rune of Agression - Шаман взывает к великой ярости медведя, увеличивая физический урон party на короткий промежуток времени.

Rune of Slaughter - Дает физическим атакам шанс ослабить защиту противника на короткий промежуток времени. Складывается до 5 раз.

renewal - При активации следующая атака шамана нанесет увеличенный физический урон а также наложит на шамана и его группу сильный лечащий эффект.

Skulk - Шаман генерирует меньше агро, но в замен отдает часть своего хп.

untamed regeneration - Ваша регенерация возрастает, но вы получаете больше урона от атак противника.

Blood Fever - Великая сила вселяется в шамана повышая его физический урон, но ваши лечащие заклинания ослабевают.

spell - Manifestation : Regrowth - Сильное лечащее заклинание. Шаман начинает лечить все дружественные цели около себя.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: