Суббота, 23.11.2024, 04:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Небольшие хитрости
TomДата: Суббота, 06.08.2011, 02:53 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
1. Мобы в воде сразу идут ко дну - таким образом можно в 1 приём избавляться даже от сильных мобов, которые не имеют иммун к сбиванию.

2. Таким же макаром можно весело запулить живого соперника с горы (мобов сколько не пытался - не получалось, но в теории должно быть можно)

3. и снова вода - находясь в воде никто не может атаковать, таким образом можно будучи даже на много лвлов "младше" врага, прыгнуть в озеро, отплыть в середину (где не достанет метательное оружие) и строить рожи сколько угодно.

4. в игре имхо не особенно удачная реализация перемещения по локациям, но если у вас есть квест в той зоне, в которую вам надо попасть, то перемещаться легче лёгкого - делаем активным квест и бежим по оранжевой стрелке, перемещаясь из зоны в зону

5. открыв на локации все точки реса после смерти Вы можете выбирать, в какой точке воскреснуть. Таким образом, даже не имея лошади, можно быстро перемещаться по локации - достаточно умереть (ведь износа вещей как такового нет). Для тех, кому важна пвп статистика, умирать надо либо от мобов, либо спрыгнув с высоты, либо захлебнувшись в воде.
Однако, как считает [Blight], +1 смерть в статистике ни на что не влияет, а вот ПвЕ смерть повесит получасовой дебафф. Небольшой, но неприятно smile
Такого же мнения [rustot]: для телепорта умереть от игрока гораздо предпочтительнее. не только дебаффа не получаете, но и баффов не теряете, в том числе от еды. отвешиваете подсрачник пробегающему хайлевелу и он телепортит вас куда надо smile
[wayden] - Получасовой дебаф глючит если умереть в воде захлебнувшись. Периодически он не появляеться вовсе, бывает что исчезает гораздо раньше чем полчаса. Глючит чаще, чем работает. Из всех смертей эта наиболее предпочтительна. Умереть можно везде, где чар может плыть.

6. для улучшения быстродействия в игре [SUGROB] предлагает следующее:
1) Ни в коем случае не выставляем по дефолту (Лоу, медиум, хай).
2) Ставим разрешение (каждый выбирает свое)
3) Из основного выставляем так: текстуры - хай, шейдеры 3.0. (обязательно), фильтрация 4, антиалиасинг 4-8. Текстуры билинейки или трилинейки.
4) Важно: Тени отключаем вообще.
5) Обязательно отображать траву (дальность отображеня чуть выше среднего или максимум).
Теперь самое главное: Выставив все - грузим игру. Желательно делать это где-нибудь в городе при скоплении народа. Смотрим ФПС. Если оно не играбельно, начинаем в граф. опциях уменьшать расстояние прорисовки (основное, которое единственное в первом меню). Секрет весь в том, что есть такое расстояние, при котором резко в 2-3 раза подскочет ФПС , при этом разница в дальности может составлять 30-50 метров. К примеру, при расстоянии 800 метров прорисовки фпс 15-17, а уменьшив его до 720 метров становится 50-60. При этом поверьте в графике отличий сильных вы не найдете. Такие настройки позволяют играть на машинах средних и чуть ниже средних.

7. если Вас часто бьют в локации, то есть смысл поменять копию локации на другую (надо находиться рядом с точкой реса и нажать на желтый треугольник вверху справа экрана и нажать Select instance)
[wayden] Зеркало локации можно поменять в пределах 20 шагов от точки респа. Это возможно сделать даже вне прямой видимости от нее (стены например).

8. не забываем пользоваться хайдом (скрываться от врагов), от мобов это вряд ли поможет, но многие игроки выше меня на 10 и выше лвлов, не качают скилл обнаружения, так что запросто можно оторваться от врага и уйти в хайд.
[Blight] От мобов тоже хорошо помогает, если неожиданно саггрили слишком много. Забегаем за любое препятствие (надо уйти из поля зрения мобов), жмем хайд, враги теряют аггро. Это иногда надежнее, чем убегать с риском нарваться на других мобов. Однако учтите, что слабо прокачанный хайд может Вас не спасти.

9. почаще пользуемся бегом (левый shift), если надо унести ноги от врага - помогает очень часто.

10. когда убегаем, находясь на горе - не боимся спускаться по отвестным стенам - забраться по ним не получится, а вот спустится при должной сноровке - запросто.
[CyberFOX] Бывают такие места, где можно подняться по скале почти до самого верха или какого-то места посередине, а вот там уже есть небольшой отвесный участок, на который просто так не заходит. Вот тут и помогает прыжок. Он в этом случае как бы поднимает персонажа на "ступеньку" вверх. В некоторых местах несколькими прыжками подряд даже можно забраться по невысокому отвесному участку, по которому шагом подняться не дает. Спуститься можно практически по любому отвесному склону, сбегая зигзагами или просто по диагонали в зависимости от места. Если побежите прямо вниз - начнете падать.

11. [Kronus (WE)] Место назначения куда тебя портает при использовании path of Asura можно менять у представителдя Азуры во всех локациях где он есть (это к вопросу о быстрому перемещению)

12. [Kronus (WE)] Сравнивать характеристики нескольких шмоток удобней в станционарных окношках, чем во всплывающих, Shift + леввый клик по вещи.

13. [Kronus (WE)] Чтобы посмотреть на своего персонажа спереди нужно вращать мышь с зажатой левой кнопкой и отпущенной правой.

14. [Kronus (WE)] Лошадь через глубокие водоемы переплыть не может так что при въезде в воду персонаж автомотически спешивается но скорость плаванья при этом остается такая же как на лошаде.

15. [Kronus (WE)] Чтобы переносить больше вещей купите сумку у НПС трейдеров во всех крупных городах. (на ресурсы и квестовые вещи не распространяется)

16. Чтобы отправить ресурсы по почте перетащите их сначало на склад а затем через менюшку по правой кнопке приатачте к письму.
[Blight] С тем же успехом можно перетащить вещи из инвентаря сразу в почту, там есть специальные слоты для этого. Если нужно открыть только инвентарь, без "куклы" персонажа, альт+клик по значку инвентаря. Это чтобы "кукла" не закрывала окно почты.

17. [UomoGato] Ещё есть фокус, даже с самых отвесных скал можно спуститься задним ходом wink

18. [PsihozZz]Если спускаться спиной вперед (двигаться задом) то спуститься можно практически с любой горы. Подняться же на отвесную гору гораздо легче без прыжков, просто шагом. Если перед вами практически не преступная скала, используйте выемки для подъема, ваш чар как бы бьется ногами по бокам выемки и лезет вверх медленно но уверенно.

19. [ВЕТЕРАН] Опция использования видео пямяти по максимуму находится в Advanced видео настройках и даёт существенный прирост FPS, однако, как говорит [Reywind], эта опция сделана для ноутбуков, в которых часть ОЗУ компьютера шарится под видео-память. На стационарных компьютерах эта опция не нужна.

20. [Sotonizator] Если вас пытается убить какая-нибудь хайлевельная сволочь, можно попытаться прорваться к городской страже(если такая есть в округе), весьма актуально в Нобль Дистрикте. При первом же ударе по вам ганкер отгребет по полной и в лучшем для него случае просто унесет ноги.

21. [-om-] по водопадам можно плыть даже вверх)
[Waeringer] Вверх скорость плавания такая же как и вниз, но когда вниз спускаешься можно легко сорваться из воды и полететь, а не поплыть. Увеличивает скорость премещения в горах, но желательно прилетать в воду а не на камни.

22. Обращение к рейнджерам - в случае если Вы в пати и танк плохо держит агро, в результате чего мобы срываются на Вас, [CyberFOX] советует во избежание аналогичных ситуаций прокачайте скилл Subtlety - это деагро. Если его качать хотя бы наполовину от максимума, то срываться на вас мобы скорее всего не будут. Ну а коли такой скилл ещё не качали, а мобы всё равно агрятся, то мой Вам совет - подождите хотя бы секунд 20, прежде чем мочить моба, и давайте себе раз в полминуты отдохнуть хотя бы секунд 5 - не стреляйте.

23. имхо железное правило в пати - сагрил мобов - подохни, но с места не двигайся, дабы не цепануть новых (хотя по-моему это итак все должны знать).

24. в некоторых случаях для нанесения сильного урона проще сначала раскрутить комбо, а потом, подбежав к мобу, закончить комбо финишным ударом.
Однако бывает и так, что лучше всего проводить всё комбо полностью на противнике. [CyberFOX] представляет это так: варвар хочет провести комбо Cyclone of Steel. У этого комбо дополнительный и весьма большой шанс нанесения крита стартовым ударом (да, это срабатывает именно, когда первую стрелочку жмем), не говоря уж о том, что остальные стрелочки тоже наносят урон неплохой, особенно если у моба нет щита по этим направления.
[wayden] При убегании цели из под комбо, его (комбо) полезно останавливать на любой стадии, а не только финальной. Не использованная комбо висит некоторое время, если ее не продолжить она пропадает, а кулдаун уже заюзан. Дополнительные ступени позволяют ее держать довольно долго.

25. [Bol-Van] если не можешь залезть на гору - попробуй на лошади.

26. [wayden] Открытие дополнительных точек респа приносит ощутимое количество экспы. Всегда ищите их и не ленитесь сбегать к ней новым чаром.

27. [wayden] Чтобы линковать вещь в чат достаточно перетащить ее на окно чата.

28. [wayden] Не ленитесь читать подсказки к игре (всегда есть помощь, если вплывающие раздражают), в них действительно много полезного. Например большая часть того, что тут написано. И обязательно изучите настройки управления и кейбиндинга, это самый быстрый способ узнать по какой клавише перейти на автобег или убрать режим ходьбы, к примеру. И переделать под себя при желании.

29. если Вас пригласили в пати, а Вы находитесь в другой локации, то при прибытии к месту встречи возле ресс поинта, путём выбора зеркала, можно посомтреть в каком из зеркал находится лидер пати - рядом с этим зеркалом будет изображена звездочка.
[rustot] если переход на другую локацию ближе чем респоинт, то достаточно сходить туда-обратно и окажетесь в том же инсте где лидер пати. по идее это вообще должно решаться через менюшку summont to instance, но она то ли глючит то ли делает не то что я думаю - приглашение приходит но ничего не происходит

30. [rustot] при вылете из пати и невозможности заинвайтить вас обратно обычно помогает релогин. если не помогает, то проблема не в вас а в ком то из пати, релогин всех помогает наверняка, но не всегда на это соглашаются.
[Fresh-K] предлагает для начала разбить пати и пересобрать её без всяких релогинов.

31. [Mikk] предупреждает, что в игре не продумана система продажи вещей - если вы продаете что-либо больше одной штуки в стэке (например, ресурсы), то цена, которую вы поставили, будет не за единицу, а за все количество.

32. [Mutiny] Если при использовании уворотов (2 раза назад, 2 раза влево и т.д.) нажать клавишу X (по дефолту Active Blocking ), то сама анимация остановиться, а полезный бафф повеситься.Полезно в ПвП,так как анимация уворота довольна долгая.

33. [Zaru] Я ТОС и мне частенько не хватает маны. Если крип медленный то можно забежать за угол и отдышаться. Когда он к вам подойдет, у вас часть маны и хп отрегенится по блату.
От себя добавлю, что и для милишников это тоже очень полезная фича. Мне неоднокартно помогало в соло квестах а-ля в домах в Нобле. Забежал за стенку - быстро рест нажал и снова готов.

34. [oslan (WE)] Если доплыть до дна и начать танцевать под водой, ваше дыхание не тратится, а стамина востанавливается + если не всплывать со дна после окончания денса, можно бежать по оному при этом не тратя дыхание и стамину на бег!
 
TomДата: Суббота, 06.08.2011, 02:55 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
NPC у которых можно bound. Туда вас будет телепортить при использовании Path of Asura.

Conarch Village: (298,527) Tanor [Wayfarer of Asura]
Atzel's Approach: (274,58) Madinjai Wayfarer [Wayfarer of Asura]
Khemi: (980,1228) Ili [Wayfarer of Asura]
Wild Land of Zelata: (279,730) Juvis [Wayfarer of Asura]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: