Суббота, 23.11.2024, 07:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Засвет противника
TomДата: Пятница, 16.07.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Поскольку вы только начали играть, определенное время вы будете ездить преимущественно на ЛТ (легких танках). Поэтому львиную долю опыта вы будете зарабатывать именно на засвете танков противника. Что такое засвет? Это когда на мини-карте вспыхивают красные точки, обозначающие противников.

Как вы заметили, у танков есть рации. У рации есть радиус действия. Учтите, что карта поделена на квадраты со сторонами примерно 100х100 метров (на разных картах по-разному). Если у вас радиус действия рации 350 м, это значит, что сигнал от нее гарантированно получат все рации союзников, находящиеся в радиусе... нет, не 350 м В радиусе 450 метров! Поскольку даже самая слабая система сигнализации у вашего союзника - сигнальные флажки - имеет радиус приёма в 100 метров. Таким образом, 350 ваших + 100 его = 450 метров, или 4,5 квадрата.

Но у каждого танка (вернее, у башни танка) есть такая характеристика, как "обзор". На МС-1 и Тракторе он равен 320 метров. Это означает, что вы увидите противника на расстоянии примерно 3-х квадратов. Дальше вы передадите сигнал о засвеченном танке противника союзникам, находящимся от вас на расстоянии как минимум 4,5 квадрата. Они, получив сигнал, передадут его дальше по цепочке другим союзникам. Принцип тот же: расстояние передачи равно мощность их рации плюс мощность рации союзника. И так по цепочке информация о засвеченной цели доводится до всех членов команды, которые находятся в радиусе действия раций.

Пример: вы обнаружили врага на расстоянии 320 метров, передали сигнал ближайшему союзнику на расстояние 350 метров, он принял его на расстоянии 350 метров от своего танка и передал третьему союзнику на расстояние еще 350 метров, а тот принял на расстоянии 350 метров. Итого: 320+350 (вы) + 350+350 (второй союзник) + 350 (третий союзник) = 1720 метров. Таким образом цепочка из 3-х человек может перекрыть почти всю карту.

Главный "потребитель" вашей информации о засветке - арт-САУ. В стандартных боях именно они будут постоянно просить в чате "дайте свет!". Если вы обнаружили противника, вам уже начисляется опыт. А если вы его засветили, то есть, обнаружили, и сигнал об этом дошел до арты или другого танка союзника, который его убил по вашей "наводке", вам начисляется бонус к опыту. Также бонус начисляется за время засветки - чем дольше вы проживете, тем лучше.

Так что обладателям слабых раций не стоит вырываться далеко вперед - вас не будет видно. Конечно, за обнаружение вам начислят опыт, но бонусов вы не получите, да и погибнете абсолютно бесполезно для команды.

Советы "светляку"

Вы работаете в основном для арт-САУ. Ваша задачи минимум - не просто обнаружить, а именно засветить танки противника. И прожить подольше. Для этого петляйте, как заяц - чем меньше времени вы едите по прямой, тем лучше для вас. Но учтите: при повороте снижается скорость танка, так что стоит найти компромисс между поворотами и скоростью.

1. Поэтому советую ездить зигзагами, стараясь передвигаться под углом к противнику - поворот, набор скорости, поворот и так далее. Вы должны заставить противника постоянно двигать башней - у него тогда не до конца сводится прицел, поэтому падает точность. Кроме того, противник будет вынужден стрелять в вас с упреждением, что на 70% снижает вероятность попадания.

2. Итак, ваша задача - найти и засветить не просто танки, а именно самую мощную арт-САУ противника. Дальше уже дело вашей арты. Но все бывает, поэтому если вы после засветки еще и убьете эту арту - цены вам не будет! Учтите, что арт-САУ обладают тонкой броней и малым количеством ХП, а светляки, особенно Леопард и А-20, имеют уже вполне приличное вооружение. В качестве света так же интересен танк Pz III\IV - вроде бы, уже средний танк, а по маневренности не уступает легкому.

3. Не ломитесь сразу на респ противника. Учите, что арт-САУ надо перезарядиться и выйти на удобную позицию. Это занимает примерно секунд 40-45.

4. При встрече с вражеским светляком тараньте его. Ваша задача - обездвижить противника а там его накроют. Убьют и вас, но зато вы сохраните жизнь арте. Она потом накроет врагов по засветке других союзников, так что умрете вы не зря.

И запомните: хороший светляк - это искусство, а также находка для команды. Он не соло, а командный игрок до мозга костей. Его жизнь принадлежит команде, зато респект и уважуха грамотному светляку обеспечены.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: