Суббота, 23.11.2024, 07:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка графики
TomДата: Пятница, 08.04.2011, 17:47 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Файл с настройками игры находится:
- для ХР по адресу C:\Documents and Settings\<Имя пользователя, по умолчанию это Admin>\Application Data\W\
- для Win7 по адресу C:\Users\<Имя пользователя, по умолчанию это Admin>\AppData\Roaming\W\

preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
<showFPS> false </showFPS>

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

Оконный режим:
<windowed> false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false - выключен, true - включен

Настройки звука:
<soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений

<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби

<horzInvert> false </horzInvert> - ось X инверсию мыши(меняем параметр на true)
<vertInvert> false </vertInvert> - ось Y инверсию мыши(меняем параметр на true )

<fullscreenWidth> 800 </fullscreenWidth> параметры разрешения
<fullscreenHeight> 600 </fullscreenHeight> (в данном случае 800х600)

Не поддерживается сейчас, устарело:

FOOT_PRINTS

BUMPED_RENDERING

Так же редактируем то что не редактируется через конфиг (для слабых машин)

Убираем Тучи

Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)

Получаем Голубое Небо без туч +3-10fps у кого как.

Если вы не увидели результата,меняем название обратно.

Убираем пожар и дым от горящих танков

Заходим в папку WOT=>Res=>particles=>Tank

Теперь всем файлам с именами:
Explosion
Fire
Flaming

Дописываем на конец цифру 2 к примеру(fire_12/fire_22/fire_32 итп)

В итоге получаем танки без дыма огня взрывов.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: