Файл с настройками игры находится:
- для ХР по адресу C:\Documents and Settings\<Имя пользователя, по умолчанию это Admin>\Application Data\W\
- для Win7 по адресу C:\Users\<Имя пользователя, по умолчанию это Admin>\AppData\Roaming\W\ preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)
Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
<showFPS> false </showFPS>
SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.
MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.
SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.
TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.
TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.
SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.
SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.
TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.
SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.
FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.
OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.
Оконный режим:
<windowed> false - выключен, true - включен
Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false - выключен, true - включен
tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false - выключен, true - включен
Настройки звука:
<soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.
lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
<horzInvert> false </horzInvert> - ось X инверсию мыши(меняем параметр на true)
<vertInvert> false </vertInvert> - ось Y инверсию мыши(меняем параметр на true )
<fullscreenWidth> 800 </fullscreenWidth> параметры разрешения
<fullscreenHeight> 600 </fullscreenHeight> (в данном случае 800х600)
Не поддерживается сейчас, устарело:
FOOT_PRINTS
BUMPED_RENDERING
Так же редактируем то что не редактируется через конфиг (для слабых машин)
Убираем Тучи
Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)
Получаем Голубое Небо без туч +3-10fps у кого как.
Если вы не увидели результата,меняем название обратно.
Убираем пожар и дым от горящих танков
Заходим в папку WOT=>Res=>particles=>Tank
Теперь всем файлам с именами:
Explosion
Fire
Flaming
Дописываем на конец цифру 2 к примеру(fire_12/fire_22/fire_32 итп)
В итоге получаем танки без дыма огня взрывов.