Файл с настройками игры находится: 
 - для ХР по адресу C:\Documents and Settings\<Имя пользователя, по умолчанию это Admin>\Application Data\W\ 
 - для Win7 по адресу C:\Users\<Имя пользователя, по умолчанию это Admin>\AppData\Roaming\W\  preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad) 
 Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен 
 <showFPS> false </showFPS> 
 SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено. 
 MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента. 
 SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0. 
 TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти. 
 TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная. 
 SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще. 
 SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень. 
 TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая. 
 SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое. 
 WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое. 
 FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной. 
 FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще. 
 OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии. 
 Оконный режим: 
 <windowed> false - выключен, true - включен 
 Вертикальная синхронизация: 
 <waitVSync> false - выключен, true - включен 
 tripleBuffering видеокарты: 
 <tripleBuffering> false - выключен, true - включен 
 Настройки звука: 
 <soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись 
 <masterVolume> общая громкость 
 <volume_vehicles> звук танка 
 <volume_music> музыка 
 <volume_effects> громкость эффектов 
 <volume_ambient> звук окружающей среды 
 <volume_voice> громкость голосовых сообщений 
 <sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме 
 <arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме 
 </strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию. 
 lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби 
 <horzInvert> false </horzInvert> - ось X инверсию мыши(меняем параметр на true) 
 <vertInvert> false </vertInvert> - ось Y инверсию мыши(меняем параметр на true ) 
 <fullscreenWidth> 800 </fullscreenWidth> параметры разрешения 
 <fullscreenHeight> 600 </fullscreenHeight> (в данном случае 800х600) 
 Не поддерживается сейчас, устарело: 
 FOOT_PRINTS 
 BUMPED_RENDERING 
 Так же редактируем то что не редактируется через конфиг (для слабых машин) 
 Убираем Тучи 
 Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру) 
 Получаем Голубое Небо без туч +3-10fps у кого как. 
 Если вы не увидели результата,меняем название обратно. 
 Убираем пожар и дым от горящих танков 
 Заходим в папку WOT=>Res=>particles=>Tank 
 Теперь всем файлам с именами: 
 Explosion 
 Fire 
 Flaming 
 Дописываем на конец цифру 2 к примеру(fire_12/fire_22/fire_32 итп) 
 В итоге получаем танки без дыма огня взрывов.