Суббота, 23.11.2024, 04:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мировая война
TomДата: Вторник, 29.03.2011, 21:15 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Общие положения
Мировая война – это браузерная многопользовательская военно-политическая игра-приложение к MMO «World of Tanks».
Глобальная карта – это игровое поле Мировой войны, разделённое на провинции.
Основу игрового процесса Мировой войны составляет стратегическая борьба между объединениями игроков (кланами) за территориальные владения на Глобальной карте.
Вооружённые силы враждующих сторон в Мировой войне представлены фишками, которые имеются в распоряжении каждого участвующего в Мировой войне клана. Количество этих фишек у каждого конкретного клана соответствует количеству игроков, состоящих в этом клане и сыгравших хотя бы один бой на любой боевой технике не ниже пятого уровня. Каждый такой игрок даёт клану только одну фишку, независимо от того, на скольких танках соответствующего уровня он играл.
Кроме фишек в распоряжении каждого клана имеется своя ставка, по одной на клан. Ставка является подвижной столицей клана и служит для развёртывания на игровой карте фишек из кланового резерва.
Перемещением своих вооружённых сил (фишек) на Глобальной карте занимаются командиры участвующих в Мировой войне кланов, а также их заместители. Остальные бойцы клана могут отслеживать дислокацию, перемещения войск и ставки своего клана. Также на карте им доступна информация о запланированных боях как своего, так и чужих кланов.

Время Мировой войны
Игра в режиме Мировой войны является пошаговой. Время на Глобальной карте поделено на периоды продолжительностью в 60 минут – ходы. 24 хода составляют игровые сутки.
Все изменения на игровом поле Мировой войны происходят в начале нового хода. Именно в этот момент производится фактическое перемещение фишек и ставки.
Для того чтобы запланированные участником Мировой войны действия произошли в начале следующего хода, их необходимо совершить до конца отсчёта таймера, расположенного в верхней части экрана:

 
TomДата: Вторник, 29.03.2011, 21:17 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Роль и разновидности провинций
Игровое поле Мировой войны представляет собой карту современной Европы, разделенную на провинции.
Провинции предназначены для дислокации и перемещения клановых войск, т.е. фактически они играют роль клеток на шахматной доске.
Провинция может быть нейтральной или принадлежать одному из участвующих в Мировой войне кланов.
Провинции, принадлежащие клану, приносят ему регулярный доход в виде игрового золота.
Существует три разновидности провинций:

- Обычные. Такие провинции составляют большинство территорий на карте. Приносят своим владельцам небольшой доход;

- Ключевые. Доход с этих провинций превышает доход обычных в несколько раз;

- Стартовые. С захвата этих провинций клан начинает участие в Мировой войне. Они приносят своим владельцам небольшой доход. Стартовые провинции всегда находятся на морском побережье или на островах и не могут быть атакованы с других провинций. Опознать их можно по этому элементу интерфейса на карте:

 
TomДата: Пятница, 17.06.2011, 12:10 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
Интерфейс Мировой войны

Игровой интерфейс Мировой войны включает в себя следующие основные элементы:
Информационная панель, на которой отражается:
а) общее количество участвующих в войне кланов,
б) общее количество запланированных боев,
в) таймер обратного отсчета на принятие решений в рамках хода,
г) кнопки подтверждения/отмены хода,
д) календарная дата.
Нажатие кнопки подтверждения хода необходимо, чтобы любые действия игрока были выполнены на следующем ходу.
Собственно карта Мировой войны.
Полоса оперативного резерва, отражающая общее количество фишек, имеющихся в клановом резерве.
Информационная панель клана игрока и элементы управления, доступные лишь уполномоченным бойцам клана.
Информационная панель выбранной провинции. Выбирать провинции на карте можно кликом левой кнопки мыши (ЛКМ) на ней.
Лог событий Глобальной карты, в котором отражается информация обо всех событиях, произошедших на арене Мировой войны и доступных для просмотра. Эти события можно отфильтровать по провинции или по клану, то есть просмотреть события, имеющие отношение только к конкретно выбранной провинции или только к вашему клану.

 
TomДата: Пятница, 17.06.2011, 12:21 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
С чего начать
Для того, чтобы участвовать в Мировой войне, вам необходимо в первую очередь создать свой клан и собрать в его составе как минимум 15 игроков, дающих вашему клану игровые фишки для Глобальной карты.
Если у вас уже есть такой клан, заходите на игровой портал в раздел Мировая война. Там вы увидите Глобальную карту, которая и является игровым полем клановых сражений.
Под Глобальной картой вы увидите полосу оперативного резерва, в которой в ряд расположены фишки:

Это оперативный резерв вашего клана. Вплоть до подачи заявки на десант в одну из провинций в нем будут находиться все ваши силы, то есть все доступные вашему клану фишки.
Чтобы вступить в борьбу за передел мира, сначала нужно захватить хотя бы одну из стартовых провинций.
Нажав на на карте на любую стрелку стартовой провинции



левой кнопкой мыши, вы вызовете окно

В центральной части этого окна вы можете видеть сетку стартового турнира предстоящей или недавно прошедшей высадки, если она, конечно, была. Слева находится список кланов, претендующих на захват этой стартовой территории.
Чтобы принять участие в турнире и произвести высадку, вам необходимо нажать кнопку «Подать заявку» в нижней части окна. Следует помнить, что в десантировании могут принимать участие команды кланов численностью в 15 игроков. Если в вашем резерве нет такого количества свободных фишек, вы не сможете принять участие в турнире на стартовой провинции.
После того как вы подали заявку и закрыли окно, не забудьте нажать на кнопку подтверждения в верхней части экрана Мировой войны. Нажатие этой кнопки необходимо для подтверждения любых действий на Глобальной карте.
Сразу после подачи заявки на выбранной вами стартовой провинции вы увидите стопку из 15 желтых фишек. Это и есть ваша десантная партия из 15 танкистов. Желтый цвет означает, что вы можете отменить свое решение и вернуть их на место до конца текущего хода.



На следующем ходу фишки из желтых превратятся в красные. Этим цветом всегда помечаются войска недоступные для перемещения. Чтобы узнать, когда красные фишки снова станут доступными для перемещения, наведите на них курсор мыши. На появившемся тултипе будет указано количество ходов, по истечении которых эти фишки снова можно будет перемещать по карте. Причем для разных фишек этот временной штраф может быть разным:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: