Вторник, 26.11.2024, 19:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание классов
TomДата: Четверг, 03.06.2010, 20:39 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
В игре сохранилась система классов, которые игрок может настроить по своему усмотрению. В текущей версии класс — это сочетание оружия (первичного и вторичного), типа экипировки (граната, C4, мина M18A1 «Клеймор» и др.), вспомогательной гранаты, набор перков (по одному из трёх слотов) и награда за серию смертей. Каждый класс, созданный игроком, может иметь собственное имя, которое, например, отображает его основное предназначение: «Снайпер» или любое другое произвольное название, которое даст классу игрок.

Возможность создавать классы становится доступной игроку только после того, как он достигнет четвёртого уровня. До этого момента ему предлагается выбрать любой из предустановленных классов. Необходимо заметить, что предустановленные классы содержат перки и оружие, которые изначально недоступны игроку при достижении четвёртого уровня и создании собственного класса. Это оружие и перки становятся доступны для использования в собственных классах только после дальнейшей прокачки и достижения определённого уровня. При достижении четвёртого уровня набор предустановленных классов так же доступен для использования, то есть, если игрока устраивают те классы, которые доступны по умолчанию, то он может и не создавать собственные классы, а использовать те, что предоставляет игра.

Классы можно переключать в ходе игры. Обычно переключение на новый выбранный класс происходит после смерти протагониста, но, если игрок использует перк Боевая машина (англ. One Man Army), то переключение класса возможно произвести не дожидаясь момента смерти.

В начале игры игрок может создать пять произвольных классов. При переходе в престиж каждый нечетный раз добавляется ещё один дополнительный класс, который тоже можно изменить под себя. Всего можно иметь до 10 классов.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: