Вторник, 26.11.2024, 10:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OptiFine
DieselДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:31 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 588
Статус: Offline
Опции->Параметры графики



--Chunk Loading(Загрузка чанков)
У этой функции три значения - Default, Smooth, Multi Core
-Default - стандартная загрузка чанков
-Smooth - гладкая загрузка чанков(Немного быстрее чем стандартная. Идеально для слабых компьютеров)
-Multi Core - это значение обозначает то, что для загрузки чанков будет использоваться не одно ядро(как по стандарту) а столько, сколько у вас есть. Т.е. если у вас более 1 ядра - используйте это значение.
-- Fog(туман) - Изменяет значение туманности. Тут на любителя. Я всегда ставлю fast.
-- Fog start - зона начала тумана. Так же на любителя.

Details...(Детали)
---Clouds- это отдельная настройка функции в начально меню - Графика. Т.е. при изменении данного значения, мы получил либо обычные облака, либо объёмные. Обычно, я облака отключаю, но по логике значение fast будет меньше кушать фпс.
---Cloud Height - высота облаков. Не влияет на фпс, но поможет для высоких построек
---Trees - Это так же отдельная настройка графики, при изменении который вы получите либо красивую, прозрачную листву, либо обычную.
---Grass,Water,rain and snow - По аналогии с Trees и Clouds.
---Sky - вкл/выкл неба. Т.е. небо будет одного цвета или будет изменяться.
---Stars - вкл/выкл звезд. На фпс почти не влияет
---Sun and Moon - вкл/выкл солнца и луны. Абсолютно не влияет на фпс.
---Depth Fog - вкл/выкл тумана на уровне 1-7. Для удобства поиска ценных руд)

Animations(Анимация)
---Water Animated - вкл/выкл анимации течения воды.
---Lava Animated - вкл/выкл анимации течения лавы.
--- Fire Animated - вкл/выкл анимации огня. Вместо огня будет очень несимпатичная красная "клетка".
---Portal Animated - вкл/выкл анимации портала
---Redstone Animated - вкл/выкл анимации редстоуна. При выкл уберёт мелкие частица от активированного редстоуна.
---Explosion Animated - вкл/выкл анимации взрыва (очень помогает при большом количестве тнт)
---Flame Animated - вкл/выкл анимации горения.
---Smoke Animated - вкл/выкл анимации дымка.
---Всё остальное не столь важно и можно оставить по стандарту.
Тут стоит всё выключить, если хотите добиться максимального фпс.

Quality...(Качество)
---Mipmap Level - функция очень сильно пожирает фпс. Она служит для того, что бы блоки издали размывались и были бы более приятны глазу. Mipmap type - изменение дистанции действия функции mipmap. но, скажете вы, если вдали будет всё размыто - это же плохо. На помощь вам придёт Anisotropic Filtropic Filtering. У меня выключено, ибо фпс кушает прилично.
---Anisotropic Filtropic Filtering - Делает текстуры дальних блоков и не размытыми, и не зернистыми.(Очень сильно кушает фпс). Не стоит это даже включать, если не включено Mipmap.
---Clear water - Более лучшая видимость через воду и под водой(Поможет искателям глины)(Так же много кушает фпс).
--- Better grass и better snow - Вкл/выкл улучшенной травы и снега. Тут на любителя. На фпс почти не влияет.
---Custom fonts - стандартный шрифт. Функция для любителей текстур паков. Те кто не хотят использовать шрифт, который идёт с текстуркой, вы можете вернуть стандартный шрифт.
---Connected Textures - это исчезновение границ стекла и книжных полок. P.s. с некоторыми текстурками не работает. Разницу между Fast и Fancy не увидел.

Other...(Другое)
---Fast Debug info - включение/выключение графиков в меню f3.
---Weather - включение/выключение погоды. Для слабых компьютеров очень поможет.
---Time - регулирование времени суток. В мультиплеере не работает!
---Fullscreen - функция для записи видео. Включение/выключение широкоэкранного режима.
---Autosave - автосохранение в одиночной игре.

Performance...(Производительность)
---Smooth Input -(Сглаживание кадров) позволяет убрать "замораживание" игры при заходе на сервер/карту. По стандарту включено.
---Smooth fps - сглаживание фпс. Просто фпс не будет мгновенно падать с 40 до 1. По стандарту включено.
---Chunk Updates - Более быстрая загрузка чанков. Другими словами это значение указывает - сколько чанков загрузит на один фрэйм.(очень много кушает фпс). Я поставил 4 чанка и фпс не сильно упал.
---Dynamic Updates - позволяет убрать баги с освещением. Кушает 5-10 пунктов фпс.
---Prereloaded chunks - предзагрузка чанков. Т.е. вы до чанка ещё не дошли и даже ещё не видите его, а он уже подгружен. Советую для мощных компьютеров.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: