Tom | Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:04 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
| Спаунер мобов
Спаунер мобов является прозрачным блоком с решеткой синего цвета, из которого могут возникнуть монстры (мобы). Внутри блока горит пламя и расположена маленькая модель монстра, которого он может создать. Скорость вращения моба напрямую влияет на время его появления, то есть чем он быстрее вертится, тем скорее появится. Спаунер способн за один раз сотворить от 1-го до 4-х монстров. Данный блок может производить мобов только одного типа – если, к примеру, он создает зомби, то сотворить скелета спаунер уже не в силах и т.п.
Спаунеры монстров созданы для того, чтобы защищать и усложнять доступ пользователей к ценным ресурсам, которые находятся в адских крепостях, заброшенных шахтах или в сокровищницах.
На базе этого блока игрок может создать превосходную ферму мобов. Однако следует знать, что спаунер невозможно где-либо добыть или передвинуть, а потому ловушки необходимо ставить прямо возле спаунера.
Поведение
Спаунер производит монстров только в том случае, если пользователь находится от него на расстоянии не больше 17-ти блоков. Если игрок отойдет на большее расстояние, то монстр, находящийся в блоке, тут же «заморозится» и не станет спауниться. Создание моба происходит в пространстве, которое имеет следующие размеры: 8 на 3 на 8 блоков, и центр которого расположен в углу спаунера с наименьшими координатами x и z. Мобы, настроенные к пользователю враждебно, могут возникнуть в любой точке данного пространства, воздух и прозрачные блоки (уровень освещение не больше 8) не являются исключениями из правил. Дружественные создания возникают при любом уровне освещения, однако появиться могут лишь на блоках травы. Спаунер не может сотворить моснтра, если в области размером 17 на 9 на 17 расположено более шести мобов одного вида.
Спаунер за один раз способен сотворить от одного до четырех особей. Между производством мобов данный блок выбирает один из множества временных промежутков, которые колеблются от 200 до 799 тактов игры Minecraft (если брать наше время, то период будет равен от 10 до 39,95 секунд). После того, как тот или иной временной интервал истечет, спаунер тут же делает попытку создания 4-х монстров. Каждый моб при этом имеет свою точку возникновения и вероятность того, что он появится рядом со спаунером намного выше, чем шанс его появления на периферии. Если программа заметит, что точка возникновения монстра пересекается с другими мобами или с блоком, имеющим твердую структуру, то спаун моба не произойдет.
Поэтому, чем свободнее пространство вокруг спаунера, тем выше вероятность, что будут сотворены все четыре монстра. Если у данного блока не получилось произвести ни одного из четырех мобов, то у него не включается режим ожидания, а он пытается снова создать монстров, но уже на следующий такт.
На уровне сложности «Мир» монстры, настроенные к игрокам враждебно, не создаются спаунером, но если встать рядом с блоком, производящим скелетов, из него начнут вылетать стрелы, которые не наносят урона персонажу, однако портят его броню. Это случается в тот момент, когда скелет успевает сделать выстрел, перед тем как деспаунится.
Разновидности и нахождение
Пользователи могут отыскать спаунер в сокровищнице. 25 процентов спаунеров в ней создают пауков, еще 25 процентов – скелетов, а остальные 50 процентов – зомби.
В заброшенных шахтах можно отыскать спаунеры, создающие пещерных пауков. Они обычно спрятаны в паутине.
В адской крепости, расположенной в Нижнем мире, в особых местах можно найти спаунеры ифритов.
В комнатах, находящихся в крепости, с рамкой портала, ведущего в Край, можно отыскать спаунеры чешуйниц.
Пользователь, который создал спаунер при помощи серверной консоли или модов, получает возможность поставить его в любое место, однако по умолчанию он будет производить только свиней. Существует модификации, способные настраивать спаунеры и изменить тип существ, которые они могут создавать. Тем самым игрок может получить спаунер с любым мобом.
С версии 1.2.5 и до выхода обновления 12w27a пользователи в режиме «Креатив» могли получить спаунер мобов, нажав на кнопку «Выбор блока, однако полученный таким образом генератор монстров производил лишь свинок.
История
Игроки имели возможность получить спаунер с помощью кирки, имеющей зачарование «Шелковое касание», однако в будущем этот способ добычи данного блока был убран из игры. Начиная с версии 12w26a, пользователи получили возможность изменять параметры спаунеров мобов, позволяя им создавать странников Края, держащих блоки, заряженных криперов и жителей, обладающих различными профессиями. В многопользовательском режиме из-за одного бага до выхода обновления 12w06a внутри блока всегда была изображена модель свинки, даже если он создавал совсем другого моба.
|
|
| |