| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Консольные команды |  |  |  | 
| Tom | Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:55 | Сообщение # 1 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Управление / настройка 
 +forward 	Двигаться вперед
 +back 	Двигаться назад
 +moveleft 	Шаг в лево
 +moveright 	Шаг в право
 +movedown 	Движение игрока вниз
 +moveup 	Движение игрока вверх
 +left 	Повернуться налево
 +right 	Повернуться направо
 +jump 	Подпрыгнуть
 +duck 	Присесть
 +use 	Использовать предмет или оружие (прим.: «use weapon_hegrenade»)
 +attack 	Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
 +attack2 	Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
 +reload 	Перезарядить оружие
 +klook 	Включение клавиатуры для обзора
 +lookdown 	Смотреть вниз
 +lookup 	Смотреть вверх
 +speed 	Вынуждает игрока ходить, если включено «always run» или вынуждает игрока бегать, если «always run» — выключено.
 +showscores 	Показать очки игрока и его пинг
 +strafe 	Используя клавиши поворотов можно смещаться в «этих» направлениях.
 bind 	Назначает клавишу команде или alias’у
 unbind 	Снять назначение с клавиши
 unbindall 	Убрать назначения со всех клавиш
 alias 	Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
 slot1-10 	Выбирает оружие группы 1-10
 cancelselect 	Отменить
 changeteam 	Отображает меню смены команды игрока
 centerview 	Центрует вид изображения игрока
 changeclass 	Отображает меню смены класса игрока
 messagemode 	Говорить всем игрокам
 messagemode2 	Говорить игрокам своей команды
 radio1-3 	Первая-третья группа радиокоманд
 toggleconsole 	Открыть/закрыть консоль
 chooseteam 	Выбрать команду, за которую хотите играть
 +showscores 	Показать статистику
 drop 	Выбросить текущее оружие
 nightvision 	Включить/выключить очки ночного видения
 impulse 201 	Нарисовать лого
 impulse 100 	Включить/выключить фонарь
 invprev 	Переключиться на предыдущее оружие
 invnext 	Переключиться на следующее оружие
 invlast 	Переключиться на последнее оружие
 kill 	Умереть
 buy 	Включить меню покупки
 buyammo1 	Купить патроны для основного оружия
 buyammo2 	Купить патроны для пистолета
 buyequip 	Купить дополнительное снаряжение
 +voicerecord 	Использовать голосовую коммуникацию
 +commandmenu 	Показать встроенное VGUI меню
 showbriefing 	Показать брифинг к карте
 snapshot 	Сделать скриншот
 screenshot 	Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
 cl_anglespeedkey 	Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
 cl_backspeed 	Устанавливает скорость движения игрока назад — число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
 cl_forwardspeed 	Устанавливает скорость движения игрока вперед
 cl_sidespeed 	Устанавливает скорость движения игрока в бок
 cl_movespeedkey 	Устанавливает скорость перемещения
 l_upspeed 	Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
 cl_yawspeed 	Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
 messagemode 	Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
 messagemode2 	Показывает сообщение только игрокам своей команды
 say 	Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
 say_team 	Послать только игрокам своей команды
 setinfo ah 	В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
 setinfo dm 	Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
 setinfo ghosts 	Показывать призраков в режиме обсервера
 setinfo _pw 	Ввод пароля для админских прав под AMX
 setinfo gui_menus 	Визуальное меню при скупке
 setinfo _vgui_menu 	См. выше
 con_color 	Цвет текста (консоли)
 sv_aim 	Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
 cl_timeout 	Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
 cl_dynamiccrosshair 	Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
 cl_lw 	Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
 cl_lc 	Компенсация лагов на стороне сервера (1)
 rate 	Устанавливает скорость потока клиента
 cl_cmdrate 	Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
 cl_updaterate 	Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
 ex_interp 	Интерполяция фигуры в секунду времени (lan — 0.01 / inet — 0.1)
 |  |  |  |  |  | 
| Tom | Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:57 | Сообщение # 2 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Звук 
 hisound 	Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
 nosound 	Выключает (1) или включает звук (0)
 s_2dvolume 	Максимальная громкость 2d звука (0-1)
 s_a3d 	Поддержка A3D
 s_automax_distance 	Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
 s_automin_distance 	Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
 s_buffersize 	Устанавливает размер буфера в байтах
 s_disable_a3d 	Выключает a3d
 s_distance 	Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
 s_eax 	Поддержка EAX
 s_enable_a3d 	Включает a3d
 s_geometry 	Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
 s_max_distance 	Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
 s_min_distance 	Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
 s_numpolys 	Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
 s_occfactor 	Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
 s_refdelay 	Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
 s_verbwet 	Контролирует «сухость» звуков.
 speak 	Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
 stopsound 	Прекращает проигрывать текущий звук
 ambient_fade 	Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
 ambient_level 	Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
 _snd_mixahead 	Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект «опаздывания» у звуковых карт (0.1)
 displaysoundlist 	Включить / выключить показ всех загруженых звуков
 play 	Проиграть .wav файл
 volume 	Устанавливает громкость звука в игре
 bgmbuffer 	Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
 bgmvolume 	Включить / выключить звук
 
 Мышь
 
 +mlook 	Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
 m_filter 	Позволяет включить «сглаживание» движения мыши (для шариковых мышек).
 m_forward 	Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
 m_pitch 	Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
 m_side 	Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
 m_yaw 	Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
 sensitivity 	Чувствительность мыши
 zoom_sensitivity_ratio 	Чувствительность мыши с зумом
 lookspring 	Включает автоматическое центрирование вида, при выключении «mook»
 lookstrafe 	Включает режим смещения при движении при включенном «mlook»
 
 Внешний вид
 
 adjust_crosshair Изменяет цвет прицела
 bottomcolor Устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
 drawradar Включает радар
 hideradar Выключает радар
 force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед
 graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph
 graphhigh Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
 graphmedian См. выше
 hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
 
 hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
 hud_fastswitch Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
 hud_saytext_time Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
 net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3″
 net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране
 net_graphwidth Ширина окна.
 r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте
 r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
 r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
 r_shadows Тени игроков
 scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
 scr_conspeed Скорость открывания консольки
 scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране
 sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS
 sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS
 topcolor Устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
 viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL)
 cl_observercrosshair Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
 cl_showfps Показывает количество кадров в секунду
 cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
 cl_slist Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
 cl_solid_players Отображает модели в режиме «солид».
 cl_waterdist Дистанция в воде
 cl_adaptive Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
 cl_himodels Если 1 — то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 — то выключить (меняется попадание)
 cl_messages Показывать сообщения сервера
 cl_bob Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
 cl_bobcycle Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
 cl_bobup См. выше
 cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
 cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
 cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
 cl_righthand Оружие в левой / правой руке.
 clear Очистить экран консоли
 clearlist Очистить список серверов
 clientport Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
 force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед
 
 vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
 vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
 vid_d3d Поддержка Direct3D
 vid_describemode Показать установки видео режима
 vid_mode Устанавливает видеорежим
 vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
 viewsize Устанавливает видимый размер
 cl_hidefrags Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
 cl_weather 1 вклвыкл погоду
 |  |  |  |  |  | 
| Tom | Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:58 | Сообщение # 3 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Видео 
 gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
 gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
 gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
 gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
 gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
 gl_cull (1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает (0 — дает меньшее fps))
 gl_dither Режим сглаживания
 gamma Гамма
 lightgamma Гамма освещения
 brightness Яркость
 gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
 gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера
 gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
 gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
 violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
 violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
 violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
 violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
 r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
 r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
 r_shadows Тени предметов и игроков
 r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
 r_decals Число декалей в игре
 fastsprites Качество дыма
 max_shells Число одновременно видимых гильз
 max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
 _vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
 
 _vid_default_mode
 
 _win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
 _windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме
 gl_overbright Режим максимальной яркости
 gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
 gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей
 gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков
 
 Подключение
 
 allowupload Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
 cmdlist Выводит список всех команд
 cvarlist Выводит список переменных
 connect Заходит на сервер по ip.
 disconnect Отсоединение от сервера
 echo Выводит текст в консоле
 enableconsole Включает / выключает консоль
 exec Запускает конфиг file
 fullinfo Показывает информацию о пользователе
 fullserverinfo Показывает информацию о сервере
 getcertificate Получает сертификат от WON
 getsv Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
 hideconsole Закрывает консоль
 motd Совет Дня и motd.txt файла на сервере
 pingsv Пингует сервер
 quit Выход из игры
 reconnect Перезаходит на текущий сервер
 retry Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
 serverinfo Показывает информацию о сервере
 toggleconsole В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
 wait Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 — 1/25 секунде)
 
 Серверные
 
 maxplayers Максимальное количество игроков на сервере
 mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
 
 mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
 mp_buytime Время доступа к меню для скупки
 mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
 mp_decals Максимальное количество деталей
 mp_fadetoblack При значении «1″ экран становится черным, когда игрок умирает
 mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
 mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
 mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
 mp_forcecamera 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
 mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд
 mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
 mp_roundtime Время одного раунда
 mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
 mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 — выкл)
 mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
 
 mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
 mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
 mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
 mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
 hostname Имя сервера
 sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
 sv_cheats Включить / выключить режим кодов
 sv_password Пароль на присоединения к серверу
 sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
 sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800)
 kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
 сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
 map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
 rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
 pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
 mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
 pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
 sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
 sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта
 sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта
 sv_minupdaterate Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
 sv_maxupdaterate Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
 addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
 banid Банит по уникальному номеру
 banid kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока
 cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
 cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели
 cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры
 |  |  |  |  |  | 
| Tom | Дата: Вторник, 04.06.2013, 02:00 | Сообщение # 4 |  |  Админ Группа: Администраторы Сообщений: 4279 Статус: Offline | Демки 
 appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
 listdemo Показывает информацию о демке
 playvol Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
 record Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
 setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название
 startdemos demo1, demo2 … Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
 demos Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
 stop Останавливает записывание демки
 stopdemo Прекращает проигрывать демку
 swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
 timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
 playdemo Проиграть демку .dem на нормальной скорости
 viewdemo Проиграть демку .dem с регулированием скорости
 startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
 endmovie Прекратить делать снимки
 dem_speed Скорость проигрывания демки (1)
 dem_jump Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
 dem_pause Пауза демки
 
 Микрофон
 
 voice_loopback То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
 voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
 voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
 
 voice_
 
 overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
 voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
 voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1
 voice_fadeouttime
 x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1
 
 Разное
 
 cmd name меняет имя серверу
 crosshair Включить / выключить прицел
 default_fov Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла — меньшая область)
 discard Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
 disconnect Отсоединиться от сервера
 echo Выводит тект в консоль — используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
 exec Выполняет скрипт .cfg файла
 exit Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
 fullserverinfo Показывает информацию о сервере
 info Показывает информацию о игроке
 menuselect Выбирает предмет из меню
 model Сменить текущую модель игрока
 name Изменить текущее имя игрока
 nosound Вкючить / выключить звук
 pause Пауза
 quit Выход в windows без подтверждения
 reconnect Переподсоединиться к текущему серверу
 shortname Показывает короткое имя клиента
 sizedown Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
 sizeup Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
 skin Устанавливает скин модели игрока
 spectator Устанавливает скин модели
 timerefresh Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
 user Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
 +ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать айпи адрес
 version Версия игры
 developer Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
 listmaps Список доступных карт для смены уровня на сервере
 fps_max Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
 fps_modem Максимальное число FPS клиента LANModem
 |  |  |  |  |  
   |