Tom | Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:38 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
| Часть 1: управление ботами
mp_limitteams 20 – этим вы расширяете состав команды до 20 участников.
mp_autoteambalance 0 – этим вы отключаете баланс, не позволяя программе автоматически добавлять новых ботов в команду с меньшим количеством игроков.
bot_chatter: off / radio / minimal / normal - Как часто бот использует радиокомманды.
bot_defer_to_human: 0/1 - Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty: 0/1/2/3 - Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.
bot_join_after_player: 0/1 - Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_team: any/CT/T - добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_add - Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct - Добавить бота-спецназовца.
bot_add_t - Добавить бота-террориста.
bot_kick - Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_kill - Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix: "string" - Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota - Установить минимальное количество ботов на сервере.
bot_quota_mode normal / fill - Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate - Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow - Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_memory_usage - Сообщить о занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues: 0/1 - Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_eco_limit - Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.
bot_profile_db - Имя файла профиля ботов.
Часть 2: ограничения по оружию
bot_all_weapons - Позволить ботам использовать все оружие.
bot_knives_only - Боты используют только ножи.
bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты.
bot_snipers_only - Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers: 0/1 - Запретить или разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 - Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
Часть 3: редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1 - Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.
nav_quicksave - Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.
nav_generate - Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze - Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit - Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable - Отметить текущее местоположение в качестве проходимой позиции.
nav_clear_walkable_marks - Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load - Загрузить вэйпоинты для текущей карты.
nav_save - Сохранить вэйпоинты на диск.
nav_mark - Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower - Опустить выбранный угол выделенной области.
nav_corner_raise - Поднять выбранный угол выделенной области.
nav_corner_select - Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.
nav_begin_area - Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.
nav_end_area - Определить второй угол у Зоны и создать его.
nav_connect - Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.
nav_disconnect - Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.
nav_crouch - Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.
nav_delete - Удаляет помеченную область
nav_jump - Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.
nav_merge - Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую, наведя на нее курсор и запустите команду merge.
nav_no_jump - Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.
nav_show_approach_points - Показать точки приближения в навигационной сетке.
nav_show_danger - Показать текущие «уровни опасности».
nav_splice - Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.
nav_split - Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.
nav_strip - Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.
nav_area_bgcolor - Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor - Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks - Удалить все ранее установленные проходимые позиции.
nav_compress_id - Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit - Х.З.
nav_corner_place_on_ground - Располагает выбранный угол выделенной области на земле.
nav_ladder_flip - Меняет направление выделенной лестницы.
nav_mark_walkable - Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.
nav_show_area_info - Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.
nav_slope_limit - Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.
nav_snap_to_grid - Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.
nav_split_place_on_ground - При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.
nav_transient - Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.
nav_update_blocked - Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid - Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.
nav_dont_hide - Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.
nav_run - Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.
nav_stand - Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.
nav_warp_to_mark - Создает игрока в отмеченной области.
Часть 4: контролирование навигации ботов
bot_crouch: 0/1 - Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.
bot_debug: 0/1 - Используется для отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze: 0/1 - Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark - Отправляет бота на выбранную область.
bot_show_nav: 0/1 - Показать навигационные пути ботов.
bot_stop: 0/1 - Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.
bot_traceview: 0/1 - Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.
bot_traceview_extended: 0/1 - Неизвестная команда...
bot_walk: 0/1 - Боты только ходят. То есть они не могут бежать.
bot_zombie: 0/1 - Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
|
|
| |