Суббота, 23.11.2024, 04:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика ведения боя на ТВ
TomДата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
1)Выделить перса под птичкой - через ALT

2) Всем таскать с собой птичек декоративных. Реально мешают выделить вас.

3) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.

4) Всем использовать вентрилу.

5) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.

6) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.

7) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.

8) Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.

9) АКТИВНО используйте стены и воздух.

10) Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.

11) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.

12) Зажигайте аое, когда это нужно или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.

13) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.

14) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапультщик стоит под башней/чипом.

15) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы.

Сюда добавим также правило иметь при себе пачку порталов в город и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать пешком.

Как выглядит само ТВ

Мы принимаем бой! (с) м/ф Маугли
А теперь собственно, о самом ТВ, так сказать десерт.

Если какой-нить умник скажет вам, что на ТВ решает зерг - плюньте ему в лицо, эта сволочь на 90% права. Если у вас нет возможности отдефить толпу врага, которая на всех парах несется по центрально дороге так, чтобы к кристаллу не добежала и половина - значит ничего не поделать, вас буквально сомнут. Идите качайтесь и поднимайте онлайн.

Если же разница в мощи не так велика, тогда придется принимать во внимание тактику боя.

Как разделить игроков на пати мы выяснили, а как же передвигаются группы? На малазии, откуда многие понатаскали гайдов нельзя на тв летать и посему рулят воины. Особенно в отсутствии фениксов. В России все через ****, но в том же ключе.

Деф передвигается по земле, его задача слить катовода, а с воздуха дамаг по земле режется существенно. В дефе лисы и маги (по этому рулят катоводы с мдефом), пара воинов для стана и дракона, лукари и присты для стана/слипа и отлова саппорта. Деф играет решающую роль в победе, так как если в дефе будут пустые места или плохие исполнители - значит можно в момент добивания чипа врага словить проигрышь, так как деф не смог снести катовода-героя, снесшего вам кристалл. Когда собираются пати на ТВ, то в первую очередь укомплектовывайте деф и катоводов, потом топ-пати, а остальных уже по вкусу.

В дефе многое зависит от ДД и лис. Лисы должны снять бафы и кинуть ранение, темная лиса с 20% шансом темным скиллом Рой железных скал снять весь деф катовода в 0. Пару таких лис, пару таких ударов и досвидания тигро.

В то же время снос танка начинаться должен со сноса приста, который его хиллит. Этому должны быть обучены луки в дефе, а также тигры/воины, у которых на данный момент нет конкретной задачи. Подлетаешь к присту (они обычно в воздухе) и постоянно станишь, если убить не выходит. Если тигр стоит под хиллом - считайте он толще раза в 4, хотя если дефится весь клан от одних катоводов и особо никто не мешает - снести тигра легко, но если противник не спит, то пока вы вынесите хотя бы 1 танка под хиллом - вашу всю ги уже вынесут. Убивается тигра обычно в первую очередь, если он далеко убежал от саппорта, или если саппорт был отправлен в стан (воин в прыжке станет не только по площади, но вверх и вниз, то есть вроде сферы).

У нас деф тоже любит показать Кузькину мать вражескому чипу и ходит в атаку. А вдруг девченки, то есть катоводы врага пробрались незамеченными к базе? Стиморол не поможет. Спасет пистон разведке и портал в город, который стоит 5 серебра. Портует в течении 10 сек к респу (руна телепорта же выбросит с терры). Тока портал сбивается станом, надо отбежать из гущи врагов.

У нас воины атаки не лазают по углам, да для баффа бегают в пати, а обращают две стан-группы по 4-5 воинов и танк. Так эффективно делать простан периметра и давать дорогу катам. Также стангруппа занимается разбором одиноких топ дамагеров врага. Прибегаешь и виснешь на нем. Ошибочно думать, что задача воина набить фрагов. Воин должен помочь другим группам. Не стоит мнить себя мясорубом. Увидел цель - в стан и дальше вперед на амбразуру. Воин это мясо, его задача всегда привязаться к столбу и всегда первым залететь в толпу врагов, где схватить ассист и сдохнуть и так все тв. Топорщики в приоритете, но все воины хороши.

ДД группа лукарей. Это 3 лука и прист. Иногда еще танк. 3 лука сливают любого, если того любого не сливают, значит курит соседняя пати и на этом любом не висят ранения и дракон/дебаф на деф. Прист в такой пати нужен для баффов и реса, а также подхила. Ибо уже 2 лука раза в два менее эффективны. Поэтому третий должен быть реснут шустренько. 4-ый лук в такой пати как пятое колесо, запаска нужна не так часто, а из свободных луков лучше сделать еще пати. У пати луков задача сливать лис и пристов. В основном действуют в воздухе. Запомните, доминация воздуха - половина победы. При этом играет большую роль скорость подхватывания ассиста, кучность пати и грамотный пл. Луки должны бегать (а на деле летать) как челноки. Выстрел - убил - поймал на себя ассист врага - бегом улетел за спины товарищей.

Катоводы выбираются из числа самых умных и толстошкурых обормотов. От них требуется четко понимать и исполнять команды. Уметь пользоваться банками, химией и завесой тьмы . Танки наиболее эффективны при поддержке воинов, но часто приходится бегать самим, поэтому к катоводам отбирают лучших пристов. Также у нас в Faith мной было предложено иметь 6 катоводов на 4 каты. Поэтому если один катовод лег - его кату хватают "запасные" танки. А до того, как броситься к кате эти танки кидают присутствие тигра и отвлекают на себя башни/врагов. Если катовод потерял кату, то нужно оценить обстановку, или встать на подстраховку к товарищам, пока "запасной" танк сгоняет за катой, или же возвращаться и заново идти в бой/на сбор.

Задача катоводов в атаке лоб в лоб - снести ближние столбики и держаться за спинами своих. Тут возможны разные ситуации:
1) Ваши войска вцасывают леденец - нужно как можно скорее сменить дорогу атаки и зайти по флангу. Это приведет к тому, что врагу придется пойти и встретить вас, а значит волна, которая несется к вашему чипу, ослабнет на пару топ.пачек.
2) Ваши войска проигрывают, но очень немного и возможно после "размена" врагов будет не так много. Тогда лучше прорываться насквозь по прямой. Враг ошарашенно начнет брать вас в ассист, пытаться застанить и тд, что приведет к разрыву порядка и стрелы в спину. При этом реально есть шанс, что это решит исход столкновения, ибо убивать в спину приятно и эффективно.
3) Нипанятна!!! - стоим и ждем в тылу удобного момента. Если же ждем давно и у кого-то из микрофона доносится храп - надо действовать. Стоять и 5 минут глядеть на идиотов, которые не могут друг другу напинать - занятие глупое.
4) Ваши войска нагибают врага - выжидаем удобный момент, просим поддержки стан-группы и вперед к башням/кристаллу.

Главное это не бегать туда-сюда и не помирать впереди планеты всей. Иногда лучше подождать зачистки дороги и за 5 минут снести чип, чем провести половину времени на респе в ожидании каты.

Теперь рассмотрим стандартные ситуации на ТВ изнутри.

Сначала надо ввязаться в серьёзный бой, а там уже видно будет. (с) Наполеон

1) Вам дают люлей.
1а) Дают люлей катоводы+немного поддержки - нужно оценить опасность ситуации и отослать одну или несколько шустрых групп лукарей/дд из атаки в деф.
1б) Враг валит по прямой (центрально дорогой обычно) и остановить его по центру нереально (а врага надо встречать лучше сразу на его базе =)), тогда делайте регрупп на входе в арку, если башен уже нет или чуть впереди, если башни есть. НИКОГДА НЕ ДОГОНЯЙТЕ ВРАГА, ОСОБЕННО КАТЫ. Если Вы просрали толпу катоводов и не успеваете за ними - обгоните их и встречайте лицом к лицу, иначе единственное, что у вас получится - посмотреть на хвосты катоводов. Катовод скатина быстрая и догонять его без мазы.

В таком случае очень помогает разделить катоводов от основной массы врага. Катоводы под антистаном залетают к вам в спину, где их валят маги, а луки и стангруппа не дает саппорту за ними поспеть. В итоге катоводы упираются в башни станящие (если они есть еще) и сливаются без хилла в 3 дамагера. Приоритет по сливу всегда простой - сначала самых дохлых катоводов, затем пожирней. Ибо даже у самого толстого катовода ката дамажит стандартно.

Но иногда подлый враг, зная, что будут бить слабых и обездоленных, пускает вперед самого толстого тигра, который должен протащить за собой всю бригаду с тележками. И вот тут если он перерасчитал свои силы и убежал далеко-далеко от саппорта - можно слить его ассистом в 1-2 пати, а потом как котят сложить оставшихся полосатых.

1в) Враг валит по центру, катоводы бегут по флангу. Все просто, отправляем самых шустрых людей из дефа на перехват катоводов, а атакующими силами держим зерг по центру. Тут главное успеть по всем катоводам, так как часто в таких случаях катоводов пускают или парами или 3 и 1, причем 1-2 катовода бегут с основным зергом. Но такая ситуация легко разбирается грамотным командиром. Центр станят и пробуют сложить танков, а одиночек ловят ДД на фланге.

В любом случае ваши катоводы должны постоянно бегать, даже если враг вплотную подошел к кристаллу, нужно как минимум снести столбики по центральной дороге, иначе враг будет постоянно респаться и додавит в итоге ваш клан.

Бывает такой шухер на базе, что выделить катовода нереально - выделяем кату и зажигаем на ней аое (в первую очередь маги и если никак не выходит убить танка - еще и луки), постоянно называем конкретную цель, ибо всем вместе снести танка проще, чем бить всех и сразу. В толпу катоводов должны влетать драконы от воинов и как можно больше аоешек.

Также не забывайте, что убитый катовод может быть реснут и снова возьмет кату - для этого на место кат (обычно каты все рядом стоят) должно охраняться воином, который будет постоянно юзать стан. Если танк таймит кату и проходит стан - надо таймить заново, а ката довольно быстро ломается.

Если катоводов в округе нет - бить каты не нужно всей толпой - занимайте следующую позицию. Кату легко разберет воин или тигр, а если прибежит вражеский водитель - его отправят в стан и не выпустят, пока ката не умрет.

Иногда проще убить катоводов, чем снести порядки врага, вставшего у вас на базе. Но катовода реснуть могут или другой подбежит. Если же удалось снести танков, а враг все еще висит в воздухе - у вас есть минуты 2 на путь катовода до вашего чипа. Если ваши катоводы не слакали и успели при этом снести столбики врага - очень велик шанс откинуть врага на новый регрупп уже на дальних столбиках. А это некоторое восстановление % чипа и башен + лишние минуты в минус от 3 часов, если вы дефитесь.

2) Идет затяжной бой, перевеса конкретной силы нет - постоянно гоняем катоводов по разным дорогам, пытаясь поймать врага. Чуть продвинулись по центру - занимайте точки со столбиками, отправив стан-группу чуть вперед. Помните, кто владеет столбиками и умеет к ним привязываться - имеет огромные шансы как минимум не проиграть. Постепенно зачищайте проходы к базе врага, уничтожая их башни.

3) Вы вошли в режим "трахензипопен" противника и пришли к нему на базу (или к башням на входе). Постарайтесь зажечь аое на чипе/башнях врага, окружить катоводов кольцом из воинов и занять периметр между кристаллом и респом врага. 30 секунд враг не может ничего сделать, его легко вылавливать ассистом и сносить тепленького. Но будьте аккуратны, 2 башни у самого респа складывают мгновенно. оптимальное место - прям по линии кристалла. Тем самым прикроете танков и лукарей с аое.

Очень важно держать строй и занять всю площадь воздуха, грамотный порядок очень трудно разрушить, а на снос чипа нужно всего 3 минуты.

Если вы бьете башни на входе - стангруппа должна поселиться в арке и вокруг катоводов. Через арку никто не должен свободно пробегать. Стан же вокруг ваших катоводов нужен для снятия аое-мага, который непременно забежит в толпу танков и зажжот по полной. Танкам нужно оценить дамаг и возможно следует разойтись так, чтобы аое не доставала хотя бы одну из двух пар катоводов.

Очень многое зависит в любом случае от работы лукарей, если они будут щелкать врага за 3 секунды, при этом не умирая - ваше преимущество будет расти.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: