В древнем мифическом мире Perfect World, по всей земле распространилась легенда: кто бы ни правил Ancient Dragon City и Thousand Stream City, тот станет Королём Perfect World. Теперь, когда ворота судьбы собираются открыться, дорога к трону ожидает тебя. <<Perfect World Free Edition>>, запускает систему Territorial Battle.
Кто в конечном счёте станет королём? <<Perfect World Free Edition>> Territorial Battle уже здесь. Каждый бравый и мудрый воин будет участвовать в сражениях за завоевание 44 территорий Perfect World и каждый воин увидит Ancient Dragon City и Thousand Stream City. Там мы будем ждать и приветствовать первого Короля Perfect World. После запуска Территориальных Сражений в <<Perfect World Free Edition>>, каждая гильдия игроков будет иметь равный шанс доминировать над территориями и участвовать в ожесточённых сражениях за контроль над землями в Perfect World, борясь рядом со своими гильдийными братьями и сёстрами чтобы получить контроль и право командовать.
Приобретение собственной территории приведёт к накоплению огромного богатства и ресурсов которые ранее казались недосягаемыми. Завоевание вашего собственного города или мира больше не просто мечта. Представьте Лучника Эльфа разведывающего равнины, Мага произносящего заклинания, рёв Оборотня, сотрясающий саму землю, и кровь гильдийных братьев, покрывающая вашу броню.
Ужасный грохот катапульт слышен на далёком расстоянии, ливень стрел льётся дождём с небес. Всё это будет бессмертной песней битвы, пока вы живы легенда превращается в реальность прямо на ваших глазах! Трон в Ancient Dragon City ожидает вас; и небеса над Thousand Streams City приветствуют появление нового Короля. <<Perfect World Free Edition>> Territorial Battle система готова к открытию, эра героев борющихся за земли наступает. Поторопитесь и присоединяйтесь к гильдии <<АНКЛАВ>> и откройте свою героическую сторону.
II. Division(Разделение)
*Во-первых, территория состоит из частей. Земли в Perfect World разделены на множество территорий. Игроки могут включить <Perfect World Empire Division Chart> отображение, для просмотра карты мира игры.
Image
*Во-вторых, каждый игрок может в любое время проверить текущий статус каждой территории через <Perfect World Empire Division Chart>. Отметим что точки на <PWEDC> это точки телепортации имеющиеся на каждой из территорий.
Image
*В-третьих, территорий существует три вида, чем выше уровень тем меньше таких территорий. Территории разделены согласно разделению города.
*К территориям первого уровня относятся 2 места, Ancient Dragon City и Thousand Streams City.
*К территориям второго уровня относятся 4 места, 3 новых города игроков и Dream Searching Port.
*К территориям третьего уровня относятся 38 мест.
Image
Связные NPC(через которые можно войти в сражение)
*Монитор осады замка: Есть по одному в каждом из 6-ти городов. Они используются для объявления войны и для входа на поле битвы.
*Телепорт: Существует всего 45 точек телепортации. Через них вы можете войти на поле битвы.
III. Declaration(Объявление)
I) War Declaration Rules (Правила объявления войны)
Время объявления войны: каждую неделю со среды 19.00 до четверга 19.00.
Если есть сражения продолжающиеся когда время для войн заканчивается(четверг 19.00), то время войны может быть продолжено до 20.20 четверга. Все сражения будут завершены после этого времени.
Image
**NPC Объявления Войны: Монитор Осады Замка.**
Добавлено (05.09.2008, 20:26)
---------------------------------------------
II)War Declaration Limitations (Ограничения объявления войны)
Image
1. Каждую неделю лидер гильдии может атаковать только одну территорию.
2. Если у гильдии нет захваченной территории, то она может объявить войну только территории 3его уровня.
3. Если у вас есть территория то вы можете объявить войну только на соседние земли.
4. Для того чтобы объявить войну территории 2го уровня вы должны иметь как минимум 2е территории 3его уровня и хотябы одна из них должна граничить с территорией 2го уровня которой вы объявляете войну.
5. Для того чтобы объявить войну территории 1го уровня вы должны иметь как минимум 3 территории и хотябы одна из них должна граничить с территорией 1го уровня которой вы объявляете войну. Если вы уже имеете территорию 1го уровня то вам нельзя объявить войну другой территории 1го уровня. Как на картинке: территории будут закрашены серым цветом если вы не можете объявить им войну.
6. Любой игрок может войти на поле битвы только если он присоединился к своей гильдии не менее чем за 100 часов до времени объявления войны. Таким образом, чтобы успеть поучавствовать в битве игрок должен присоединиться к гильдии до понедельника 16.00.
Нажмите на территорию которой вы хотите объявить войну. Появится панель подтверждения. Для того чтобы объявить войну придётся заплатить определённое количество золота.
Image
* Независимо от того занята территория или нет для нападения на территорию потребуется заплатить:
- 500.000 для нападения на территорию 3его уровня
- 1000.000 для нападения на территорию 2его уровня
- 2000.000 для нападения на территорию 1его уровня
* После завершения войны 90% золота будет направлено гильдмастеру победившей стороны через систему почты. 10% вычтутся системой.
* Возвращение территориальной платы пропорционально числу объявивших войну гильдии. Другими словами, когда территория гильдии подвергается нападению то у суммы воозвращения территориальной платы есть максимум, если сумма превышает максимум, то всё лишнее будет убрано системой. Максимальная сумма возвращения территориальной платы вычисляется согласно числу активных членов гильдии(те кто заходил в игру в течении последней недели до начала войны) и их уровней перед началом войны. Чем больше активных игроков у гильдии и чем выше их уровень тем выше максимальная сумма возвращения территориальной платы.
7. Если другая гильдия уже объявила войну территории, то вы можете получить право на войну с этой территорией заплатив на 100.000 золота больше чем заплатила та гильдия.
8. В случае если 2я гильдия заплатила больше 1ой, то 1ая теряет право на объявление войны этой территории а деньги которые заплатила отправляются гильдмастеру через систему почты.
9. Для территории успешное предложение в течении последней минуты перед окончанием времени объявления войны откладывает время конца периода объявления войны на 20 минут и максимально оно может быть отложено на 2 часа.
10. Максимальная территориальная плата объявления войны может составлять 20.000.000.
Image
Добавлено (05.09.2008, 20:27)
---------------------------------------------
IV. Territorial
Image
Attacking a Non-occupied/Neutral Territory(Нападение на неокупированную/нейтральную территорию)
Подготовка к сражению:
1. Когда сражение начнётся, члены учавствующей в нём гильдии получат сообщение:"Our guild’s city in xx area is now under siege"(Город нашей гильдии в области xx теперь находится под осадой)
2. Каждая территория будет открыта в войне за земли. Таким образом появляется возможность у одной гильдии участвовать сразу в нескольких сражениях. Например, может быть сражение чтобы вторгнуться в другую территорию, но в то же самое время может осуществляться нападение на уже принадлежащую этой же гильдии территорию(Если гильдии принадлежит несколько территорий она может участвовать в боях по защите каждой из этих территорий одновременно). Члены гильдии вольны самостоятельно решать и с помощью "Монитора осады замка" выбирать поле битвы в которой хотят участвовать. Игрок может входить в поле битвы пока сражение не было завершено.
3. Войти в осаду замка можно через “Castle Siege Monitor”(Монитора осады замка) и любую точку телепорта.
Подготовка к сражению(нейтральная территория):
1. Цель сражения.
Захватить не оккупированную территорию просто. Цель состоит в том чтобы просто убить всех монстров в области прежде чем истечёт время.
2. Описание области сражения.
Та же самая область сражения, но без зданий и оружия поддержки(катапульты). Защитники территории мобы.
3. Правила.
-Энергия пуста после входа на поле битвы.
-Действия объятия/флирта не позволяются на поле битвы.
-Игроки могут прыгать, но не могут летать.
-Нет штрафа опыта когда возрождаетесь будучи убитым мобом. Остальные правила такие же как и во время обычной игры.
-Любой игрок, покинувший гильдию во время сражения, будет немедленно изгнан с поля бытвы и перемещён к Монитору Осады Замка через который он в битву зашёл.
Завершение сражения.
1. Сражение завершено, когда все монстры защищающие территорию убиты. Нападающие выигрывают и завоёвывают территорию.
2. Если мобы всё ещё остаются после 3х часов осады замка, то сражение автоматически заканчивается поражением для атакующих.
3. В конце сражения все игроки учавствовавшие в осаде буду отправлены к Мониторам Осады Замка через которые они зашли в битву.
War Time Assignment(назначение времени битвы)
Время битвы разделено на 7 временных отрезков каждую неделю, с максимально возможными 7 сражениями в 1 отрезок. Они следующие:
-Пятница ночь ( 8:00PM – 11:00PM)
-Суббота утром(9:00AM – 12:00NOON)
-Суббота ночь( 8:00PM – 11:00PM)
-Суббота день(2:00PM – 5:00PM)
-Воскресенье утром(9:00AM – 12:00NOON)
-Воскресенье день(2:00PM – 5:00PM)
-Воскресенье ночь( 8:00PM – 11:00PM)
War time assignment strategy: The system will try to assign the entire guild’s defensive battle into a segment of 3 battles each and assign the same amount of time for each. This means that if territories possessed by a guild is being attacked by multiple guilds in a week, these battle will be assigned as 3 battles each.
Ограничение игроков
Каждая гильдия входящая на поле битвы имеет ограничение по количеству игроков в 80 человек.
Добавлено (05.09.2008, 20:27)
---------------------------------------------
VI. Tools(Орудия)
Offensive and Defensive Tools(Наступательные и защитные орудия)
Стрелковая башня
Image
. Стрелковые башни стоят 100.000 и не могут быть восстановлены после разрушения.
2. Нажмите на строительство башни и выберите тип башни которую хотите построить. После уплаты необходимого количества золота стрелковая башня начнёт строиться. Строительство займёт 30 секунд в течении этого времени прочность(durability) башни будет равна 250.000, а защита(defense rate) равна 0.
3. У построенной стрелковой башни 5.000.000 HP. И она будет восстанавливать их полностью за 20 секунд. Физическая и магическая защита равны 100.000. Дальность атаки 30 метров, расстояние агрессии 35 метров.
4. Существует 3 типа стрелковыш башен:
-быстрый выстрел, повреждения = уровень цели*10, скорость атаки 1.5 секунды.
-связывающая, повреждения = уровень цели*10, скорость атаки 3 секунды. Имеет AOE 5 метров вокруг цели. Каждое успешное попадание связывает цель на 4 секунды.
-разрывная, повреждения = уровень цели*10, скорость атаки 3 секунды. Имеет AOE 5 метров вокруг цели.
Image
Катапульта
Image
1. "Свиток Катапульты" стоит 20 000 и может быть куплен у Монитора Осады Замка. Выделите и используйте свиток(нужно стоять близко, продолжительность 5 секунд) чтобы вызвать и управлять катапультой. Один игрок может управлять только одной катапультой. В битве однасторона может иметь не более 4х катапульт одновременно.
Image
2. Вызванная катапульта будет следовать за своим владельцем(маленькая жёлтая панель будет показывать расстояние) и скорость в м/с. Контроль над катапультой будет потерян если расстояние до игрока превысит определённый предел. Если игрок остановится и в зоне атаки катапульты будут вражеские здания, то она автоматически атакует их. (Приоритетной целью для атаки являются стрелковые башни и главное здание. Игрок управляющий катапультой не может выбрать цель, но может выбрать местоположение таким образом чтобы катапульта атаковала желаемую цель). Катапульта наносит зданиям повреждения равные 100.000, со скоростью атаки в 3 секунды.
Image
Главное здание
У главного здания 12.000.000 HP, физическая и магические защиты равны 100.000. HP полностью восстанавливается за 2 часа.
Resurrection Location Guard Tower
Эта башня неуязвима и имеет дальность атаки 40 метров. Damage is according to percentage, each attack deals 60%. Скорость атаки 3 секунды.
Image
VII. Battlegrounds
Телепортация на бэтлграунд(Battleground Teleportation)
Image
В этой битве стрелковые башни расположены в 1,5,6 и 10 точках. Есть 2 выходи из телепорта один принадлежит нападающим, другой защитникам.(у нападающий отмечен красным, у защитников синим).
Чтобы использовать телепорт, захватите его, переведите под свой контроль и выберите привязаться(bind) к нему.
После привязки к столбу телепортации вы можете использовать телепорт на своей базе для того чтобы телепортироваться к захваченному столбу.
Image
*Пометка*
Через телепорты могут перемещаться игроки, но не катапульты. Каждая привязка позволяет осуществить только одну телепортацию. Если вы хотите телепортироватся сюда снова, то после телепортации необходимо ещё раз привязаться к столбу телепортации. Игрок не может привязаться к нескольким столбам телепортации сразу. Если вы уже привязаны к столбу телепортации и хотите привязаться к другому, то вам сначала придётся в ручную удалить квест телепортации из списка квестов. Противник может разрушить столб телепортации, в этом случае он будет автоматически восстановлен через 5 минут.
Image
VIII. Notes(Примечания)
Радар, отображение карты
1. На главной карте отображается ваш персонаж, все члены пати, и находящиеся по близости дружественные единицы.
2. На главной карте и радаре не отображаются вражеские единицы.
Специальные примечания
Члены гильдии присоединившиеся к ней за менее чем 100 часов перед сражением не могут в нём участвовать.
Нажав CTRL+Left-click можете выбрать NPC когда он блокирован игроками.
Нажмите ALT+left-click можете выбрать игрока когда он блокирован NPC(можно использовать если игрок блокирован катапультой или другой NPC единицей).