Суббота, 23.11.2024, 04:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заработать на подписку
TomДата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:07 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
регистрация на 14 дней

https://secure.eveonline.com/trial/?aid=100721
 
TomДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:10 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
I.DISCLAIMER
В этой статье я собираюсь описать один из самых эффективных и нетребовательных к скиллам способов заработка исков. Я хочу избежать воды, остановившись на действительно важных, с моей точки зрения, моментах. Я хочу стимулировать новичка прочитать и другие гораздо более полезные гайды. И я принципиально не буду расшифровывать устоявшиеся в комьюнити термины. Это вредно. Есть словарь.

В EVE есть много способов заработать на плекс, годится любой, правда используя большинство не удастся уложится в один триал и придется заводить последовательно несколько, передавая ценности от одной пробной учетки к другой (например, копка или агентран в хайсеке). Самые эффективные способы весьма не стабильны и рискованны (ниньзя сальважинг вреков на полях нулевых/лоусечных сражений, сальважинг вреков, слившихся при прохождении сайтов вторжения саньши). Ниньзя сальважинг предложенный Тамером уже не актуален из-за значительно подешевевшего сала и нового корабля - ноктиса, выиграть у которого гонку за вреками невозможно.

Фракционные войны, на мой взгляд, выигрывают у всех других способов заработка по соотношению доход/стабильность. С грамотным подходом можно достичь цели (плекс/500кк) за несколько дней. Однако, грамотный подход потребует некоторых (по моему мнению - небольших) усилий направленных на изучение механики игры.

II.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Специально даю эти ссылки вначале, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание. Странно, но я несколько раз сталкивался с упорным нежеланием смотреть видео барабанера. Вот хоть тресни. Потом люди внезапно, через год узнают, что, оказывается, можно сжечь капу и недоварпать до миссионного маяка, чтобы посканить лучем.
1.Видео барабанера. Не смущайтесь, что название - пвп ролики. Изложенная информация поможет избежать нежелательного пвп (особенно 3й и 5й ролики) http://www.youtube.com/user/eveguide
2. Словарь сленга. http://anklav.ucoz.es/forum/103-484-1
3. Небольшой ФАК по ФВ http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=62507
Обязательно научитесь пользоваться программами EFT, либо pyfa (Google it! я предпочитаю последнюю; без этого вообще ни в какие ворота)
4. Читайте этот учебник http://oeg-home.ru/blog/category/eveonline/oeg-a-book/

III.СУТЬ

Капсулир, вступая в ополчение, открывает доступ к фракционным миссиям. Берутся миссии в нашем случае в лоусеке на станциях ополчения. Цели расположены на принадлежащей вражеской фракции территории. Также лоусек. Миссии 3его уровня легко блицуются на минимально прокачанном каракале. За каждую миссию дают ревард 500к + 500к бонус за скорость (в среднем 4 часа, вполне достаточно) и 5500-7000 ЛП (при скилах Social 3, Security Connections 3), что дает нам за миссию 6,5-8 млн исков (лп с легкостью выводится курсом 1 ЛП к 1000 иск). Один пролет по 6 агентам занимает 2 часа, итого 20,5-24кк/час. За 20 - 25 часов можно заработать на плекс.

Важно! Если вы играете используя неоплаченную триальную учетную запись, вы не сможете вступить в нпс корпорацию ополчения (в нашем случае - Tribal Liberation Force). Однако есть способ обойти этот запрет - можно вступить в корпорацию игроков, состоящую в нужном ополчении (например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/)). В этом случае вам будут доступны фракционные миссии на триале.

IV.БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ

После оплаты триала, выученные скилы не окажутся потраченными зря. Следующий шаг - фарм 4х ФВ миссий, с гораздо большим профитом. Потребуется бомбер. Пригодятся скилы на фрегат и ракеты. Фракционный стенд откроет всех 5ых агентов, которых можно проходить также на бобре в одно или два окна. 5ые агенты - один из самых высоких и наименее требовательных к СП источников дохода в игре доступных для соло.

Из четырех ополчений я советую минматар, статья основывается на опыте прохождения миссий именного этой фракции. Противники Амарры. Характеризуются безвредным для ракетчиков e-war'ом (трекдизы), относительной близорукостью. Вполне удобны. У остальных рас все менее радужно - калдари джамят, галленты дампят, матары раздувают сигнатуру и сеткуют.

V.КРАТКО О ФРАКЦИОННЫХ ВОЙНАХ

Фракционные войны были добавлены в игру в июне 2008 в составе 9го официального аддона Empyrean Age. Четыре главных имперских фракций объявили войну друг другу - Матары в союзе с Галленте против Калдари в союзе с Амарр. Стороны борются за территории, обладание которыми на данный момент не дает никаких ощутимых плюшек. Кратко, по пунктам:
1. Вступить в ополчение (нпс корпорацию) можно на любой станции желаемой расы. Фракционный стендинг должен быть не ниже 0,5. Другой вариант - можно вступить в корпорацию игроков уже состоящую в ополчении, например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/) (в этом случае личный фрак стендинг не важен). Не имеет никакого значения раса вашего персонажа, только фрак стенд.
2. После вступления появляется общий на все ополчение чат - militia. В нем всегда сидят шпионы вражеской фракции и живущих неподалеку пиратских корп. Изредка можно узнать о гангах противника.
3. Вступив в ополчение, вы становитесь врагом двух фракций. В нашем случае (ополчение Минматар) врагами являются Калдари и Амарр.
3.1. В системах принадлежащих Амарр и Калдари вас будет атаковать фракционные НПС. Это значит, что придется забыть о полетах на индусе на автопилоте. Об этом теперь лучше вообще забыть. Либо использовать нейтрального альта. На фриге вполне безопасно. Проверено.
3.2. В любой точке галактики игроки состоящие во вражеском ополчении могут и, скорее всего, будут вас атаковать безнаказанно. Вы тоже можете, и надеюсь, будете.
4. Каждая, выполненная миссия дает стенд к корпе ополчения. После достижения определенного стенда к корпе (в нашем случае это Tribal Liberation Force) игрока повышают в звании. Фракционный стенд растет как раз от повышения ранга. Источником могут быть не только миссии, но и захват специальных плексов. Подробностей не будет, т.к. это не относится напрямую к теме статьи
5. На неписи в карманах фракционных миссий нет баунти. Основной доход - ЛП. Опционально - таги, которые падают со всех кораблей.
6. В ополчении не дают сторилайн миссий. Вообще.

VI.КРАТКО О ПРОХОЖДЕНИИ МИССИЙ

Эти миски просто не заслуживают детального описания.
1. Выдаются агентами на станциях ополчения (в нашем случае это станции, чье название содержит Tribal Liberation). На каждой станции находится по одному агенту всех 4х уровней.
2. Цели миссии находятся всегда на вражеской территории, минимум за 4 прыжка от агента.
3. Исходя из это целесообразно обустроить базу на вражеской территории, где держать свои кестрелы и каракалы. Миссии брать на шаттле, облетая 6+ агентов, затем возвращаться на базу, пересаживаться в каракал, делать миссии. Сдавать, снова пересаживаться на шаттл и брать новые. Такой подход экономит время на полеты (шатл быстро варпает) и снижает риск слить каракал.
4. Как только вы нажмете варпнуть на миссию, в космосе зажжется маяк, который виден всем в системе. Соответственно, к вам могут прилететь просто варпнув на маяк, не высканивая пробками. Маяк потухнет, как только вы выполните цель миссии. Можно добить непись, но это невыгодно. Целесообразно за это время выполнить еще несколько миссий и заработать больше ЛП.
5. Мисси можно сдавать на любой станции, не обязательно лететь к агенту.
6. Большинство миссий с одним карманом. Roid Rage - без ворот. На нее может подварпать кто угодно и на любое расстояние. У одной из первых миссий есть несколько карманов - придется почистить непись, чтобы активировались ворота. Это быстро.
7. Цели всех миссий можно разделить на несколько типов:
7.1. Убить Сектор/Флит коммандера.
7.2. Уничтожить несколько индусов. С каждым уровнем растет число и толщина. В мисии Riod Rage убивать все индусы необязательно. Достаточно завалить одну группу. У меня это всегда была правая - по курсу корабля на приварпе.
7.3. Уничтожить структуру. Некоторые достаточно толстые, но, например, реактор уничтожается с 3х залпов
7.4. Принести какие-то отчеты агенту. Я всегда отказывался от этих мисок, и вам советую - везти неудобно.
8. Маневрирование. Не долбите охраняющую непись вообще. Облетите так, чтобы стрелять только по цели миски. Танкуйте расстоянием. Не давайте неписи себя дамажить.
9. Старайтесь маневрировать так, чтобы непись не проходила рядом с маяком. Это не так важно, но может и помешать, например, если вас согнали гости, вы улетели делать другие дела, вернулись, варпнули на миску и оказались прямо в куче крузаков. Может быть неприятно.
10. Соблюдайте правила безопасных полетов в лоусеке. О них будет отдельно.
11. Выполнение большинства миссий занимает не более 5 минут (исключая перелеты).

VII.БЕЗОПАСНОСТЬ

Чтобы понять этот раздел необходимо ознакомиться с гайдами и видео по линкам в начале статьи.
1.Обратите внимание на карту, она очень удобна - http://evemaps.dotlan.net/map/Amarr_VS_Minmatar#sec Никогда не пользуйтесь гейтами Ossogur - Amamake, облетайте через Gulmorogo, как можно меньше используйте гейт Kourmonen - Auga.
2. Базу выбирайте с длинным андоком. Что это - читайте по ссылкам в приведенных выше учебниках. Например, я выбрал себе станцию Tararan VI - Moon 4 - The Scope Publisher
3. Имейте андок буки, как минимум, в Ренсе, Дале (станцию часто кемпят) и со станции вашей базы. Как делать андок буки, и что это - читайте гайды, смотрите видео там же.
4. Никогда не варпайте прямо на миссионный маяк в системе с недружественным локалом (нейтралы, либо вражеское ополчение). Сначала нажмите варп - зажжется маяк, затем быстро отмените команду (сtrl+space). Вы останетесь там же, а маяк уже будет гореть. Затем методом сжигания капы подварпайте к маяку на дистанцию скана. Посканьте лучем, подождите минутку, затем варпайте (если никого нет, конечно же).
5. Имейте в системе удобный сейф спот, например, около звезды. Так вы сможете сразу разгоняться в ту сторону. Просто ориентироваться.
6. Следите за подсканом, но помните, что на мисии 1го уровня к вам в карман прилететь (использовать разгонные врата) может только фрегат, на 2ые - крейсер, на 3и - БК. Это значит, что если вы делаете миску с воротами второго уровня и видите на подскане Хурик - волноваться не стоит. Однако уже на 3ю миссию он может и прийти. На Roid Rage может приварпать вообще кто угодно.
7. Иногда имеет смысл сканить не на 14 ау, а на 1,4 - зона, в которой вы уже совершенно точно должны быть в разгоне на спот. Для этого просто удалите последнюю цифру в поле расстояния в окне бортового сканера.
8. Отлетайте от миссионного маяка. Приварпать к вам могут только на него, если миссия в кармане. Это значит, что если вы в 100 км от маяка, на подскан можно и подзабить.
9. Будте аккуратны при выполнении миссии Roid Rage - туда теоретически может подварпать клочник и вывести на вас товарища с объекта. Хотя я о таком не слышал и сам не видел.
10. Используйте варп стабы при перегонке каракалов. Держите пару штук в трюме. Одна из особенностей местности - множество станций, где можно перефититься. Используйте ее. Но усердствовать не стоит - теряется время
11. Если вы сделали миску в системе Haras и у вас есть стойкое ощущение, что гейт может быть закемплен (тому есть несколько предпосылок - вы давно в системе, например, делаете несколько мисок, вас видели, кто-то постоянно заходит-выходит, проверяя, не логнулись ли вы) можно предпринять следующий маневр - выпрыгнуть яйцом из корабля (на споте, конечно) и проверить гейт на яйке.
Это все. Очень просто. Получилось у меня - получится у вас.
12. Прилетев на миссию, выкиньте в космос 1 ракету (в джеттисон контейнер). Это даст гарантию того, что, если к вам на миссию прилетит клочник, вы сможете его заметить (варпает он в клоке, на подскане не видно).
13. Если вас поймали. Это может случиться на миссии Roid Rage (без ворот), если к вам подтопит клочник, или если вас согнали с миски, и там сел в засаду клочник (сколько же их!). Топите на спот. Отстреливайтесь. У вас могут быть шансы. Разок меня ловил читах, я пробил его до структуры и ему пришлось отварпать до того, как его друзья меня подхватили. Противник тоже фейлит иногда. Будьте к этому готовы.
14. Уделите особенное внимание. Особенное внимание! Всей информации относительно подскана и андока. Эти вещи великолепно описаны в учебнике ОЕГ. Мне не сделать лучше.
 
TomДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:14 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
VIII.КОРАБЛИ

I уровень миссий. Для миссий первого уровня понадобится фрегат Kestrel (скилы на фрегат пригодятся после для прокачки каракала), либо Inquisitor (бонус на эксплозив дамаг наиболее подходит для долбежки индусов). Идеально подходит Caldari Navy Hookbill (стоит около 10 кк, дополнительный бонус на расстояние полета ракет) Ориентиры для фиттинга - дальность полета ракет не меньше 30км, наличие АБ, остальное не важно, по желанию.

Kestrel, 1 FW
[Kestrel, 1 FW]
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile

1MN Afterburner I
[Empty Med slot]
[Empty Med slot]

Micro Auxiliary Power Core I
Ballistic Control System I

[Empty Rig slot]
[Empty Rig slot]
[Empty Rig slot]

II уровень миссий. Подходит Каракал и Арбитратор. Я выбираю Каракал, т.к. Арби требует значительных (в рамках триала) вложений СП в дронов для фарма 3их мисок. Но арба очень интересна - выбор дамага, запросто может сгрызть кого-нить из гостей на миске. Отличный крейсер для соло пвп. Итак, главное, что нам нужно от корабля - дистанция боя 50 - 60 км, мвд для кайта НПС, капбустер для подстраховки, чтобы всегда была капа пульсануть мвд и какой-то минимальный танк на всякий случай.

Caracal, FW 2
[Caracal, FW 2]
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile

Photon Scattering Field I
Heat Dissipation Field I
Sensor Booster I, Targeting Range
Small Capacitor Booster I, Cap Booster 200
Experimental 10MN Microwarpdrive

Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Medium Rocket Fuel Cache Partition I
Medium Low Friction Nozzle Joints I
Medium Low Friction Nozzle Joints I

III уровень уже ничем принципиально не отличается от второго. Увеличиваем дистанцию до 75. Фитим Хэвики.


Как заработать на плекс на триале
Фракционные войны для продвинутых нубов

Люди, о которых идет речь, черны от головы до пят,
и нос у них до такой степени приплюснут, что жалеть их почти невозможно.
Нельзя себе представить, чтобы Бог - существо очень мудрое - вложил душу,
и притом хорошую в совсем черное тело.
Шарль Монтескье, «Дух законов»

I.DISCLAIMER
В этой статье я собираюсь описать один из самых эффективных и нетребовательных к скиллам способов заработка исков. Я хочу избежать воды, остановившись на действительно важных, с моей точки зрения, моментах. Я хочу стимулировать новичка прочитать и другие гораздо более полезные гайды. И я принципиально не буду расшифровывать устоявшиеся в комьюнити термины. Это вредно. Есть словарь.

В EVE есть много способов заработать на плекс, годится любой, правда используя большинство не удастся уложится в один триал и придется заводить последовательно несколько, передавая ценности от одной пробной учетки к другой (например, копка или агентран в хайсеке). Самые эффективные способы весьма не стабильны и рискованны (ниньзя сальважинг вреков на полях нулевых/лоусечных сражений, сальважинг вреков, слившихся при прохождении сайтов вторжения саньши). Ниньзя сальважинг предложенный Тамером уже не актуален из-за значительно подешевевшего сала и нового корабля - ноктиса, выиграть у которого гонку за вреками невозможно.

Фракционные войны, на мой взгляд, выигрывают у всех других способов заработка по соотношению доход/стабильность. С грамотным подходом можно достичь цели (плекс/500кк) за несколько дней. Однако, грамотный подход потребует некоторых (по моему мнению - небольших) усилий направленных на изучение механики игры.

II.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Специально даю эти ссылки вначале, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание. Странно, но я несколько раз сталкивался с упорным нежеланием смотреть видео барабанера. Вот хоть тресни. Потом люди внезапно, через год узнают, что, оказывается, можно сжечь капу и недоварпать до миссионного маяка, чтобы посканить лучем.
1.Видео барабанера. Не смущайтесь, что название - пвп ролики. Изложенная информация поможет избежать нежелательного пвп (особенно 3й и 5й ролики) http://www.youtube.com/user/eveguide
2. Словарь сленга. http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=63838
3. Небольшой ФАК по ФВ http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=62507
Обязательно научитесь пользоваться программами EFT, либо pyfa (Google it! я предпочитаю последнюю; без этого вообще ни в какие ворота)
4. Читайте этот учебник http://oeg-home.ru/blog/category/eveonline/oeg-a-book/

III.СУТЬ

Капсулир, вступая в ополчение, открывает доступ к фракционным миссиям. Берутся миссии в нашем случае в лоусеке на станциях ополчения. Цели расположены на принадлежащей вражеской фракции территории. Также лоусек. Миссии 3его уровня легко блицуются на минимально прокачанном каракале. За каждую миссию дают ревард 500к + 500к бонус за скорость (в среднем 4 часа, вполне достаточно) и 5500-7000 ЛП (при скилах Social 3, Security Connections 3), что дает нам за миссию 6,5-8 млн исков (лп с легкостью выводится курсом 1 ЛП к 1000 иск). Один пролет по 6 агентам занимает 2 часа, итого 20,5-24кк/час. За 20 - 25 часов можно заработать на плекс.

Важно! Если вы играете используя неоплаченную триальную учетную запись, вы не сможете вступить в нпс корпорацию ополчения (в нашем случае - Tribal Liberation Force). Однако есть способ обойти этот запрет - можно вступить в корпорацию игроков, состоящую в нужном ополчении (например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/)). В этом случае вам будут доступны фракционные миссии на триале.

IV.БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ

После оплаты триала, выученные скилы не окажутся потраченными зря. Следующий шаг - фарм 4х ФВ миссий, с гораздо большим профитом. Потребуется бомбер. Пригодятся скилы на фрегат и ракеты. Фракционный стенд откроет всех 5ых агентов, которых можно проходить также на бобре в одно или два окна. 5ые агенты - один из самых высоких и наименее требовательных к СП источников дохода в игре доступных для соло.

Из четырех ополчений я советую минматар, статья основывается на опыте прохождения миссий именного этой фракции. Противники Амарры. Характеризуются безвредным для ракетчиков e-war'ом (трекдизы), относительной близорукостью. Вполне удобны. У остальных рас все менее радужно - калдари джамят, галленты дампят, матары раздувают сигнатуру и сеткуют.

V.КРАТКО О ФРАКЦИОННЫХ ВОЙНАХ

Фракционные войны были добавлены в игру в июне 2008 в составе 9го официального аддона Empyrean Age. Четыре главных имперских фракций объявили войну друг другу - Матары в союзе с Галленте против Калдари в союзе с Амарр. Стороны борются за территории, обладание которыми на данный момент не дает никаких ощутимых плюшек. Кратко, по пунктам:
1. Вступить в ополчение (нпс корпорацию) можно на любой станции желаемой расы. Фракционный стендинг должен быть не ниже 0,5. Другой вариант - можно вступить в корпорацию игроков уже состоящую в ополчении, например, epTa Team Inc. (Кликабельно! \о/) (в этом случае личный фрак стендинг не важен). Не имеет никакого значения раса вашего персонажа, только фрак стенд.
2. После вступления появляется общий на все ополчение чат - militia. В нем всегда сидят шпионы вражеской фракции и живущих неподалеку пиратских корп. Изредка можно узнать о гангах противника.
3. Вступив в ополчение, вы становитесь врагом двух фракций. В нашем случае (ополчение Минматар) врагами являются Калдари и Амарр.
3.1. В системах принадлежащих Амарр и Калдари вас будет атаковать фракционные НПС. Это значит, что придется забыть о полетах на индусе на автопилоте. Об этом теперь лучше вообще забыть. Либо использовать нейтрального альта. На фриге вполне безопасно. Проверено.
3.2. В любой точке галактики игроки состоящие во вражеском ополчении могут и, скорее всего, будут вас атаковать безнаказанно. Вы тоже можете, и надеюсь, будете.
4. Каждая, выполненная миссия дает стенд к корпе ополчения. После достижения определенного стенда к корпе (в нашем случае это Tribal Liberation Force) игрока повышают в звании. Фракционный стенд растет как раз от повышения ранга. Источником могут быть не только миссии, но и захват специальных плексов. Подробностей не будет, т.к. это не относится напрямую к теме статьи
5. На неписи в карманах фракционных миссий нет баунти. Основной доход - ЛП. Опционально - таги, которые падают со всех кораблей.
6. В ополчении не дают сторилайн миссий. Вообще.

VI.КРАТКО О ПРОХОЖДЕНИИ МИССИЙ

Эти миски просто не заслуживают детального описания.
1. Выдаются агентами на станциях ополчения (в нашем случае это станции, чье название содержит Tribal Liberation). На каждой станции находится по одному агенту всех 4х уровней.
2. Цели миссии находятся всегда на вражеской территории, минимум за 4 прыжка от агента.
3. Исходя из это целесообразно обустроить базу на вражеской территории, где держать свои кестрелы и каракалы. Миссии брать на шаттле, облетая 6+ агентов, затем возвращаться на базу, пересаживаться в каракал, делать миссии. Сдавать, снова пересаживаться на шаттл и брать новые. Такой подход экономит время на полеты (шатл быстро варпает) и снижает риск слить каракал.
4. Как только вы нажмете варпнуть на миссию, в космосе зажжется маяк, который виден всем в системе. Соответственно, к вам могут прилететь просто варпнув на маяк, не высканивая пробками. Маяк потухнет, как только вы выполните цель миссии. Можно добить непись, но это невыгодно. Целесообразно за это время выполнить еще несколько миссий и заработать больше ЛП.
5. Мисси можно сдавать на любой станции, не обязательно лететь к агенту.
6. Большинство миссий с одним карманом. Roid Rage - без ворот. На нее может подварпать кто угодно и на любое расстояние. У одной из первых миссий есть несколько карманов - придется почистить непись, чтобы активировались ворота. Это быстро.
7. Цели всех миссий можно разделить на несколько типов:
7.1. Убить Сектор/Флит коммандера.
7.2. Уничтожить несколько индусов. С каждым уровнем растет число и толщина. В мисии Riod Rage убивать все индусы необязательно. Достаточно завалить одну группу. У меня это всегда была правая - по курсу корабля на приварпе.
7.3. Уничтожить структуру. Некоторые достаточно толстые, но, например, реактор уничтожается с 3х залпов
7.4. Принести какие-то отчеты агенту. Я всегда отказывался от этих мисок, и вам советую - везти неудобно.
8. Маневрирование. Не долбите охраняющую непись вообще. Облетите так, чтобы стрелять только по цели миски. Танкуйте расстоянием. Не давайте неписи себя дамажить.
9. Старайтесь маневрировать так, чтобы непись не проходила рядом с маяком. Это не так важно, но может и помешать, например, если вас согнали гости, вы улетели делать другие дела, вернулись, варпнули на миску и оказались прямо в куче крузаков. Может быть неприятно.
10. Соблюдайте правила безопасных полетов в лоусеке. О них будет отдельно.
11. Выполнение большинства миссий занимает не более 5 минут (исключая перелеты).

VII.БЕЗОПАСНОСТЬ

Чтобы понять этот раздел необходимо ознакомиться с гайдами и видео по линкам в начале статьи.
1.Обратите внимание на карту, она очень удобна - http://evemaps.dotlan.net/map/Amarr_VS_Minmatar#sec Никогда не пользуйтесь гейтами Ossogur - Amamake, облетайте через Gulmorogo, как можно меньше используйте гейт Kourmonen - Auga.
2. Базу выбирайте с длинным андоком. Что это - читайте по ссылкам в приведенных выше учебниках. Например, я выбрал себе станцию Tararan VI - Moon 4 - The Scope Publisher
3. Имейте андок буки, как минимум, в Ренсе, Дале (станцию часто кемпят) и со станции вашей базы. Как делать андок буки, и что это - читайте гайды, смотрите видео там же.
4. Никогда не варпайте прямо на миссионный маяк в системе с недружественным локалом (нейтралы, либо вражеское ополчение). Сначала нажмите варп - зажжется маяк, затем быстро отмените команду (сtrl+space). Вы останетесь там же, а маяк уже будет гореть. Затем методом сжигания капы подварпайте к маяку на дистанцию скана. Посканьте лучем, подождите минутку, затем варпайте (если никого нет, конечно же).
5. Имейте в системе удобный сейф спот, например, около звезды. Так вы сможете сразу разгоняться в ту сторону. Просто ориентироваться.
6. Следите за подсканом, но помните, что на мисии 1го уровня к вам в карман прилететь (использовать разгонные врата) может только фрегат, на 2ые - крейсер, на 3и - БК. Это значит, что если вы делаете миску с воротами второго уровня и видите на подскане Хурик - волноваться не стоит. Однако уже на 3ю миссию он может и прийти. На Roid Rage может приварпать вообще кто угодно.
7. Иногда имеет смысл сканить не на 14 ау, а на 1,4 - зона, в которой вы уже совершенно точно должны быть в разгоне на спот. Для этого просто удалите последнюю цифру в поле расстояния в окне бортового сканера.
8. Отлетайте от миссионного маяка. Приварпать к вам могут только на него, если миссия в кармане. Это значит, что если вы в 100 км от маяка, на подскан можно и подзабить.
9. Будте аккуратны при выполнении миссии Roid Rage - туда теоретически может подварпать клочник и вывести на вас товарища с объекта. Хотя я о таком не слышал и сам не видел.
10. Используйте варп стабы при перегонке каракалов. Держите пару штук в трюме. Одна из особенностей местности - множество станций, где можно перефититься. Используйте ее. Но усердствовать не стоит - теряется время
11. Если вы сделали миску в системе Haras и у вас есть стойкое ощущение, что гейт может быть закемплен (тому есть несколько предпосылок - вы давно в системе, например, делаете несколько мисок, вас видели, кто-то постоянно заходит-выходит, проверяя, не логнулись ли вы) можно предпринять следующий маневр - выпрыгнуть яйцом из корабля (на споте, конечно) и проверить гейт на яйке.
Это все. Очень просто. Получилось у меня - получится у вас.
12. Прилетев на миссию, выкиньте в космос 1 ракету (в джеттисон контейнер). Это даст гарантию того, что, если к вам на миссию прилетит клочник, вы сможете его заметить (варпает он в клоке, на подскане не видно).
13. Если вас поймали. Это может случиться на миссии Roid Rage (без ворот), если к вам подтопит клочник, или если вас согнали с миски, и там сел в засаду клочник (сколько же их!). Топите на спот. Отстреливайтесь. У вас могут быть шансы. Разок меня ловил читах, я пробил его до структуры и ему пришлось отварпать до того, как его друзья меня подхватили. Противник тоже фейлит иногда. Будьте к этому готовы.
14. Уделите особенное внимание. Особенное внимание! Всей информации относительно подскана и андока. Эти вещи великолепно описаны в учебнике ОЕГ. Мне не сделать лучше.

VIII.КОРАБЛИ

I уровень миссий. Для миссий первого уровня понадобится фрегат Kestrel (скилы на фрегат пригодятся после для прокачки каракала), либо Inquisitor (бонус на эксплозив дамаг наиболее подходит для долбежки индусов). Идеально подходит Caldari Navy Hookbill (стоит около 10 кк, дополнительный бонус на расстояние полета ракет) Ориентиры для фиттинга - дальность полета ракет не меньше 30км, наличие АБ, остальное не важно, по желанию.

Kestrel, 1 FW +
Код:

[Kestrel, 1 FW]
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile
TE-2100 Standard Missile Bay, Trauma Light Missile

1MN Afterburner I
[Empty Med slot]
[Empty Med slot]

Micro Auxiliary Power Core I
Ballistic Control System I

[Empty Rig slot]
[Empty Rig slot]
[Empty Rig slot]

II уровень миссий. Подходит Каракал и Арбитратор. Я выбираю Каракал, т.к. Арби требует значительных (в рамках триала) вложений СП в дронов для фарма 3их мисок. Но арба очень интересна - выбор дамага, запросто может сгрызть кого-нить из гостей на миске. Отличный крейсер для соло пвп. Итак, главное, что нам нужно от корабля - дистанция боя 50 - 60 км, мвд для кайта НПС, капбустер для подстраховки, чтобы всегда была капа пульсануть мвд и какой-то минимальный танк на всякий случай.

Caracal, FW 2 +
Код:

[Caracal, FW 2]
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile
SV-2000 Assault Missile Bay, Trauma Light Missile

Photon Scattering Field I
Heat Dissipation Field I
Sensor Booster I, Targeting Range
Small Capacitor Booster I, Cap Booster 200
Experimental 10MN Microwarpdrive

Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Medium Rocket Fuel Cache Partition I
Medium Low Friction Nozzle Joints I
Medium Low Friction Nozzle Joints I

III уровень уже ничем принципиально не отличается от второго. Увеличиваем дистанцию до 75. Фитим Хэвики.

Caracal, FW 3
[Caracal, FW 3]
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile
Advanced 'Limos' Heavy Missile Bay I, Trauma Heavy Missile

Photon Scattering Field I
Heat Dissipation Field I
Sensor Booster I, Targeting Range
Small Capacitor Booster I, Cap Booster 200
Experimental 10MN Microwarpdrive

Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Medium Rocket Fuel Cache Partition I
Medium Low Friction Nozzle Joints I
Medium Low Friction Nozzle Joints I

IX.СКИЛЛЫ

1.Фитим фрегат
Caldari/Amarr Frigate 3
Energy Management 2
Weapon Upgrades 1
Afterburner 1
Missile launcher Operations 2
Standart Missiles 1
Jury Rigging 3
Launcher Rigging 1

2. Скиллы на +ЛП с миссий. В 3 - минимум.
Social 3
Leadership
Security Connections 3 - 10% бонус ЛП за уровень. Книга дорогая, но заработать на нее стоит в первую очередь

3. Скилы на дальность полета ракет
Missile launcher Operations 3
Missile Projection 3 - 10% за уровень
Missile Bombardement 3 - 10% за уровень
Этого достаточно для того, чтобы ракеты летели на 30 км.

4. Фитим Каракал для 2оек
Caldari Frigate 4
Caldari Cruiser 2
Afterburner 3
High Speed Maneuvering I - для мвд
Energy Systems Operation 1 - капбустер
Taсtical Shield Manipulation 1 - для резистов
Long Range Targeting 1 - для сенсор бустера
Astronautics Rigging 1 - риги на агилку. Полезны.

5. Фитим каракал для 3оек
Standart Missiles 3
Missile launcher Operations 3
Heavy Missiles 1

Это все что необходимо. Для увеличения комфорта стоит прокачать саппорт скилы для ракет, возможно, поднять
секъюрити коннекшенс и т.д.

X.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

1. Не стесняйтесь, если оплатили триал плексом. Во многих корпах это ценится. Ибо задроты - движущая сила многих коллективов, ориентированных на достижение амбициозных внутриигровых целей.
2. Договоритесь с человеком дающим вам 21 дневный триал о такой схеме - вы зарабатываете, например, 350кк, передаете ему деньги, сами забираете плекс. Другой вариант - даете человеку апи ключ, он смотрит поступления валлета - действительно у вас есть иски и получены они за миски, это просто проверить. Он добивает вам нужную сумму. Все счастливы - вы покупаете плекс с меньшим задротством, а триалодатель получает плекс/30 дней с меньшими затратами.
3. Кооперируйтесь и делайте 4ые миски. Фит - тотже, только дистанцию работы надо разогнать до 110км и юзать фрак патроны - добавить сенсор бустер вместо реза и риг или два на дальность Доход на брата вырастет минимум в 2 раза.
4. Для координации используйте канал "epta"
5. ЛП выводите кораблями - быстро и эффективно. Держите ордера на полезные импы. По некоторым можно выводить по крутому курсу, но медленно. Держите ордера на батарейки. В ренсе продаются медленно. Гораздо выгодней везти в житу, но для этого нужен нейтральный альт.

XI СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ

Новичкам, только скачавшим еву я настоятельно рекомендую двигаться по описанной ниже схеме. Обратите внимание - гайд называется "... для продвинутых нубов".
 
TomДата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:16 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
1 день.
Цепочки обучающих миссий от Ауры и Кадровых Агентов:
-Аура
-КА-Армия
-КА-Курс углубленной боевой подготовки (кроме последней миссии).
На валлете будет 1-1,5кк+пара фригов

2 день.
Доделываем на Дестре последнюю миссию.
Делаем 2 цепочки Торговля+Производство(даст кроме денег 2 транспорта Вреат, кот.можно продать). При желании можно и Исследования.
Если есть время, копаем Денс_Скордит или Массив_Вельдспар на Берсте, выбрав систему по самой большой цене закупки Пирита и Тританиума в регионе (около 500к в час, полу.афк).
На валлете 3кк + Дестроер + накупленные и полученные скиллы(далее закупаемые книжки не упоминаем).

3 день.
Фармим агентов 1 уровня, выбрав по поиску чтобы и в системе было 2-3 агента минимум.
Иски вкладываем в скиллы и обналичивание ЛП шопа.
На валлете 3кк + 11кк в обороте в маркете(в имплантах). Кроме импов можно толкнуть параллельно ходовой товар из т1, фрига хватит по объему карго и капитала тоже. По прикидкам товар провернется за 3-4 суток. Никаких особых знаний экономики не нужно. Кроме просто приятного факта поступления "лишних" исок - это дает и возможность научиться самому выводить лп.
Итого на руках 6кк чистыми.

4 день.
1 фриг из первого поста стоит 1-1.2кк. При желании можно уже на 4ый день вступать в подобную фв-корпу, имея деньги и скиллы для покупки 4-6 фригов, на случай слива.
На 4ый день вполне реально также удвоить капитал (доведя до 10-15кк на руках + столько же в обороте), параллельно качая скиллы на крейсер. По скиллам более-менее толковый крейсер спокойно фитится и покупается на 5 день(с запасом на еще 1-2 таких).
Потолок уже будет чуствоваться и на 5 день нужно будет или самому переходить на миссии 2-3 лвл в империи или искать подобные фв-корпорации.
 
TomДата: Четверг, 08.11.2012, 00:14 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 4279
Статус: Offline
21
https://secure.eveonline.com/trial....n=buddy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: